Vs
Малое уплотнительное колечко на датчике/клапане вовсе ниалё. :улыб:
воооот:улыб:я думаю следующее: в некоторых источниках этот датчик называется пневмопереключатель. Кроме того, отверстие в посадочном месте датчика - воздушное, и явно не масляное - слишком малого диаметра. Резиночка уставшая, да. Поэтому можно предположить, что эта резинка пропускала масло в корпус датчика, который при этом пропускал масло и закупоривал нужный для чего-то пневмоканал. И это как-то мешало нормальному течению масла в камеру высокого давления и, следовательно, в штуцер и далее в рейку.
Zuppi
Кстати, сальник вала тоже на ладан дышал - первая же попытка поддеть отверточкой привели к обрыву внутренней части - тонкой стенки, контактирующей с пружинным кольцом.
hns
Ну вот например
классно! спасибо! сейчас будем откручивать. Только одно но - оно даже не имеет отдельного каталожного номера, значит купить отдельно вряд ли реально ))
Zuppi
Многое что не имеет каталожного номера.
Там скорее какой нибудь мусор под клапан попал, либо в скопившийся шлам плунжер запрессовало высоким давлением.
Zuppi
Эти каналы для слива просочившейся жидкости и идут они в зону низкого давления.
А датчик обычная лягушка вкл/выкл
Нужен блоку для компенсации дополнительной нагрузки, по простому для поднятия оборотов холостого хода
hns
Там скорее какой нибудь мусор под клапан попал, либо в скопившийся шлам плунжер запрессовало высоким давлением.
На сеточке клапана видим мусор, кроме того и в масле ощущается абразив. При том что масло внутри рабочей камеры насоса было светлое, без мусора и вкраплений.
Теперь два вопроса:
1. Надо ли менять масло, если на сервисе у дилера сказали, что масло посмотрели и оно чистое, без взвеси и стружки?
2. Можно ли этот клапан промыть?
Zuppi
Промой его и будет работать.
И канал в самом насосе.
hns
Промой его и будет работать.
И канал в самом насосе.
спасибо. просто замочить в бензине, например, и прополоскать?
Еще вопрос: как найти новый сальник вала? Старый, хрупкий, повредился, как я писал выше.
Zuppi
Ну посмотри на старом маркировку, она там есть
hns
Ну посмотри на старом маркировку, она там есть
NOK BP5752E спасибо большое!
Zuppi
Ну вот в Автотрейде по 175 рублей лежат ждут тебя
hns
Ну вот в Автотрейде по 175 рублей лежат ждут тебя
да я уже глянул: абсолютно не дефицитный артикул. Хотя у меня спешки в общем нет - на моей-то машине уже стоит другой контрактный ГУР.

Для меня более актуально теперь сменить жидкость в ГУРе - лишним не будет, учитывая, что не просто так забилась сеточка клапана.
Zuppi
Лучше промыть сначала.
hns
Лучше промыть сначала.
Не, на машине сейчас уже стоит другой, контрактный гур, а не тот с которого был снят клапан. Это я уже на мертвой тушке тренировался, без особой надежды на ее оживление. Если этот починю - задвину по спекулятивной цене или оставляю себе, в запас.
Zuppi
я уже на мертвой тушке тренировался...
Не всякий владелец пежо на подобное способен...
Респегд. :agree:
Vs
Не всякий владелец пежо на подобное способен...
Респегд. :agree:
Що Ви скажете, если я сообщу, что я не просто владелец пежо, но и филолог по образованию ))))))))))))))))) Но набор головок, а так же руки мал-мала из правильного места имею, оно не противоречит ))))
Более того, я реально планирую прополоскать в бензинчике клапан, поменять сальник основного вала и... там видно будет:улыб:Может, в запасе будет, а может и продам кому тут же на барахолке по демпинговой цене:улыб:
Zuppi
Надеюсь контрактный был от Митсубы?
hns
Надеюсь контрактный был от Митсубы?
Именно так. А их других не бывает в наших краях, вроде. Даже этот (который я разбирал) марки KYB, иными словами, тот что ставят на Митце на конвейре.
Zuppi
Не всякий владелец пежо на подобное способен...
бгг, как раз таки владельцы писжо/ситроен и т.д., короче все что не тойота :rofl:
зачастую сами в машинах разбираются больше, чем ремонтники
ivаn_zh
бгг, как раз таки владельцы писжо/ситроен и т.д., короче все что не тойота :rofl:
зачастую сами в машинах разбираются больше, чем ремонтники
имелось ввиду, видимо, что чаще всего Пыж - это, к примеру, 307-308, и владеют ими девушки-женщины или дяденьки, которым "просто ездить на интересной по дизайну машине" :).

А что касается пежо 4007 - в нем от Пежо только шильдик:улыб:Цэ ж на 99,5% Митцубиси Аулендер II :миг:
Zuppi
ННП
а для продления жизни насосу да и всей системе в целом, очень полезно прилепить на щуп в бачке, небольшой, но мощный неодимовый магнитик
Гуманист
ННП
а для продления жизни насосу да и всей системе в целом, очень полезно прилепить на щуп в бачке, небольшой, но мощный неодимовый магнитик
логично: он будет собирать металлическую выработку. Одна проблема - в бачке нет щупа:улыб:
Zuppi
владею 307, все не слесарные работы делаю сам, сложные слесарные под моим чутким руководством, и то только от того, что нет у меня бокса где можно самому все это делать, каждый раз снимать бокс, получается накладно по времени.
Про шильдик, ремонтникам пофиг, они увидели царя зверей, и либо не беремся, либо ценник конь :biggrin:
знаю историю когда СТО отказалось даже посмотреть 107, но на следующий день прекрасно посмотрела тойоту aygo :rofl:
ivаn_zh
Про шильдик, ремонтникам пофиг, они увидели царя зверей, и либо не беремся, либо ценник конь :biggrin:
знаю историю когда СТО отказалось даже посмотреть 107, но на следующий день прекрасно посмотрела тойоту aygo :rofl:
В гаражах - не был, а ни на одной большой СТО не отказали. Вернее раз был случай - по компу, предупредили, что могут универсальным сканером не снюхать, так и получилось. Все по механике и простой электрике - все знают, что это тот же митцу аутлендер. Ценник дают как на него, проверял:миг: