Быстрее это не значит раньше по времени. Это значит, меньше по километрам. Ходи за пивом пешком да и все. Позвони на фабричку им, позвони на Ватутина.
там ждать надо ведь, а девушке надо здесь и сейчасконечно, если загорелось, то лучше сразу))) а то потом то туфли новые купила, то помаду)) и денег на ремонт нет
конечно буду позвонить
пиво к сожалению, или к радости не пью
пиво к сожалению, или к радости не пью
ну здесь и сейчас только сам, мне вот приспичило колодки поменять, ща робу натяну и пойду гайки крутить
вам проще)))
позвонила, запись только на среду
буду ждать среды)
позвонила, запись только на среду
буду ждать среды)
Я же написал - ХОДИТЬ. А про то чтобы его пить , я ничего не говорил.
Сейчас читают
Почему девушки влюбляются в творческих парней и что лучше них самих?
7118
30
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
133678
653
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 6)
200893
1000
спасибо большое)не знаю, как сейчас - а как только они открылись - купил у них опоры передних стоек, тоже приспичило "срочно"
поеду в "корея центр" у них там разные производители, пообещали все подобрать.
только опустили машину с подъемника - их выдавило,
пришлось заказывать в автодоке\экзисте, не помню уже точно, и повторно менять
не знаю, у них частенько какие то расходники покупаю, может вам просто не повезло?
от этого не застрахован ни кто, то же самое и на Горском можно купить, но цена будет выше, и гарантии на качество нет.
от этого не застрахован ни кто, то же самое и на Горском можно купить, но цена будет выше, и гарантии на качество нет.
подниму темку, только с немного другим вопросом.
Что еще меняется с ремнем грм?
а интересуют конкретно - сальник.
Ситуация такая, поменяли в конце августа гром и помпу, вроде все хорошо.
машина масло стала подъедать.
Ну и раньше было немного масло угорало (лики молли)
но не до такой степени,
на прошлой недели меняла масло, сказали , что сальник подтекает.
Мол обращайтесь туда, где меняли гром, они должны были вместе с гром и помпой еще и заменить сальник.
Сальник на том сто не меняли.
и вот вопрос, должны были сразу его заменить?
возможно они его криво как то поставили?
и если бы не замена масла, то ни кто ничего не сказал бы про сальник.
То сто где меняли грм, отнекиваюся и засухарились. стоила замена 4 с лишним тысячи.
Хотелось бы спросить тут, мне их дальше вылавливать и говорить что бы по гарантии меняли сальник, или уже заменить в др сто?
тем более сказали, что если менять сальник, то надо смотреть сам ремень грм, если он сухой, то хорошо, а если в масле, то и опять замену грм делать. Ну и возникает вопрос, а поменяли ли они сам ремень(
подскажите, как в данной ситуации действовать?
просто сейчас снова выйдет кругленькая сумма(((
Что еще меняется с ремнем грм?
а интересуют конкретно - сальник.
Ситуация такая, поменяли в конце августа гром и помпу, вроде все хорошо.
машина масло стала подъедать.
Ну и раньше было немного масло угорало (лики молли)
но не до такой степени,
на прошлой недели меняла масло, сказали , что сальник подтекает.
Мол обращайтесь туда, где меняли гром, они должны были вместе с гром и помпой еще и заменить сальник.
Сальник на том сто не меняли.
и вот вопрос, должны были сразу его заменить?
возможно они его криво как то поставили?
и если бы не замена масла, то ни кто ничего не сказал бы про сальник.
То сто где меняли грм, отнекиваюся и засухарились. стоила замена 4 с лишним тысячи.
Хотелось бы спросить тут, мне их дальше вылавливать и говорить что бы по гарантии меняли сальник, или уже заменить в др сто?
тем более сказали, что если менять сальник, то надо смотреть сам ремень грм, если он сухой, то хорошо, а если в масле, то и опять замену грм делать. Ну и возникает вопрос, а поменяли ли они сам ремень(
подскажите, как в данной ситуации действовать?
просто сейчас снова выйдет кругленькая сумма(((
мне их дальше вылавливать и говорить что бы по гарантии меняли сальник...Только в случае, если его уже меняли.
