Кто поможет подключить электрозеркала + ЭСП?
1915
41
Vld
only vag
Всем бонжур и гутенморген!
Приведены в идеал и установлены на раритет электрозеркала и один ЭСП (второй пилится золотыми ручками из мех. VW и электрического Toyota в силу наличия отсутствия оригинальной детали похоже вообще в природе:( ) Имеется так же оригинальный блок управления ЭЗ и кнопки управления ЭСП. Электросхема есть у меня в книжке, только книжки я не могу найти, но наверное схема есть в интернете.
Прошу помощи:
1. Хотелось бы, чтобы грамотный человек заставил все это работать, т.е. соединил бы правильно провода, причем так, чтобы ничего не сгорело ни в зеркалах, ни в ЭСП ни в машине ни сразу ни в перспективе, т.е через предохранители, реле и что там вообще нужно? Под торпедой лазить не надо, можно тупо кинуть провода по салону, красоту я сам наведу.
2. Есть у кого обжимные клещи для клемм? Или взять попользоваться или приехать обжать. Немного, клемм 40-50.
Все небезвозмездно.
А еще подскажите, где взять проводов разноцветных? Облазил горский и рулевой - предлагают какие-то акустические, а мне надо просто провода: черный, желтый, синий, а если есть двух- и трехцветные, то было бы вообще супер!
Приведены в идеал и установлены на раритет электрозеркала и один ЭСП (второй пилится золотыми ручками из мех. VW и электрического Toyota в силу наличия отсутствия оригинальной детали похоже вообще в природе:( ) Имеется так же оригинальный блок управления ЭЗ и кнопки управления ЭСП. Электросхема есть у меня в книжке, только книжки я не могу найти, но наверное схема есть в интернете.
Прошу помощи:
1. Хотелось бы, чтобы грамотный человек заставил все это работать, т.е. соединил бы правильно провода, причем так, чтобы ничего не сгорело ни в зеркалах, ни в ЭСП ни в машине ни сразу ни в перспективе, т.е через предохранители, реле и что там вообще нужно? Под торпедой лазить не надо, можно тупо кинуть провода по салону, красоту я сам наведу.
2. Есть у кого обжимные клещи для клемм? Или взять попользоваться или приехать обжать. Немного, клемм 40-50.
Все небезвозмездно.
А еще подскажите, где взять проводов разноцветных? Облазил горский и рулевой - предлагают какие-то акустические, а мне надо просто провода: черный, желтый, синий, а если есть двух- и трехцветные, то было бы вообще супер!
вон на столе валяется кусок ПВС и Ввг, трех жильные, все жилы разного цвета.
едешь в Леруа, и берешь там ПВС который тебе нужен
теперь по поводу эл. схемы, на ум приходит Лис или Илья ULVER
едешь в Леруа, и берешь там ПВС который тебе нужен
теперь по поводу эл. схемы, на ум приходит Лис или Илья ULVER
Показать спойлер
ну и если эл. схема ЭСП делается с нуля, я б сделал так чтоб они отрубались по току (верхнее и нижнее положение), и подогрев с таймеров
Показать спойлер
Лису оно надо? Раритет уже в 14 раз возрастной ценз превзошелА с Ильей поговорю.
А еще подскажите, где взять проводов разноцветных? Облазил горский и рулевой - предлагают какие-то акустические, а мне надо просто провода: черный, желтый, синий, а если есть двух- и трехцветные, то было бы вообще супер!провода есть, но расстаться пока не готов
буду готов через месяц наверное
А куда в машине это потом примотать? Ну там же надо плюс и минус, как минимум.
Минус на кузове
Плюс в цепи зажигания (IG или ACC )
По мне больше проблем ручками все это по кузову прокладывать
Плюс в цепи зажигания (IG или ACC )
По мне больше проблем ручками все это по кузову прокладывать
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
40727
588
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1114036
944
гос. номер
2631
27
Обжимка под автоклеммы есть, сейчас не занята
Ну раз так много желающих, полезу сам.
