Проблема с АКПП VW Golf Plus 2007 (или где купить клапан N89)
2984
7
Стало пропадать отображение селектора АКПП и текущей передачи на приборной панели. Сами иконки селектора не пропадают а делаются все выделенные, а цифры передачи перестают меняться. Коробка, при этом, ведет себя без изменений.
Интересно, что после стоянки несколько часов (например утром) все отображается нормально, но через минут 4-6 езды снова встает колом.
Был на диагностике в Автомире. Сканер ошибок не выдал, все что еще смогли проверить без слива масла это прозвонить жгуты внутри АКПП. Нашли отсутствие контакта с электромагнитным кланом N89. В итоге порекомендовали заменить жгут АКПП при следеющей замене масла и еще сказали, что желательно к тому моменту иметь при себе этот клапан, т.к. возможно, что контакт отсутствует из-за его неисправности. Клапанов АКПП, однако, по отдельности в оргигинальных каталогах нет, в других каталогах найти тоже пока не удалось.
Прошу совета у знающих, где можно купить и что еще можно проверить, куда обратиться.
metal
вам на драйв, или на профильный форум
metal
АКПП Audi / VW 09G, 09K, 09M /AW TF60-SN, TF-61SN, TF-62SN
"Гидроблок имеет также два долгоживущих On-Off соленоида-электроклапана S1-2 (соленоиды 89 и 88, для ремонта не поставляются и редко заказываются)."

Ну и если поможет - вот номера -
265421A-UDСоленоид переключающий (черный разъем)Solenoid, 09G Shift (N89) (1 Prong Black Connector) (1.630"Long) (1 Bolt Bracket) (No Stripe) 2003-Up (Also Fits 09G Shift (N88) # 422 2003-Up)
или, в Конкорде "под заказ" - Solenoid Pro's09G-SOL07-SP
AllExK
по 88 соленойду, у пассатов встречаются проблемы
все сделано, ничего не вылазит )))
ошибка эта связанна с массовым проводом этот провод находится под корпусом фильтра воздушного, почистили его и все ок
как выяснил ? кинул дополнительную массу и покатался . ошибка не появлялась до момента пока времянку не отсоединил .
также было сделано .
-замена масла в акпп (частичная слил-залил)
-чистка фишек подключаемых к акпп
-найден блок управления акпп и там также почищен и смазан разъем ( находится он над левым колесом за подкрылком )
AllExK
Спасибо большое, стало легче искать.
metal
а сели не поможет замена на у гад, может все таки пусть посмотрят дилеры и поставят точный диагноз а уж потом делать замену, а то не серьезно получается все
metal
Абсолютно такая же фигня была у брата на Ауди 2006 г. вроде.
Вылечилось заменой блока управления АКПП вроде.
Karenn
Так я как раз у дилера (атомир) и был, они и нашли обрыв связи с N89, сказали, что дело либо в жгуте (скорее всего) либо в самом соленоиде, поэтому порекомендовали при следеющей замене масла иметь при себе и то и другое. Жгут, правда, сказали нужно менять однозначно, а клапан по необходимости.
Но я так понял, они не могут пока точно поставить диагноз.