По логике вещей, уважающий себя и свою работу мастер должен проинформировать клиента о целесообразности замены сальников вместе с комплектом ремня ГРМ, а дело клиента согласиться или отказаться.
Но с другой стороны, вы приехали, поставили конкретную задачу - "Заменить ремень ГРМ и ролик ремня ГРМ". Что они вероятно и выполнили.
Поэтому пенять на ремонтников не стоит.
Если вы не разбираетесь в технике, то при каждом подобном обращении на СТО, просите посмотреть и проверить все сопутствующие данной работе детали (сальники распредвала и коленвала в данном случае).
А порой бывает и так, что даже новый недавно заменённый сальник может дать течь в силу несовершенности конструкции узла, или износа вала.
Я на машине жены 4 раза, нет 4 РАЗА!!! менял сальник, дабы добиться устранения течи. И это своими руками и для себя любимого. Но это скорее исключение, чем правило.
Ну и, обращайтесь, если что.
вот именно, что они должны были сказать, что при замене ремня рекомендуется то то и другое что то заменить.
даже когда я покупала этот ремень, мне консультанты сказали, что нужно менять помпу и сальник если необходимо. Что бы повторно туда не лезть, потому как сама работа дорогая и возни много, Я ответила, что мне сказали только это купить. В итоге получилась неприятная ситуация. Они же должны были проверить все там, что связано с гром, и сказать что еще рекомендовано заменить. Но они отнекиваются.
даже когда я покупала этот ремень, мне консультанты сказали, что нужно менять помпу и сальник если необходимо. Что бы повторно туда не лезть, потому как сама работа дорогая и возни много, Я ответила, что мне сказали только это купить. В итоге получилась неприятная ситуация. Они же должны были проверить все там, что связано с гром, и сказать что еще рекомендовано заменить. Но они отнекиваются.
К данному сто у меня стала большая неприязнь после того как неделю назад к ним записалась, что авто плохо заводится. машину посмотрели 1 минуту и сказали что надо поменять свечи и промыть топливную систему, заслонки вроде. Хотя свечи я меняла 2 месяца назад. В итоге, на сл день начало авто троить, я опять к ним, и они уже сказали что у вас с проводами рамс, что то вышло из строя))))
в итоге кое как доехала за проводами, потом снова к ним они все заменили, я деньги заплатила.
Ну и потом хорошие люди сказали, что они просто когда снимали провода, видать хорошо дерганули что провода пришли в негодность, и свечи в отличном состоянии.
Одну у них забрала когда меняли свечи.
И тут опять вылез косяк с грм.
И сразу возник вопрос, а меняли ли они его вообще?!
короче, в шоке второй день хожу. Они видать знают свои косяки, что два раза сегодня им звонила, а они так и не перезвонили.
в итоге кое как доехала за проводами, потом снова к ним они все заменили, я деньги заплатила.
Ну и потом хорошие люди сказали, что они просто когда снимали провода, видать хорошо дерганули что провода пришли в негодность, и свечи в отличном состоянии.
Одну у них забрала когда меняли свечи.
И тут опять вылез косяк с грм.
И сразу возник вопрос, а меняли ли они его вообще?!
короче, в шоке второй день хожу. Они видать знают свои косяки, что два раза сегодня им звонила, а они так и не перезвонили.
неделю назад к ним записалась, что авто плохо заводится. машину посмотрели 1 минуту и сказали что ...А авто плохо заводилось в это время?
И зачем вы ругаете СТО, а от раза к разу к ним же и едете?
Ежики кололись, но продолжали есть кактус!
так я же говорю, была замена грм у них, все было без косяков видимых.
Если бы не поехала менять масло на др сто, где лет 6 делаю это, то ни кто и не сказал, что сальник подтекает.
ну я с августа после замены грм и ездила, думала что все хорошо. А настали морозы, авто плохо заводилось, я и поехала к ним без всяких претензии. Но когда за 1 минуту они сделали вывод про нормальные свечи, что это в них проблема, и надо промывку сделать, я им и поверила, надо так надо, в итоге испортили провода, сделали не нужные манипуляции, а авто как заводилось изначально до обращения к ним, так и заводится!
И менеджер , когда я уехала с сто и прошел час, авто плохо завелось, он сказал, мол прокатитесь км сто и все пройдет! Это нормально?! я приехала что бы мне решили проблему, а непонятно что наделали там!
