Alvina
veteran
Всем Привет
Такой момент.
На авто постоянно стучат пальцы (где то в какой то теме писала про эту ситуацию))),
так вот, ездили на СТО, делали диагностику и вдоль и поперёк))) ничего не нашли,
и сказали ,ни чем не сможем помочь.
Посоветовали поменять заправку, бензин, свечи и тд.
Поехала на другое сто, там тоже все диагностики сделали, сказали, что все в норме, возможно надо менять ремень ГРМ!
или он от старости уже совсем плох, или возможно там слетел с какого нибудь ролика.
Хотелось бы уточнить, возможно это ремень ГРМ, или хотят просто развести ?
ремонт примерно 4 тысячи, ну и запчасти примерно в такую же сумму.
Авто хендай гетц, 128тыщ пробега, ремень не меняли.
Такой момент.
На авто постоянно стучат пальцы (где то в какой то теме писала про эту ситуацию))),
так вот, ездили на СТО, делали диагностику и вдоль и поперёк))) ничего не нашли,
и сказали ,ни чем не сможем помочь.
Посоветовали поменять заправку, бензин, свечи и тд.
Поехала на другое сто, там тоже все диагностики сделали, сказали, что все в норме, возможно надо менять ремень ГРМ!
или он от старости уже совсем плох, или возможно там слетел с какого нибудь ролика.
Хотелось бы уточнить, возможно это ремень ГРМ, или хотят просто развести ?
ремонт примерно 4 тысячи, ну и запчасти примерно в такую же сумму.
Авто хендай гетц, 128тыщ пробега, ремень не меняли.
Для начала бы понять, какие пальцы стучат?
в двигателе)))) как от 80го бензина, когда на газ нажимаешь)
Это называется детонация и пальцы тут ни при чем. Основные причины с первого попавшегося гуглу сайта.
Если льете нормальный бензин, и установлены рекомендованные свечи, то я бы начал с поиска возможных подсосов воздуха во впускном тракте, затем проверки и/или замены датчика (ов) детонации. Затем с очистки камер сгорания. Есть разные методы очистки. О самого простого прошвырнуться с ветерком по трассе, или помыть жижей для мицовских джидаев (шумма вроде называется) до экзотического впрыска воды в цилиндры. Проблемы с ГРМ я бы поставил в самый конец списка.
Если льете нормальный бензин, и установлены рекомендованные свечи, то я бы начал с поиска возможных подсосов воздуха во впускном тракте, затем проверки и/или замены датчика (ов) детонации. Затем с очистки камер сгорания. Есть разные методы очистки. О самого простого прошвырнуться с ветерком по трассе, или помыть жижей для мицовских джидаев (шумма вроде называется) до экзотического впрыска воды в цилиндры. Проблемы с ГРМ я бы поставил в самый конец списка.
Я бы поменял. Для ремня 100+ тыщ многовато без замены.
Сейчас читают
Дозор примороженный
43051
1000
А если жена пришла домой...не совсем трезвой?
21156
114
ночной перестук
128867
1000
у Федорова были?
почему пальцы стучат, он вам ответил?
почему пальцы стучат, он вам ответил?
Свечи новые, поменяли даже провода, высоковольтные.
Про остальное начинаю говорить, ни кто ничего не хочет додумывать.
Бензин всегда Сибнефть.
Кто , что говорит...что кольца надо менять))
проверить компрессию...вот и закрадывается вопрс, а что все таки делать?!
Про остальное начинаю говорить, ни кто ничего не хочет додумывать.
Бензин всегда Сибнефть.
Кто , что говорит...что кольца надо менять))
проверить компрессию...вот и закрадывается вопрс, а что все таки делать?!
авто у меня 5 лет, пробег был на нем 75 тыщ, я сомневаюсь, что старый хозяин менял его, я точно не меняла.
так еще в том топике про гофру, шла речь о "пальцах"
Авто хендай гетц, 128тыщ пробега, ремень не меняли.Я вот это прочитал
ну как то не до "пльцев "было
везде же денег хотят, и так везде приходится диагностику делать, потому что у всех разные диагностики)))
везде же денег хотят, и так везде приходится диагностику делать, потому что у всех разные диагностики)))
Я про регламенты хундаев не в курсе, но в дрыгателе моего ведра ремень ГРМ меняется через 60 тык. Так что вот лично я поменял бы от греха подальше, даже не в связи со стуком "пальцев".
Про остальное начинаю говорить, ни кто ничего не хочет додумывать.На СТО никто не хочет работать. Мозгами особенно. Я в аналогичном случае помыкался, зачем начитался инетов и полез все сделал сам. По подсосам могу в теории помочь, на практике смотреть надо - в твоем авто я не знаю, куда шланг засунуть можно. А шуммой промыть вроде как только свечи выкрутить, ну и потом масло поменять
...
а что все таки делать?!
вот и мне сказали, что надо менять, это такая вещь, что потом дороже выйдет(
да, сейчас буду читать, смотреть, может куда еще заеду.
пока есть время на это, да и это ГРМ не везде есть(.
пока есть время на это, да и это ГРМ не везде есть(.
Нужен не весь ГРМ, а только ремень и ролики. Обычно роликов два. Но очень часто вместо с ГРМ меняют и помпу. Поэтому надо ехать не туда, где есть ГРМ, а туда, где есть люди, знающие регламент обслуживания двигателя твоего хюндая. Запчасти как правило лучше заказать на екзисте/емексе и с ними уже ехть на замену. А то там где есть, цена может не слишком обрадовать.
хондасиб, вроде ж корейцами сейчас занялись, думаю они махнут там ремень очень быстро. да и как бы у меня от них только положительные впечатления, во времена владения хондой
+100 млн! Я и забыл что они расширили сферу.
а где этот хондасиб находится?
потому , что не знаешь, где могут хорошо поменять.
Думаю, что в киа или хендай автосалонах, у них есть сто, там будет оч дорого.
потому , что не знаешь, где могут хорошо поменять.
Думаю, что в киа или хендай автосалонах, у них есть сто, там будет оч дорого.
написали на сто тотачи - комплект грм (помпа+сальники+ролики+натяжитель+2 литра тосола) итго 4 тысячи только замена.
про это Хонда сиб на ватутина, не хорошие отзывы пишут(
на левом берегу где то точно есть, я их посещал еще когда они были только на большевичке
да, есть на ватутина 38 а, но там к сожалению уже все занято на этой недели(
цены капец конечно)))
хонда сиб - 3000,00,
автосервис Киа - 7700,00
хонда сиб - 3000,00,
автосервис Киа - 7700,00
привыкайте, я чтоб заменить пару резинок в подвеске, могу 2 недели ждать
комплект грм (помпа+сальники+ролики+натяжитель+2 литра тосола) итго 4 тысячи только замена.Это дорого?
А вот все цены, которые вы пишите - это ценник только за работу? Или работа + запчасти?
Это не капец Вот снятие/установка (без ремонта, просто снять и установить) АКПП на моем ведре стоит у официалов 15000 рублей. Это просто для сравнения масштаба бедствия
А вот все цены, которые вы пишите - это ценник только за работу? Или работа + запчасти?это цена только за работу, запчасти примерно в 4 тысячи и это не оригинал! оригинал еще дороже.
Посоветую СТО, где чиню свои машины - Автокомплекс Матвеевский, Старое шоссе, 65/1 к.1 - наберите туда.
Касательно стоимости замены ГРМ - операция нечастая в жизни машины (раз в 80-100тыс.), отсюда и относительная дороговизна (хотя с чем сравнивать - 4л. масла сейчас уже 2-2.5т.р.). Дубли надо брать нормальные, чтобы потом не переделывать. Ну и, чтобы утешить, еще по докризисному доллару оригинальный комплект для замены цепи ГРМ для Мазды МПВ v6 стоил 32т.р. - особенно дорогие были гидроуспокоители.
Касательно стоимости замены ГРМ - операция нечастая в жизни машины (раз в 80-100тыс.), отсюда и относительная дороговизна (хотя с чем сравнивать - 4л. масла сейчас уже 2-2.5т.р.). Дубли надо брать нормальные, чтобы потом не переделывать. Ну и, чтобы утешить, еще по докризисному доллару оригинальный комплект для замены цепи ГРМ для Мазды МПВ v6 стоил 32т.р. - особенно дорогие были гидроуспокоители.
не удивили))))
на моём ремонт апкпп 35 тысяч)))
на моём ремонт апкпп 35 тысяч)))
и еще такой вопрос, во многие места звонила, везде есть только дубли ремня и ролика и тд,
это не сильно важно, будет стоять оригинал или дубль?
это не сильно важно, будет стоять оригинал или дубль?
Производители авто не производят ни ремни ни ролики. Их поставляют сторонние производители. И в коробке оригинала как правило лежат подшипники Ina/SKF, ремни continental, шаровые, сайленты и шрусы TRW/GKN/Lemferder и т.д. Но это для европейцев, на узкоглазых я не владею информацией. Поэтому знание, кто поставляет детали на конвейер, позволяет сэкономить до 50% и более процентов стоимости з/ч. В интернете полно информации, если вечерок-другой погуглить, то можно сделать определенные выводы. А если лень или деньги жгут ляжку, то брать оригинал. Но и тут есть нюансы, называется подделка. Не сомневаюсь, что если вы напишите модель авто, год выпуска, и тип двигателя, то форумчане помогут вам сделать выбор правильного дубля. Ну и как побочный эффект - срач на пару недель.
Павел Сергеевич
veteran
Стучать кстати мог просто ролик натяжителя, с фонариком глянуть какой он формы, если в нем есть хоть малейшая канавка на рабочей поверхности - значит пора менять... ролик от 1 до 2 тысяч. смотря на какое авто. он аналогично стучит с акселерацией и без в такт движку.
спасибо большое)
поеду в "корея центр" у них там разные производители, пообещали все подобрать.
поеду в "корея центр" у них там разные производители, пообещали все подобрать.
Alvina
veteran
Стучать кстати мог просто ролик натяжителя,воот, а ни кто не хочет в этом разбираться, сказали что то то и так то))
подняла все бумажки самого первого владельца, он не менял ни какого ремня ГРМ,
может после него владелец менял?! это я не знаю, все равно, везде написано, что менять ГРМ надо после 60 тысяч, я уже сама столько почти накатала, так что буду менять.
Может кто то был на СТО (где раньше был калейдоскоп, сейчас там какое то от Дрома сервис) На Сибиряков,
как там обслуживание?
как там обслуживание?
Стучать кстати мог просто ролик натяжителя.Это же легко локализовать, то ли от блока цилиндров треск идет, то ли от привода ГРМ, особенно если есть специальный фонендоскоп.
Тебе же сказали - ехай в хондасиб, хюндай - их специализация и как минимум с з/ч проблем не будет. Чего изобретать велосипед? Кстати не знаю как сейчас, но раньше у них была бесплатная диагностика подвески.
Спутать звук от ролика и детонацию, это что-то...
там ждать надо ведь, а девушке надо здесь и сейчас
там запись на всю неделю уже, нет мест.
Позвоню конечно, про сл. неделю спрошу.
Просто напугали меня, что надо , чем быстрее, тем лучше.
Поэтому и хотелось на этих выходных.
Позвоню конечно, про сл. неделю спрошу.
Просто напугали меня, что надо , чем быстрее, тем лучше.
Поэтому и хотелось на этих выходных.
ТОП 5
1
4