Требуется ремонт движка ВАЗ 06
1329
22
Деду надо откапиталить движок вазовский шестерошный на ИЖ ОДА. Есть мастера?
Оценщикэксперт
с вазовским двигателем езжайте лучше в Озон на Петухова, откапиталить его не проблема, проблема настроить потом.
p.s. по ценнику ориентируйтесь на 25-30тр с запчастями.
Не реклама!
Yura_18
я конечно дико извиняюсь, но когда был счастливым обладателем ваз 21043, новый мотор на нее стоил 28 тысяч :biggrin:

сходил посмотрел, он сейчас стоит почти 50, капец :безум:
Yura_18
чуть добавить и купить новый двигатель.
ivаn_zh
ну собственно и я об этом, тут или самому делать, запчастей примерно на 10-12 уйдет, а так на горской двигатель такой можно за 36 купить новый. Ценник не сопоставим... сейчас капиталю 3S, там запчастей вышло около 20000, но это японец! а с нашей рашей.......
Yura_18
Помнится по молодости и глупости, а так же от нефиг делать и нет денег, капиталил Волговский двигатель (ЗМЗ 402). Вечер ушел на то, чтобы с пацанами под пиво снять навесное с двигателя и двигатель с машины. Пара часов чтобы отвезти колено и блок на расточку и забрать их оттуда. Час на поездку за з/ч. Дня три вечерами собирал, тщательно следуя инструкции, записанной со слов опытного моториста (интернета тогда еще не было). Потом так же за вечер воткнули, прикрутили навесное, отрегулировали клапана, выставили зажигание и аппарат выехал из гаража. Делалось зимой в не отапливаемом гараже, и у меня то ли рука был сломана, то ли нога, то ли швы были после операции на брюхе. Двигатель возил пару лет меня затем машина был продана, не доставив ни малейших проблем. А жигулевский мотор по-моему ничем не сложнее, разве что вроде с цепью там какие-то танцы с бубном требуются, но думаю нынче в инете на эту тему есть и видео и картинки и все, какие угодно инструкции.
Vld
да нет там никаких сложностей, при полной капиталке суммарно 2 дня, день на разбор день на сбор, без учета того сколько точить будут, вот сейчас возил на днях на шлифовку колено, 2 дня делали, заказов много у них... а так НАШ двигатель куда проще японского, единственное его регулировка, мы на пример не делаем карбюраторы... так что тут уже опять же накладка...
капиталить думаю 10-15тр за работу выше крыши, запчасти на барахолке еще пятак, вот головку грамотно сделать можно не уложиться. А так да , точеный блок уже снял усталость по чугуну, если правильно сделать, кузов у Оды сгниет пока двигатель правнукам достанется
капиталка по работе акурать в 15 встает, но в совокупности с запчастями..... если ТС хочет, пусть пригоняет на сто... лично я готов взяться, но смысла не вижу....
запчасти на барахолке
Я на барахолке вшивый датчик не рискую покупать, а вы про запчасти для капиталки движка.
Предрекаю. Если на Оде понадобилась капиталка движка, значит не за горами и капиталка кузова.
Зачем сейчас на издыхающем авто вкладываться в движок, а следом в кузов. Не лучше ли на эти деньги сразу апгрейдить автомобиль, например, до более свежей годами четверки, калины?
Не был лет 8 , но был там магазинчик с запчастями как на конвейер для этих 06 . Вставали как родные, бегали не меньше, притом дешевле чем в магазинах города ибо не отказывали за один комплект отдать по опту.
Александр.....
Предрекаю....
Тенденция пустомелить по любому поводу неизбежно приводит к Дромоподобности...
Vs
Это не пустомельство, как вы выразились, а предостережение от возможных неоправданных в будущем трат. Прислушиваться/не прислушиваться к нему, дело каждого.
Я, например, никогда на своих машинах не занимался капитальным ремонтом (движка, кузова). Когда назревала такая необходимость, просто обновлял автомобиль на сумму предполагаемых в ремонт затрат (или чуть больше), получая и год свежее, и состояние.
Заниматься лотереей с капиталкой, где на любом из этапов могут попасться кривые руки, кривые запчасти, не моё.
Александр.....
Покупка б/у автомобиля, лотерея почище любой капиталки. Начиная от нынешних возможных проблем с залоговостью и пр. юридическими, до той же самой капиталки в ближайшей перспективе.
Vld
Совершенно согласен.
Капиталя ,получаем ничем не отличающейся по параметрам от нового, двигатель...а то еще и лучше,с учетом того,как сейчас на тазико-заводах собирают.
Running
Ну а я остаюсь при своём мнении, своём опыте (благополучном).
Yura_18
с вазовским двигателем езжайте лучше в Озон на Петухова, откапиталить его не проблема, проблема настроить потом.
p.s. по ценнику ориентируйтесь на 25-30тр с запчастями.
Не реклама!
Че там настраивать то ? карб тока
Crusader
ну в общем да, и причем не просто настроить а еще и собрать иногда не мешает правильно, не все это могут сделать самостоятельно.
Vld
полностью тебя поддержу! :agree: сейчас научились так подготавливать машину к продаже, что даже очень опытные люди не всегда могут определить что что-то не так, не говоря уже об обычных покупателях. Зачастую сейчас, видимо на фоне отсутствия денег, народ продает машины как раз таки когда они начинают просить денег и не малых...
Yura_18
имхастое имхо....все эти двигатели, продающиеся отдельно, собирают из деталей, отбракованных на конвейере
Квазимодо
Да и на каком конвейере, если авто с подобными моторами сняты с производства лет так n назад.
Где изготавливаются детали для этого мотора и по каким требованиям и из чего...

А старый - он хотя бы с завода.
Vs
я не говорил конкретно про шестерочные движки- я говорил о всех, которые продаются отдельно.....товарищ перебрал 6 движков для ВАЗ-21213 и ни один не взял- все косячные, от трещин на картере и до заклинивания