и да! если сто нормальное, и они не чувствуют своей вины и косяков, то менеджер ОБЯЗАН перезвонить решить сложившуюся ситуацию, а не скрываться, Тем более в воскресенье я к ним заезжала, они сами увидели что сальник подтекает, и что менеджер который вас вел при замене грм, вам в понедельник перезвонит. НО! сами они не позвонили, а на мои звонки сказали что очень занят, минут через 10 позвоню, Сейчас уже почти 22 часа, ответа так и нет!
Если бы не поехала менять масло на др сто, где лет 6 делаю это, то ни кто и не сказал, что сальник подтекает.
ну я с августа после замены грм и ездила, думала что все хорошо. А настали морозы, авто плохо заводилось, я и поехала к ним без всяких претензии. Но когда за 1 минуту они сделали вывод про нормальные свечи, что это в них проблема, и надо промывку сделать, я им и поверила, надо так надо, в итоге испортили провода, сделали не нужные манипуляции, а авто как заводилось изначально до обращения к ним, так и заводится!
И менеджер , когда я уехала с сто и прошел час, авто плохо завелось, он сказал, мол прокатитесь км сто и все пройдет! Это нормально?! я приехала что бы мне решили проблему, а непонятно что наделали там!
и да! если сто нормальное, и они не чувствуют своей вины и косяков, то менеджер ОБЯЗАН перезвонить решить сложившуюся ситуацию, а не скрываться, Тем более в воскресенье я к ним заезжала, они сами увидели что сальник подтекает, и что менеджер который вас вел при замене грм, вам в понедельник перезвонит. НО! сами они не позвонили, а на мои звонки сказали что очень занят, минут через 10 позвоню, Сейчас уже почти 22 часа, ответа так и нет!
так я же говорю, была замена грм у них, все было без косяков видимых.
Если бы не поехала менять масло на др сто, где лет 6 делаю это, то ни кто и не сказал, что сальник подтекает.
ну я с августа после замены грм и ездила, думала что все хорошо. А настали морозы, авто плохо заводилось, я и поехала к ним без всяких претензии. Но когда за 1 минуту они сделали вывод про нормальные свечи, что это в них проблема, и надо промывку сделать, я им и поверила, надо так надо, в итоге испортили провода, сделали не нужные манипуляции, а авто как заводилось изначально до обращения к ним, так и заводится!
И менеджер , когда я уехала с сто и прошел час, авто плохо завелось, он сказал, мол прокатитесь км сто и все пройдет! Это нормально?! я приехала что бы мне решили проблему, а непонятно что наделали там
и да! если сто нормальное, и они не чувствуют своей вины и косяков, то менеджер ОБЯЗАН перезвонить решить сложившуюся ситуацию, а не скрываться, Тем более в воскресенье я к ним заезжала, они сами увидели что сальник подтекает, и что менеджер который вас вел при замене грм, вам в понедельник перезвонит. НО! сами они не позвонили, а на мои звонки сказали что очень занят, минут через 10 позвоню, Сейчас уже почти 22 часа, ответа так и нет!
Если бы не поехала менять масло на др сто, где лет 6 делаю это, то ни кто и не сказал, что сальник подтекает.
ну я с августа после замены грм и ездила, думала что все хорошо. А настали морозы, авто плохо заводилось, я и поехала к ним без всяких претензии. Но когда за 1 минуту они сделали вывод про нормальные свечи, что это в них проблема, и надо промывку сделать, я им и поверила, надо так надо, в итоге испортили провода, сделали не нужные манипуляции, а авто как заводилось изначально до обращения к ним, так и заводится!
И менеджер , когда я уехала с сто и прошел час, авто плохо завелось, он сказал, мол прокатитесь км сто и все пройдет! Это нормально?! я приехала что бы мне решили проблему, а непонятно что наделали там
и да! если сто нормальное, и они не чувствуют своей вины и косяков, то менеджер ОБЯЗАН перезвонить решить сложившуюся ситуацию, а не скрываться, Тем более в воскресенье я к ним заезжала, они сами увидели что сальник подтекает, и что менеджер который вас вел при замене грм, вам в понедельник перезвонит. НО! сами они не позвонили, а на мои звонки сказали что очень занят, минут через 10 позвоню, Сейчас уже почти 22 часа, ответа так и нет!
