Проблема с двигателем 4D65 лансер 5 1.8D
1416
6
Здравствуйте!
Проблема вот в чем когда снял защиту ГРМ и обнаружил что нет ремня на балансировочный вал и был треснутый шкив привода масляного насоса общ заказал я все что нужно поставил и когда завел двигатель проработал меньше 1 и заглушил бо разорвало ремень балансировочного вала и он заклинил и на этот раз снова треснул шкив масляного насоса к чему я веду почему рвет шкив привода масляного насоса.

P.S: Машина лежала на боку варили днище и после этого все началось!
вариантов куча, но сдается мне - вам щас лучше движок вытащить и перебрать. в том числе понять клинануло ли масляный насос. если да то и его разобрать и почистить. до кучи если разбирать - совет поменять колечки на поршнях и маслосъемные колпачки ))) прокладка само собой новая.
понять клинануло ли масляный насос. если да то и его разобрать и почистить.
Это в МЕГА МЕМОРИЗ. Разборка и чистка масляного насоса безусловное средство от заклинивания оного.
Vs
понять клинануло ли масляный насос. если да то и его разобрать и почистить.
Это в МЕГА МЕМОРИЗ. Разборка и чистка масляного насоса безусловное средство от заклинивания оного.
Это просто мега-Паша :ухмылка:
перечитал еще пару раз первый пост. посмотрел умные видео забугорные про особенности 4d6x двигателей. кароч кроме меток балансир надо еще правильно ориентировать. вполне возможно что ваш вариант. Проверяли моментик инерции?

ну а шкив пополам от резкой и сильной осевой нагрузки. если балансир клинануло то ремень просто затягивается намертво, ну а дальше что крепче ремень или пластик )))
Паша, ты уже делаешь успехи.
Теперь поменяй порядок - сначала подумай-поищи ответ на вопрос, а только потом пиши.
Балансируешь на грани уже.
Проверяли моментик инерции?
А мне вот это понравилось.