Вопрос по форсункам.
4209
24
Заказал из за бугра форсы...
пришла одна с треснувшим колпачком.

Продавец уверяет что оно для транспортировки только, но в сети чтото много всякого понаписано что и этот колпачок влияет на факел распыла, Вопрос к знающим Что это всетаки?

1 деталь форсунки по устройству как аэратор в кране - создающий дополнительно вихрь из частичек,
2 всетаки защитный колпачок для транспортировки,

номер два я всетаки думаю был бы цельнозакрытым колпачком не такой причудливой формы с отверстием, что говорит моему внутреннему чувству что всетаки продавец лукавит говоря, убирай это не нужная крышечка.

Ваши мнения?

ПС:
Если это всетаки единое целое для форсунки то Кто знает где взять такую целую занедорого, либо выточить... Капролона нужный кусок имеется...
Павел Сергеевич
вы правда форсунку с капролоновым колпачком в ГБЦ впендюривать будете?
Сначала всетаки интерес либо как то волшебным образом, оплавить/восстановить лопнувшее, либо в идеале откопать такое гдето в мастерских... потому как ежу понятно что этот колпак если соскочит и упадет будет бобо большое. во впуске. либо клапан разфигачит нафиг.

То что щас в движке стоит оно без этих колпачков, чую это сказывается на расходе но надо проверять.
Павел Сергеевич
Ну чо... прав продовалко, аднака..
на остальных сидит намертво эта штука т.е. тянешь с усилием не слетает но крутится вокруг оси.

Если колпак обычный для транспортировки то пруф в студию.
Павел Сергеевич
Берешь партнамбер загугливаешь и жмешь на слово "картинки". Там во всевозможных ракурсах увидишь свои форсунки. На всех , что попались мне в сети, на концах металл. Треснутая часть как аэратор в кране работать не может, т.к. в кране жидкость проходит СКВОЗЬ аэратор, а здесь пролетает мимо. Кроме того, для работы в условиях форсунки - высокая температура и агрессивная среда - требуются особые виды пластика, стоимость изделия из которых достаточно высока, проще сделать из металла, да и "треснуть" такой пластик - это надо бить молотком. Попробуй нагреть на зажигалке скрепку и потыкать в край этого пластика. Если он плавится, что скорее всего, то не раздумывая выбрасывай его.
Павел Сергеевич
Пластиковый "наперсток" является защитным колпачком носика форсунки и одновременно ограничителем
кольцевого уплотнения(резин. кольцо). Поскольку во входном коллекторе - разрежение и возможны подсосы
воздуха(не посчитанного через ДМРВ!!!) - возможно обеднение смеси и не правильное её формирование.
Каталог ремкомплектов форсунок

Из личного опыта - попал ко мне Цедрик с VG30E. Со слов предхоза - на СТО приговорили двигатель и(или) мозги. Симптомы - крутит отлично. Изредка пытается "схватывать", но не заводится.
Из поддона вылилось более 20л "чачи" - смеси масла, бензина+ всяких лавров и прочей шняги, которой на "СТО" пытались оживить двигатель.
Разобрал - там форсунки JECS с боковой подачей. на одной из форсунок развалился такой-же пластиковый колпачок, одна и основных функций которого - удерживать резиновое уплотнительное колечко. Колпачка нет, колечко выдавило, и все топливо, прямиком лилось в цилиндр, под давлением бензонасоса. Как только гидроудар не схватили. После замены ремкомплекта, все отлично заработало.

Меняйте. В Тазовских автозапчастях есть такие ремкомплекты.
Павел Сергеевич
что-то я пожалуй соглашусь, что это для транспортировки, так как в таком виде с пластиковым набалдашником она просто не влезить в гбц, а если влезит, то где тогда резиновый уплотнитель хоть какой-то?
Павел Сергеевич
там под колпачком жеж виднеется уплотнительная резинка, разве не?
ivаn_zh
там под колпачком жеж виднеется уплотнительная резинка, разве не?
Точнее место под кольцо уплотнительное.
Павел Сергеевич
Павел Сергевич, с вашими знаниями да советы давать в техническом форуме...
Vs
по мне так вон там, какой то уплотнитель :umnik:
ivаn_zh
Снять защитный колпачёк и посмотреть. :улыб:
деталь пластик пока незнаю что это но он эластичный на абс не похож нисколько т.е. пластичен.

