Машина не заводится. мигает аварийка.
32457
23
отъездил на машине сутки. на утро не заводится. поворачиваю ключ. стартер работает менее секунды и все потухает. когда ключ отпускаю включается аварийка мигает 3 раза и горят все значки на панели приборов. завести так и не смог. сигналка тамогавк. машина таета спринтер 91 год.
Konstantan
руссо туристо
Аккумулятор сдох или стартер. Если механика, то веревка, если автомат, то провода для начала
П.С. в смысле сутки после покупки?
П.С. в смысле сутки после покупки?
Iniks
junior
ну купил с рук. отъездил день и началось. стартер исправен точно. акум странный. вроде как заряд есть а вроде нет. акум заряжается от розетки и все заводится. наверное дело в генераторе или акум почти мертв
аккум проверьте! Если обслуживаемый то плотность до кучи!
исправность генератора проверятся очень просто. заводишь авто и снимаешь клему. если не заглохла, значит генератор исправен. но нужно еще проверить сколько он выдает напряжения. тут уже нужен прибор.
хороший совет. попробую когда . завелась постояв ночь с снятой клеймой. завелась с сигналки. теперь та же песня на акуме белый значок что нужна зарядка. мне кажется что что то каротит. но проверю генератор как заведу.
Не вздумай клемму снимать и так гену проверять
купи цэшку китайскую, не так дорого стоит, все равно пригодится
купи цэшку китайскую, не так дорого стоит, все равно пригодится
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440920
964
Хлеб. Какой лучше?
42896
156
досуг для двоих
11664
66
Подскажите, пожалуйста, в образовательных целях, почему так нельзя проверять генератор? Что при этом может случиться?
Павел Сергеевич
veteran
чисто теоретически 0.1% вероятности сжэчь эбу.
Если каким-то божественным способом не будет исправна схема стабилизации напряжения после гены для правильного заряда акб, то при снятии клеммы:
1 если схема исправна но гена "умер" как описали будет просто падение напруги и энджин офф...
2 если тамана будет перенапруга, будет как говорят у нас - вся электроника работает на белом дыме, если он выйдет из электронного девайса то работать уже не будет...
*юмор*
Если каким-то божественным способом не будет исправна схема стабилизации напряжения после гены для правильного заряда акб, то при снятии клеммы:
1 если схема исправна но гена "умер" как описали будет просто падение напруги и энджин офф...
2 если тамана будет перенапруга, будет как говорят у нас - вся электроника работает на белом дыме, если он выйдет из электронного девайса то работать уже не будет...
*юмор*
хороший совет. попробую когда .Плохой совет. А вот хороший: зарядить аккумулятор и кратчайшим путем двигаться в сторону здания с надписью "Автоэлектрик". На правом традиционно рекомендую Лиса, на левом - Искрического. В пути начать разминать лопатник на случай ремонта гены и/или покупки аккумулятора. Ставлю на мертвый аккум - это же классика жанра - укомплектовать продаваемый авто полумертвым аккумулятором и полуживой резиной. Надеюсь масла, антифриз и тормозуху поменял, не купился, что синтетиказалита?
Подзаредил акум машина завелась. и нормально ехала. если дать нагрузку: фары, музыка, дворники, то он садится за 2 часа при заведеной машине. логичный вопрос. это акум мёрт или генератор. а может и проводка. и еще. даже если акм совсем высосан а машина заведена, то она не глохнет, и не пытается.
Еще я бы проверил ток утечки, если криво поставили сигналку или майфун, то, возможно, они высасывают аккум.
Подзаредил акум машина завелась. и нормально ехала. если дать нагрузку: фары, музыка, дворники, то он садится за 2 часа при заведеной машине.думаю тут аккумулятор мертвый и генератор тоже не вполне исправен.
напряжение на ХХ замеряли уже?
На правом традиционно рекомендую ЛисаВедро 91-го года, не их профиль
Вы правы ведро. но это ведро тоже стоит денег, на большее у меня их не было. теперь нужно довести до ума.
а насчет года. таёты 91 года -98 лучшие машины имхо.
