Двигатель перегревается, но тосол не уходит - термостат или пробка?
3471
10
porosjenok
veteran
Коллеги, привет.
Машина сестры - сузуки свифт 2001, в её эксплуатации уже 5 лет, хочу поставить диагноз "по фотографии".
Уровень ОЖ (охлаждающей жидкости) - в норме.
Заводим, едем минут 5 - стрелка температуры уходит выше среднего, если не углядеть - то и выше максимума. Останавливаемся, открывает капот - ни откуда ОЖ не выдавливает. Глушим двигатель, ждём, остываем, открываем пробку - уровень ОЖ в норме.
Что это?
Очень похоже на заклинивший термостат. Полностью не открывается - и перегревается.
Может ли в этом быть виновата пробка (крышка) радиатора? Кажется, что навряд ли.
Да?
Машина сестры - сузуки свифт 2001, в её эксплуатации уже 5 лет, хочу поставить диагноз "по фотографии".
Уровень ОЖ (охлаждающей жидкости) - в норме.
Заводим, едем минут 5 - стрелка температуры уходит выше среднего, если не углядеть - то и выше максимума. Останавливаемся, открывает капот - ни откуда ОЖ не выдавливает. Глушим двигатель, ждём, остываем, открываем пробку - уровень ОЖ в норме.
Что это?
Очень похоже на заклинивший термостат. Полностью не открывается - и перегревается.
Может ли в этом быть виновата пробка (крышка) радиатора? Кажется, что навряд ли.
Да?
Правое_полушарие
activist
а радиатор горячий ? Может "шубный" пух виноват?
porosjenok
veteran
а радиатор горячий ? Может "шубный" пух виноват?Увы, не могу сказать. А сейчас проверить не могу - машина не у меня. А что такое шубный пух? Гугл ничего вменяемого не сказал на это.
Правое_полушарие
activist
это такая штука между радиаторами ОЖ и Радиатора кондиционера
porosjenok
veteran
это такая штука между радиаторами ОЖ и Радиатора кондиционераА, типа между ними тополиный пух мог набиться? Нет, не было пуха.
Yura_18
guru
Варианты: 1. термостат умер совсем (врятли), 2. нет ОЖ в системе (очень много вероятно, если и есть то с воздухом), 3. забит наглухо радиатор, если между радиатором и кондером ничего нет это еще не значит что все чисто, 4. не работает вентилятор охлаждения.
Где георафически машина? Если левый берег, то привозите посмотрим, координаты в прикрепленном топике.
Где георафически машина? Если левый берег, то привозите посмотрим, координаты в прикрепленном топике.
porosjenok
veteran
Варианты: 1. термостат умер совсем (врятли), 2. нет ОЖ в системе (очень много вероятно, если и есть то с воздухом), 3. забит наглухо радиатор, если между радиатором и кондером ничего нет это еще не значит что все чисто, 4. не работает вентилятор охлаждения.Увы, правый берег, практически снегири.
Где георафически машина? Если левый берег, то привозите посмотрим, координаты в прикрепленном топике.
Спасибо за идеи. Завтра будем всё это внимательно разглядывать. По результату напишу, вдруг кому интересно будет.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1113839
944
Снятие с учёта и продажа в другую область
3116
17
Стол заказов (часть 2)
1096833
682
Vld
only vag
1. Радиатор греется? Т.е. по большому кругу циркулирует ОЖ? Поверятся щупаньем низа-верха радиатора и патрубков. Если нет - термостат ёк.
2. Вентилятор включается? Если нет - датчик и/или предохранитель, двигатель, реле ну и т.д.
3. Как вариант датчик барахлить не может? Может все нормально, а показывает фигню.
Была у меня похожая беда. Крыльчатка помпы кончилась. Эбонитовая была и за годы антифриз в ней проточил канавок, не хватало ей силенок.
2. Вентилятор включается? Если нет - датчик и/или предохранитель, двигатель, реле ну и т.д.
3. Как вариант датчик барахлить не может? Может все нормально, а показывает фигню.
Была у меня похожая беда. Крыльчатка помпы кончилась. Эбонитовая была и за годы антифриз в ней проточил канавок, не хватало ей силенок.
porosjenok
veteran
1. Радиатор греется? Т.е. по большому кругу циркулирует ОЖ? Поверятся щупаньем низа-верха радиатора и патрубков. Если нет - термостат ёк.1. Совсем не подумал потрогать. Это-ж так очевидно!
2. Вентилятор включается? Если нет - датчик и/или предохранитель, двигатель, реле ну и т.д.
3. Как вариант датчик барахлить не может? Может все нормально, а показывает фигню.
Была у меня похожая беда. Крыльчатка помпы кончилась. Эбонитовая была и за годы антифриз в ней проточил канавок, не хватало ей силенок.
2. Включается, и работает непрерывно, так как перегрев.
3. Хорошая мысль.
Про крыльчатку помпы: ого, как бывает!
Спасибо большое за мысли. Пока меняем термостат, о результатах доложу.
Vs
censored
Пока меняем термостат, о результатах доложу.Проверьте для начала, открывается ли большой круг. Т.е. одинаково ли горячие оба патрубка, когда включается вентилятор.
ТОП 5
1
4