Проточить тормозные диски на левом берегу - где?
3528
46
belkovitch
member
Друзья, сориентируйте, пожалуйста, на СТО, где мне бы качественно проточили тормозные диски на пассате б5? Желательно, левый берег.
Vld
only vag
Позвони хондасиб на ватутина. Там точат. По качеству к ним вообще никогда претензий не было.
Смысл точить, если стоит как новое? 1900 проточка за оба, новые заказал за 2600.
В академе знаю снятые точат - за 300р диск. Вот может одну поменяю, и если буду в академе там проточу
В академе знаю снятые точат - за 300р диск. Вот может одну поменяю, и если буду в академе там проточу
смысла точить нет, соглашусь, но 1300 стоят ктьайские SAT на какой либо японский авто, что либо нормальное типа ATE, fedoro, brembo, trw, стоят уже совсем других денег, это при условии, что диск идет отдельно от подшипника и кольца abs
Я и не точил ни разу, тоже считаю, что это профанация.
А в чем их принципиально отличие? SAT не гнутся, не ломаются...
а фиг его знает, но я при всем желании SAT себе не поставлю
Сейчас читают
Дозор примороженный
42505
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1113753
944
Токико или Каяба?
51259
104
но я при всем желании SAT себе не поставлюНа драйве вопрос по SAT я задавал, мнения разделились. У кого-то все норм. Кто-то ругает. Ситуация напоминает историю с радиаторами
ASGS
guru
А вот кто расскажет, в чем прикол с этой проточкой? Толщина диска увеличивается от неё, штоле?
Ну тогда это не для меня. У моего ведра на задних дисках до минимальной толщины осталось 0.1 мм, по крайней мере у дилера мне такое намеряли. Я при замене колес проверю, конечно, но тенденция мне не нравится - за 30 тык при моем стиле вождения кранты дискам не смешно как-то.
Да уж лучше SAT, чем утонченные оригинальные.
1300 это не сат, SAT стоит 1100 за 1шт. а это что-то получше самую малость.
1300 это не сат, SAT стоит 1100 за 1шт. а это что-то получше самую малость.
У меня проблема другая. Колодки поменял, суппорта смазал проверил, заменил резинки - и диски стали греться. Прилично греться. Надеюсь замена диска поможет, потому что не знаю куда думать суппорта уже 2 раза разбирал.
у меня толщина нового диска сзади 8 мм, по книге менять нужно при толщине 7мм, это по 0,5 мм на сторону, чего там точить
правда я тут был не приятно удивлен, у моей комплектации идут 249мм диски сзади, и они вместе с подшипником и кольцом абс в сборе, у других 247мм диски там диск отдельно меняется
правда я тут был не приятно удивлен, у моей комплектации идут 249мм диски сзади, и они вместе с подшипником и кольцом абс в сборе, у других 247мм диски там диск отдельно меняется
У меня 260 мм с подшипником и кольцом без альтернатив.
Зато дублей хоть завались
Зато дублей хоть завались
ну у тебя то хоть 260мм, а тут 2 жалких мм, и столько удовольствия
Не расстраивайся, это диаметр
А так толщина все те же 8 мм, допустимая 7. Колодки надо другие ставить, по ходу, пишут что оригинал Ferodo. Чо б такого помягче поставить?
А так толщина все те же 8 мм, допустимая 7. Колодки надо другие ставить, по ходу, пишут что оригинал Ferodo. Чо б такого помягче поставить?
Да уж лучше SAT, чем утонченные оригинальные.C учетом возраста контрактных тормозных дисков я уже задумался о новых.
Квазимодо
v.i.p.
имхо....все эти проточки, расточки и т.д. от лукавого....лучше новые поставить
А в чем их принципиально отличие? SAT не гнутся, не ломаются...В общем и года не проходили на мазде эти SAT. начали бить
Slater
v.i.p.
Я протачивал диски на тролейке в резиновой подкове.
Снова офф-топ. Заказал G-Brake диски и колодки. Отзывов нет в инете. Будем пробовать
Маленько оф, но где бы диски заменить вместе с колодками, и желательно суппорта обслужить?
Может сдаст кто явки - берег конечно желательно правый... октябрьский, дзержинский, калининский...
Может сдаст кто явки - берег конечно желательно правый... октябрьский, дзержинский, калининский...
Metal kыnG
veteran
Маленько оф, но где бы диски заменить вместе с колодками, и желательно суппорта обслужить?Любое в принципе СТО ... обязательно с возможностью присутствовать в ремзоне и бить по рукам мастеру ...если тот начинает явно косячить.
Может сдаст кто явки - берег конечно желательно правый... октябрьский, дзержинский, калининский...
Так могу посоветовать на Дунайской АмериканКар. Не особо криворукие.
Трог
guru
Да вот что то практика показывает что не любое... а чтобы бить по рукам, надо знать за что бить...
Я конечно не очень понимаю что значит "суппорта обслужить", но разве это ( диски заменить вместе с колодками) не делается вечерком под пивко одной левой рукой?
У каждого свои ценности в этом мире, я как то не очень люблю железки на морозе крутить... да и без понимания что и куда в тормозную систему предпочитаю не лазить... а обслужить это значит посмотреть суппорта как работают, смазки нанести в нужные места, при необходимости порекомендовать рем. комплект прикупить и заменить резинки...
смазки нанести в нужные места,вот это бы я делал только сам, не в обиду СТО.
всегда сам обслуживаю тормозную систему на своем и отцовском автомобиле, ибо СТО может так намазать, что в итоге вообще без тормозной системы можно остаться.
перебирать суппорт тоже, если честно лучше самому, ну или доверить человеку которому очень сильно доверяешь
Короче, мое имхо, лучше вообще ни чего не мазать, чем доверять это сотрудникам СТО, максимум что можно это намазать тыльную сторону колесного диска медной пастой
Да где мороз-то? Тепло кругом. Хотя я как-то я в -20 менял, руки сильно чесались... А от смазки суппортов есть один эффект - владелец гордится собой что все правильно сделал
Ну тобишь ты не разу не видел, как суппорт подклинивает? хотя возможно как раз потому, что сам все делал...
Подклинивает??? Суппорт??? Нет, не видел и не дай Бог увидеть. Видимо надо как-то сильно ушатать суппорт, а за этим не ко мне
Порвавшийся пыльник на направляющей порой доставляет кучу гемора. При чем это не особо от ушатанности зависит
Это само собой. Просто я слегка удивлен, что ты за свой немалый стаж ни разу не сталкивался с подклинившим суппортом.
Ну наверное потому что я еще с велосипедного детства привык проявлять повышенное внимание тормозам.
Диски и колодки поменять в любом месте. а у нас например смазка оригинальная для направляшек есть, а не "литольчиком поможем".
В заельцовском.
В заельцовском.
Маленько оф, но где бы диски заменить вместе с колодками, и желательно суппорта обслужить?В Октябрьском, вокруг Драндулетто, бокса три точат диски. Это где трамвайное депо на Кошурникова.
Может сдаст кто явки - берег конечно желательно правый... октябрьский, дзержинский, калининский...
Снова офф-топ. Заказал G-Brake диски и колодки. Отзывов нет в инете. Будем пробоватьТоже офф-топ. Попробовал? стоит брать?
Вопрос не мне был, но отвечу - диски можно, колодки не стоит.
Трог
guru
Поставил отто цимерман, посмотрим как себя вести будут...
Я конечно не очень понимаю что значит "суппорта обслужить", но разве это ( диски заменить вместе с колодками) не делается вечерком под пивко одной левой рукой?Володя наверное не сталкивался с вариантом когда диски прикручены к ступице с обратной стороны?
и для замены дисков надо демонтировать ступицу. а поскольку диски не менялись лет надцать, то желательно еще и гидравлический пресс иметь в доступности.
вспомнилось как менял задние диски на дискавери. "вечером под пивко одной левой рукой" растянулось на пару дней и ступицы с дисками пришлось тащить на ближайшее стоодин из дисков при попытке стянуть его со ступицы развалился на несколько частей
Володя не сталкивался, он вообще имел виду всякие Дискавери. В подписи у вопрощающего указано, какая у него машина, что дает надежду на прикрученность дисков с правильной стороны.
Ещё не дойдя до демонтажа дисков, можно встретить намертво закисшие направляющие и т.д. Под пиво, одной рукой - на самом деле самое то, и про пиво забудешь и физзарядку сделаешь.
"суппорта" смазал - это что именно смазали?
вангую - проблема с направляющими
вангую - проблема с направляющими
Люблю две поговорки: "Кто хочет - ищет пути, а кто не хочет - ищет причины" и "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть". В рамки данной концепции самостоятельная замена колодок/дисков/суппортов попадает как нельзя лучше. Ну закисло там что-то, побрызгал керосином, прикрутил снятое обратно и пошел пиво допивать. Главное получить от процесса максимум удовольствия, а это мне всегда удается, независимо от результата.
Керосином побрызгал? эх, действительно видимо не встречались проблемные суппорта.
Пусть не встречались и слава Богу! Ни разу не расстраиваюсь по данному поводу. Вот только что из огорода вынырнул - перебрал задний суппорт Ауди, больше всего наманался, ставя стопорное кольцо внутри.
ТОП 5
1
4