Диагностика осциллографом Постоловского (Autoscope IV)
6696
25
Коллеги, можете подсказать - кто в Новосибирске осуществляет диагностику с помощью данного прибора?
davidoff
Ломоносова 64 к 1 попробуйте спросить у них,телефон есть в 2 гис
trooper
Спасибо за информацию, звонил, данным осциллографом, к сожалению, не пользуются :хммм:
davidoff
а что даёт сей "чудо-прибор"?
Лис
Обычная универсальная приставка к мозгам .
davidoff
Мотортестер МотоДок уступает постоловскому разве что количеством каналов. В некоторых моментах сильно превосходит.
Знаю кто пользуется МотоДоком.
Лис
а что даёт сей "чудо-прибор"?
Кто-то научился дорого продавать дешёвый осциллограф :улыб:
Сибиряк
странно, я всегда считал, что осциллограф дешевым быть не может :umnik:
ivаn_zh
Он USB. С экраном и кнопками считай в два раза дороже
ФедоровДругой
Мотортестер МотоДок уступает постоловскому разве что количеством каналов. В некоторых моментах сильно превосходит.
Знаю кто пользуется МотоДоком.
Нашел СТО, где используется этот мотортестер (Постоловского). Но к нему чуть позже вернусь.

За последнее время столкнулся с тем, что диагносты, кроме как подключить сканер к ЭБУ, больше, похоже, и не умеют уже ничего... если ошибок нет, все... диагностическая мысль на этом у них заканчивается :зло: , а то, что сканер всего лишь считывает ЭБУ, который в свою очередь "видит" далеко не все проблемы и для выявления остальных проблем нужно прикладывать знание работы ДВС, да и просто другие виды диагностического оборудования - здесь реально большие проблемы.

Я поэтому и возлагал надежды на диагностику напрямую с узлов двигателя и обслуживающих его систем, собственно, так и появился этот осциллограф - если я правильно понимаю, этот мотортестер один из самых мощных.

НО, сегодня на этом СТО меня огорошили, сказав, что если проблема проявляется от случая к случаю, то, даже с помощью этого мотортестера ее НЕ выявят.
Господи, сколько раз я слышал этот ответ - будет проблема, тогда приезжайте :зло:

Послушайте, неужели все так печально ? Чтобы найти причину проблемы, получается, нужно чтобы эта проблема уже "кричала" во весь голос - вот тогда мы ее продиагностируем :bad: Но просто уже поздно будет.
Неужели нет методов,чтобы уже в зародыше найти и купировать проблему?
Ведь проблема есть, но просто она пока проявляет себя от случая к случаю - подает сигналы так сказать, но это же не означает, что ее нет, она же наверняка оставляет "следы" в виде каких - то отклонений от эталонных значений.

Не знаю, может я чего-то не понимаю, вот скажите - здесь вопрос к разбирающимся в вопросе - есть ли методы/способы чтобы достоверно, настолько насколько это возможно, найти причины проблем, которые имеют непостоянный характер - то проявляются, то не проявляются?
davidoff
Ну все верно сказали - "Тяжело починить то, что не сломано".
Искать кошку в тёмной комнате, особенно если ее там нет - занятие еще то. А потом еще и выслушивать "За что деньги платить, ничего же не нашли!"? Кому надо?
То-то и оно.
А если озвучить проблему и марку машины - то может что и вспомнится.
А так - глас вопиющего в пустыне, уж извините:улыб:
davidoff
За последнее время столкнулся с тем, что диагносты, кроме как подключить сканер к ЭБУ, больше, похоже, и не умеют уже ничего... если ошибок нет, все... диагностическая мысль на этом у них заканчивается