Задачка в рамках темы. Имеем трехпрозиционный переключатель ЭСП вверх-нейтраль-вниз. На рисунке изобразил какие контакты соединяются в каждом положении. Это не глюк, проверено на 3-х одинаковых переключателях. Вопрос: куда присоединить плюс, куда минус и куда присоединить двигатель ЭСП?
И еще вопрос: я правильно понимаю, что выключатель надо подсоединять не напрямую к двигателю, а через реле и реле нужно 2 шт, т.к полярность на двигателе меняется? Хорошо бы конечно схемку с пояснениями для особо одаренных...
Задачка в рамках темы. Имеем трехпрозиционный переключатель ЭСП вверх-нейтраль-вниз. На рисунке изобразил какие контакты соединяются в каждом положении. Это не глюк, проверено на 3-х одинаковых переключателях. Вопрос: куда присоединить плюс, куда минус и куда присоединить двигатель ЭСП?
И еще вопрос: я правильно понимаю, что выключатель надо подсоединять не напрямую к двигателю, а через реле и реле нужно 2 шт, т.к полярность на двигателе меняется? Хорошо бы конечно схемку с пояснениями для особо одаренных...
можно сделать и без реле, как на старых тойотах, но есть вероятность оплавить кнопки/подгорание контакта
1,2 - к моторчику
4 - +12в
3,5 - масса
Вроде так.
Если кнопки типа наших, от ВАЗ, то можно и без реле.
4 - +12в
3,5 - масса
Вроде так.
Если кнопки типа наших, от ВАЗ, то можно и без реле.
А что за кнопки-то такие?Обижаешь! Оригинал VW. Как реле цеплять и сколько? И куда его? В дверь или под панель?
Пардон, неподумавши ляпнул.
По поводу реле и подключения... Погодь. Нужно подумать. Пришла мысля закорячить тебе туда блок комфорта ))) Автокнопки и все такое...
ЭСП ставишь на все 4 двери?
По поводу реле и подключения... Погодь. Нужно подумать. Пришла мысля закорячить тебе туда блок комфорта ))) Автокнопки и все такое...
ЭСП ставишь на все 4 двери?
На все 4. Схему для подключения через реле нашел. Теперь ищу огнетушитель, вечером буду пробоватьПро блок комфорта крутится мысль. Нет понимания где брать блок. Откуда-то с донора искать? Тогда нужны варианты, откуда. В наших и пенях лучше бы с японца, по крайней мере если уничтожу, то новый купить не так проблемно, как пассатовский с Б3 или Б4 например - их только через авито искать.
Дядя Вова, смотри тут: https://www.drive2.ru/b/1254756/
С картинками, для программистов...
З.Ы.
себе делал так: http://images.vfl.ru/ii/1430976361/73a4a38c/8660447.jpg
С картинками, для программистов...
З.Ы.
себе делал так: http://images.vfl.ru/ii/1430976361/73a4a38c/8660447.jpg
Я эту схему уже нашел и распечатал И даже понял чокаво
Ты будешь дублирующие кнопки ставить?
Блок комфорта, например от Мерина.
вот эта заметка натолкнула.
вот эта заметка натолкнула.
Чота нуего от мерина. Типа этого что-нибудь думаю использовать.
Этот вариант, я тоже рассматривал, но имей в виду, что этот блок - только доводчик.
Силовую развязку из 8 реле ( по 2 на каждую дверь) тебе все равно придется ставить.
Силовую развязку из 8 реле ( по 2 на каждую дверь) тебе все равно придется ставить.
Павел Сергеевич
veteran
можно сделать и авто-подъем/опускание на все 4 двери. вопрос оно надо?
Vld
only vag
Авто подъем и авто опускание не обязательны. Главное с водительского места опускать и поднимать любое стекло.
Ага. В случае с мерсовским - никаких реле уже не надо.
Да и расово верно - в VW от немца деталь, а не от какого-там японца.
Да и расово верно - в VW от немца деталь, а не от какого-там японца.
Этот вариант, я тоже рассматривал, но имей в виду, что этот блок - только доводчик.А вот написано что встроенное реле.
Силовую развязку из 8 реле ( по 2 на каждую дверь) тебе все равно придется ставить.
грубо говоря, у блока 1 вход и четыре выхода. При поступлении сигнала, он поочередно закрывает все четыре стекла.
А ты-же, наверное, хочешь по-отдельности стекла открывать/закрывать, а не все разом?
А ты-же, наверное, хочешь по-отдельности стекла открывать/закрывать, а не все разом?
Намек понял. Т.е. эта хрень не то что мне нужно?
Новые вопросы:
Зеркала без реле цеплять? Вчера вроде разобрался с проводами, хочу вечерком зацепить для начала через прикуриватель и проверить.
Если будет ставиться сигналка шерхан какой-то древний, то центральный замок надо ставить или нет, чтобы с брелока двери закрывались/открывались?
Зеркала без реле цеплять? Вчера вроде разобрался с проводами, хочу вечерком зацепить для начала через прикуриватель и проверить.
Если будет ставиться сигналка шерхан какой-то древний, то центральный замок надо ставить или нет, чтобы с брелока двери закрывались/открывались?
Зеркала - ты имеешь в виду подогрев? Если подогрев - то через реле.
ЦЗ - ты что имеешь в виду? У тебя сейчас как? Электрические замки или механические? Если механические - то актуаторы ставить. Если уже электрические (как на Б5, то сигналка просто подцепляется к кнопке блокировки дверей.
ЦЗ - ты что имеешь в виду? У тебя сейчас как? Электрические замки или механические? Если механические - то актуаторы ставить. Если уже электрические (как на Б5, то сигналка просто подцепляется к кнопке блокировки дверей.
Зеркала без подогрева, но с кнопки регулируются. Вот на это управление не нужны реле? По ЦЗ имеется ввиду на сигналке кнопку тык - двери ВСЕ закрылись. Другую тык - все открылись. Что актуаторы ставить, это я понимаю. Я имею ввиду нужен какой-то блок управления центральным замком, нужен он или сигналки хватит?
Gellowgles
v.i.p.
На моторчики зеркал реле не требуется, они маломощные, но подключать питание только через предохранители. Блок управления ЦЗ нужен, если в блоке сигналки нет силовых выходов на актуаторы, то есть нет встроенных реле, а есть только два маломощных выхода управления блоком ЦЗ. Если нужен будет блок ЦЗ, обращайся, я их много сделал.
Вова, тебе только двумя стеклами нужно управлять? Тогда все просто. На тавотах все управляется с водительской двери и дополнительно управляется в пассажирских дверях.
Ну хотелось бы всеми четырьмя и я буду к этому стремиться. У меня с водительской не получится - дублирующие кнопки ставятся в торпеду.
Мне тут одну пластмасску надо пофиксить, приеду, так и расскажешь, что да зачем?
Ну хотелось бы всеми четырьмя и я буду к этому стремиться. У меня с водительской не получится - дублирующие кнопки ставятся в торпеду.у меня в англичанине на передних дверях вообще кнопок нет - управление всеми 4-мя стеклами на центральном тоннеле одинаково доступно как водителю, так и пассажиру. на задних дверях дублирующие кнопки.
сначала по привычке в дверь тыкался, а сейчас рука сама на тоннеле шарит даже когда в другой машине еду
В оргинале у меня так:
- на водительской двери кнопка водительского ЭСП;
- на торпедо - кнопка пассажирского переднего, два дубля для задних и кнопка блокировки задних ЭСП;
- сзади на заднем тоннеле две кнопки для задних пассажиров.
- на водительской двери кнопка водительского ЭСП;
- на торпедо - кнопка пассажирского переднего, два дубля для задних и кнопка блокировки задних ЭСП;
- сзади на заднем тоннеле две кнопки для задних пассажиров.
ТОП 5
1
4