Посоветуйте диагноста.
1634
21
Добрый вечер.Помыл дроссельную заслонку на1nz .Теперь обороты на холостых 2000.Может кто диагноста посоветует.
bremen
там вариантов не много - или заслонка "не до конца", или клапан ХХ - не "аллё". Ну или еще варианты.
Даже смешно "за диагностику" денег брать:улыб:
Лис
Когда промыл заслонку образовался просвет между заслонкой и корпусом.Клапан хх снимал и тоже промывал вал который на подшипнике вращается без заеданий.чек не горит.можно как нибудь зазор убрать?
bremen
Можно, берешь молоток, вороток и легкими ударами загибаешь в нужную сторону. Да кошелек при этом не забыть приготовить. Винт там регулировочный есть.
Форвард
вот хочу чтоб этот винт знающий человек покрутил.
bremen
вот хочу чтоб этот винт знающий человек покрутил.
После винтов и молотков уже точно менять заслонку придётся. :улыб:
bremen
Мыл со снятием? Прокладку не закусило?
Педальный метод до безобразия прост, если конечно ничего постороннего не застряло в исполнительных механизмах после мойки черти чем и черти как.
вот хочу чтоб этот винт знающий человек покрутил.
А если винтика два крутить придется? Дело явно не в них. Ими пробуют иногда приподнять, даже вполне нормальные 600- 650 об в мин.
Лучше присмотритесь к доброму контракту.
Ими пробуют иногда приподнять, даже вполне нормальные 600- 650 об в мин.
Ограничительными винтами дросселя регулировать холостые?

Давайте ещё натяжкой тросика газа тогда отрегулируем. :хехе:
Их там два?
может просто дпдз правильно установить.
Их там два?
может просто дпдз правильно установить.
А с чего бы ради после снятия/установки дросселя он стал неправильно установлен? :хехе:
цитата]
А с чего бы ради после снятия/установки дросселя он стал неправильно установлен? :хехе:

Так если мыли досконально, то могли сдвинуть что угодно. Уже понятно, что 2000 оборотов, это заслоне капут.
имел ввиду обмотку кхх.
Шта?

Я ходатайствую чтоб вас забанили. Надолго.
Назовите его шаговый двигатель кхх, он крепится двумя винтами и имеет пазы . Крутить его для точной установке оборотов (что не желательно нужны более углубленные знания) Банте конечно, ибо смешить публику молотками мне не свойственно:улыб:
Я вот тут подробно описывал принципы и устройства.
Почитайте, вам полезно будет.
Получается пазы сделаны там для регулировки первоначальных оборотов? Если нет то аргументируйте, в предыдущих ваших трудах ответа нет. На запас допуск изготовления для японцев многовато что-то.
Пазы сделаны для того чтобы выставить положение регулятора с определенным запасом диапазона регулирования.
Для большинства Тойот при полностью прогретом двигателе степень открытия регулятора должна находиться в пределе 10-20 процентов.
Тогда будет обеспечиваться регулировка во всём диапазоне.
Перевод с оригинала для этого двигателя советует так
Что таким способом проверяется или настраивается?