Колпачек этот ЖОСТКО защелкнут на форсе, чтоб снять надо нереально отковыривать пинцетом с очень-очень большим усилием, в резинку вставляется без проблем которая на коллекторе. оно почти идентичного диаметра...

В пользу ОТМЕТАНИЯ доводов о транспортировочном защитном колпачке - на кой там Отверстие. Еслиб надо было защищать то колпак был бы цельным без отверстия через которое можно покосячись сопла, так везде - в тех же головках от принтера...

температура во впускном коллекторе куда меньше чем на выходе, так что тесты будут но до 140-150 градусов... приеду домой буду пробовать.

-пошарю по забугорным форумам...


Идеи есть такие что без колпачка воздухом сразу сдувает струю боком в коллектор и капли не успевают полностью раздробиться.
с колпаком есть 3мм минимум для полета капель пока их не раздует боковым потоком с воздухозаборника.

в прикреплении чертежик корявый... колпачек держится за металлическую юбку на последней крышке завареной части форсунки.

**У меня основные познания это электроника - тачка появилась начал в ней потихоньку шарить - осталось не перебранным только коробка ))) **
Пластиковый "наперсток" является защитным колпачком носика форсунки и одновременно ограничителем
кольцевого уплотнения(резин. кольцо). Поскольку во входном коллекторе - разрежение и возможны подсосы
воздуха(не посчитанного через ДМРВ!!!) - возможно обеднение смеси и не правильное её формирование.
Каталог ремкомплектов форсунок

Меняйте. В Тазовских автозапчастях есть такие ремкомплекты.
поглядел сайт - на денсо есть колпачки эти - осталось вобщем найти его в продаже...

вот у меня зеленая версия, на красной колпачек этот есть но он типа не меняется.

Спасибо за ссылку!
Павел Сергеевич
По забугорным не надо, достаточно по украинским, там прям много головастых парней. Но правда не про тойоты в основном )))
Колпачок сей на бошах многих сидит штатно, чтобы там не говорили снобы "специалистыповсемунасвете".
При его потере иногда случается беда, иногда нет. Видел самолично подобное на корейском автопроме, и чот из европы, но там ток на картинках.
faktor
Ну чо... прав продовалко, аднака..
не неправ
вобщем понял до конца что это часть форсунки... рабочая.

в прикрепе пара фотографий с колпачками на оригинальных фото с магазинов.

Осталось найти место где их вообще можно купить в новосибе не заказывая 200 штук с китая за 12 баксов.

по ссылкам AllExK - продают минимум от 3000р.
  • с уплотнительной резинкой одетой на колпачок. форсы

  • резинки отдельно от колпачка. форсы denso 850сс у

Во... А у меня такие есть. Если б\у прокатит - велком.
Павел Сергеевич
"два" за грамматику, орфографию и пунктуацию.
Лис
просто пластик инет там не какого уплотнителя, по дней выемка а на пластике отлит паз чтоб не выскочил во впускной тракт, в большинстве случаев служит для фиксации уплотнительного кольца
да собственно разобрался с вопросом. Колпачок этот это неотъемлемая часть форсунки, без колпачка этого резинка уплотнительная не выполняет своей функции на 99% т.е. через щель по диаметру в сумме 1.2мм в зазоре между резиной и форсункой сосет воздух, что в свою очередь ведет к обеднению смеси и ЭБУ впуливает бенз только в путь, пытаясь компенсировать попавший воздух в обход системы расчета.

Так что умники которые снимают эти колпачки - знайте это автоматически раскручивает владельца на лишние 2-4литра на сотку. так как - что вы думаете проще напрямую у коллектора всосать воздух или через дросель с забитым фильтром.

Без этого колпачка грязь летит напрямую в цилиндры. А кто помыл движок керхером с отсутствующими уплотнениями. ну дальше только фантазировать........
на фото все отчетливо видно какой зазор и как с колпачком на самом кончике плотно оно сидит, так что колпачок не должен попасть в блок.