Машина Honda CR-V RD1 1997г
В субботу помыл двигатель карчером и оставил...
В воскресенье с утра решил проверить, завел, всё завелось как обычно без проблем.
В обед поехали домой, и при выезде из ворот машина заглохла.
Попытки завести были бесполезны, она чихала как будто на улице минус 35 и не схватывала. А при держании стартера больше 3 секунд вообще происходил резкий останов вращения, как будто палку в колесо вставляешь...
В общем скинул клемму с акума, снял крышку трамблера, там сухо... вынул провода из свечей, наконечники были немного влажные - протер. Всё собрал, завелась с пол пинка, нормально уехали домой.
Сегодня еду на работу, а машину аж трясет при наборе скорости пока гдето 2500 оборотов не наберется, потом как будто резко всё становится нормально и на больших оборотах едет отлично. И так эта тряска при трогании на каждом светофоре... Заглушил, завел, тряска на низах пропала, но зато до 2500 оборотов еле набирает скорость, даже если газ в пол... после начинает ехать както рывками, т е плавно дергается и так на любой скорости... коробка скачет туда-сюда... всё дергается... на холостых вроде работает ровно....
Что делать и куда копать?:улыб:
Dyusha
помыл двигатель карчером и оставил...
Поэтому я и не мою. Ждать солнца и сушить. Или продувать компрессором все и вся, что может вызвать подозрение на наличие воды (влажности)
Dyusha
Выдергивать снова наконечники и просушивать свечные колодцы. Если на горячем и тряпочкой удалить лишнее, то сами быстро высохнут.
Или компрессором продувать...
Dyusha
По моему это у хонд у всех болячка, трамблер ждать пока просохнет... или разбирать, чистить, наносить герметик и ставить обратно...
Трог
По моему это у хонд у всех болячка, трамблер ждать пока просохнет...
Можно дождаться приличного коррозирования внутренних деталей.
Разбирать и сушить. И чем быстрее, тем лучше.
Dyusha
Сейчас опять сняли крышку трамблера и провода. Почистили, вроде всё сухо было. В первом цилиндре опять был мокрый наконечник.
Сняли свечи, первые две свечи были не затянуты совсем... я как машину взял, еще свечи не снимал...
Проехал, вроде всё снова в норме... Посмотрим, что будет дальше...
Dyusha
странно
меня всегда учили - моешь двигатель, тут же заводишь и катаешься минут 30, чтобы он полностью просох
иначе труба
а тут помыл и оставил. почему?
Сэймэй
Ну другие умные люди сказали что так делают и ничего... типа за ночь высохнет и всё будет хорошо...
Dyusha
умные люди сказали что за ночь высохнет и всё будет хорошо...
И какой вывод напрашивается из произошедшего?
Сэймэй
моешь двигатель, тут же заводишь
+1
Я только не катаюсь, а просто открываю капот
TechnoGreen
Был опыт на цефиро, на мойке помыл двиг и тут же естественно завел и поехал и сразу загорелся чек... Накрылся кислородник...
Поэтому в этот раз решил пойти другим путем..)
не так давно увидел в подкапотном крышку аккумулятора со значком, не мыть керхером. а так же блок предохранителей и бачок гура.
Хвалило в 5-м классе посмотреть опыт на уроке физике как два куска провода, погруженные на расстоянии друг от друга в воду проводят электричество, чтобы теперь максимум что позволить себе под капотом - это протереть СУХОЙ тряпочкой до куда руки достанут. Поливание херовой кучи не простой и не дешевой электрики водой есть разновидность игры "русская рулетка".
Dyusha
Сейчас опять сняли крышку трамблера и провода. Почистили, вроде всё сухо было. В первом цилиндре опять был мокрый наконечник.
Про что и речь. В колодце вода оставалась.
Если оставлять чтобы само высохло, то делать это из горячего состояния и наконечники свечей выдернуть, чтобы там воздух свободно циркулировал. Иначе сохнуть может очень долго...
