Пятница. Что это было? / незапуск двигателя
2514
37
4 цилиндровый карбюраторный мотор.

Вчера менял прокладку клапанной крышки. Снял корпус воздушного фильтра, снял крышку, отмыл,очистил от герметика, поматерился на того, кто сорвал резьбу на одной из шпилек, собрал в обратной последовательности с новой прокладкой.
Поменял катушку зажигания на оригинал (Босч). Завел - все ок.
Сегодня утром завел. Пока двигатель грелся, протирал стекла. Заглох. Завел, через 3 сек заглох, при последующих попытках схватывал, потом перестал. Поставил прежнюю катушку - ноль эмоций. Поменял центральный провод (контакт был сильно поврежден) - ноль эмоций. Искра была. Свечи были сухие. Бензонасос качал, снимали шланг, из него лилось. Паша Искрический набрал в бутылку из под пива маленько бенза, плеснул в карб сверху, машина чуть не с полтычка завелась. Я на ней уехал, да так и езжу.

Это что за хрень была, есть предположения? Вопрос даже не в том, почему не заводилось, а как полечилось?
Vld
Видимо в бутылке из под пива было немного пива :ха-ха!: Машину с пятницей :tease:
DmNSK
Да, Паша спец! Я-то хотел из под Ессентуков использовать:улыб:Хотя, это получается, Паша мой Пассат спаивает? :rofl:
Vld
игла в карбе заклинила, сама полечилась от пива:улыб:
Vld
Продолжаем разговор...
В субботу поехал за Ессентуками. Не доехал, заглох. Двигатель заводился, но при попытке тронуться - глох. Как раз екзист привез фланец под карб - в него сосало воздух, поменял, завел и нормально поехал дальше. Ну все думаю, полечил. ЩАААААААААААААЗЗЗЗЗЗ! Через 30 метров глохнет и те же симптомы. Снимаю и разбираю карб оценить на предмет налдичия в нем бензина. В процессе обнаруживаю пережатый топливный шланг - я его не заправил в кронштейн и он корпусом фильтра прижимался к деталям карбюратора. Поправил - завел и поехал! !Вот же сук@ я криворукая", - думал я, загружая в багажник недельную норму Ессентуков...
В воскресенье с утра, решив поехать сдать тару от предыдущей недельной нормы, завел и... заглох. Завел, через 3 сек заглох, при последующих попытках схватывал, потом перестал... Поливание из Пашиной бутылки не помогло, наверное в ней пиво кончилось, а просто на бензине двигатель теперь работать уже не хочет. Высадил аккумулятор, затем весь день его заряжал. Зарядил и вечером с огромным трудом с чиханием и дрожанием мотор завелся, почихал, подрожал, я подержал педаль в пол... Обороты выровнялись, я сделал кружок по району - все ОК.
Утром сегодня тоже все ОК.
Теперь жду, когда в следующий раз нахлобучит? И продолжаю ломать голову, чозанах??? В карбе бенза до и более, ускорительный насос брызжет, искра есть... Как вариант, аккум был подсевший и на искру не хватало электричества... Но мне кажется, это бред сивой кобылы.
Vld
Полтергейст зараза!:улыб:Надо с бубном вокруг машины побегать.
Vld
как вариант- засирание карба
Vld
А фильтр топливный давно менял?
Ставлю грязь в топливе, ведь карбюратор ты уже снимал и чистил, правда? А бак?
Vld
трамблер е?
контактный или бесконтактный?
искру на центральном проводе проверяешь или непосредственно на свечном?
Vld
В порядке бреда - а перед карбюратором в топливном шланге фильтр не установлен случайно? Бывало у меня на карбюраторных ведрах, что такой фильтр загаживался и машина начинала себя вести не совсем адекватно.
ASGS
Фильтр стоит, чист. При прокрутке из шланга на карб бенз фигачит.

То Counteract -проверял есть и там и там.

Felix666 Да, карб промыт. Если была бы грязь - см. первый пункт.
Vld
А игла нормально ходит? Не подклинивает?
Явно с питанием что-то.
Felix666
Снимал, дул ртом - дулось:улыб:
Vld
как в следующий раз будет незаводится -

скинуть кастрюлю фильтра (или черепашку, не уверен, что там) и смотреть внутрь карба светя фонариком
на предмет перелива.

открывать вручную заслонку - и смотреть сикает ли ускорительный насос - на предмет наличия топлива в поплавковой камере.

в любом случае - следует проверить уровень в поплавковой камере.

