wingroad 12 кузов.

посоветуйте проверенного человека с прямыми руками и не очень жадного.
smps
Даже не знаю, как быть... Как-то не прилично самого себя советовать, но фары полирую давно и успешно Насчет прямизны рук пусть форумчане подскажут, насчет жадности тоже. Если Серафимовича 35 по пути - заскакивай, но звони заранее. Телефон в профиле.
Vld
нечасто но бываю в той стороне.
телефон записал - перед поездкой позвоню.
сколько времени обычно занимает процедура ? снимать же их не нужно будет ?
и в личку пожалуйста хотя бы приблизительую стоимость.
Vld
Владимир, а вот смотри, считаю что после полировки нужно либо затягивать фары в пленку, либо покрывать лаком, каково твое мнение на этот счет?
ivаn_zh
По пластику я тоже так щитаю :agree:
smps
Процедура длится в зависимости от начальной зернистости шлиф.бумаги. А она в сою очередь от глубины имеющихся повреждений. Грубо 10 минут на проход одним номером. Если нет глубоких царапин, то 1000-2000-2500 затем двумя пастами (40-50 минут). Если начинать с 500, то +10 минут. Бывало что и с 320 начинал, это на полдня.
Снимать обычно не требуется.
Вознаграждение на усмотрение владельца авто, насколько он богат/доволен, но 200 руб. минималка за материалы. Больше 1000 не возьму, даже когда предлагают, если это вариант 1000-2000-2500.
Нюанс - занимаюсь этом на улице, поэтому нет смысла приезжать, если осадки, сильный ветер, мороз и т.д.
ivаn_zh
Мое мнение: при стоимости "затягивания", я предпочитаю полировку дважды в год, еще ни одну фару до дыр не протер:улыб:Покрытие лаком какой имеет смысл? Лак мягче пластика, на полированной поверхности держится хреново, защита никакая, а снимать весь лак при следующей полировке я даже не знаю какой героической судьбы человек на это отважится...
Vld
все понял. поеду в ту сторону, позвоню заранее.
Vld
Вот чего "За рублем" на тему полировки пишут.
ASGS
А что пишут-то? Что есть такая процедура? Статья ни о чем. Без обработки наждачкой полировка близка к бесполезной.
Vld
Да не, я не совсем про то. Там какой-то заводской защитный слой упоминается, без которого фара мутнеет на счет "раз". Вот эта фигня и настораживает немного.
ASGS
Не встречал таких слоев. Или они к тому времени, как машины ко мне попадают, уже того.
Vld
Все пежошнишки, кто полировал пластиковые фары, и не затянут их, полируют их дважды в год, ибо при первой полировке снимают остатки заводского лака, насколько я правильно понимаю суть процесса
Vld
Мое мнение: при стоимости "затягивания", я предпочитаю полировку дважды в год, еще ни одну фару до дыр не протер:улыб:Покрытие лаком какой имеет смысл? Лак мягче пластика, на полированной поверхности держится хреново, защита никакая, а снимать весь лак при следующей полировке я даже не знаю какой героической судьбы человек на это отважится...
С завода все пластиковые фары покрыты лаком, его остатки можно часто увидеть на сильно затертых фарах. Снимать его при полировке есть смысл только если он поврежден. Если он не поврежден, а только затерт и поцарапан то лучше его не снимать и ограничиться полировкой самого лака. Лак не мягче пластика, плюс есть грунт специальный наносится под лак, наносится все это конечно не на полированную фару, поверхность готовится, держится такая фара дольше чем просто полированная по пластику.
ivаn_zh
Я себе фары полирую дважды в год. Мне-то оно условно бесплатно. А затяжка стоит как ядерный реактор.
Wild_Marino
есть грунт специальный наносится под лак, наносится все это конечно не на полированную фару, поверхность готовится, держится такая фара дольше чем просто полированная по пластику.
Ну и цена этого перфоманса? Стоит ли овчинка выделки?
Vld
Я себе фары полирую дважды в год.
Себе то сколько угодно. А вот другим такие "услуги" оказывать и через форум рекламировать.... Дважды в год полировать даже пластиковые фары - многовато.
Alex_B
Человек же предупреждает, почему нет? На недорогих машинах часто просто полируют без покрытия лаком, это на полгода - год, зависит от того как часто и интенсивно их тереть с песком, с лаком обычно делают на дорогих машинах, держится дольше и смотрится лучше.
Wild_Marino
на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:
Vld
есть грунт специальный наносится под лак, наносится все это конечно не на полированную фару, поверхность готовится, держится такая фара дольше чем просто полированная по пластику.
Ну и цена этого перфоманса? Стоит ли овчинка выделки?
посчитайте сами - удаление старого лака + матирование, затем, в самом простом случае, укрываем лаком, лака не много надо, стоимость = ваша работа + расходники, как делается есть много инфы в Интернете, если будете пробовать лучше на подопытных образцах, т.к. сразу не получится, особенно если с грунтом:улыб:
на сервисе примерно 3000 легковая, 3500 внедорожник
Alex_B
А чем другие хуже меня? Им разве не надо, чтобы фары освещали дорогу? Заклеивать пленкой или покрывать лаком я же никого не отговариваю. Жгут деньги ляжку - несите их куда хотите. Так же как не принуждаю никого полировать фары дважды в год.
Речь шла о том, что, имея безлимит на полировку, опытным путем вывел оптимальный для себя режим - полировка дважды в год. Что позволяет иметь адекватный уровень освещенности. А рекламы никакой нет. Кто созрел на процедуру и не хочет платить 2500 за нанополироль на модных СТО, тот берет Ессентуки и посещает дядю Вову.
Надеюсь ТС отпишется по результату. На мой взгляд минимум +20% его фарам я добавил. Лак, пожелтевший и мутный там оставался только на верхних, близких к горизонтальным частях, остальное давно спескоструено.
Артём
на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:
не всегда - на лексусах пластик, Nissan Terrano Regulus стекло, круглые фары типа как на классике все стекло, на грузовиках японских на многих стекло, как производитель решает какие фары ставить непонятно
Wild_Marino
если будете пробовать лучше на подопытных образцах, т.к. сразу не получится, особенно если с грунтом:улыб:
на сервисе примерно 3000 легковая, 3500 внедорожник
Вопрос был риторический, я пробовал. Более того, начал этим заниматься еще до интерной эры. Поэтому вопрос цены и поднял. Примерно 4-5 часов работы (это без снять/поставить, что иногда еще +час). Плюс цена оборудования, материалов и рабочего места. Полировка - час максимум. Итого одна лакировка это 5-7 полировок. Но лак-то не бессмертный и к этому времени тоже кончится.
Wild_Marino
А кстати, насчет полировки лобового к вам можно подъехать? От дворника на пассажирской стороне есть мутноватости. Менять не вариант - 35-ти летний оригинал VW.
Артём
На дорогих это делают в качестве подарка.
Vld
можно конечно, почему нет
только мы в Академе находимся, если это не пугает контакты в личку скинул
Wild_Marino
Не пугает. Делать надо.
Артём
на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:
не на дорогих, а на старых:улыб:
Vld
А вот как бороться с царапаньем дворника? Поставил новое стекло и уже через месяц две полосы нашоркало. По сухому не тру, по грязи тоже, дворники новые. :а\?:
Felix666
Вообще не включать разве что.
Felix666
А вот как бороться с царапаньем дворника? Поставил новое стекло и уже через месяц две полосы нашоркало.
видимо более качественное стекло ставить
smps
Владимиру большое спасибо !