Vld
чтобы теперь максимум что позволить себе под капотом - это протереть СУХОЙ тряпочкой до куда руки достанут.
на пузотерках не съезжающих с асфальта наверное прокатит. у себя много раз мыл двигатель мойкой и ничего.
на паджере тоже после этапа кроме как мойкой высокого давления из под капота куски глины не вымыть было. тем более они за время пути домой почти в кирпичи превращались местами
steel
на паджере тоже после этапа
После этапа я видел и на трех колесах приезжали. Такие машины и на этапе могут хапнуть воды выше лобовика и должны быть готовы к подобному развитию событий. А вот у ТС как раз пузотерка. Был бы у него камаз я б со своим опытом молчал бы в тряпочку.
steel
на пузотерках не съезжающих с асфальта наверное прокатит.
С асфальта съезжаю, двигатель не мою (да и не бывает там никакой жуткой грязи). Делаю, как Володя написал (правда, использую не сухую тряпочку). Зачем вообще движок мыть-то (случаи полного погружения в болото в расчет не берем)?
Вопрос серьезно задаю: мне реально интересно, зачем это делать, если ничего не случилось (не надо отмывать все от тех. жидкостей, например, когда что-то рвануло под капотом)?
Blondiss
мне реально интересно, зачем это делать
Я бы еще добавил, что керхер подает воду под давлением...не испортит ли это детальки, которые не рассчитаны на это? Контакты, провода (тонкие) и т.д. Мыл пару раз двигатель, но использовал химию в баллоне (это раз) и закрывал стартер, генератор пакетами, аккум вообще убирал. Смывал пену из шланга, при чем под углом и аккуратно)

Такая красота продержалась крайне мало, поэтому сейчас просто тряпочка и немного профама.
Blondiss
Вопрос серьезно задаю: мне реально интересно, зачем это делать, если ничего не случилось
У моего ведра, например, полная бяка с уплотнением капота (его там физически нет и не предусмотрено). Как следствие, с дороги всё амно летит прямо под капот, где красиво оседает на всем подряд. Вот последний раз, когда был у дилера, я и повелся на предложение помыть подкапотное, ибо сильно уж оно страшное было. Моют они, кстати, не водой и в несколько этапов. Не сильно бюджетно вышло, но зато выглядит почти как новое:миг:
Dyusha
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Ровно то же самое было на цивике. Только я после "заглохла" сразу никуда не поехал, а просушил час свечные колодцы и катушки зажигания насухо вытер. Помогло.
ASGS
Наклей уплотнение D-профиль 10х10 который на капот или снизу
TechnoGreen
Уже думал, на капот не получится, а вот снизу есть варианты. Хде этот профиль взять-то вообще?
ASGS
я буду переклеивать этот уплотнитель, который брал в обычном магазинчике хозтоваров, в том месте не очень прижимает, нужно ближе к краю капота. Причем во всяких леруа такого толстого уплотнителя не нашел
TechnoGreen
Видел еще вариант с проклейкой полосой шумоизоляции, вспененная которая.
ASGS
А уплотнитель с жигулей никак не присобачить? Это профиль быстро проминается.
Vld
А пёс его знает, я уплотнитель с жигулей в последний раз видел никогда, если вспомнить :смущ: Надо глянуть, в моем ведре что на капот, что ниже только клеить, отверстий под клипсы нет как класса.
ASGS
Даю подсказку -гнем из полимеренной оцинковки пластинку буквой Г, клеим на двухстронний скотч и на нее надеваем уплотнитель от жигулей. Ну хочешь - надень от Ауди, я продам недорого:улыб:
Vld
Среди меня есть мнение, что получится немного поrнография. Потому что в районе эмблемы капот имеет несколько отличающуюся от прямой форму. Не, только самоклеящиеся уплотнители, только хардкор :biggrin:
ASGS
Потом он проминается, отрываешь, остается клей... и получается МНОГО порнография. Непростая форма капота лечится надрезанием полоски.
Vld
Ну вот, дядя Вова, глянь сюда У моего ведра аналогично (что странно :biggrin: )
ASGS
Не вижу повода для отчаяния, я бы поборолся. Зато резинку снял - протер, поставил на место и стало красиво.
Vld
Так, панику отставить :biggrin: Оказывается, есть вариант заводской, только цена не совсем гуманная, и люди еще от Нексии уплотнитель вкорячивали. Бум думать :umnik:
Dyusha
В общем после вчерашней чистки всё стало замечательно. Даже лучше, так как с контактов крышки трамблера и бегунка убрал слой нагара... Машина поехала значительно лучше... :улыб:
Может вообще есть смысл поменять крышку с бегунком... или после чистки уже не имеет смысла?
Кстати даже вибрация на D стала меньше...
Dyusha
ннп.
До сих пор ковыряю блок управления двигателем от "опеля" (простиосподи).
Чел помыл раз двигатель. Еле завелся.
Поездил. Помыл еще раз.
Труп.
Вопрос - нафига это им и мне надо?
они разве не в гермобоксе? и не покрыты лаком полностью?
Лис
От опеля как то притаскивал товарищ блок управления акпп, так там практически неремонтопригодная электроника, поверхностный монтаж бескорпусных микросхем и транзисторов на керамической подложке, залитые "соплями" А цена новой удивляла и огорчала.
Если чел решил причинить добро своей таратайке - то и гермобокс бессилен.
Да, и "керамика" тоже ремонтопригодна. Если туда очумелые ручки не лазали. (Это второму)
Vld
Полуоф. А нам показывали, что дистилирванная вода не проводит ток. На мойках, конечно, моют обычной.
Felix666
Нам тоже это показывали, хоть я и учился в школе для умственно отсталых.
Странно, а нам говорили что вакуум не проводит токи.
Dyusha
паром надо мыть)
помыл- капот закрыл и поехал.. ноу проблем)) а мож повезло.....
Felix666
Полуоф. А нам показывали, что дистилирванная вода не проводит ток.
Особенно хорошо мыть дистиллированной водой идеально чистый двигатель. А если двигатель грязный, то смысла в том, что вода дистиллированная...
walker3
Особенно хорошо мыть дистиллированной водой идеально чистый двигатель. А если двигатель грязный, то смысла в том, что вода дистиллированная...
Из шампуней и прочих чистящих средств тоже хороший дистиллят получается...
вы эксперименты ставили?

прям два провода 12 вольт и растворы шампуней с водичкой )))
А чего так нежно? Почему 12 вольт?
Для начало вольт стописят.(в первичной цепи катушки и на форсунках)
Потом киловольт пять-семь.(во вторичной цепи).
Вот это будет правильная проверка.
Да можно того же Павла Сергеича.
На пользу пойдёт.
Dyusha
Всегда мыл и мою под капотом,
Мойкой ВД,
Чистота - залог здоровья.
Современные авто рассчитаны на это и все узлы и агрегаты под капотом гидроизолированы от внешней среды.
Была первая 5ка, ВАЗ-21053, после мойки под капотом, да - не завелась. Но потом высохла и отошла. (не в мир иной.. :ха-ха!: )
Ещё наверное - как мыть, с дуру ведь можно и куй сломать..:миг:
Если мыть на достаточном (не очень близком) расстоянии и не зымывать электрику и всякие ЭБУ - то должно быть всё Ок,
если с машиной всё Ок!:улыб:
за такой совет не забанят, работа как никак электрикам:улыб:
Ну тоже мою. Машинке после процедур явно лучше становится.
Ну может давление пониже ставлю и стараюсь под давлением в чувствительные места не загонять...

Если есть трамблер, то после мойки открыть и просушить.
Свечные колодцы и наконечники тоже может просушить понадобится (зависит от фанатизма моющего и герметизации узла)...