собственно авто - сорента 2012, двиг 2.4 бензин.
масло уходит со стращной силой - в районе литр на 100 км. Дважды за последние 2 недели масло поменял на новое:улыб:
При этом диагноз нескольких уже мотористов - не масложор - свечи чистые, выхлоп нормальный, итд.
Но и куда течет найти не могут.... собственно мож есть какие идеи.
Зы авто не мой - родственника.
Зы Зы Предистория неизвестна, так как авто куплено 3 недели назад.
igornsk
Я тут прикупил Ауди 100 не так давно. Расход был примерно такой же. Свечи тоже были чистые, выхлоп нормальным. Один уважаемый человек посмотрел, сказал "чудес не бывает" и откапиталил двигатель. Теперь расход стал немного поменьше. Точно не знаю какой, но за 2000 визуально 2 мм по щупу. Списываю это на то, что двигатель еще не прошел обкатку. Контактом уважаемого человека могу поделиться по секрету в личку. Это Дмитрий Геннадьевич широко известный в узких кругах как cruiser.
igornsk
какое залито масло и где куплено?,давайте с этого начнем:улыб:
igornsk
уходило масло с которым было куплено, потом еже дважды поменяно.... шелл и еще какое то... да имхо никокое масло в таких количествах уходить не будет:улыб:
igornsk
будет причем запросто Шелл из магазина Лента,проверено собственной глупостью когда авто подъедало масло и было срочно куплено на доливку при выезде на межгород
trooper
литр на сотку? а другое не ела? да ладно:улыб:
в любом случае это уже 3-е масло и уходит любое.
igornsk
Чудес не бывает, нужно смотреть, разбираться.
Vs
пытается - ничего найти не могут...
если этим занимаешься -дай координаты попробую к тебе отправить:улыб:
igornsk
Дэк, Нора. Только вот дело может оказаться непростым...
Vs
Ну так про простоту нет речи. Про Нору скажу, запишится сам поди...
igornsk
Литр на сотку (ИМХО) только от залегших колец.
Какая нибудь зависимость от типа пробега есть? (Город/трасса)

Тупо на месте просраться мотору дать масло вылетает? (по щупу)
igornsk
другое ела но не в таких количествах,а шелл из ленты просто вылетать стал оставляя в трубе гарь несусветную
trooper
я говорил - гари нет и выхлоп нормальный.
igornsk
тогда я бы на месте хозяина делал вскрытие
trooper
тогда я бы на месте хозяина делал вскрытие
Вскрытие чего и с какой целью?
Vs
Вов ну я думаю кроме как смотреть кольца больше делать нечего? при условии,что течи нет и т.п,или я не прав?:хммм:
12-го года тачку ушатать, до масложера. ну это надо быть сказочным идиотом.

Как минимум открывать клапанную крышку, смотреть что там и как. если блестит значит авто реально впарили.
igornsk
Да все нормально, это мотор, который уже отжат еще при производстве. Почему так говорю? Потому, что был счастливым обладателем Опель антара с таким же мотором (2,4л) и примерно таким же масложером (1л на 1000 км). Покатался до прогара выпускного клапана и разобрал мотор. Заменил кольца и маслосемные колпачки поставил новые клапана, притер, масложер ушел в норму, т. е. примерно 700-800 мл на 10 т.км пробега. Ищи моториста и ставь ему конкретную задачу, будет счастье! Я не возьмусь, т.к. время на легковые машины совем нет.
Плавали знаем:-)
trooper
Вов ну я думаю кроме как смотреть кольца больше делать нечего? при условии,что течи нет и т.п,или я не прав?:хммм:
Задача вопрощающего поставлена как установить "куда уходит масло".
Вскрытие - это слишком радикальная для этого мера.