Визуально естественно после полировки лучше, было желто матово, стало хрустально прозрачно.
В процентах оценить затрудняюсь, да и ночью так еще и не пришлось ездить, но факт лучше.

Оставлять как было - нельзя. Ставить новые фары ? Возможно потом и придется, в остальном рефлектор корректор и т.д кроме "стекла" они в отличном состоянии, полировка оптимальный вариант.

Были бы инструменты, материалы да на чем потренироваться - можно и самому, технология не rocket science.
Однако без тренировки лучше не браться - испортить легко.

Кроме фар мне ни раньше, ни в будущем врятли, что то потребуется полировать - покупать инструмент и материалы нецелесообразно.
smps
Всегда пожалуйста! Да, верхний слой был весьма рыхлым, видимо следствие химии на мойках, я его убрал полностью. В целом случай был очень не запущенный, поэтому получилось минимум затрат.
Vld
А что пишут-то? Что есть такая процедура? Статья ни о чем. Без обработки наждачкой полировка близка к бесполезной.
Не всегда. Если нет необходимости снимать старый лак или желтизну, то достаточно поверхностно отполировать пастой 3M номер 3.
Кстати лак наносится прямо на неотшлифованную мутную поверхность, если что, и держится отлично. А уж твердость его зависит только от него самого.:миг:
Rubberman
А если не секрет, что за лак, у которого твердость и стойкость к истиранию выше чем у поликарбоната, из которого изготовлены фары?
ИМХО, лак применяют скорее всего для защиты не от царапин, а от ультрафиолета. Именно от УФ фары и желтеют.
Rubberman
Не всегда. Если нет необходимости снимать старый лак или желтизну, то достаточно поверхностно отполировать пастой 3M номер 3.
Шлифованием убираются глубокие царапины/сколы. Полировка одной пастой даст эффект только если фары полировали 3 дна назад.

