Машина не заводится. мигает аварийка.
32456
23
отъездил на машине сутки. на утро не заводится. поворачиваю ключ. стартер работает менее секунды и все потухает. когда ключ отпускаю включается аварийка мигает 3 раза и горят все значки на панели приборов. завести так и не смог. сигналка тамогавк. машина таета спринтер 91 год.
Konstantan
руссо туристо
Аккумулятор сдох или стартер. Если механика, то веревка, если автомат, то провода для начала
П.С. в смысле сутки после покупки?
П.С. в смысле сутки после покупки?
Iniks
junior
ну купил с рук. отъездил день и началось. стартер исправен точно. акум странный. вроде как заряд есть а вроде нет. акум заряжается от розетки и все заводится. наверное дело в генераторе или акум почти мертв
аккум проверьте! Если обслуживаемый то плотность до кучи!
исправность генератора проверятся очень просто. заводишь авто и снимаешь клему. если не заглохла, значит генератор исправен. но нужно еще проверить сколько он выдает напряжения. тут уже нужен прибор.
хороший совет. попробую когда . завелась постояв ночь с снятой клеймой. завелась с сигналки. теперь та же песня на акуме белый значок что нужна зарядка. мне кажется что что то каротит. но проверю генератор как заведу.
Не вздумай клемму снимать и так гену проверять
купи цэшку китайскую, не так дорого стоит, все равно пригодится
купи цэшку китайскую, не так дорого стоит, все равно пригодится
Сейчас читают
Дозор очередной
16475
602
Хлеб. Какой лучше?
42896
156
Девушки, а ваши мужчины говорят, как вам одеваться
14836
110
Подскажите, пожалуйста, в образовательных целях, почему так нельзя проверять генератор? Что при этом может случиться?
Павел Сергеевич
veteran
чисто теоретически 0.1% вероятности сжэчь эбу.
Если каким-то божественным способом не будет исправна схема стабилизации напряжения после гены для правильного заряда акб, то при снятии клеммы:
1 если схема исправна но гена "умер" как описали будет просто падение напруги и энджин офф...
2 если тамана будет перенапруга, будет как говорят у нас - вся электроника работает на белом дыме, если он выйдет из электронного девайса то работать уже не будет...
*юмор*
Если каким-то божественным способом не будет исправна схема стабилизации напряжения после гены для правильного заряда акб, то при снятии клеммы:
1 если схема исправна но гена "умер" как описали будет просто падение напруги и энджин офф...
2 если тамана будет перенапруга, будет как говорят у нас - вся электроника работает на белом дыме, если он выйдет из электронного девайса то работать уже не будет...
*юмор*
хороший совет. попробую когда .Плохой совет. А вот хороший: зарядить аккумулятор и кратчайшим путем двигаться в сторону здания с надписью "Автоэлектрик". На правом традиционно рекомендую Лиса, на левом - Искрического. В пути начать разминать лопатник на случай ремонта гены и/или покупки аккумулятора. Ставлю на мертвый аккум - это же классика жанра - укомплектовать продаваемый авто полумертвым аккумулятором и полуживой резиной. Надеюсь масла, антифриз и тормозуху поменял, не купился, что синтетиказалита?
Подзаредил акум машина завелась. и нормально ехала. если дать нагрузку: фары, музыка, дворники, то он садится за 2 часа при заведеной машине. логичный вопрос. это акум мёрт или генератор. а может и проводка. и еще. даже если акм совсем высосан а машина заведена, то она не глохнет, и не пытается.
Еще я бы проверил ток утечки, если криво поставили сигналку или майфун, то, возможно, они высасывают аккум.
Подзаредил акум машина завелась. и нормально ехала. если дать нагрузку: фары, музыка, дворники, то он садится за 2 часа при заведеной машине.думаю тут аккумулятор мертвый и генератор тоже не вполне исправен.
напряжение на ХХ замеряли уже?
На правом традиционно рекомендую ЛисаВедро 91-го года, не их профиль
Вы правы ведро. но это ведро тоже стоит денег, на большее у меня их не было. теперь нужно довести до ума.
а насчет года. таёты 91 года -98 лучшие машины имхо.