Сейчас уже почти 22 часа, ответа так и нет!Давайте эмоциональные всплески изливать на психологическом форуме.
И прекратите ради бога восклицать каждую сказанную фразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то тоже "перезвонить" всякое желание пропадает.
Меньше эмоций - больше конструктива.
понятно, что я на эмоциях, так как заменить сальник мне надо прям вчера было ещё.
я с ними общалась не на повышенных тонах!
ну и они мне сказали, Ну у вас же там не ручьем бежит, значит мол есть время!
Не хочется переплачивать деньги за не качественную услугу!
тем более, если есть гарантия!
я с ними общалась не на повышенных тонах!
ну и они мне сказали, Ну у вас же там не ручьем бежит, значит мол есть время!
Не хочется переплачивать деньги за не качественную услугу!
тем более, если есть гарантия!
Исправляйте в сообщении ваши восклицательные знаки. Возникает ощущение, что общаюсь с 15-ти летней школьницей, дорвавшейся до чата. Ей-богу...
А ВЫ тут учителем по русскому языку работаете?
Тут был задан конкретный вопрос.
Что и как писать, это моё желание.
Тут был задан конкретный вопрос.
Что и как писать, это моё желание.
Что бы понять про замену ремня и других работах, нужно заглянуть под капот. Заедте на другое сто и уточните.
Если вас обманывают и вы правы. Пишите претензию, гуглите права потребителя и действуйте по закону. Чек ведь у вас есть? Это и ээкспертизы придётся проходить и др волокитиа. В отзывах пишите в инете, о том как вас обманули, если это так. Здесь озвучте имя сто.
И да, при проведении работ, мастер всегда должен поставить вас в известность о дополнительных работах, выявившихся во время ремонта или посоветовать, заодно с одной запчастью заменить и другую.
Если вас обманывают и вы правы. Пишите претензию, гуглите права потребителя и действуйте по закону. Чек ведь у вас есть? Это и ээкспертизы придётся проходить и др волокитиа. В отзывах пишите в инете, о том как вас обманули, если это так. Здесь озвучте имя сто.
И да, при проведении работ, мастер всегда должен поставить вас в известность о дополнительных работах, выявившихся во время ремонта или посоветовать, заодно с одной запчастью заменить и другую.
Это и ээкспертизы придётся проходить и др волокитиа.Экспертизу чего?
А вы знаете примерную стоимость технической экспертизы по состоянию или причинно-следственным связям агрегатов авто?
Да, конечно, сегодня дам этому сто последний шанс!
позвоню, если не захотят разговаривать, то про них узнают многие, про их косяки.
Думаю, что любой человек, за свои деньги, хочет получить качественную услугу.
С ремнем грм и их работой вышло больше 6 тысяч. и мне сейчас придутся ехать на др сто, снова такая же процедура по замену сальника, 3 тысячи, и плюс, если они свё таки поставили МНОЮ КУПЛЕННЫЙ ремень грм, и если он еще в нормальном состояни, тогда это хорошо, а если нет, мне придется повторно ремень покупать, а это сейчас больше трех тысяч.
Думаю, что даже мужчина возмущался, после такой процедуры у них.
Ну и да, чеки у меня все это есть, вечером буду разговаривать с их директором.
позвоню, если не захотят разговаривать, то про них узнают многие, про их косяки.
Думаю, что любой человек, за свои деньги, хочет получить качественную услугу.
С ремнем грм и их работой вышло больше 6 тысяч. и мне сейчас придутся ехать на др сто, снова такая же процедура по замену сальника, 3 тысячи, и плюс, если они свё таки поставили МНОЮ КУПЛЕННЫЙ ремень грм, и если он еще в нормальном состояни, тогда это хорошо, а если нет, мне придется повторно ремень покупать, а это сейчас больше трех тысяч.
Думаю, что даже мужчина возмущался, после такой процедуры у них.
Ну и да, чеки у меня все это есть, вечером буду разговаривать с их директором.
Тоже захотелось высказаться по вашему вопросу:)
Думаю, что ничего вы с этого сто не получите, т.к. сальник они скорее всего не меняли (вы же его не покупали, и стоимость его вам не выставляли, верно?). То, что они не предупредили о том, что целесообразно заменить и сальники, - это они, конечно, негодяи, но прямой вины их в том, что чуть позже этот сальник потек, нет.
За исключением случая, если сальник уже тек на момент проведения работ по замене ремня ГРМ. Только как это доказать?:)
К вам один вопрос: вы лично когда течь заметили? До замены ремня была течь? Сразу после замены была течь? Когда она появилась?
П.С.: Мне тоже на фиг не надо думать о том, как устроен мой автомобиль, как проводится ремонт того или иного узла, какие запчасти покупать и т.п. Но думать об этом вам придется, если не хотите бесконечно выкидывать деньги и материть сто.
Думаю, что ничего вы с этого сто не получите, т.к. сальник они скорее всего не меняли (вы же его не покупали, и стоимость его вам не выставляли, верно?). То, что они не предупредили о том, что целесообразно заменить и сальники, - это они, конечно, негодяи, но прямой вины их в том, что чуть позже этот сальник потек, нет.
За исключением случая, если сальник уже тек на момент проведения работ по замене ремня ГРМ. Только как это доказать?:)
К вам один вопрос: вы лично когда течь заметили? До замены ремня была течь? Сразу после замены была течь? Когда она появилась?
П.С.: Мне тоже на фиг не надо думать о том, как устроен мой автомобиль, как проводится ремонт того или иного узла, какие запчасти покупать и т.п. Но думать об этом вам придется, если не хотите бесконечно выкидывать деньги и материть сто.
почему то они предупредили, что надо заплатить за литр антифриза, потому как меняется помпа, а про все остальное они забыли. В магазине люди и то больше знают, чем они, так оказалось.
После замены грм, машина стала есть масло , с августа по ноябрь я долила 1 литр масла, это много.
Думаю, что они его или не заменили, не захотели заморачиваться, или может криворуко поставили.
И если бы не замена масла в двигателе, я бы так и не узнала, что сальник подтекает.
До замены ремня течи не было!
Обидно то, что они не идут на контакт, сами убедились,что сальник течет.
Вы , если уважаете своих клиентов, так будьте добры, пообщаться, если ваш косяк, так значит надо приходить к какому то решению.
А они просто скрываются. Это наводит, на мысль, что вообще значит там не все в порядке.
Если они знали, что свою работу они провели хорошо, ну блин, извините, забыли предупредить про сальник....был бы другой разговор.
А так получается они просто шифруются, конечно что взять с девочки, мы не будем брать трубку, говорить что перезвоним и т.д так же проще..
После замены грм, машина стала есть масло , с августа по ноябрь я долила 1 литр масла, это много.
Думаю, что они его или не заменили, не захотели заморачиваться, или может криворуко поставили.
И если бы не замена масла в двигателе, я бы так и не узнала, что сальник подтекает.
До замены ремня течи не было!
Обидно то, что они не идут на контакт, сами убедились,что сальник течет.
Вы , если уважаете своих клиентов, так будьте добры, пообщаться, если ваш косяк, так значит надо приходить к какому то решению.
А они просто скрываются. Это наводит, на мысль, что вообще значит там не все в порядке.
Если они знали, что свою работу они провели хорошо, ну блин, извините, забыли предупредить про сальник....был бы другой разговор.
А так получается они просто шифруются, конечно что взять с девочки, мы не будем брать трубку, говорить что перезвоним и т.д так же проще..
Если вы утверждаете, что до замены ремня течи не было, то вариант "не захотели заморачиваться" здесь не проходит, т.к. сразу после замены появилась течь, значит, в этот узел лазили, грубо говоря. Следовательно, сальники меняли. Значит, криво поставили, либо не тот сальник поставили, либо есть проблема с валом (про это Володя писал).
Если сальники меняли, то оно должно быть указано в чеке (стоимость сальников/сальника, стоимость его замены). Вы вроде писали, что чеки есть. Посмотрите, что там написано?
Если там действительно указан сальник и его замена, то пробуйте говорить с сто о повторной замене (безвозмездно, конечно), либо возврат денег.
Если ничего в чеке не указано, то - увы
Есть еще третий вариант: а верите ли вы второму сто?)) Какой конкретно сальник потек (по их версии)?
П.С.: если масло приходилось аж доливать, то должны были быть следы масла под машиной + под капотом точно видны. Вы под капот с августа по ноябрь вообще не заглядывали? Приучите себя постоянно осматривать авто на предмет посторонних следов жидкостей, слушать на предмет посторонних звуков и т.п.
Если сальники меняли, то оно должно быть указано в чеке (стоимость сальников/сальника, стоимость его замены). Вы вроде писали, что чеки есть. Посмотрите, что там написано?
Если там действительно указан сальник и его замена, то пробуйте говорить с сто о повторной замене (безвозмездно, конечно), либо возврат денег.
Если ничего в чеке не указано, то - увы
Есть еще третий вариант: а верите ли вы второму сто?)) Какой конкретно сальник потек (по их версии)?
П.С.: если масло приходилось аж доливать, то должны были быть следы масла под машиной + под капотом точно видны. Вы под капот с августа по ноябрь вообще не заглядывали? Приучите себя постоянно осматривать авто на предмет посторонних следов жидкостей, слушать на предмет посторонних звуков и т.п.
в заказ-наряде ничего про сальник не указано. Так же не указано, что они меняли свечи,просто за свечи деньги мальчик администратор положил себе в карман.
В зону рента они особо не пускают, что бы там смотреть что и как.
Ну и как вы себе представляете мне смотреть низ авто?!
Что бы посмотреть течь сальника, они поднимали авто на подьемнике и откручивали защиту, даже если стоит защита, с внешней стороны ничего не видно.
Тем более август-сентябрь, дожди.мойка, грязь, я вот допустим и ничего не увижу.
Они мне же сказали, что вы мол так греете голову, у вас же там не ручьем вытекает...
Конечно менять сальник я поеду в др сто, потому как если они даже что то соглялсятся делать за свою не качественную работу, веры им нет.
Просто , если сейчас окажется, что ремню пришел писец, из за сальника, или окажется, что ремень они вообще не меняли, это будет трэш полный! оригинал сто 2500.
В зону рента они особо не пускают, что бы там смотреть что и как.
Ну и как вы себе представляете мне смотреть низ авто?!
Что бы посмотреть течь сальника, они поднимали авто на подьемнике и откручивали защиту, даже если стоит защита, с внешней стороны ничего не видно.
Тем более август-сентябрь, дожди.мойка, грязь, я вот допустим и ничего не увижу.
Они мне же сказали, что вы мол так греете голову, у вас же там не ручьем вытекает...
Конечно менять сальник я поеду в др сто, потому как если они даже что то соглялсятся делать за свою не качественную работу, веры им нет.
Просто , если сейчас окажется, что ремню пришел писец, из за сальника, или окажется, что ремень они вообще не меняли, это будет трэш полный! оригинал сто 2500.
Был на СТО, и там происходили диаметрально противоположные терки: я не буду платить за замену сальника, я просил заменить ГРМА вообще контора где вы меняли ГРМ - олени. Я бы на их месте бесплатно поменял сальник и купил бы вам мороженку в качестве компенсации, ибо налицо пофигизм/непрофессионализм в чистом виде. Даже я, далеко не профессионал, разбирая какой-либо узел, первым делом смотрю, какие резинки там стоят, чтобы попутно их поменять.
разбирая какой-либо узел, первым делом смотрю, какие резинки там стоят, чтобы попутно их поменять.Я тебе скажу, как постоянно наблюдающий за клиентами.
Основной массе в наши дни нужно "залатайте вот это, чтоб поработало ещё, а там видно будет".
Так что палка о двух концах.
Что на связь не выходят конечно не верно, но клиенты порой таким образом начинают общение, что продолжать его пропадает всяческое желание.
На месте автора, я бы забил на эту станцию, внимательнее относился в нужному объёму производимых работ и ехал бы к другим специалистам. Не вижу смысла дальше тратить время и нервы с данным СТО. Вот и всё.
От чего появилась течь - да банально приход морозов мог стать поводом, к примеру.
Понятно, что кому то не надо другое что то менять.
Я всегда говорю, если вы видите, что что то сопутствующее надо поменять, меняйте, если нет зап частей, сама могу съездить и купить.
Масло меняли, спросили про воздушный фильтр, надо менять или нет, я сказала, посмотрите, если надо то надо, а если он еще нормальный то пусть стоит.
Получается, что сам сальник стоит 200 рэ, а работа 3000 тысячи, и сейчас я отдам гораздо больше, из за их некомпетентности.
Я всегда говорю, если вы видите, что что то сопутствующее надо поменять, меняйте, если нет зап частей, сама могу съездить и купить.
Масло меняли, спросили про воздушный фильтр, надо менять или нет, я сказала, посмотрите, если надо то надо, а если он еще нормальный то пусть стоит.
Получается, что сам сальник стоит 200 рэ, а работа 3000 тысячи, и сейчас я отдам гораздо больше, из за их некомпетентности.
так а может он на момент замены грм и не тек?
Строго говоря, сальник могло и по последним холодам выдавить.
Это не в защиту данного СТО, так, мысли вслух.
Это не в защиту данного СТО, так, мысли вслух.
так значит (возможно )они его не так поставили, или возможно вообще левый воткнули.
нет, это было до морозов.
да и в морозы авто в теплой парковке стоит.
да и в морозы авто в теплой парковке стоит.
так значит (возможно )они его не так поставили, или возможно вообще левый воткнули.Возможно конечно, а вы оплачивали сальники и их замену?
нет, не оплачивала.
так же как и не оплачивала замену свечей , и их приобретение.
короче, сто называется "Totachi"
и они скорей всего поставили мой сотовый в черный список, что бы я к ним не дозвонилась!
Вот так вот!
Супер ребята! Скоро ждите отзыв на флампе, о вашей СУПЕР работе!
Ну а если окажется, что и ремень вы не поменяли, тогда ждите в гости.
Я уверена, что кто то из них читает этот форум.
так же как и не оплачивала замену свечей , и их приобретение.
короче, сто называется "Totachi"
и они скорей всего поставили мой сотовый в черный список, что бы я к ним не дозвонилась!
Вот так вот!
Супер ребята! Скоро ждите отзыв на флампе, о вашей СУПЕР работе!
Ну а если окажется, что и ремень вы не поменяли, тогда ждите в гости.
Я уверена, что кто то из них читает этот форум.
Супер ребята! Скоро ждите отзыв на флампе, о вашей СУПЕР работе!Если отзыв на флампе будет наполнен эмоциями и восклицательными знаками, то послужит как развлечение, не более. Хотите дела - только конструктив.
*** так значит (возможно )они его не так поставили, или возможно вообще левый воткнули. ***
а почему вы уверены что они вообще его снимали?
и какой все же сальник то потек?
а почему вы уверены что они вообще его снимали?
и какой все же сальник то потек?
только ради вас!Супер ребята! Скоро ждите отзыв на флампе, о вашей СУПЕР работе!Если отзыв на флампе будет наполнен эмоциями и восклицательными знаками, то послужит как развлечение, не более. Хотите дела - только конструктив.
оказывается ,много там таких отрицательных отзывов.
про это Хонда сиб на ватутина, не хорошие отзывы пишут(а ведь, если бы поехали к тем кто специализируется на корейцах скорее всего было бы норм
Нет Иван, я же изначально к ним поехала,про это Хонда сиб на ватутина, не хорошие отзывы пишут(а ведь, если бы поехали к тем кто специализируется на корейцах скорее всего было бы норм
там вообще, три специалиста ходили во круг авто))))
и общались со мной.
В тоге, я поняла, и при разговоре понятно стало, что конкретно, они не особо и занимаются корейцами.
После 30 минутного разговора,я от них уехала.
*** так значит (возможно )они его не так поставили, или возможно вообще левый воткнули. ***этого я вам не могу сказать)))
а почему вы уверены что они вообще его снимали?
и какой все же сальник то потек?
бумаги все дома, я наизусть не помню)
Ну и если вы знаете, какой сальник там может потечь, напишите мне плиз, что бы уж наверняка, быть в курсе.
потечь мог любой... непонятна уверенность что это связано с заменой грм.
я когда приехала на замену масла, механник все просмотрел, и потом у меня спрашивает, вы случайно не меняли ремень ГРМ? я спросила, что какая то в нем проблемка, он и сказал, что у вас сальник хорошо подтекает. Он снимал защиту и все просматривал.
подскажите сразу тогда, какой все таки сальник мог потечь?
я так поняла, это сальник, со стороны установки ремня грм?
я так поняла, это сальник, со стороны установки ремня грм?
спасиб,
поеду, буду у них стоять, пока не поменяют))) и следить
поеду, буду у них стоять, пока не поменяют))) и следить
А вы знаете................Нет. Но что ещё можно написать на те посты? С !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
всем привет
хотелось написать , как же разрешилась моя ситуация с СТО, где меняли ремень грм))) может кому то интересно будет
писала о том, что был косяк с заменой грм.
В итоге, я подняла свои чеки, где были куплены все запчасти для замены, ГРМ, сальник, ролик, и сам ремень, все покупалось в оригинале в Корея центре.
С этим сто я созванивалась в течении двух недель, они все отнекивались, менеджер, которые принимал на ремонт и которому были переданы все запчасти, так ни разу и не позвонил и когда я приезжала избегал встречи))))
в итоге.. зам директора сказал что б я приехала, если их косяк, они все исправят.
Я приехала, начали разбирать, мастер начал смотреть мол так тут не поменяно, ткнул на ролик)))) на то что я сказала что были выданы вам все запчасти, он сказал, сейчас все посмотрим. Начал добираться до сальника которые подтекает, коленвала, позвали меня, начал что то тыкать в него какой то железкой и рассказывать, что у вас тут люфт колена, из-за этого сальник побежал, мол сейчас менять сальник смысла нет, надо делать капиталу двигателя, потому что если с проточкой и садить колено на прокладки , то желательно и до кучи всего поменять, и стоить это будет ты от 30. В итоге, в расстроенных чувствах я позвонила знакомым, объяснила им все, в итоге поехала к ним.
Они все посмотрели!!!
оказалось, что они просто поставили левые китайские запчасти, а куда дели мои.... это уже загадка.
Что никакого люфта коленвала у меня не было, и тем более не надо мне делать капиталу двигателя!
По полной был развод! С подменой моих оригинальных запчастей на непонятные китайские.
Так что вот такие в нашем городе работают СТОшники, которые вообще не разбираются в авто,да еще и пытаются нагреться на своих клиентах.
и да СТО " ТОТАЧИ" на юго-западном, их точно я буду объезжать стороной! и вам советую.
хотелось написать , как же разрешилась моя ситуация с СТО, где меняли ремень грм))) может кому то интересно будет
писала о том, что был косяк с заменой грм.
В итоге, я подняла свои чеки, где были куплены все запчасти для замены, ГРМ, сальник, ролик, и сам ремень, все покупалось в оригинале в Корея центре.
С этим сто я созванивалась в течении двух недель, они все отнекивались, менеджер, которые принимал на ремонт и которому были переданы все запчасти, так ни разу и не позвонил и когда я приезжала избегал встречи))))
в итоге.. зам директора сказал что б я приехала, если их косяк, они все исправят.
Я приехала, начали разбирать, мастер начал смотреть мол так тут не поменяно, ткнул на ролик)))) на то что я сказала что были выданы вам все запчасти, он сказал, сейчас все посмотрим. Начал добираться до сальника которые подтекает, коленвала, позвали меня, начал что то тыкать в него какой то железкой и рассказывать, что у вас тут люфт колена, из-за этого сальник побежал, мол сейчас менять сальник смысла нет, надо делать капиталу двигателя, потому что если с проточкой и садить колено на прокладки , то желательно и до кучи всего поменять, и стоить это будет ты от 30. В итоге, в расстроенных чувствах я позвонила знакомым, объяснила им все, в итоге поехала к ним.
Они все посмотрели!!!
оказалось, что они просто поставили левые китайские запчасти, а куда дели мои.... это уже загадка.
Что никакого люфта коленвала у меня не было, и тем более не надо мне делать капиталу двигателя!
По полной был развод! С подменой моих оригинальных запчастей на непонятные китайские.
Так что вот такие в нашем городе работают СТОшники, которые вообще не разбираются в авто,да еще и пытаются нагреться на своих клиентах.
и да СТО " ТОТАЧИ" на юго-западном, их точно я буду объезжать стороной! и вам советую.
ТОП 5
1
2
3
4