Кстати лак наносится прямо на неотшлифованную мутную поверхность, если что, и держится отлично. А уж твердость его зависит только от него самого.:миг:
Лак наносится на подготовленную требуемым образом поверхность. Как раз таки отшлифованную. Зернистость указывается на инструкции к лаку.
Vld
Еще раз: не на отшлифованную, а на матированную. Не путаем шлифовку с обработкой под лак.
AllExK
Двухкомпонентные полиуретановые лаки могут быть настолько твердыми и стойкими к истиранию и царапинам, что используются для покрытия столешниц.
Rubberman
Еще раз: если поверхность потрепана жизнью, то таки шлифуем, с уменьшением зерна. Ибо на царапинах и сколах лак держаться конечно будет, но возникнут оптические искажения в этих местах. Если конечно фары новые, то ясен пень, нефиг их шлифовать.
smps
Перфекционизмом не страдаю, шкурю 2500 с водой, потом 2 номер, сверху 3 номер пасты 3м.да, два раза в год, ибо зимой–весной не стесняюсь протирать часто. Ну, шлифмашинка, понятно, круг оранжевый.
smps
ничего себе сколько букаф ))). Помню была у меня корона премию. по-моему машины, у которой фары так отвратительно освещают дорогу еще поискать. Чего я только не делал: и лампы които покупал у мэдмакса, и полировку фар снаружи делал. А потом до меня доперло: слой копоти изнутри фары! Пришлось их снимать, разбирать, мыть с моющим средством, обратно клеить/герметизировать, полировать и вот только после этого появился хоть какой-то результат. Это я к чему: прежде чем полировать снаружи посмотрите внимательно на внутренн.. поверхность пластика и отражателя, зачастую и отражатель мутнеет/чернее, и пластик фары изнути копотью покрывается, и наружняя полировка не дает нужного эффекта улучшения освещения.
Артём
на дорогих машинах обычно фары стеклянные. :хехе:
честно говоря не знаю даже, бентли что-ли? или феррари? Вроде у тех что по нашим дорогам ездят пластик, ну там гелендваген, прадосы, лексусы всякие 570 и прочие бэхи...
ddelta
Пришлось их снимать, разбирать, мыть с моющим средством, обратно клеить/герметизировать, полировать и вот только после этого появился хоть какой-то результат.
Вот за описание именно этого процесса я получил от Артема вторую часть своей подписи :biggrin:

При полировке я всегда предупреждаю, если фара требует помывки изнутри. А для помывки фар разбирать их совсем не обязательно, есть такие, что хрен разберешь, а потом точно уже не соберешь.
ddelta
честно говоря не знаю даже, бентли что-ли? или феррари?
Навскидку: ЗАЗ-968М, ГАЗ-69, ВАЗ-21310 :biggrin:
steel
Что может быть качественнее пинглинктона? Оригинал за 27000 не предлагать.
Vld
Если надо, могу задарить две фары на опыты по разбиранию\промыванию изнутри от спринтера.
Felix666
Что может быть качественнее пинглинктона? Оригинал за 27000 не предлагать.
не знаю. у меня с пилкингтоном на форике проблем не было, ничего не зашоркивалось
на дискавери тоже пока нет, но правда и стекло еще на кухне за дверью лежит:улыб:
возможно пилкингтон уже не торт
Felix666
Я могу лекции читать и лабораторные работы вести по разборке японских и промыванию любых фар, ибо опыт накоплен колоссальный. Фары европеек в большинстве своем не на термогерметике и разобрать их можно только ножовкой. И в результате собрать можно из двух одну. У одной пилим корпус и освобождаем стекло от его остатков, а у другой пилим стекло и освобождаем от его остатков корпус. Но поскольку объем работы колоссальный, то данную операцию производил ровно один раз, больше ни за какие коврижки. Ну точнее за очень много коврижек.
steel
Есть подозрение, что шоркают пластиковые крепления полос, но как сделать чтобы не шоркали :а\?:
ddelta
Ну так, скромненько... Мой ВАЗ 21140. Люблю его- в том числе- за стеклянные фары. Да и само стекло в случае нужды заменить стоит копейки...