Всем Привет :хехе:
Такой момент.
На авто постоянно стучат пальцы (где то в какой то теме писала про эту ситуацию))),
так вот, ездили на СТО, делали диагностику и вдоль и поперёк))) ничего не нашли,
и сказали ,ни чем не сможем помочь.
Посоветовали поменять заправку, бензин, свечи и тд.
Поехала на другое сто, там тоже все диагностики сделали, сказали, что все в норме, возможно надо менять ремень ГРМ!
или он от старости уже совсем плох, или возможно там слетел с какого нибудь ролика.
Хотелось бы уточнить, возможно это ремень ГРМ, или хотят просто развести ?
ремонт примерно 4 тысячи, ну и запчасти примерно в такую же сумму.
Авто хендай гетц, 128тыщ пробега, ремень не меняли.
Alvina
Для начала бы понять, какие пальцы стучат?
Vld
в двигателе)))) как от 80го бензина, когда на газ нажимаешь)
Alvina
Проблему с "гофрой" решили?
у Федорова были?

если нет, смысл вам что то советовать :безум: :хехе:
ivаn_zh
да, с гофрой как то все хорошо)))
Alvina
Это называется детонация и пальцы тут ни при чем. Основные причины с первого попавшегося гуглу сайта.

Если льете нормальный бензин, и установлены рекомендованные свечи, то я бы начал с поиска возможных подсосов воздуха во впускном тракте, затем проверки и/или замены датчика (ов) детонации. Затем с очистки камер сгорания. Есть разные методы очистки. О самого простого прошвырнуться с ветерком по трассе, или помыть жижей для мицовских джидаев (шумма вроде называется) до экзотического впрыска воды в цилиндры. Проблемы с ГРМ я бы поставил в самый конец списка.
Alvina
Я бы поменял. Для ремня 100+ тыщ многовато без замены.
Alvina
у Федорова были?
почему пальцы стучат, он вам ответил?
Vld
Свечи новые, поменяли даже провода, высоковольтные.
Про остальное начинаю говорить, ни кто ничего не хочет додумывать.
Бензин всегда Сибнефть.
Кто , что говорит...что кольца надо менять))
проверить компрессию...вот и закрадывается вопрс, а что все таки делать?!
ASGS
думаешь его там не меняли? :umnik:
ivаn_zh
с пальцами у него не была)
ASGS
авто у меня 5 лет, пробег был на нем 75 тыщ, я сомневаюсь, что старый хозяин менял его, я точно не меняла.
Alvina
так еще в том топике про гофру, шла речь о "пальцах" :dnknow:
ivаn_zh
Авто хендай гетц, 128тыщ пробега, ремень не меняли.
Я вот это прочитал:миг:
ivаn_zh
ну как то не до "пльцев "было :хммм:
везде же денег хотят, и так везде приходится диагностику делать, потому что у всех разные диагностики)))
Alvina
Я про регламенты хундаев не в курсе, но в дрыгателе моего ведра ремень ГРМ меняется через 60 тык. Так что вот лично я поменял бы от греха подальше, даже не в связи со стуком "пальцев".
Alvina
Про остальное начинаю говорить, ни кто ничего не хочет додумывать.
...
а что все таки делать?!
На СТО никто не хочет работать. Мозгами особенно. Я в аналогичном случае помыкался, зачем начитался инетов и полез все сделал сам. По подсосам могу в теории помочь, на практике смотреть надо - в твоем авто я не знаю, куда шланг засунуть можно. А шуммой промыть вроде как только свечи выкрутить, ну и потом масло поменять:улыб:
ASGS
вот и мне сказали, что надо менять, это такая вещь, что потом дороже выйдет(
Vld
да, сейчас буду читать, смотреть, может куда еще заеду.
пока есть время на это, да и это ГРМ не везде есть(.
Alvina
Нужен не весь ГРМ, а только ремень и ролики. Обычно роликов два. Но очень часто вместо с ГРМ меняют и помпу. Поэтому надо ехать не туда, где есть ГРМ, а туда, где есть люди, знающие регламент обслуживания двигателя твоего хюндая. Запчасти как правило лучше заказать на екзисте/емексе и с ними уже ехть на замену. А то там где есть, цена может не слишком обрадовать.
Vld
хондасиб, вроде ж корейцами сейчас занялись, думаю они махнут там ремень очень быстро. да и как бы у меня от них только положительные впечатления, во времена владения хондой
ivаn_zh
+100 млн! Я и забыл что они расширили сферу.
ivаn_zh
а где этот хондасиб находится?
потому , что не знаешь, где могут хорошо поменять.
Думаю, что в киа или хендай автосалонах, у них есть сто, там будет оч дорого.
Vld
написали на сто тотачи - комплект грм (помпа+сальники+ролики+натяжитель+2 литра тосола) итго 4 тысячи только замена.
Alvina
про это Хонда сиб на ватутина, не хорошие отзывы пишут(
Alvina
на левом берегу где то точно есть, я их посещал еще когда они были только на большевичке
ivаn_zh
да, есть на ватутина 38 а, но там к сожалению уже все занято на этой недели(
Alvina
цены капец конечно)))
хонда сиб - 3000,00,
автосервис Киа - 7700,00 :хммм:
Alvina
привыкайте, я чтоб заменить пару резинок в подвеске, могу 2 недели ждать
Alvina
комплект грм (помпа+сальники+ролики+натяжитель+2 литра тосола) итго 4 тысячи только замена.
Это дорого? :eek:
Alvina
А вот все цены, которые вы пишите - это ценник только за работу? Или работа + запчасти?
Alvina
Это не капец :хехе: Вот снятие/установка (без ремонта, просто снять и установить) АКПП на моем ведре стоит у официалов 15000 рублей. Это просто для сравнения масштаба бедствия:миг:
Blondiss
А вот все цены, которые вы пишите - это ценник только за работу? Или работа + запчасти?
это цена только за работу, запчасти примерно в 4 тысячи и это не оригинал! оригинал еще дороже.
Alvina
Посоветую СТО, где чиню свои машины - Автокомплекс Матвеевский, Старое шоссе, 65/1 к.1 - наберите туда.

