Ремонт рулевой рейки
2810
15
Ребята подскажите где по вменяемому ценнику рулевую рейку отремантировать! Ниссан тиида, левый руль, электроусилитель. Разбиты втулки. Нужно снять рейку, разобрать, промыть, провести ревизию, смазать, собрать, поставить назад, отрегулировать при необходимости. Втулки в наличии. По работе только механика, гидравлики нет от слова совсем)))
С ценннико. 10т.р. и выше просьба обращаться в благотворительные организации, т.е. не ко мне. По объему работы максимум на день.
lehak
АВТОИНЖЕНЕР поиском в 2ГИС. На Ауди 100 отремонтили за 8.5, запчасти все их. Снимали-ставили не они.
Vld
это те, что на северном?
заехал я к ним на писжо, говорю стучит что то спереди, они мне говорят рейка болтается, капец просто.
оставляй прям сейчас, ремкомлект в наличии 6 тысяч + работа 8,5.

заменил рулевые тяги, и наконечники.
ничего не стучит.
ivаn_zh
Повезло. А с моей ручьем бежало, без вариантов было.
Vld
Возил снятую рейку со старушки короллы.
Всё сделали, за ремонт 6,5т.р. на карьере Борок.
Vld
Спасибо большое всем откликнувшимся!! :respect:
Такое впечатление что в Новосибирске рейки ремонтируют сплошь, как минимум технические директора автохолдингов :)) Или покрывают золотом эти рейки))) Придется выбирать время ехать за 400 км. Даже с учетом расходов на бензин дешевле получается.
lehak
С учетом расходов на бензин по гарантии главное не попасть.
Vld
Да там ломаться то нечему, кроме пары пластиковых втулок. Летом на даче, без ямы и ограниченном инструмента сам бы за день-два справился, с учетом того что сам никогда не ремонтировал рейки. Не понимаю я такой экономики. День работы автомеханика не может стоить 8,5 тыр. или 160-180 тыр в месяц. Даже с учетом рассадников, белой ЗП, договора, гарантии и содержания ОУПа и то дороговато выходит. Отдам свои деньги лучше ребятам которые их честно отрабатывают. А местные пусть дальше прозябают свое время и ждут когда халявка подвернется.
lehak
Такое впечатление что в Новосибирске рейки ремонтируют сплошь, как минимум технические директора автохолдингов :))
Перебрать и отремонтировать - вещи разные.
Если перебрать, то наверняка дешевле.

У меня точили шток, подбивали зубья, последующая регулировка + кое-что из привезённого мной ремкоплекта не подошло - они докупали.
Если прикинуть по запчастям, которые рекомендабельно менять при РЕМОНТЕ рулевой пейки, то только там рубля 3-4 выйдет.

А так - считайте сами. :улыб:
Vs
У меня один пыльник стоил 850 руб. Плюс еще наверняка были расходники.
Vld
На мою короллу, если бы её рейка была без ГУР.
Использую неоригинальные детали:
1. 3 подшипника - 1200-1400р.
2. 2 сальника - 500р.
3. Упорный сухарь - 600р.
4. Втулки рейки - 700р.
5. 2 Пыльника - 780р.

Это МИНИМУМ, без которого понятие "Ремонт" можно смело заменять на "Переборка".

+ работа по разборке/сборке, промывка/чистка, и раз стучит, то наверняка проточка самой жлыги рейки (если она вообще ещё в допуске по размерам).


А раскидать, подтянуть и скидать - это можно ещё хуже сделать с последующим подклиниванием механизма.
Тем, кто "я сто раз так делал" медаль на грудь и бубен в руки. Сколько я сам чего делал, но вот рейку перебирать сам не решился, почитав мануалы (не интернет форумы, а действительно инструкции).
lehak
В Регион54 делают, в центре. Но, не дешево, и мастер, который на ты со станком - уволился. Гарантии мутные.
Filimon
ННП.
Так и в итоге, какой список НЕ криворуких (только у меня не рейка, а редуктор рулевой)?
1. Автоинженер (как я поняла, все довольны?)
2. Регион54, как я понимаю, не стоит?
Blondiss
Планета-сервис на ул. Петухова. По цене - для меня показалось не дорого.
главное инструмент весь иметь какой может пригодиться, я по первой вапще попал на 1 день в поисках чем а главное Где открутить тягу. никто не мог взяться. Прикипело так что пришлось шаровое соединение варить и тягу на выброс.