Кто поможет подключить электрозеркала + ЭСП?
1911
41
Vld
only vag
Всем бонжур и гутенморген!
Приведены в идеал и установлены на раритет электрозеркала и один ЭСП (второй пилится золотыми ручками из мех. VW и электрического Toyota в силу наличия отсутствия оригинальной детали похоже вообще в природе:( ) Имеется так же оригинальный блок управления ЭЗ и кнопки управления ЭСП. Электросхема есть у меня в книжке, только книжки я не могу найти, но наверное схема есть в интернете.
Прошу помощи:
1. Хотелось бы, чтобы грамотный человек заставил все это работать, т.е. соединил бы правильно провода, причем так, чтобы ничего не сгорело ни в зеркалах, ни в ЭСП ни в машине ни сразу ни в перспективе, т.е через предохранители, реле и что там вообще нужно? Под торпедой лазить не надо, можно тупо кинуть провода по салону, красоту я сам наведу.
2. Есть у кого обжимные клещи для клемм? Или взять попользоваться или приехать обжать. Немного, клемм 40-50.
Все небезвозмездно.
А еще подскажите, где взять проводов разноцветных? Облазил горский и рулевой - предлагают какие-то акустические, а мне надо просто провода: черный, желтый, синий, а если есть двух- и трехцветные, то было бы вообще супер!
Приведены в идеал и установлены на раритет электрозеркала и один ЭСП (второй пилится золотыми ручками из мех. VW и электрического Toyota в силу наличия отсутствия оригинальной детали похоже вообще в природе:( ) Имеется так же оригинальный блок управления ЭЗ и кнопки управления ЭСП. Электросхема есть у меня в книжке, только книжки я не могу найти, но наверное схема есть в интернете.
Прошу помощи:
1. Хотелось бы, чтобы грамотный человек заставил все это работать, т.е. соединил бы правильно провода, причем так, чтобы ничего не сгорело ни в зеркалах, ни в ЭСП ни в машине ни сразу ни в перспективе, т.е через предохранители, реле и что там вообще нужно? Под торпедой лазить не надо, можно тупо кинуть провода по салону, красоту я сам наведу.
2. Есть у кого обжимные клещи для клемм? Или взять попользоваться или приехать обжать. Немного, клемм 40-50.
Все небезвозмездно.
А еще подскажите, где взять проводов разноцветных? Облазил горский и рулевой - предлагают какие-то акустические, а мне надо просто провода: черный, желтый, синий, а если есть двух- и трехцветные, то было бы вообще супер!
вон на столе валяется кусок ПВС и Ввг, трех жильные, все жилы разного цвета.
едешь в Леруа, и берешь там ПВС который тебе нужен
теперь по поводу эл. схемы, на ум приходит Лис или Илья ULVER
едешь в Леруа, и берешь там ПВС который тебе нужен
теперь по поводу эл. схемы, на ум приходит Лис или Илья ULVER
Показать спойлер
ну и если эл. схема ЭСП делается с нуля, я б сделал так чтоб они отрубались по току (верхнее и нижнее положение), и подогрев с таймеров
Показать спойлер
Лису оно надо? Раритет уже в 14 раз возрастной ценз превзошелА с Ильей поговорю.
А еще подскажите, где взять проводов разноцветных? Облазил горский и рулевой - предлагают какие-то акустические, а мне надо просто провода: черный, желтый, синий, а если есть двух- и трехцветные, то было бы вообще супер!провода есть, но расстаться пока не готов
буду готов через месяц наверное
А куда в машине это потом примотать? Ну там же надо плюс и минус, как минимум.
Минус на кузове
Плюс в цепи зажигания (IG или ACC )
По мне больше проблем ручками все это по кузову прокладывать
Плюс в цепи зажигания (IG или ACC )
По мне больше проблем ручками все это по кузову прокладывать
Сейчас читают
Дискус плюс. Плющихинский ж/м, 106. Обсуждение (часть 2)
141157
1000
Дозор очередной
16453
602
Курилка стописятчетвертая
40606
588
Обжимка под автоклеммы есть, сейчас не занята
Ну раз так много желающих, полезу сам.