ЗЫ. Ушатать мотор можно часа за два, а не то что за 2,3,8 лет.
Недалече как сегодня был клиент с жалобой на то, что стрелка тахометра не падает - заедает. Вот, вылечите. Мол.
В процессе беседы выяснено, что это не стрелка тахометра заедает, а автомат на 4-ю передачу не переключает, а загорающаяся лампочка со стрелкой не связана и жалуется на низкий уровень антифриза. И только потом человек случайно обмолвился, что в отпуске в Сочах он случайно забывал следить за температурой во время поездок в горах и по прибрежной жаре. Так что...
... дело как говорится не в бобине и не в стрелке тахометра.
igornsk
Мотористы копрессометр в руки брали. ?
cruizer
*** примерно таким же масложером (1л на 1000 км). ***
еще раз у этого экземпляра примерно литр на 100 км:улыб:
зы в нору он сегодня заехал, моторист грешит на клапан не помню какой клапан. заказали, поиедет посмотрим...
igornsk
Я с первого поста именно так все понял про литры и км. Если не трудно, что за клапан? Может узнаю что то новое о масложере.
Ищите практикующего моториста.
cruizer
поддержу про жертвы абортов. Все чисто и на фото свечки блестят. Хоть и не такой двс , но тенденции одни
https://www.drive2.ru/l/10521478/
cruizer
клапан давления или что то вроде того... не помню точно
igornsk
Поди какой-нить редукционный в системе ВКГ? Можно надеяться на чудо...
Да все нормально, это мотор, который уже отжат еще при производстве. Почему так говорю? Потому, что
...
Плавали знаем:-)
Очень советую прислушаться к мнению Дмитрия.
igornsk
Не знаю, как на сорентах, а на Ауди-Пассатах ни разу не помню такого масложера по его вине. Литр на пару-тройку тысяч - вот его предел. Но мало ли? Ты уж будь любезен пожалуйста расскажи потом, что дала замена клапана.
igornsk
вот те на... а говорят у немцев движки масло едят... на соренто заглядывался...
ddelta
Так видимо речь про исправные моторы была...
ddelta
ВАГ предыдущий владелец этого сорентика ухайдокал бы за день другой до такого же состояния, чтоб масло жрал поварешками :ухмылка:
igornsk
что-то интересно даже стало, куда клапан ест масло, если не в трубу и не на землю :umnik: литр! за сотку :umnik:
З47
Клапан - это гипотетическая соломинка, за которую хватается утопающий.
З47
На этот вопрос должны были ответить в норе, иначе нет смысла что-то заказывать
superbear
ВАГ предыдущий владелец этого сорентика ухайдокал бы за день другой до такого же состояния, чтоб масло жрал поварешками :ухмылка:
я вообще не понял что вы написали. причем тут ВАГ? Как можно усрать машину за день-другой?
igornsk
ну в целом история закончилась тем чем и началась - авто вернулась в автосалон из которого забиралось.
интрига в итоге до конца не раскрыта, но задиры в цилиндрах есть - это факт...
зы нск большая деревня - факт, в личку отписался знакомый предыдущего хозяина:улыб:
igornsk
Горький пример , что производителю стал интересен только первый покупатель. Видать двс авто отходил свои 200ткм.
Правое_полушарие
Горький пример, показывающий, что не надо уподобляться бабкам на лавке и талдычить одни и те же глупости из темы в тему.

Причины задиров:
- перегрев;
- недостаточное количество смазки.

Производитель что, масло и/или антифриз по ночам сливает?
Vld
Да ладно:улыб:. Йоропа принимала несколько шагов на протяжении с нулевых. Снижение шумности двс, уменьшение зазоров в поршневой. Уменьшение высоты поршня, в том числе жарочного пояса(верх поршня до первого кольца) ибо там остатки не сгоревшего топлива . Чистый бензин уже практически без смазывающих свойств. Не образуется нагар на головке поршня , тоже способствует перегреву ... Ну и так далее. Про дилерский замена масла 15тык вообще песня.
ПС. Вы что-то иногда покупаете технику из 80х ибо там такого редко...
Правое_полушарие
ПС. Вы что-то иногда покупаете технику из 80х ибо там такого редко...
Это от нищебродства. Но я ездил и на технике 21 века без подобных проблем.
Vld
Тут 12 год и двс явно собран в Китае. Эти корейцы нашли свою нишу и теперь двс собирают в там. А реклама типа Корея((
igornsk
литр на сотку? а другое не ела? да ладно

а вот и зря, камрюха стрекоза жрала кастрол как не в себя, замаялся подливать. остальные масла не употребляла вообще, даже при отжигах под 200 кмч на ночных междугородних трассах.
у отца ПР икстрейл поедал масло "Ниссан" от дяди Ашота аки слон. батю чуть на контракт не развели. замена масла на купленное у диллера вернула все на нормальный лад
Тёмный
не в себя и слон батон это как то мутно... в цифрах то сколько?
igornsk
батя в икстрейл по литру подливал раз в неделю, пробеги не конские, но точного километража не скажу.
камри литр на 300 км сьедала на ура
Vld
Да нет там все просто
Забивается радиатор, а чтобы его промыть надо разобрать всю морду
Вот и гоняют они с хроническим перегревом.
hns
В известных мне машинах, где для промывки радиатора надо разбирать всю морду, морда разбирается минут за 15. Правда на некоторых наших СТО озвучивали цену вплоть до 7000 руб. :eek: Да-да...
Vld
Проблема не в скорости разбора, а в психологической проблеме владельцев - разобрать практически новый автомобиль для профилактики :eek:
hns
Проблема не в скорости разбора, а в психологической проблеме владельцев - разобрать практически новый автомобиль для профилактики :eek:
Это уже в "дурку".:улыб:
Есть же установленные производителем плановые осмотры и то, так вот чтото я редко где видел дольше 24 месяцев не лезть в агрегат. не полез профукал неисправность какую, а она потом за собой и тянет комплекс проблем.
Павел Сергеевич
У нас в народе ходит поговорка не мешай машине работать, и под эту дудку забивают на профилактику и плановые работы.