elantra j3 1.6 АКПП все перепробовал! машина не едет больше 150 км\ч !
1965
19
не едет машина больше 150! добирается до 140 и потом медлееенно до 150 и все! знаю что такие же машинки свободно бегают 190. был у нескольких диагностов, все в норме. поменял все фильтра, масло в двигателе, масло в коробке! открывал крышку целиндров, все золотистое без кокса. свечи, бронепровода новые! компрессия была до раскоксовки по 15 а на одном горшке 14.5,после раскоксовки еще не мерил,давление в топливной-норма. на днях ливанул лавра раскоксовки ( поменял масло) эффекта нет.. машину перепрошил на паулюса, стала немного отзывчивее педаль газа но не более того. Куда копать!? уже замучился с ней..


elantra j3 1.6 2005 года на автомате...
kot61rus
на 140/150 сколько оборотов тахометр показывает ?
Vovasa
точно не помню , около четырех тысяч, может четыре с половиной..
kot61rus
Сопротивление выхлопу озвучите?
kot61rus
знаю что такие же машинки свободно бегают 190.

elantra j3 1.6 2005 года на автомате...
Ну так и вы рассказывате (с). 1.6 на автомате... нашо тоето на 120 чахнет.
Vld
Если честно, то я больше 150 уже очкую ездить. 160 разгонял, но было реально страшно. Предыдущий владелец говорил (может и врёт), что стрелку клал (180). После 120 разгон вялый, но есть.
1.5 спринтер.
вот этого я не знаю, как проверить?
Felix666
мне особо и не надо быстрее 150, дело то не в этом! дело в том что должна, а не едет!!!! то есть с машиной что то не в порядке. хотя по автобану я бы притопил и 160-170...:смущ:
Vld
общался с элантраводами, говорят что для моей модификации реально разогнать до 190..
вы наверно о сопротивлении перед катализатором? диагност не смог выкрутить лямбду для замера..:хммм: но заверил что катализатор по всем признакам жив.
kot61rus
в книжке какая максимальная скорость для вашего ведра?

а так, из опыта, мое ведро на 5 передаче, чет в 170 упиралось, переключал на 4, и в 220 по спидометру упиралась.

PS vw polo с 1.2 тоже больше 125 на пятой не едет, а вот на четвертой 160 :смущ:
kot61rus
общался с элантраводами, говорят что для моей модификации реально разогнать до 190..
Если с горы скинуть - то еще быстрее разгонится. Владимир выше правильно написал, рассказывайте всем элантроводам, что ваша до 250 легко разгоняется, пусть дружно едут свои ведра диагностировать :biggrin: Ну а если уж совсем эта проблемка спать не дает, напроситесь на тест-драйв той элентры, которая до 190. Тока скорость по GPS смотрите, а не на спидометре )) У меня у знакомого ВАЗ-2108 1.5л до отсечки спидометра разгонялась и дальше продолжала. Как он был расстроен, когда GPS появился :улыб:
kot61rus
добирается до 140 и потом медлееенно до 150 и все!
Либо мощности не хватает, либо что-то мешает разогнаться. У меня как-то колодки заднего правого тормоза заклинило в одном положении (одно колесо(!)) и машина отказывалась ехать больше 100. Правда воняло горелыми колодками. А если мощности мотора нет, то она и не разгонится.
Ant54
оно понятно по поводу мощности, вопрос в другом, куда эта мощность делась! компрессия в норме, оборотов достаточно, топливная смесь в норме, жрет больше чем нужно бенза, но скорее это от того , что давлю тапок до упора на трассе. по трассе 9 литров.
Ant54
ибо мощности не хватает, либо что-то мешает разогнаться.
Это что-то аэродинамическое сопротивление. Которое пропорционально КВАДРАТУ скорости. Кстати на счет 190 - ту не так давно ролик мелькал, где сначала 180, а потом реки крови...
Vld
Кстати на счет 190 - ту не так давно ролик мелькал, где сначала 180, а потом реки крови...
Да ладно, какие там реки. Была картинка - и нет картинки. И пятерых людей тоже нет.
Зато повыделывался водятел на все деньги.
ASGS
Под конец там была кровища, я точно помню. Мне даже кнопку "развидеть" пришлось раза 3 нажимать, а то неделю нормально спать не мог.
Vld
Ну ок, значит, я более восприимчив к этой кнопке:миг:
ASGS
понятно.. тему можно закрывать,помогли.