я бы еще проверил герметичность шланга к ВУТ на предмет подсоса воздуха.
Vld
а воздух не подсасывает случайно?
Vld
А съездить к спецу по карбам не судьба, а потом не маяться?
Квазимодо
Подсосы ликвидировал в субботу (поменял фланец), после чего снова дважды случился коллапс.
Vld
Свечи цветом изолятора какую смесь показывают?
t-34-85
В прошлый понедельник был у него. Он все промыл, проверил, отрегулировал и натыкал носом что надо менять фланец. Сегодня был у него опять. Но с утра машина вела себя прилично. И с вечера тоже. Спец все проверил, проблем не обнаружено. Было позднее зажигание, т.к из подсоса через фланец не удавалось нормально отрегулировать, но я так ездил неделю. Он выставил по мануалу, машина поехала не в пример лучше. Ощущение, что процентов 25 мощности добавилось.
Правое_полушарие
Свечи были черные по краям, серые внутри.
Vld
Зажигание уже отрегулировали, наблюдайте дальше. У меня когда богатая смесь была , черные были, сейчас коричневые. Понизил уровень топлива и поднял обороты хх 900-1000. Сколь у вас и какой машин, есть ли система прогрева автоматом.
О, по квалификации серый внутрь, бедная смесь.
ну так если у него был подсос воздуха, не удивительно
ivаn_zh
Черные то смесь богатая. Подсос смесь обедняет.

В общем второй день т-т-т без эксцессов. Все-таки надеюсь, дело было в пережатом шланге, а последующие два дня приключений - это он не до конца разжался. Зато за это время буквально вылизал подкапотное. И от текущего из под клапанной крышки масла отмыл и капот изнутри от брызг грязи с дороги.
Vld
заправки посещал до, вовремя и после случившегося?
grey54rus
Несомненно, особенно до :biggrin: За 35 лет-то...
Началось на остатках газпромовского бензина. Первая мысль была что бензин кончился или газ в бензине и посему в темпе вальса проследовал на свой любимый трансервис, ныне вроде переименованный в беркут, где залил на 317 рублей обычного 92-го. Вторая и последующие серии геморроя, так же как и чудесное излечение произошли уже на этом бензине.
Vld
ныне вроде переименованный в беркут
А вот это зря. Именно благобдаря ихнему бензину я несколько лет назад преждевременно попрощался с комплектом новых свечей. В сентябре поставил, в октябре того же года выкинул. Теперь я к ним ни ногой, уж лучше ГПН :biggrin:
ASGS
Не думаю, что что-то изменилось в плане работы АЗС - откуда везли, оттуда и везут. Ни беркут ни трансервис бензин не делают. Да и свечи у меня стоят 120 руб. комплект:улыб:
Vld
Немного офф:
Надо тебе в порядке эксперимента с бензином презентовать топлива (92го) с "моей" заправки: на нем любая тачка лететь начинает (ну по крайней мере те, что попробовали) :biggrin: даже на парах от него))
Vld
Везет. У меня одна столько стоит :yes.gif:
Blondiss
Надо, да. Ща бочку побольше приготовлю...
Vld
Из собственного опыта могу сказать, что из бочки очень неудобно переливать бензин. Особенно если бочка 200-литровая :biggrin: Ох я его попил в своё время в процессе :злорадство:
Vld
Бочка - это уже не эксперимент, а просто заправка) Эксперименты ж проводятся в малых дозах))
Vld
а чет я пропустил, такая фигня только на горячую?
Blondiss
Для получения достоверных данных результаты эксперимента должны быть многократно подтверждены. А много малых доз = большая бочка:улыб:
ivаn_zh
На любую. Началось с "на холодную", продолжилось в пути, когда был прогрет.
Vld
Товарищи, чета вы перемудриваете... У Вовы карбюраторный 30-летний автомобиль, когда его делали, еще не было настолько требовательных к качеству бенза авто, ну может за редким исключением... Отсюда вывод: 30-летнему карбюраторному фаувэ, как и карбюраторному жигулю - пофиг, поедет на том что зальешь. Вопрос КАК поедет, но поедет обязательно!
А подозрения на подводной топливный шланг к карбу: остались! Ибо лет ему уже как машине, и стенка внутри и потрескалась, и отслоиться кусок мог и в карб попасть в жиклер, например. а потом Вова подул туда своими могучими легкими - грязь выдул и поехал дальше. Ну, это как вариант...
Vld
ну просто как вариант, пережатый шланг, низкое давление, кипящий бензин :umnik: