На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Dyusha
experienced
Машина Honda CR-V RD1 1997г
В субботу помыл двигатель карчером и оставил...
В воскресенье с утра решил проверить, завел, всё завелось как обычно без проблем.
В обед поехали домой, и при выезде из ворот машина заглохла.
Попытки завести были бесполезны, она чихала как будто на улице минус 35 и не схватывала. А при держании стартера больше 3 секунд вообще происходил резкий останов вращения, как будто палку в колесо вставляешь...
В общем скинул клемму с акума, снял крышку трамблера, там сухо... вынул провода из свечей, наконечники были немного влажные - протер. Всё собрал, завелась с пол пинка, нормально уехали домой.
Сегодня еду на работу, а машину аж трясет при наборе скорости пока гдето 2500 оборотов не наберется, потом как будто резко всё становится нормально и на больших оборотах едет отлично. И так эта тряска при трогании на каждом светофоре... Заглушил, завел, тряска на низах пропала, но зато до 2500 оборотов еле набирает скорость, даже если газ в пол... после начинает ехать както рывками, т е плавно дергается и так на любой скорости... коробка скачет туда-сюда... всё дергается... на холостых вроде работает ровно....
Что делать и куда копать?
В субботу помыл двигатель карчером и оставил...
В воскресенье с утра решил проверить, завел, всё завелось как обычно без проблем.
В обед поехали домой, и при выезде из ворот машина заглохла.
Попытки завести были бесполезны, она чихала как будто на улице минус 35 и не схватывала. А при держании стартера больше 3 секунд вообще происходил резкий останов вращения, как будто палку в колесо вставляешь...
В общем скинул клемму с акума, снял крышку трамблера, там сухо... вынул провода из свечей, наконечники были немного влажные - протер. Всё собрал, завелась с пол пинка, нормально уехали домой.
Сегодня еду на работу, а машину аж трясет при наборе скорости пока гдето 2500 оборотов не наберется, потом как будто резко всё становится нормально и на больших оборотах едет отлично. И так эта тряска при трогании на каждом светофоре... Заглушил, завел, тряска на низах пропала, но зато до 2500 оборотов еле набирает скорость, даже если газ в пол... после начинает ехать както рывками, т е плавно дергается и так на любой скорости... коробка скачет туда-сюда... всё дергается... на холостых вроде работает ровно....
Что делать и куда копать?