генератор ремонтировали. генератор нужный ток выдает. но до акума не доходит весь. и акум мертв
а насчет года. таёты 91 года -98 лучшие машины имхо.
генератор ремонтировали. генератор нужный ток выдает. но до акума не доходит весь. и акум мертв
Не обижайтесь
"Ведро" на данном форуме является синонимом слова "автомобиль" и ни в коей мере не является оценочным. Местный сленг, не более
И про "91-ый год" тоже в голову не берите. Просто у ребят, которых вам посоветовали, есть правило "не работаем с автомобилями старше ХХ лет". Сколько точно я не помню, но то что 91-ый год мимо это 100%.
"Ведро" на данном форуме является синонимом слова "автомобиль" и ни в коей мере не является оценочным. Местный сленг, не более
И про "91-ый год" тоже в голову не берите. Просто у ребят, которых вам посоветовали, есть правило "не работаем с автомобилями старше ХХ лет". Сколько точно я не помню, но то что 91-ый год мимо это 100%.
Еще как их. В этом году сняли ценз на возраст.
Ну тогда извиняйте. Кризис пробрался в нору?
А посоветуйте тогда более менее толкового электрика и не дорого. я прост стужент. подработка у меня не прибыльная
Вот тут не подскажу, т.к. своей элекрикой/электроникой занимаюсь сам
Самое дешёвое купить цешку и читать интернет.
Если считать до 20 умеешь, то справишься.
Алгоритм.
1. Зажигание выключено.
2. Ставишь заряженный аккум и подключаешь минусовую клемму.
3. Цешку включаешь на измерение тока, на самый большой предел.
4. Плюсовой провод машины подключаешь к одному щупу цешки, а ко второму плюсовую клемму аккумулятора. Плюсовая клемма должна быть снята с аккумулятора.
5. Смотришь показания. Если больше 200мА, то ищешь утечку, если меньше, то ничего у тебя не коротит.
6. Отцепляешь цэшку
7. Подключаешь клемму.
8. Заводишь машину.
9. На цешке ставишь измерение напряжения на 20В.
10. Меряешь.
11. Должно быть не меньше 13,5В с включенными фарами и печкой, если меньше - генератор или регулятор.
На выходе получаешь условнобесплатную диагностику электрикиВ нагрузку остаётся цэшка.
Если считать до 20 умеешь, то справишься.
Алгоритм.
1. Зажигание выключено.
2. Ставишь заряженный аккум и подключаешь минусовую клемму.
3. Цешку включаешь на измерение тока, на самый большой предел.
4. Плюсовой провод машины подключаешь к одному щупу цешки, а ко второму плюсовую клемму аккумулятора. Плюсовая клемма должна быть снята с аккумулятора.
5. Смотришь показания. Если больше 200мА, то ищешь утечку, если меньше, то ничего у тебя не коротит.
6. Отцепляешь цэшку
7. Подключаешь клемму.
8. Заводишь машину.
9. На цешке ставишь измерение напряжения на 20В.
10. Меряешь.
11. Должно быть не меньше 13,5В с включенными фарами и печкой, если меньше - генератор или регулятор.
На выходе получаешь условнобесплатную диагностику электрикиВ нагрузку остаётся цэшка.
хороший совет. попробую когда . завелась постояв ночь с снятой клеймой. завелась с сигналки. теперь та же песня на акуме белый значок что нужна зарядка. мне кажется что что то каротит. но проверю генератор как заведу.О "нужна зарядка" косвенно говорит чёрный значок. А вам в лучшем случае, как минимум, в АКБ нужно долить дистиллята.
В худшем и более вероятном - сдать АКБ и купить новый.
Там проверки на две минуты.
Выйду с больничного - могу глянуть.
А так - ставлю на убитый кулиматор
Выйду с больничного - могу глянуть.
А так - ставлю на убитый кулиматор
Сегодня был у электрика. сказали что интегралу звезда. говорят акум норм. но я сомневаюсь тк он все равно когда авто заглушен быстро садится. где можно обслужить акум? интеграл на днях в катоде куплю.
ПС кто знает сто китайское где максимально дешево кузовщину делают.
ПС кто знает сто китайское где максимально дешево кузовщину делают.
ТОП 5
1
4