Не знаю, может я чего-то не понимаю, вот скажите - здесь вопрос к разбирающимся в вопросе - есть ли методы/способы чтобы достоверно, настолько насколько это возможно, найти причины проблем, которые имеют непостоянный характер - то проявляются, то не проявляются?
Так скажу... Есть проблемы, в т.ч непостоянные, не оставляющие следов в ЭБУ которые можно обнаружить. Но для этого надо иметь большую статистику по двигателям/узлам одного типа, знать их болячки. А в наше время все настолько быстро меняется, что такую статистику набрать сложно. Поэтому если хочешь сделать хорошо - сделай сам. Алгоритм таков: лазим по профильным форумам, выискиваем решения той или иной проблемы, копим данные - что чаще всего привело к проблеме и какое было найдено решение. Исходя из симптоматики примеряем диагноз на себя, лезем и врачуем. Не помогло - рассматриваем следующий вариант и т.д. Не хочу хвалиться, но я таким образом нашел и решил три серьезные проблемы и штук с десяток мелких, с попаданием в подавляющем большинстве случаев с первого раза. В дальнейшем не раз помогал и помогаю людям с аналогичными проблемами.
Vld
Вов, искренне завидую наличию свободного времени у тебя:улыб:
Кто-то научился дорого продавать дешёвый осциллограф :улыб:
Вероятно нужно программное обеспечение и особые настройки. Или кто-то будет это делать на общественных началах?
Правое_полушарие
Прочитайте ещё раз фразу, которую вы процитировали
Ну и? Купили дешевый Осц, к нему наделать дешевых датчиков, за год продвинулся в настройках , собрал с них диф входов., не у всех радиотехническое образование и тд. В готовых продуктах наверно все есть
Правое_полушарие
Ну да ладно, не уловили суть так не уловили
Vld
Поэтому если хочешь сделать хорошо - сделай сам. Алгоритм таков: лазим по профильным форумам, выискиваем решения той или иной проблемы, копим данные - что чаще всего привело к проблеме и какое было найдено решение. Исходя из симптоматики примеряем диагноз на себя, лезем и врачуем.
Вставлю свои 5 коп.
Совет не универсальный. Годится не для всех, а только для людей у которых руки на метр выше попы растут, и головой не только едят (в реалиях нашего времени их можно обозвать несексуальное меньшинство.:))) ) . Тоесть не для основной массы...
Тут тема про неисправности генераторов на эту мысль натолкнула. Если уж в таком примитивном девайсе (уровень физики за 10 класс) туева хуча народа толком разобраться не может, то что уж про более продвинутые вещи говорить....
Technic
Тогда добавь еще копейку - главное тут ЖЕ-ЛА-НИ-Е!!!
Ну и я не знаю, что сейчас в школе происходит старше 2-го класса, но в прошлом веке полупроводники я точно в институте уже изучал. Школьных знаний для проверки диодного моста, как мне кажется, недостаточно. Если только ты не Лис, который наверное кружок радиолюбителей начал посещать раньше чем говорить:улыб:
Vld
в прошлом веке полупроводники я точно в институте уже изучал. Школьных знаний для проверки диодного моста, как мне кажется, недостаточно.
Обманываешь, Вова. Или в школе этот урок прогулял. :улыб: 10й класс в современной нумерации (ну или 9й, смотря когда ты учился) Учебник физики Мякишев и Буховцев - параграфы со 113 по 116.
AllExK
Не так выразился. Не само явление полупроводимости, а электронные компоненты с его использованием. Как щас помню стенд на лабах по электротехнике и удивленный я тем, что у диода плюс на минус меняешь, и тока нет. Странная и ненужная хрень, вот такой вывод я сделал по той лабораторной работы:улыб:А вот колебательный контур из конденсатора и индуктивности мне понравился :live:
davidoff
ТС скромно умолчал про свой летательный аппарат:улыб:или мотоцикл
Vld
Как щас помню стенд на лабах по электротехнике и удивленный я тем, что у диода плюс на минус меняешь, и тока нет. Странная и ненужная хрень, вот такой вывод я сделал по той лабораторной работы:улыб:
А мы в свое время нашли прямое применение для этой странной и ненужной хрени :хехе: У нас в конторе куча GPS-приемников была, у которых родные аккумуляторы уже того, готовченко, а новые стоили как полкрыла Боинга. Ну и начали переделывать на питание от аккумуляторов из ИБП. Но тут внезапно появилась новая фигня в лице очень талантливых полевиков, которые не отличают черное от красного и пихают клеммы куда попало. Тракты питания приемников стали выгорать при переполюсовке, ремонт тоже не самый дешевый, так что нам дали задание творчески подумать. Ну мы и придумали впаивать в кабель мощный диод, чтобы при переполюсовке приемник тупо не работал.
Правда, полевики нашли другой выход - уронили подключенную антенну приемника точно на клеммы автомобильного аккумулятора, замыкание, и абзац котенку. Талант не пропьешь, короче :biggrin:
Лис
А если озвучить проблему и марку машины - то может что и вспомнится.
А так - глас вопиющего в пустыне, уж извините:улыб:
Пишу спустя 2 месяца, но проблема давно решена)), а дело было в следующем: автомобиль Опель Астра J 2012 г.в. и проблема была с нестабильной работой двигателя.
Под нестабильностью имеется в виду - "захлебывание", "конвульсии" двигателя при заводе автомобиля на холодном запуске, также эти симптомы эпизодически проявлялись и при движении машины и при запуске на горячем двигателе.

Прошел я несколько диагностов, но везде одно да потому: сканер, ошибки..., примитив короче. Примитив потому, что окромя сканера, видимо, другое оборудование неведомо нашим диагностам.

В итоге, я сам вышел на верный путь. Изучив тему понял, что нужно искать места утечек/подсоса воздуха, т.к. проблема по моим ощущениям лежала в области смесеобразования.
Нашел станцию где проводилась диагностика дымогенератором и проблема была найдена с помощью этого девайса, проблема оказалась в потерявшем герметичность электромагнитном клапане вентиляции адсорбера (его еще называют грибовидный клапан), который пропускал неучтенный ЭБУ воздух, как следствие, нарушался баланс ТВС.
После замены клапана все встало на свои места
davidoff
нужно искать места утечек/подсоса воздуха, т.к. проблема по моим ощущениям лежала в области смесеобразования.
Опрессовка - действие номер ноль при подозрении на проблемы в смесеобразовании. Подкинь пожалуйста координаты дымогенератора, ленив я стал, буду страждущих для начала туда отправлять, а уж если не поможет, дальше сам копаться.