помыл двигатель карчером и оставил...Поэтому я и не мою. Ждать солнца и сушить. Или продувать компрессором все и вся, что может вызвать подозрение на наличие воды (влажности)
Выдергивать снова наконечники и просушивать свечные колодцы. Если на горячем и тряпочкой удалить лишнее, то сами быстро высохнут.
Или компрессором продувать...
Или компрессором продувать...
По моему это у хонд у всех болячка, трамблер ждать пока просохнет... или разбирать, чистить, наносить герметик и ставить обратно...
По моему это у хонд у всех болячка, трамблер ждать пока просохнет...Можно дождаться приличного коррозирования внутренних деталей.
Разбирать и сушить. И чем быстрее, тем лучше.
Сейчас опять сняли крышку трамблера и провода. Почистили, вроде всё сухо было. В первом цилиндре опять был мокрый наконечник.
Сняли свечи, первые две свечи были не затянуты совсем... я как машину взял, еще свечи не снимал...
Проехал, вроде всё снова в норме... Посмотрим, что будет дальше...
Сняли свечи, первые две свечи были не затянуты совсем... я как машину взял, еще свечи не снимал...
Проехал, вроде всё снова в норме... Посмотрим, что будет дальше...
странно
меня всегда учили - моешь двигатель, тут же заводишь и катаешься минут 30, чтобы он полностью просох
иначе труба
а тут помыл и оставил. почему?
меня всегда учили - моешь двигатель, тут же заводишь и катаешься минут 30, чтобы он полностью просох
иначе труба
а тут помыл и оставил. почему?
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 7)
70377
1000
Нужна помощь нем.овчарке!
9679
78
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
239200
1000
Ну другие умные люди сказали что так делают и ничего... типа за ночь высохнет и всё будет хорошо...
умные люди сказали что за ночь высохнет и всё будет хорошо...И какой вывод напрашивается из произошедшего?
TechnoGreen
v.i.p.
моешь двигатель, тут же заводишь+1
Я только не катаюсь, а просто открываю капот
Dyusha
experienced
Был опыт на цефиро, на мойке помыл двиг и тут же естественно завел и поехал и сразу загорелся чек... Накрылся кислородник...
Поэтому в этот раз решил пойти другим путем..)
Поэтому в этот раз решил пойти другим путем..)
Павел Сергеевич
veteran
не так давно увидел в подкапотном крышку аккумулятора со значком, не мыть керхером. а так же блок предохранителей и бачок гура.
Vld
only vag
Хвалило в 5-м классе посмотреть опыт на уроке физике как два куска провода, погруженные на расстоянии друг от друга в воду проводят электричество, чтобы теперь максимум что позволить себе под капотом - это протереть СУХОЙ тряпочкой до куда руки достанут. Поливание херовой кучи не простой и не дешевой электрики водой есть разновидность игры "русская рулетка".
Сейчас опять сняли крышку трамблера и провода. Почистили, вроде всё сухо было. В первом цилиндре опять был мокрый наконечник.Про что и речь. В колодце вода оставалась.
Если оставлять чтобы само высохло, то делать это из горячего состояния и наконечники свечей выдернуть, чтобы там воздух свободно циркулировал. Иначе сохнуть может очень долго...
чтобы теперь максимум что позволить себе под капотом - это протереть СУХОЙ тряпочкой до куда руки достанут.на пузотерках не съезжающих с асфальта наверное прокатит. у себя много раз мыл двигатель мойкой и ничего.
на паджере тоже после этапа кроме как мойкой высокого давления из под капота куски глины не вымыть было. тем более они за время пути домой почти в кирпичи превращались местами
на паджере тоже после этапаПосле этапа я видел и на трех колесах приезжали. Такие машины и на этапе могут хапнуть воды выше лобовика и должны быть готовы к подобному развитию событий. А вот у ТС как раз пузотерка. Был бы у него камаз я б со своим опытом молчал бы в тряпочку.
на пузотерках не съезжающих с асфальта наверное прокатит.С асфальта съезжаю, двигатель не мою (да и не бывает там никакой жуткой грязи). Делаю, как Володя написал (правда, использую не сухую тряпочку). Зачем вообще движок мыть-то (случаи полного погружения в болото в расчет не берем)?
Вопрос серьезно задаю: мне реально интересно, зачем это делать, если ничего не случилось (не надо отмывать все от тех. жидкостей, например, когда что-то рвануло под капотом)?
мне реально интересно, зачем это делатьЯ бы еще добавил, что керхер подает воду под давлением...не испортит ли это детальки, которые не рассчитаны на это? Контакты, провода (тонкие) и т.д. Мыл пару раз двигатель, но использовал химию в баллоне (это раз) и закрывал стартер, генератор пакетами, аккум вообще убирал. Смывал пену из шланга, при чем под углом и аккуратно)
Такая красота продержалась крайне мало, поэтому сейчас просто тряпочка и немного профама.
Вопрос серьезно задаю: мне реально интересно, зачем это делать, если ничего не случилосьУ моего ведра, например, полная бяка с уплотнением капота (его там физически нет и не предусмотрено). Как следствие, с дороги всё амно летит прямо под капот, где красиво оседает на всем подряд. Вот последний раз, когда был у дилера, я и повелся на предложение помыть подкапотное, ибо сильно уж оно страшное было. Моют они, кстати, не водой и в несколько этапов. Не сильно бюджетно вышло, но зато выглядит почти как новое

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Ровно то же самое было на цивике. Только я после "заглохла" сразу никуда не поехал, а просушил час свечные колодцы и катушки зажигания насухо вытер. Помогло.
TechnoGreen
v.i.p.
Наклей уплотнение D-профиль 10х10 который на капот или снизу
ASGS
guru
Уже думал, на капот не получится, а вот снизу есть варианты. Хде этот профиль взять-то вообще?
TechnoGreen
v.i.p.
я буду переклеивать этот уплотнитель, который брал в обычном магазинчике хозтоваров, в том месте не очень прижимает, нужно ближе к краю капота. Причем во всяких леруа такого толстого уплотнителя не нашел
ASGS
guru
Видел еще вариант с проклейкой полосой шумоизоляции, вспененная которая.
А уплотнитель с жигулей никак не присобачить? Это профиль быстро проминается.
А пёс его знает, я уплотнитель с жигулей в последний раз видел никогда, если вспомнить
Надо глянуть, в моем ведре что на капот, что ниже только клеить, отверстий под клипсы нет как класса.
Надо глянуть, в моем ведре что на капот, что ниже только клеить, отверстий под клипсы нет как класса.Даю подсказку -гнем из полимеренной оцинковки пластинку буквой Г, клеим на двухстронний скотч и на нее надеваем уплотнитель от жигулей. Ну хочешь - надень от Ауди, я продам недорого

Среди меня есть мнение, что получится немного поrнография. Потому что в районе эмблемы капот имеет несколько отличающуюся от прямой форму. Не, только самоклеящиеся уплотнители, только хардкор 

Потом он проминается, отрываешь, остается клей... и получается МНОГО порнография. Непростая форма капота лечится надрезанием полоски.
Ну вот, дядя Вова, глянь сюда У моего ведра аналогично (что странно
)
)Не вижу повода для отчаяния, я бы поборолся. Зато резинку снял - протер, поставил на место и стало красиво.
Так, панику отставить
Оказывается, есть вариант заводской, только цена не совсем гуманная, и люди еще от Нексии уплотнитель вкорячивали. Бум думать 
Оказывается, есть вариант заводской, только цена не совсем гуманная, и люди еще от Нексии уплотнитель вкорячивали. Бум думать 
В общем после вчерашней чистки всё стало замечательно. Даже лучше, так как с контактов крышки трамблера и бегунка убрал слой нагара... Машина поехала значительно лучше... 
Может вообще есть смысл поменять крышку с бегунком... или после чистки уже не имеет смысла?
Кстати даже вибрация на D стала меньше...

Может вообще есть смысл поменять крышку с бегунком... или после чистки уже не имеет смысла?
Кстати даже вибрация на D стала меньше...
ннп.
До сих пор ковыряю блок управления двигателем от "опеля" (простиосподи).
Чел помыл раз двигатель. Еле завелся.
Поездил. Помыл еще раз.
Труп.
Вопрос - нафига это им и мне надо?
До сих пор ковыряю блок управления двигателем от "опеля" (простиосподи).
Чел помыл раз двигатель. Еле завелся.
Поездил. Помыл еще раз.
Труп.
Вопрос - нафига это им и мне надо?
Павел Сергеевич
veteran
они разве не в гермобоксе? и не покрыты лаком полностью?
От опеля как то притаскивал товарищ блок управления акпп, так там практически неремонтопригодная электроника, поверхностный монтаж бескорпусных микросхем и транзисторов на керамической подложке, залитые "соплями" А цена новой удивляла и огорчала.
Лис
рыжий
Если чел решил причинить добро своей таратайке - то и гермобокс бессилен.
Да, и "керамика" тоже ремонтопригодна. Если туда очумелые ручки не лазали. (Это второму)
Да, и "керамика" тоже ремонтопригодна. Если туда очумелые ручки не лазали. (Это второму)
Полуоф. А нам показывали, что дистилирванная вода не проводит ток. На мойках, конечно, моют обычной.
Нам тоже это показывали, хоть я и учился в школе для умственно отсталых.
Правое_полушарие
activist
Странно, а нам говорили что вакуум не проводит токи.
паром надо мыть)
помыл- капот закрыл и поехал.. ноу проблем)) а мож повезло.....
помыл- капот закрыл и поехал.. ноу проблем)) а мож повезло.....
Полуоф. А нам показывали, что дистилирванная вода не проводит ток.Особенно хорошо мыть дистиллированной водой идеально чистый двигатель. А если двигатель грязный, то смысла в том, что вода дистиллированная...
Особенно хорошо мыть дистиллированной водой идеально чистый двигатель. А если двигатель грязный, то смысла в том, что вода дистиллированная...Из шампуней и прочих чистящих средств тоже хороший дистиллят получается...
Павел Сергеевич
veteran
вы эксперименты ставили?
прям два провода 12 вольт и растворы шампуней с водичкой )))
прям два провода 12 вольт и растворы шампуней с водичкой )))
ФедоровДругой
v.i.p.
А чего так нежно? Почему 12 вольт?
Для начало вольт стописят.(в первичной цепи катушки и на форсунках)
Потом киловольт пять-семь.(во вторичной цепи).
Вот это будет правильная проверка.
Для начало вольт стописят.(в первичной цепи катушки и на форсунках)
Потом киловольт пять-семь.(во вторичной цепи).
Вот это будет правильная проверка.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да можно того же Павла Сергеича.
На пользу пойдёт.
На пользу пойдёт.
Всегда мыл и мою под капотом,
Мойкой ВД,
Чистота - залог здоровья.
Современные авто рассчитаны на это и все узлы и агрегаты под капотом гидроизолированы от внешней среды.
Была первая 5ка, ВАЗ-21053, после мойки под капотом, да - не завелась. Но потом высохла и отошла. (не в мир иной..
)
Ещё наверное - как мыть, с дуру ведь можно и куй сломать..
Если мыть на достаточном (не очень близком) расстоянии и не зымывать электрику и всякие ЭБУ - то должно быть всё Ок,
если с машиной всё Ок!
Мойкой ВД,
Чистота - залог здоровья.
Современные авто рассчитаны на это и все узлы и агрегаты под капотом гидроизолированы от внешней среды.
Была первая 5ка, ВАЗ-21053, после мойки под капотом, да - не завелась. Но потом высохла и отошла. (не в мир иной..
)Ещё наверное - как мыть, с дуру ведь можно и куй сломать..

Если мыть на достаточном (не очень близком) расстоянии и не зымывать электрику и всякие ЭБУ - то должно быть всё Ок,
если с машиной всё Ок!

Правое_полушарие
activist
за такой совет не забанят, работа как никак электрикам

SVKan
activist
Ну тоже мою. Машинке после процедур явно лучше становится.
Ну может давление пониже ставлю и стараюсь под давлением в чувствительные места не загонять...
Если есть трамблер, то после мойки открыть и просушить.
Свечные колодцы и наконечники тоже может просушить понадобится (зависит от фанатизма моющего и герметизации узла)...
Ну может давление пониже ставлю и стараюсь под давлением в чувствительные места не загонять...
Если есть трамблер, то после мойки открыть и просушить.
Свечные колодцы и наконечники тоже может просушить понадобится (зависит от фанатизма моющего и герметизации узла)...
ТОП 5
1