КИА Спортаж и вебасто, пятничное
2103
20
AI-94
experienced
По пятницам принято создавать топики из серии "а что это было?"... букв много, т.к. пятница уже началась, а дачапивобаняшашлык еще не.
Дык вот, имеется Спортаж 13 года и вебасто в нём.
В силу ряда причин вебасто за прошлую зиму запускалась всего раз 5. Работало как обещано.
Вчера решил проверить, живое ли оно, готовь сани летом, в общем.
Запустил сигналом с Пандоры, допил кофе, пришел - еще работает, ура. Завел, выключил вебасту, поехал. А чой-то у нас стрелка температуры ОЖ не подымается и климат не включается (а он и не включается, пока движка не нагреется)? На ближайшем светофоре заглушил-завел - ситуация не изменилась. Стрелка лежит, вентилятор радиатора шумит. Ой, машинко поломалось, опять лопатник-страдания...
Вечером с работы, без вебасты, понятно, в +22 то, машинка ведет себя как положено.
Сегодня повторяем эксперимент.
5:45, t двигателя по датчику Пандоры +16, вебасто с пульта старт, настроено на 20 минут.
6:20, t +67, вебасто отключилось, заводим. Стрелка ОЖ скачет на место, примерно соответсвующее +70, через секунду ложится на полочку в ноль. Вентилятор радиатора включается, климат не работает. Ну, это уже тенденция...
Доезжаю от Мясниковой до заправки Красного Яра на мочищенском, км 6 на глаз. При заправке двигатель глушим, как положено, я ж добропорядочный гражданин, правила соблюдаяю, пока на улице тепло. В такое раннее время залить "на тыщщу" занимает минуты 4, конкурентов нет, да и не газпромовский магазин же.
Заводимся, ух ты. Стрелка на 87, климат шепчет, машинко изо всех сил показывает что она хорошая.
Итак, что это было и как лечить? Поскольку скорее всего поеду в Сармат, дык чтобы когда они мне будут предлагать сменить двигатель или всю машину по трейд-ину поменять на Мохаве, как в этой ситуации ограничится более мелким ремонтом? Кризис же, пришлось чемодан на кошелек сменить и так уже...
PS: Поскольку вебасто ставил известный в местных кругах товарищ, не будем всуе поминать, криворукость установщика на всякий случай отнесу в конец списка причин
Дык вот, имеется Спортаж 13 года и вебасто в нём.
В силу ряда причин вебасто за прошлую зиму запускалась всего раз 5. Работало как обещано.
Вчера решил проверить, живое ли оно, готовь сани летом, в общем.
Запустил сигналом с Пандоры, допил кофе, пришел - еще работает, ура. Завел, выключил вебасту, поехал. А чой-то у нас стрелка температуры ОЖ не подымается и климат не включается (а он и не включается, пока движка не нагреется)? На ближайшем светофоре заглушил-завел - ситуация не изменилась. Стрелка лежит, вентилятор радиатора шумит. Ой, машинко поломалось, опять лопатник-страдания...
Вечером с работы, без вебасты, понятно, в +22 то, машинка ведет себя как положено.
Сегодня повторяем эксперимент.
5:45, t двигателя по датчику Пандоры +16, вебасто с пульта старт, настроено на 20 минут.
6:20, t +67, вебасто отключилось, заводим. Стрелка ОЖ скачет на место, примерно соответсвующее +70, через секунду ложится на полочку в ноль. Вентилятор радиатора включается, климат не работает. Ну, это уже тенденция...
Доезжаю от Мясниковой до заправки Красного Яра на мочищенском, км 6 на глаз. При заправке двигатель глушим, как положено, я ж добропорядочный гражданин, правила соблюдаяю, пока на улице тепло. В такое раннее время залить "на тыщщу" занимает минуты 4, конкурентов нет, да и не газпромовский магазин же.
Заводимся, ух ты. Стрелка на 87, климат шепчет, машинко изо всех сил показывает что она хорошая.
Итак, что это было и как лечить? Поскольку скорее всего поеду в Сармат, дык чтобы когда они мне будут предлагать сменить двигатель или всю машину по трейд-ину поменять на Мохаве, как в этой ситуации ограничится более мелким ремонтом? Кризис же, пришлось чемодан на кошелек сменить и так уже...
PS: Поскольку вебасто ставил известный в местных кругах товарищ, не будем всуе поминать, криворукость установщика на всякий случай отнесу в конец списка причин
а температурный датчик, не живет своей собственной жизнью
Возможно. Но до сих пор он её скрывал от папарацци и хозяина, а тут вот выдал.
Конечно, основные подозрения на нём, но доказательств (пока) нет. На стрелку я, особенно летом, периодически поглядываю, заметил бы.
Конечно, основные подозрения на нём, но доказательств (пока) нет. На стрелку я, особенно летом, периодически поглядываю, заметил бы.
... и опять же вопрос - почему в момент запуска он выдал правильные значения, а спустя секунду передумал и изменил показания....
Может, конфликт какой в показаниях датчиков? Например, температуры двигателя и воздуха на впуске.
ээээ... конфликт в 50 градусов разницы? да это обычный рабочий режим. ну по крайней мере должен быть. а как в -40 прогретый до +80 двигатель заводится тогда?
Это был просто примерПо хорошему, надо бы повторить условия эксперимента с подключенным сканером и посмотреть, какой датчик что выдает в момент старта и потом.
Кстати, конкретно на моем ведре есть небольшая проблема пуска зимой после вебасты. Заключается в том, что после запуска мозги считают двигатель прогретым и обедняют смесь с одновременным сбросом оборотов до 750, а это, мягко говоря, преждевременно. Как следствие, дрыгатель пытается заглохнуть, приходится чуть придавливать педаль секунд на 20.
Кстати, конкретно на моем ведре есть небольшая проблема пуска зимой после вебасты. Заключается в том, что после запуска мозги считают двигатель прогретым и обедняют смесь с одновременным сбросом оборотов до 750, а это, мягко говоря, преждевременно. Как следствие, дрыгатель пытается заглохнуть, приходится чуть придавливать педаль секунд на 20.
Сейчас читают
Женственность
201543
903
КПРФ считает расстрел поляков в Катыни политическим мифом
25640
212
1 марта День Добра. Продай свой голос за скидку.
39925
295
Надо бы, но ОБД сканер мне пообещали принести только в понедельник, а пятница проходит
Глядишь, еще какая идея, проверяемая без сканера, к тому времени всплывает.
Глядишь, еще какая идея, проверяемая без сканера, к тому времени всплывает.
ну вот знаю у audi та же беда, и им рекомендуют, после отработки вебасты, отстоятся минут 10-20, а потом уже запускать двигатель.
Я в общем-то самостоятельно к такому алгоритму пришел Реально помогает, кстати
TechnoGreen
v.i.p.
на моей лягушке глючивший ДОХ приводил к похожим симптомам. поменял термостат в сборе, так как стоял термостат со встроенным датчиком. Проехал уже 90 тык. Стрелка больше не жила своей жизнью
ps автономник тоже имеется
ps автономник тоже имеется
AI-94
experienced
на всякий случай поискал в гугле ДОХ, почитал первую же ссылку... не, лучше вы сами расшифруйте, а?
интуитивно я догадываюсь, что это датчик температуры ОЖ, но вдруг...
интуитивно я догадываюсь, что это датчик температуры ОЖ, но вдруг...
TechnoGreen
v.i.p.
С интуицией у вас всё в порядке, это у меня безымянный палец правой руки промахнулся
Вы еще саму жижу охлаждающую проверьте на предмет превращения оной в гель. На всякий случай вообще поменяйте.
А то имели место быть неописуемые случаи. С заменой головки блока в итоге.
А то имели место быть неописуемые случаи. С заменой головки блока в итоге.
При дилерском обслуживании? Не, я не настолько верю в человечество, чтоб отрицать такую возможность, но вряд ли.
Цитирую по буквам
"Поскольку вебасто ставил известный в местных кругах товарищ"
Что залили в систему охлаждения после установки?
Меняли ОЖ? Вы это знаете?
"Поскольку вебасто ставил известный в местных кругах товарищ"
Что залили в систему охлаждения после установки?
Меняли ОЖ? Вы это знаете?
А, вот вы о чем... Там - нет, не меняли, о чем меня предупредили. С тех пор - меняли. На очередном ТО.
У меня примерно тоже самое. После того, как завёл двигатель стрелка указателя температуры двигателя падает
Списал на то, что помпа разгоняет ОЖ по холодной части движка и забыл
Кстати, конкретно на моем ведре есть небольшая проблема пуска зимой после вебасты. Заключается в том, что после запуска мозги считают двигатель прогретым и обедняют смесь с одновременным сбросом оборотов до 750, а это, мягко говоря, преждевременно. Как следствие, дрыгатель пытается заглохнуть, приходится чуть придавливать педаль секунд на 20.видимо датчик в неудачном месте стоит, которое прогревается лучше всего. на субаре у меня не было проблем с запуском, на сколько нагреешь, столько оборотов и было.
в морозы действительно если сразу после отключения вебасты двигатель запускать, то температура по датчику падает, это связано с тем, что двигатель прогревается неравномерно и когда помпа начинает гонять ОЖ, то температура выравнивается. обычно в течение нескольких минут.
ТОП 5
1
2
3
4