Задачка в рамках темы. Имеем трехпрозиционный переключатель ЭСП вверх-нейтраль-вниз. На рисунке изобразил какие контакты соединяются в каждом положении. Это не глюк, проверено на 3-х одинаковых переключателях. Вопрос: куда присоединить плюс, куда минус и куда присоединить двигатель ЭСП?
И еще вопрос: я правильно понимаю, что выключатель надо подсоединять не напрямую к двигателю, а через реле и реле нужно 2 шт, т.к полярность на двигателе меняется? Хорошо бы конечно схемку с пояснениями для особо одаренных...
Задачка в рамках темы. Имеем трехпрозиционный переключатель ЭСП вверх-нейтраль-вниз. На рисунке изобразил какие контакты соединяются в каждом положении. Это не глюк, проверено на 3-х одинаковых переключателях. Вопрос: куда присоединить плюс, куда минус и куда присоединить двигатель ЭСП?
И еще вопрос: я правильно понимаю, что выключатель надо подсоединять не напрямую к двигателю, а через реле и реле нужно 2 шт, т.к полярность на двигателе меняется? Хорошо бы конечно схемку с пояснениями для особо одаренных...
можно сделать и без реле, как на старых тойотах, но есть вероятность оплавить кнопки/подгорание контакта
1,2 - к моторчику
4 - +12в
3,5 - масса
Вроде так.
Если кнопки типа наших, от ВАЗ, то можно и без реле.
4 - +12в
3,5 - масса
Вроде так.
Если кнопки типа наших, от ВАЗ, то можно и без реле.
А что за кнопки-то такие?Обижаешь! Оригинал VW. Как реле цеплять и сколько? И куда его? В дверь или под панель?
Пардон, неподумавши ляпнул.
По поводу реле и подключения... Погодь. Нужно подумать. Пришла мысля закорячить тебе туда блок комфорта ))) Автокнопки и все такое...
ЭСП ставишь на все 4 двери?
По поводу реле и подключения... Погодь. Нужно подумать. Пришла мысля закорячить тебе туда блок комфорта ))) Автокнопки и все такое...
ЭСП ставишь на все 4 двери?
На все 4. Схему для подключения через реле нашел. Теперь ищу огнетушитель, вечером буду пробоватьПро блок комфорта крутится мысль. Нет понимания где брать блок. Откуда-то с донора искать? Тогда нужны варианты, откуда. В наших и пенях лучше бы с японца, по крайней мере если уничтожу, то новый купить не так проблемно, как пассатовский с Б3 или Б4 например - их только через авито искать.
Дядя Вова, смотри тут: https://www.drive2.ru/b/1254756/
С картинками, для программистов...
З.Ы.
себе делал так: http://images.vfl.ru/ii/1430976361/73a4a38c/8660447.jpg
С картинками, для программистов...
З.Ы.
себе делал так: http://images.vfl.ru/ii/1430976361/73a4a38c/8660447.jpg
Я эту схему уже нашел и распечатал И даже понял чокаво
Ты будешь дублирующие кнопки ставить?
Блок комфорта, например от Мерина.
вот эта заметка натолкнула.
вот эта заметка натолкнула.
Чота нуего от мерина. Типа этого что-нибудь думаю использовать.
Этот вариант, я тоже рассматривал, но имей в виду, что этот блок - только доводчик.
Силовую развязку из 8 реле ( по 2 на каждую дверь) тебе все равно придется ставить.
Силовую развязку из 8 реле ( по 2 на каждую дверь) тебе все равно придется ставить.
Павел Сергеевич
veteran
можно сделать и авто-подъем/опускание на все 4 двери. вопрос оно надо?
Vld
only vag
Авто подъем и авто опускание не обязательны. Главное с водительского места опускать и поднимать любое стекло.
Ага. В случае с мерсовским - никаких реле уже не надо.
Да и расово верно - в VW от немца деталь, а не от какого-там японца.
Да и расово верно - в VW от немца деталь, а не от какого-там японца.
Этот вариант, я тоже рассматривал, но имей в виду, что этот блок - только доводчик.А вот написано что встроенное реле.
Силовую развязку из 8 реле ( по 2 на каждую дверь) тебе все равно придется ставить.
грубо говоря, у блока 1 вход и четыре выхода. При поступлении сигнала, он поочередно закрывает все четыре стекла.
А ты-же, наверное, хочешь по-отдельности стекла открывать/закрывать, а не все разом?
А ты-же, наверное, хочешь по-отдельности стекла открывать/закрывать, а не все разом?
Намек понял. Т.е. эта хрень не то что мне нужно?
Новые вопросы:
Зеркала без реле цеплять? Вчера вроде разобрался с проводами, хочу вечерком зацепить для начала через прикуриватель и проверить.
Если будет ставиться сигналка шерхан какой-то древний, то центральный замок надо ставить или нет, чтобы с брелока двери закрывались/открывались?
Зеркала без реле цеплять? Вчера вроде разобрался с проводами, хочу вечерком зацепить для начала через прикуриватель и проверить.
Если будет ставиться сигналка шерхан какой-то древний, то центральный замок надо ставить или нет, чтобы с брелока двери закрывались/открывались?
Зеркала - ты имеешь в виду подогрев? Если подогрев - то через реле.
ЦЗ - ты что имеешь в виду? У тебя сейчас как? Электрические замки или механические? Если механические - то актуаторы ставить. Если уже электрические (как на Б5, то сигналка просто подцепляется к кнопке блокировки дверей.
ЦЗ - ты что имеешь в виду? У тебя сейчас как? Электрические замки или механические? Если механические - то актуаторы ставить. Если уже электрические (как на Б5, то сигналка просто подцепляется к кнопке блокировки дверей.
Зеркала без подогрева, но с кнопки регулируются. Вот на это управление не нужны реле? По ЦЗ имеется ввиду на сигналке кнопку тык - двери ВСЕ закрылись. Другую тык - все открылись. Что актуаторы ставить, это я понимаю. Я имею ввиду нужен какой-то блок управления центральным замком, нужен он или сигналки хватит?
Gellowgles
v.i.p.
На моторчики зеркал реле не требуется, они маломощные, но подключать питание только через предохранители. Блок управления ЦЗ нужен, если в блоке сигналки нет силовых выходов на актуаторы, то есть нет встроенных реле, а есть только два маломощных выхода управления блоком ЦЗ. Если нужен будет блок ЦЗ, обращайся, я их много сделал.
Вова, тебе только двумя стеклами нужно управлять? Тогда все просто. На тавотах все управляется с водительской двери и дополнительно управляется в пассажирских дверях.
Ну хотелось бы всеми четырьмя и я буду к этому стремиться. У меня с водительской не получится - дублирующие кнопки ставятся в торпеду.
Мне тут одну пластмасску надо пофиксить, приеду, так и расскажешь, что да зачем?
Ну хотелось бы всеми четырьмя и я буду к этому стремиться. У меня с водительской не получится - дублирующие кнопки ставятся в торпеду.у меня в англичанине на передних дверях вообще кнопок нет - управление всеми 4-мя стеклами на центральном тоннеле одинаково доступно как водителю, так и пассажиру. на задних дверях дублирующие кнопки.
сначала по привычке в дверь тыкался, а сейчас рука сама на тоннеле шарит даже когда в другой машине еду
В оргинале у меня так:
- на водительской двери кнопка водительского ЭСП;
- на торпедо - кнопка пассажирского переднего, два дубля для задних и кнопка блокировки задних ЭСП;
- сзади на заднем тоннеле две кнопки для задних пассажиров.
- на водительской двери кнопка водительского ЭСП;
- на торпедо - кнопка пассажирского переднего, два дубля для задних и кнопка блокировки задних ЭСП;
- сзади на заднем тоннеле две кнопки для задних пассажиров.
ТОП 5
1
4