Запуск с 4-5 оборотов
983
5
История такова, при покупке форестера ej201 было очень непривычно, что заводился прям с полоборота, еще ключ не успевал отпустить, боялся всегда перекрутить, потому как до этого на королла заводилась явно дольше с 3-4 оборота (по ощущениям).
И вот в какой момент, уже точно не помню (было сделано многое, и бензонасос поменян, и стартер перебран, шланги топливные заменены, форсунки мылись/менялись), стала заводиться с 4-5 оборота. Хоть зимой, хоть летом. Летом это совсем не напрягает, а вот зимой жизни аккумулятору не добавляет.

Какие вижу варианты:
1. Давление в топливной магистрали - обратный клапан, бензонасос
При многократном включении зажигания до запуска, как бы прокачивая магистраль, толку нет. Но это вроде как и не проверка..
2. Плохой факел форсунок
На старых был плохой факел, промывкой их убил, поставил контракт, некогда было проверять факел, работает ровно, ситуация не изменилась
3. Искра катушка, вв провода, свечи
Катушку ставил временно контрактную, провода и свечи новые
4. ДПКВ, ДПРВ
Тут для меня темный лес, пару раз вылетала ошибка ДПРВ с периодичностью в полгода. Как проверить не знаю, если только подменой на новый/контракт

Может чего забыл? Может кто может посмотреть, тогда цена вопроса?
Lucky_man
Цефира заводилась "с 3-4 оборотов", но если провернуть и отпустить ключ, заводилась с полоборота.
Может и здесь также?
Сибиряк
Если "чиркнуть", подождать, потом снова заводить, все равно не с полоборота, ну 2-3 будет.
Lucky_man
еще ключ не успевал отпустить, боялся всегда перекрутить
Да ничего не будет, если после запуска не сразу отключать стартер:улыб:
Lucky_man
Пункт 4, по мне, наиболее вероятен. Датчик положения распредвала. Симптом довольно явный.Тем более, что выскакивала его ошибка не один раз. Ещё и расход бензина должен быть чуть увеличенный.
Ф-1
Согласен не может определить фазу