Касательно стоимости замены ГРМ - операция нечастая в жизни машины (раз в 80-100тыс.), отсюда и относительная дороговизна (хотя с чем сравнивать - 4л. масла сейчас уже 2-2.5т.р.). Дубли надо брать нормальные, чтобы потом не переделывать. Ну и, чтобы утешить, еще по докризисному доллару оригинальный комплект для замены цепи ГРМ для Мазды МПВ v6 стоил 32т.р. - особенно дорогие были гидроуспокоители.:улыб:
Alvina
не удивили))))
на моём ремонт апкпп 35 тысяч)))
Alvina
Для ремонта АКПП это тоже недорого.
Alvina
и еще такой вопрос, во многие места звонила, везде есть только дубли ремня и ролика и тд,
это не сильно важно, будет стоять оригинал или дубль?
Alvina
Производители авто не производят ни ремни ни ролики. Их поставляют сторонние производители. И в коробке оригинала как правило лежат подшипники Ina/SKF, ремни continental, шаровые, сайленты и шрусы TRW/GKN/Lemferder и т.д. Но это для европейцев, на узкоглазых я не владею информацией. Поэтому знание, кто поставляет детали на конвейер, позволяет сэкономить до 50% и более процентов стоимости з/ч. В интернете полно информации, если вечерок-другой погуглить, то можно сделать определенные выводы. А если лень или деньги жгут ляжку, то брать оригинал. Но и тут есть нюансы, называется подделка. Не сомневаюсь, что если вы напишите модель авто, год выпуска, и тип двигателя, то форумчане помогут вам сделать выбор правильного дубля. Ну и как побочный эффект - срач на пару недель.
Стучать кстати мог просто ролик натяжителя, с фонариком глянуть какой он формы, если в нем есть хоть малейшая канавка на рабочей поверхности - значит пора менять... ролик от 1 до 2 тысяч. смотря на какое авто. он аналогично стучит с акселерацией и без в такт движку.
Vld
спасибо большое)
поеду в "корея центр" у них там разные производители, пообещали все подобрать.
Павел Сергеевич
Стучать кстати мог просто ролик натяжителя,
воот, а ни кто не хочет в этом разбираться, сказали что то то и так то))
подняла все бумажки самого первого владельца, он не менял ни какого ремня ГРМ,
может после него владелец менял?! это я не знаю, все равно, везде написано, что менять ГРМ надо после 60 тысяч, я уже сама столько почти накатала, так что буду менять.
Alvina
Может кто то был на СТО (где раньше был калейдоскоп, сейчас там какое то от Дрома сервис) На Сибиряков,
как там обслуживание?
Alvina
Стучать кстати мог просто ролик натяжителя.
Это же легко локализовать, то ли от блока цилиндров треск идет, то ли от привода ГРМ, особенно если есть специальный фонендоскоп.
Alvina
Тебе же сказали - ехай в хондасиб, хюндай - их специализация и как минимум с з/ч проблем не будет. Чего изобретать велосипед? Кстати не знаю как сейчас, но раньше у них была бесплатная диагностика подвески.
UlveR
Спутать звук от ролика и детонацию, это что-то...
Vld
там ждать надо ведь, а девушке надо здесь и сейчас :dnknow:
Vld
Нет, но женщины об этом не знают :secret: :biggrin:
Vld
там запись на всю неделю уже, нет мест.
Позвоню конечно, про сл. неделю спрошу.
Просто напугали меня, что надо , чем быстрее, тем лучше.
Поэтому и хотелось на этих выходных.