На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Волгу для себя
2055
20
Ал
v.i.p.
Вот такую - http://novosibirsk.drom.ru/gaz/24_volga/22092275.html например.
Хотелось бы в нее воткнуть японский двиг и автомат. Это же реально? Кто занимается такими вещами и сколько это стоит, хотя бы примерно...
Хотелось бы в нее воткнуть японский двиг и автомат. Это же реально? Кто занимается такими вещами и сколько это стоит, хотя бы примерно...
в Громстрой на башне стукнись, они в газели 1 или 2 узеты с ватоматами пихают давно уже
думаю с волгой особой разницы нет, по денюжкам что-то в районе 200-250 выходит под ключ
думаю с волгой особой разницы нет, по денюжкам что-то в районе 200-250 выходит под ключ
Про особенности передней подвески в курсе?
её желательно шприцевать после каждого дождя, шкворня и резьбовые втулки
до продавливания каждого соединения
гемор тот ещё, в молодости на волгах очень много откатал
шприц с трассмиссионкой - лучший друг волговода
до продавливания каждого соединения
гемор тот ещё, в молодости на волгах очень много откатал
шприц с трассмиссионкой - лучший друг волговода
Ну Гуманист сказал, а какой гемор это все менять при износе.
да нет там особого гемора. в сравнении с уазико 469, проще пареной репы. а вот шприцевать да, приходилось раз, а то и два в неделю. и никаких проблем небыло.
за то шаровые не вылетают как на тазиках.
за всем нужно следить и вовремя обслуживать.
за то шаровые не вылетают как на тазиках.
за всем нужно следить и вовремя обслуживать.
Сейчас читают
Дневная караулка))
153104
1000
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
7960
61
Дружба детская
7637
71
В теории - взять "марка" и надеть на него кузов "баржи".
Это - "косы" между движком, коробкой, салоном. Блоки и а-ля.
В теории - запросто, на практике - это твой выбор
Это - "косы" между движком, коробкой, салоном. Блоки и а-ля.
В теории - запросто, на практике - это твой выбор

Правое_полушарие
activist
стоить будет не мало, на газели отбивают, на волге как?
По мне так нафиг-нафиг! В кузов вложишь состояние. Наверняка будет ржавая, с провисшими петлями, продавленными сидухами, с электрикой на изоленте и не всегда синей и пр. По подвеске. Про переднюю уже сказали, но есть еще задняя... Мост на рессорах...
мост на рессорах это ещё пол беды, редуктор там не самый надёжный
помню как на всех моих волгах было
движок-коробка-мост-движок-коробка-мост и так по кругу постоянно
не вывезет он яповский узет, надо будет что-то злее внедрять
хотя бы чайковский от 3102
помню как на всех моих волгах было
движок-коробка-мост-движок-коробка-мост и так по кругу постоянно
не вывезет он яповский узет, надо будет что-то злее внедрять
хотя бы чайковский от 3102
Вот такую - http://novosibirsk.drom.ru/gaz/24_volga/22092275.html например.Будь мужиком (с)
Хотелось бы в нее воткнуть японский двиг и автомат. Это же реально? Кто занимается такими вещами и сколько это стоит, хотя бы примерно...
Или редуктор + привода + ступицы от мерина, где-то видело такое решение. Но что-то мне подсказывает не стоит ГАЗ 24 такого перфоманса. Если на примете есть кузов в ОТС, то вкорячить бесшковорневую вперед, мост от 3102 назад, 5-ти ступку от нее же и опционально 406 мотор.
Искрический
experienced
были волги одно время с краслеровскими моторами. Две штуки лично знаю, ездят тут у нас... правда одна 3110, а вторая - 31105.
Правое_полушарие
activist
были волги одно время с краслеровскими моторами. Две штуки лично знаю, ездят тут у нас... правда одна 3110, а вторая - 31105.И перспектива менять привод грм со снятием двигателя, да просто воздушный фильтр под заказ...
шприцевать синим шевроном можно 2-3 раза в год.
в дождь не вымывается, в отличие от литола не коксуется.
никаких "чайковских" мостов на 3102 нет
это обычный неразрезной мост как и на всех остальных 3110 31105.
если ставить мощный двиг - как то общепринято сложилось - самый интересный вариант мост от вольво 740 и тп. задние дисковые томоза и стандартная разболтовка волг с 15" подвеской.
стандартная 14" передняя подвеска 24/24-10 с БАРАБАННЫМИ передними тормозами
а раз такое дело нужно ставить и переднюю под новую разболтовку и дисковые тормоза, а тогда зачем шкворни - сразу шаровую ...
PS коробка волги почти без изменений таскает 3 тонные газели.
был случай когда гайки ослабли и коробас располовинился чутка.
заметил что передачи с хрустом начали втыкаться.
подтянул, слил полстакана оставшегося масла.
залил литр нового - ездит как новая.
это про надежность.
в дождь не вымывается, в отличие от литола не коксуется.
никаких "чайковских" мостов на 3102 нет
это обычный неразрезной мост как и на всех остальных 3110 31105.
если ставить мощный двиг - как то общепринято сложилось - самый интересный вариант мост от вольво 740 и тп. задние дисковые томоза и стандартная разболтовка волг с 15" подвеской.
стандартная 14" передняя подвеска 24/24-10 с БАРАБАННЫМИ передними тормозами
а раз такое дело нужно ставить и переднюю под новую разболтовку и дисковые тормоза, а тогда зачем шкворни - сразу шаровую ...
PS коробка волги почти без изменений таскает 3 тонные газели.
был случай когда гайки ослабли и коробас располовинился чутка.
заметил что передачи с хрустом начали втыкаться.
подтянул, слил полстакана оставшегося масла.
залил литр нового - ездит как новая.
это про надежность.
На Кирзаводской 11 к2, там где коробки ремонтируют, какую-то волгу переделывали, можешь поинтересоваться. Я её наблюдал с уже установленным двигателем и коробкой.
Там похоже есть фанат этого дела. Я наблюдал там аналогичную "копейку".
почитай тут фанаты своего дела все делают,
потом взвесь все это, а потом спроси -"а оно тебе нада?"
потом взвесь все это, а потом спроси -"а оно тебе нада?"
ТОП 5
1
2
4