Проблема с авто или сигналкой?
3049
31
Машина Toyota Allion сигналка а91 проблема после -20 автозапуск заводит один-2раза потом прогрев слетает пробую заводить с ключа не заводит аккум крутит как бешенный но попытки схватить нет .после этого постоит часа 4 заводиться с ключа.Если не ставить на прогрев заводиться даже в -35.Подскажите куда копать не могу понять авто или сигналка?Да еше свечи ,аккум,масло свежее.
sasha923
Уставка на сколько градусов? попробуйте поставить температуру заведения потеплее. У вас возможны насколько прочитал: -5°С, -10°С, -18°С, -25°С. Не заводится уставкой -18°С, поставте -10°С
Konstantan
ставил и по температуре и по часам эфект один
sasha923
Время прокрутки стартером может? У меня первые раза 2 просто "чиркает".
Ant54
пробывал этот вариант доходил до 3 значения эфекта ноль
sasha923
Ну тогда или время работы стартера смотреть или менять вид контроля запуска двигателя. Сигналка получает неверный сигнал от авто. Как и через, что у вас? масленка, тахометр или генератор?
sasha923
доходил до 3 значения эфекта ноль
сколько лет сигналке?
sasha923
В прошлую зиму также было?
Ant54
нет в прошлую все ок было
sasha923
Проблема с авто или сигналкой?
тогда что-то с сигой. Может попробовать вытащить - вставить батарейку в блок? поставить прогрев на меньшую температуру или выставить начальные установки (если умеете) и настроить запуск заново?
Ant54
температуру пробывал разную и даже запуск по времени сигнализаторщик сказал что сигналки настройки правильные
sasha923
а на релюшку не пробовал подумать?! Судя по тому, что с ключа не заводится, сигналка блокирует сигнал. Что-то нагревается (возможно, реле) и пропадает сигнал. Через некоторое время остывает и становится всё хорошо. Попробуй сделать всё то же самое сделать поменяв реле-блокиратор.
sasha923
Добрый всем день!!! Не стал создавать новую тему, проблема вот в чем- сигналка старлайн а91 при постановке или снятии может загореться поворотник и продолжать гореть пока по новой не снимешь или не поставишь. Что это может быть? Склоняюсь к реле сигналки. Можно как то вырубить световую сигнализацию и не черевато это каким нибудь замыканием???
олег292
Реле в сигналке "залипло". Менять - может и задымить.
Лис
Реле в сигналке "залипло". Менять - может и задымить.
менять реле или сигналку? Сколько это хотябы примерно по деньгам? И еще, залипает не постоянно,а время от времени, а если вообще отрубить световую индикацию????
олег292
Так оно так и залипает "время от времени".
Felix666
Так оно так и залипает "время от времени".
ну это не ответ:хммм:
олег292
Можно и отрубить индикацию - дёшево и сердито.
Лис
Можно и отрубить индикацию - дёшево и сердито.
а на эту релюху идет отдельное питание????
олег292
Можно и отрубить индикацию - дёшево и сердито.
а на эту релюху идет отдельное питание????
посмотрел схему понял про питание, есть вопрос- если убрать два предохранителя которые идут на светоиндикацию само реле не замкнет???
олег292
Если даже и контакты останутся в залипшем положении - блоков с обмотки реле управление снимает, а если нет предохранителей - то и потребителей нет.
Лис
Если даже и контакты останутся в залипшем положении - блоков с обмотки реле управление снимает, а если нет предохранителей - то и потребителей нет.
понял, большое спасибо!!!
олег292
Как это не ответ? Вполне себе ответ, ибо в штатном режиме реле не залипает, а когда неисправно залипает время от времени. По-хорошему лечится заменой реле.
Лис
Здравствуйте! Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Машина - Паджеро Спорт 2013 г.в. из салона. Сигналка - Star Line D94 с автозапуском. Регулярно прохожу все ТО у дилера. Пробег 45 000 км. Проблем с запуском как с ключа так и с брелка не было. Автопрогревы тоже срабатывали в любые морозы.
Этой зимой, в мороз около -20, машина не завелась с брелка. При этом автопрогревы по температуре - без проблем (температура на -18). Попытки завести с ключа бесполезны. Стартер крутит, но мотор не схватывает. Подсадил аккумулятор. Подъехал друг, кинули провода, прикурили – запуск с 1 раза! В результате, по совету спецов из автомотива, поменял аккумулятор на более мощный. До мая проблем не было.
В мае, при попытке запуска с брелка, машина не завелась. Три попытки – эффекта нет. Правда сразу завелась с ключа.
Ну и сегодня прямо феерия! Подъехал на заправку. Залил бенз. Завожу с ключа – не заводится. Пробовал ставить – снимать с сигналки, кнопки на ключе нажимал. Пробовал с брелка завести. Без эффекта. Раз 10 пытался завести. Не схватывает. Потом, вдруг, завелась. Напрягает такая тема! Что это может быть?
surg
С блоком обхода иммобилайзера надо разбираться.
Чип в ключе вряд ли умер, хотя и такое попадалось нам.
Лис
Спасибо за совет! Т.е. к установщикам сигналки ехать? Ставил в Омеге, в Академе.
surg
Можно к ним, можно к нам
surg
Может кому пригодится. Проблема была в обходчике иммобилайзера! Мастер пояснил, что из-за экологических норм используется особый припой, который со временем растрескивается! (если я правильно понял). В моем случае его прочности хватило на 4 года, т.е. проблема может повториться через указанный срок.
чистое олово на морозе трескается