Что с тормозами?
1644
23
Всем привет!
Иногда подклинивает педаль тормоза где-то на пол хода, а может и меньше. Иногда можно без особых усилий её продавить, а иногда прям очень нужно постараться чтоб её продавить. Случается не понятно когда, закономерности найти не получается.
Тормозная жидкость полностью менялась 2года назад, тогда же были поменяны все тормозные шланги, той осенью менялись все колодки, со смазкой направляшек.
ABS может такие финты показывать, поскольку горит абска из-за подшипника?

Хонда СРВ 2002г.в. К20А
Толяныч
АБС не при чем. Вакуумник/ГТЦ.
Lucky_man
как узнать что конкретно?
Толяныч
Вакуумник проверяется: глушим машину, жмем три раза. С каждым нажатием педаль должна выше останавливаться.

Второе: машина заведена, жмем на педаль, держим нажатой, глушим. Ждем 30 сек, если педаль пошла дальше (то есть не остается в одном положении), то вакуумник неисправен. Вроде так в моем букваре написано.

А вот с ГТЦ...сложнее. Если педаль мягкая или вялая, то я бы менял. На сто говорили, что можно подождать пока совсем в пол не уйдет. Я не стал ждать.

Самый большой эффект приносит замена ГТЦ. Вакуумник я менял...результата ноль. ПО логике он (вакуумник) отвечает за легкость нажатия педали.
Ant54
Вакуумник по другому проверял- жму на педаль, завожу машину, педаль проваливается- говорят это гуд, так должно быть.
Толяныч
Вакуумник по другому проверял- жму на педаль, завожу машину, педаль проваливается- говорят это гуд, так должно быть.
Это самая адекватная проверка вакуумного усилителя. :agree:
Vs
Вова, а не устранить ли для начала причину ругательств абс?
После вышеозначенной проверки, ессно.
Я уже с трудом помню, но очень похоже надо мной одно корыто издевалось, когда абсу было нехорошо...
Vs
Владимир, а гтц как нибудь проверяется?
Борт 247
Да я думаю, если бы это было из-за абс, то проблема была бы постоянно, но не исключаю данный фактор
Толяныч
Дважды на разных машинах сталкивался с неисправностью ГТЦ, оба раза симптомы выглядели так: давим педаль, тормоза держат, но педаль медленно и равномерно проваливается вплоть до минимального положения, после этого тормоза куда-то пропадают (внезапно так:миг:) Одна машина с вакуумным усилителем, вторая без. В первом случае помогла замена ГТЦ, во втором повторная переборка ГТЦ, потому что в первый раз неправильно собрали :biggrin:
Толяныч
Всем про ваккуумник и ГТЦ.
Тоже не нравятся тормоза. Тест с глушением\качанием\заведением проходит на ура, но тормоза вялые. Причём вялые на малых скоростях. На больших всё чётко и быстро. Выяснилось, что подтравливает воздух резинка ваккуумника, через которую подключен штуцер со шлангом во впускной коллектор. Если прижать резинку, тормоза как надо (не спрашивайте как проверяли :улыб:). Заказал резинку, будет еще 2 недели ехать.
Предупреждая выкрик: "у тебя что-то еще не так", поясняю. Заменено всё что можно кроме вакуумника, диски, барабаны, колодки вкруг, жидкость. Бачок вымыт, что из него пить можно было. Тормоза прокачаны по мурзилке с гидрозатвором. Ваккуумник тоже тест проходит, а тормоза хуже, чем у меня в Жигулях были. Точнее не так. Тормоза тормозят, но давить на малых скоростях нужно сильнее, чем на Жигулях.
Жду резинку.
Толяныч
Владимир, а гтц как нибудь проверяется?
Тут без осмотра и дум не разобраться. Это по сабжу.
Felix666
Тормоза прокачаны по мурзилке с гидрозатвором.
Это как?
Толяныч
И еще вариант: может поршень тормозной закис или начал закисать? У меня правый в ржавчине был (пыльник порвался). Но подклинивания, правда, не было
Ant54
Думал над этим, но клинить педаль из-за этого не должно, если только они все не закисли (как я думаю)
Ant54
Это в баночку наливается тормозная жидкость, на штуцер рабочего цилиндра или суппорта надевается шланг, а второй конец опускается в жидкость в баночке. Таким образом не даём попасть воздуху в цилиндр при прокачке. На СТО этим зачастую пренебрегают, прокачивают "на землю".
Felix666
Это если в одно рыльце прокачивать тормоза, тогда такой способ без вариантов. Если в два рыльца (один качает и держит, второй штуцер открывает/закрывает), то вполне можно и без гидрозатвора обойтись.
ЗЫ Как же давно я этой фигней не страдал :biggrin:
Felix666
Попасть воздуху в цилиндр при прокачке не дает закрытый в момент отпускания педали штуцер. Так называемый "гидрозатвор" служит для другого - чтобы убедиться, что при выходе жидкости из трубки нет пузырьков, что означает конец прокачки. Поэтому и рекомендуют использовать прозрачную посуду.
Кстати у нашего тойото примерно раз в три месяца такая как у ТС трабла возникает. Снимал промывал ГТЦ, менял жижу и прокачивал, поменял колодки - не полечилось. Есть мнение, что это глюк, а посему не лечится.
Vld
Снимал промывал ГТЦ, менял жижу и прокачивал, поменял колодки - не полечилось. Есть мнение, что это глюк, а посему не лечится.
Поддерживаю...Я уже и ГТЦ поменял, и вакуумник, и диски/колодки/барабаны. Остались только шланги и распределитель тормозов. Ну и вариант от Felix
Vld
У наших тойот вакуумники одинаковые, так что, возжожно, у тебя тоже травит там же. У тебя како-то был способ поиска подсосов при помощи ВД40.
Я поймал случайно сидел качал педалью, а в это время напарник трогал шланг от впускного, и в какой-то момент тормоза появились. Поднесли сигарету, ну точно, вот сюда и тянет.
Felix666
Да не было никогда у меня такого способа - я воздух качал мыльную своду лил.
Vld
Не.. мыльная вода работает когда воздух наружу выходит, а когда подсасывается впускным, то нужно что-то горючее лить и следить за оборотами двигателя.
Felix666
Т.е на всасывание система должна быть герметична, а на высасывание - нет? В принципе так конечно может быть, но литье горючего со слежкой за оборотами и вовсе профанация.
Vld
За что купил, за то продал. Сам, вон, сигаретой искал.