Необслуживаемые ступицы на шниву, ниву
1438
10
Добрый день.

Подскажите, может кто в курсе где у нас в городе можно купить, а лучше сразу установить необслуживаемые ступицы на шниву? В гугле и дубльгисе ничего похожего не нашел. Что-то типа вот такого . Может СТО какие занимаются, или частные кулибины мастера?
sli
там подшипник сам больше. Соответственно ступицу делают тоньше. Ступица при нагрузках лопается. Короче, одно лечим, другое калечим. Оставляй родное и следи за ним. Те люди у кого я делал отказались от этих манипуляций по причине такого ухудшения крепости и надежности этого узла.
sli
крайне не советую....очень многие, поэкспериментировав с подобным, сильно разочаровались и вернули статус кво....если уж есть тяга к мазохизму, могу дать телефон спеца, он тоже вам расскажет все минусы, но за ваши деньги он вам сделает хоть что
sli
Спасибо за отзывы. Буду думать, стоит ли меня оригинальную конструкцию. Так то оно ездит хорошо, только чуть ли не с каждой заменой масла приходиться проверять и регулировать. Хотел от этого избавиться.

Квазимодо сбросьте пожалуйства в личку телефон мастера. Вдруг таки надумаю.
sli
Подшипник от Ивеко больше вширь, а не вузь. То есть, ступица остаётся стандартная. Слегка утоньшается сам кулак, но там мяса ещё огого. Есть поделки с другими подшами - там ступицы нестандартные, это полюбому УГ.
Короче, нужно точно узнать - стандартную ступицу можно запихать в переделанный кулак. Если можно и есть сальники с двух сторон подшипника - то можно смело брать. Я заказывал с шнива-форума три года назад. Ставил сам - там ничего сложного нет. Было 20ткм - сейчас 60ткм. Ни разу больше в передние ступицы не заглядывал.
sli
движку на нормальную поменял, чтоб ехало по асфальту? а колёса маломерки сменил, чтоб в колее не сидеть? может понижайку в раздатке сменил на правильную, чтобы в горку подняться?
Если ответ нет, тогда зачем уродовать автомобиль не пойми какими подшипниками и ступицами? Ради чего?
ВладимировАА
Это если его сам завод не изуродовал, проточив посадочные в кулаке не соосно. А это, увы не редкость, на устаревшем оборудовании. Тогда как не регулируй, родные подшипники будут раздалбываться и выходить из строя очень быстро. Тогда - либо искать прямые кулаки, что геморно, либо усовершенствованный узел, от внушающего доверия производителя. Либо, брать чертеж, искать токаря и растачивать свои косячные кулаки. Если таких проблем с заводскими кулаками нет - то и на них можно ездить долго и счастливо.
Ф-1
Если таких проблем с заводскими кулаками нет - то и на них можно ездить долго и счастливо.
нет у нивы проблем ни с подшипниками ни с кулаками, проблемы обычно в головах
Мастер
Да? А Автоваз то не знает. И решил что-то истратить деньги и модернизировать безпроблемный узел. У них, наверно, тоже проблемы с головами, не знают, куда денег девать.
Мастер
кривые у нивы кулаки по проточке, спасают токма от 2121 нивы ссср еще
у мки кривые, там не помочь...
кардинально менять это с подшем от ивеко, у меня стоит такой узел уже года 3-4 :respect: , поставил, затянул и забыл про узел
Ф-1
Да? А Автоваз то не знает. И решил что-то истратить деньги и модернизировать
НЕ смеши, эти крутые спецы за 2 года аж 10 - улучшений внедрили.
ДЕСЯТЬ КАРЛ! за 2 года!
И какие: пружинные хомуты, дневные ходовые, щетки длиннее аж на 5 см и т.д.
Ужасть, уработались конструктора , все проблемы решили:улыб:авто стало современнее на 10 доработок:улыб: