Вопрос мотористам.
893
6
Машина ТаунАйс 2011г.в. двигатель 3SZ-VE пробег 120тыс.
В прошлом году зимой возникла проблема с машиной, заводишь все нормально, минут 5 поработает, стрелка температуры подниматься начинает, масло уже теплое, и загорается масленка, на минуту заглушишь снова заедешь и она тухнет, грешил на масляной фильтр, заменил 2 шутки, проблема осталась, подумал что датчик давления масла, датчик купил, но менять влом было, уже весна была а в теплую погоду нормально работает, осенью заменил датчик, промыл двигатель, новый фильтр, масло нулевка, проблема нифига не ушла. Также как стрелка температуры в верх пойдет загорается масленка, вот щас после морозов попробовал завести, заводишь масленка тухнет, но через 5 секунд уже загорается, грел и фильтр и датчик, ниче не помогает.
Мотористы ваши соображения?
Все же датчик? Масляной насос? Как вариант сейчас хочу снять поддон и посмотреть на сетку на масляном насосе.
БАЙКЕР
Хоть и не моторист, но масляный насос, других нет вариантов, да и была такая же кака у меня. Забита была сеточка на приемной трубе еле отверткой отковырял. Куски герметика - результаты работы криворуких ремонтников.
Vld
Скорее всего придется поддон снимать. У меня была похожая проблема на тракторе, капиталили движек, решил ещё и масляной насос новый поставить, собрали, а давления вообще нет. Я насос снял новый, опустил его в масло, крутанул шестерню, масло чуть плюнуло, старый насос в масло опустил, чуть крутанул, масло очень хорошим напором пошло.
БАЙКЕР
я бы для начала механическим манометром давление масла глянул, а потом уже разбирать все
Мотор
Тоже думал на этот счет, но для этого надо сперва купить манометр и потом умудрится его поставить, датчик прямиком под карданом. Желания валятся на снегу под машиной маловато, но придется.
БАЙКЕР
а заехать на СТО? За "померить" думаю три шкуры не сдерут
Мотор
С горящей масленкой ехать??? Тем более живу в деревне и ближайшее СТО в 17км от меня.