Волгу для себя
1900
20
Вот такую - http://novosibirsk.drom.ru/gaz/24_volga/22092275.html например.
Хотелось бы в нее воткнуть японский двиг и автомат. Это же реально? Кто занимается такими вещами и сколько это стоит, хотя бы примерно...
Ал
в Громстрой на башне стукнись, они в газели 1 или 2 узеты с ватоматами пихают давно уже
думаю с волгой особой разницы нет, по денюжкам что-то в районе 200-250 выходит под ключ
Ал
Про особенности передней подвески в курсе?
Ал
её желательно шприцевать после каждого дождя, шкворня и резьбовые втулки
до продавливания каждого соединения
гемор тот ещё, в молодости на волгах очень много откатал
шприц с трассмиссионкой - лучший друг волговода
Ал
Ну Гуманист сказал, а какой гемор это все менять при износе.
Форвард
да нет там особого гемора. в сравнении с уазико 469, проще пареной репы. а вот шприцевать да, приходилось раз, а то и два в неделю. и никаких проблем небыло.
за то шаровые не вылетают как на тазиках.
за всем нужно следить и вовремя обслуживать.
Ал
В теории - взять "марка" и надеть на него кузов "баржи".
Это - "косы" между движком, коробкой, салоном. Блоки и а-ля.
В теории - запросто, на практике - это твой выбор:улыб:
стоить будет не мало, на газели отбивают, на волге как?
Ал
По мне так нафиг-нафиг! В кузов вложишь состояние. Наверняка будет ржавая, с провисшими петлями, продавленными сидухами, с электрикой на изоленте и не всегда синей и пр. По подвеске. Про переднюю уже сказали, но есть еще задняя... Мост на рессорах...
Vld
мост на рессорах это ещё пол беды, редуктор там не самый надёжный
помню как на всех моих волгах было
движок-коробка-мост-движок-коробка-мост и так по кругу постоянно
не вывезет он яповский узет, надо будет что-то злее внедрять
хотя бы чайковский от 3102
Ал
Вот такую - http://novosibirsk.drom.ru/gaz/24_volga/22092275.html например.
Хотелось бы в нее воткнуть японский двиг и автомат. Это же реально? Кто занимается такими вещами и сколько это стоит, хотя бы примерно...
Будь мужиком (с)
Гуманист
Или редуктор + привода + ступицы от мерина, где-то видело такое решение. Но что-то мне подсказывает не стоит ГАЗ 24 такого перфоманса. Если на примете есть кузов в ОТС, то вкорячить бесшковорневую вперед, мост от 3102 назад, 5-ти ступку от нее же и опционально 406 мотор.
Vld
были волги одно время с краслеровскими моторами. Две штуки лично знаю, ездят тут у нас... правда одна 3110, а вторая - 31105.
Ал
Всем спасибо.
Передумал. :улыб:
Ал
Я думаю, что мало кто сомневался:улыб:
были волги одно время с краслеровскими моторами. Две штуки лично знаю, ездят тут у нас... правда одна 3110, а вторая - 31105.
И перспектива менять привод грм со снятием двигателя, да просто воздушный фильтр под заказ...
Гуманист
шприцевать синим шевроном можно 2-3 раза в год.
в дождь не вымывается, в отличие от литола не коксуется.

никаких "чайковских" мостов на 3102 нет
это обычный неразрезной мост как и на всех остальных 3110 31105.

если ставить мощный двиг - как то общепринято сложилось - самый интересный вариант мост от вольво 740 и тп. задние дисковые томоза и стандартная разболтовка волг с 15" подвеской.

стандартная 14" передняя подвеска 24/24-10 с БАРАБАННЫМИ передними тормозами
а раз такое дело нужно ставить и переднюю под новую разболтовку и дисковые тормоза, а тогда зачем шкворни - сразу шаровую ...


PS коробка волги почти без изменений таскает 3 тонные газели.

был случай когда гайки ослабли и коробас располовинился чутка.
заметил что передачи с хрустом начали втыкаться.
подтянул, слил полстакана оставшегося масла.
залил литр нового - ездит как новая.
это про надежность.
Ал
На Кирзаводской 11 к2, там где коробки ремонтируют, какую-то волгу переделывали, можешь поинтересоваться. Я её наблюдал с уже установленным двигателем и коробкой.
о006ст
Там похоже есть фанат этого дела. Я наблюдал там аналогичную "копейку".
Ал
почитай тут фанаты своего дела все делают,
потом взвесь все это, а потом спроси -"а оно тебе нада?"