генератор ремонтировали. генератор нужный ток выдает. но до акума не доходит весь. и акум мертв
а насчет года. таёты 91 года -98 лучшие машины имхо.
генератор ремонтировали. генератор нужный ток выдает. но до акума не доходит весь. и акум мертв
Не обижайтесь
"Ведро" на данном форуме является синонимом слова "автомобиль" и ни в коей мере не является оценочным. Местный сленг, не более
И про "91-ый год" тоже в голову не берите. Просто у ребят, которых вам посоветовали, есть правило "не работаем с автомобилями старше ХХ лет". Сколько точно я не помню, но то что 91-ый год мимо это 100%.
"Ведро" на данном форуме является синонимом слова "автомобиль" и ни в коей мере не является оценочным. Местный сленг, не более
И про "91-ый год" тоже в голову не берите. Просто у ребят, которых вам посоветовали, есть правило "не работаем с автомобилями старше ХХ лет". Сколько точно я не помню, но то что 91-ый год мимо это 100%.
Еще как их. В этом году сняли ценз на возраст.
Ну тогда извиняйте. Кризис пробрался в нору?
А посоветуйте тогда более менее толкового электрика и не дорого. я прост стужент. подработка у меня не прибыльная
Вот тут не подскажу, т.к. своей элекрикой/электроникой занимаюсь сам
Самое дешёвое купить цешку и читать интернет.
Если считать до 20 умеешь, то справишься.
Алгоритм.
1. Зажигание выключено.
2. Ставишь заряженный аккум и подключаешь минусовую клемму.
3. Цешку включаешь на измерение тока, на самый большой предел.
4. Плюсовой провод машины подключаешь к одному щупу цешки, а ко второму плюсовую клемму аккумулятора. Плюсовая клемма должна быть снята с аккумулятора.
5. Смотришь показания. Если больше 200мА, то ищешь утечку, если меньше, то ничего у тебя не коротит.
6. Отцепляешь цэшку
7. Подключаешь клемму.
8. Заводишь машину.
9. На цешке ставишь измерение напряжения на 20В.
10. Меряешь.
11. Должно быть не меньше 13,5В с включенными фарами и печкой, если меньше - генератор или регулятор.
На выходе получаешь условнобесплатную диагностику электрикиВ нагрузку остаётся цэшка.
Если считать до 20 умеешь, то справишься.
Алгоритм.
1. Зажигание выключено.
2. Ставишь заряженный аккум и подключаешь минусовую клемму.
3. Цешку включаешь на измерение тока, на самый большой предел.
4. Плюсовой провод машины подключаешь к одному щупу цешки, а ко второму плюсовую клемму аккумулятора. Плюсовая клемма должна быть снята с аккумулятора.
5. Смотришь показания. Если больше 200мА, то ищешь утечку, если меньше, то ничего у тебя не коротит.
6. Отцепляешь цэшку
7. Подключаешь клемму.
8. Заводишь машину.
9. На цешке ставишь измерение напряжения на 20В.
10. Меряешь.
11. Должно быть не меньше 13,5В с включенными фарами и печкой, если меньше - генератор или регулятор.
На выходе получаешь условнобесплатную диагностику электрикиВ нагрузку остаётся цэшка.
хороший совет. попробую когда . завелась постояв ночь с снятой клеймой. завелась с сигналки. теперь та же песня на акуме белый значок что нужна зарядка. мне кажется что что то каротит. но проверю генератор как заведу.О "нужна зарядка" косвенно говорит чёрный значок. А вам в лучшем случае, как минимум, в АКБ нужно долить дистиллята.
В худшем и более вероятном - сдать АКБ и купить новый.
Там проверки на две минуты.
Выйду с больничного - могу глянуть.
А так - ставлю на убитый кулиматор
Выйду с больничного - могу глянуть.
А так - ставлю на убитый кулиматор
Сегодня был у электрика. сказали что интегралу звезда. говорят акум норм. но я сомневаюсь тк он все равно когда авто заглушен быстро садится. где можно обслужить акум? интеграл на днях в катоде куплю.
ПС кто знает сто китайское где максимально дешево кузовщину делают.
ПС кто знает сто китайское где максимально дешево кузовщину делают.
ТОП 5
1
4