Cтуканул двигатель на карибе AE95
2653
19
Всем привет, в одно утро начал стучать двигатель у кариба 4а-fe, когда нагревался -глох. так отъездил он примерно месяц. теперь не заводится. ездил по сервисам пока он ездил, кто говорил что шатун, кто то распред. 90% мастеров. говорили что не стоит браться и проще купить контракт и поставить. Контрактный двиг 4а-фе стоит 35-38к. Вопрос в том, что лучше сделать капиталку движки, где вообще есть норм мастера и сколько это будет стоить, бюджет 25к. или искать контракт? 4а-фе редкий мотор. проще поставить 7а-фе, свап просто ничего менять кроме косы не надо. даже мозг. кто знает где есть сто которое могло бы мне установить этот двиг за разумные деньги. буджен на двиг и сва 32к. заранее благодарен

п.с. кариб 91 год. состояние у него хорошее не гнилой не ржавый. двиг был контрактный прошел ток 10к
многа букав удалено.

совет простой - купи контрактник разбери собери и свапни. по бабкам сразу скажу не уложишься раза 2 от озвученного, пройденный этап дважды.
Iniks
Что-то мне подсказывает, что надо двигатель внимательно осмотреть изнутри, а затем принимать решение. Стук он разный бывает, и не каждый из них есть основание для замены или капиталки двигла. Норм. мастера есть, но я тебе не скажу, я сам к нему в очереди стою:улыб:Хотя он на форуме, возможно сам откликнется.

начал стучать двигатель
...
двиг был контрактный прошел ток 10к
Разве этого недостаточно, чтобы понять, что контракт - не панацея?
Iniks
бюджет 25к.
Это бюджет ТОЛЬКО на запчасти при ремонте вашего мотора.
И то можете не уложиться. :улыб:
Iniks
Если вдруг возникнет желание продать кариба или остатки старого мотора - пишите.
Можно конечно найти деятелей, которые быстренько за десятку "откапиталят", но качество этого "папье-маше"я даже представить себе не могу.
У меня сейчас аналогичного поколения Королла, знаю о чём говорю.
Спасибо за хороший ответ)
4a-fe перебирал в прошлом году, на з/ч ушло порядка 28тыс, на инструмент 12тыс, на жидкости 6тыс, времени 4 дня без вываливания из моторного отсека...

А по факту если брать контрактник то это полный двойной набор запчастей. Учитывая наличие твоего "стучащего".

от жижи не уйти совсем, от инструмента можно если он уже куплен или иметь доступ к аренде оного.
Vs
да я уже продаю его, на дроме стоит белый 91 год. за 55. конечно торг и тд. предлагали менятся на девятки. но там все гнилое что смотреть страшно.
Iniks
прошлым летом такой движок (контрактный) ставили на спасио - уложились в 35 000р.
iovs
прошлым летом такой движок (контрактный) ставили на спасио - уложились в 35 000р.
На спасио не мог ставиться мотор от 95-го Кариба.
На Кариба мотор стоит ОТ 38000р.
Замена ОТ 6 т.р.
Масло, антифриз, фильтра, заменить сальники и ремень ГРМ - ещё около 10 т.р.

Итого минимум 54 т.р. вложений.

Ремонт мотора с запчастями под ключ от 50 т.р. + масла, антифризы - примерно та же сумма.

Продают машину за 50 т.р. + 54 в неё надо вложить, чтоб она стала машиной.

Вот и все расчёты.

Тысяч за 30-35 я б забрал под восстановление. А так нет смысла.
Vs
> На Кариба мотор стоит ОТ 38000р.

вот его то точно нет смысла ставить.
на 95м карибе стоит дорестайловый 4а (узкая башка, квадратные зубья ремня ГРМ)
есть смысл ставить рестайловый 4а (широкая башка, круглые зубья)
ничего перерегистировавать в этом случае не придется.

конечно под замену сразу коса и мозги, зато с запчастями на такой мотор сразу станет легче.
такими как трамблер, например.
да и сам рестайловый 4а стоит тыр 25 примерно.
gringo
а как найти рестайловый 4а? на кариб не простой же 4а а именно для полноприводного 4а-fhe
Iniks
я на автоленде нашел за 30 , там если покупать у них его в сборе то установка и гарантия дается. есть там еще 7а за 32 и 3с оба ставятся на кариб оба совместимы вроде как. короче хз как поступить за 45 отдать или делать его
Iniks
я на автоленде нашел за 30 , там если покупать у них его в сборе то установка и гарантия дается. есть там еще 7а за 32 и 3с оба ставятся на кариб оба совместимы вроде как. короче хз как поступить за 45 отдать или делать его
Слушайте не тех, кто тоже слышал, что ставят, а кто сам ставил другие моторы.
3С - это конечно тоже можно, только полмашины перебрать и заменить. :хехе:
Личное сообщение прочтите.
Iniks
а как найти рестайловый 4а? на кариб не простой же 4а а именно для полноприводного 4а-fhe
а чО его искать? с кариба или WDовой короллы (чтоб в блоке отливка под раздатку была) в более свежих кузовах.
механически там все совместимо.

З.Ы. у меня у самого на спринтёре АЕ91 коробка от левина АЕ111 стоит.
gringo
а чО его искать? с кариба или WDовой короллы (чтоб в блоке отливка под раздатку была) в более свежих кузовах.
механически там все совместимо.

З.Ы. у меня у самого на спринтёре АЕ91 коробка от левина АЕ111 стоит.
Коробка то поди механика стоит? :biggrin:
Так то эти коробки отличаются только конструктивом внутренностей, передаточными числами да датчиками скорости.

А вот поставить и обучить круглозубый 4А в 90-й кузов ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО далеко не каждый может/умеет.

ЗЫ. Глянул карибаса - руки ему нужны, да. А ещё время и деньги.
Vs
а ты типа не в курсе что механика ))

лично беседовал с одним товарищем, владельцем 90й короллы-вагона, с внедренным в нее 7а.
автомат старый остался.
говорит все практически без гемора встало.
основной головняк был приборку подключить.

З.Ы. ты в гараже то бываешь вообще ? все никак не пересекаемся, блок задних фонарей на спринта забрать.

п.9, оверквотинг
gringo
лично беседовал с одним товарищем, владельцем 90й короллы-вагона, с внедренным в нее 7а.
автомат старый остался.
говорит все практически без гемора встало.
Выхлоп, правая опора двигателя, электрика мотора прокинута совсем подругому, подключение насоса ГУР и регулирование им ХХ происходит иначе, совершенно другой компрессор кондиционера и соответственно подключение его трубок и электрики.
Продолжать?
Можно конечно поскидать как попало под капот чтоб заводилось...

ЗЫ. В гараже бываю по вечерам после работы в будни.
Vs
продолжай. ))

выхлоп остался стоковый, менялись только "штаны".
насчет опоры не знаю, не спросил. но не думаю что это большая проблема. уж точно не больше проблемы с опорой при замене 5-ст на 6-ст коробку.
ГУР и компрессор кондера остались старые.
вся проводка вместе с мозгами бралась контрактная вместе с двигателем.