Где покупать запчасти? Срочно нужно.
2601
32
Не первый раз передо мной встает вопрос где покупать запчасти. Я вбиваю нужные номера деталей в яндекс, пишу запросы авто магазин, автодетали, ищу в 2гис, но редко удается найти, что то стоящее. Вообще на данный момент отсутствует какой либо нормальный каталог магазинов. в 2гисе по запросу запчасти вылазит куча фирм и оптовые и торгующие какой то спец продукцией и работающие только под заказ. Под заказ я покупаю в 3 магазинах сто деталей, экзист и парт сиб, в автодоке и емексе не покупаю.
Что нужно сейчас: Третий день машина стоит в сервисе, не могу найти детали. Сейчас мне нужны 2 шаровые JBJ744 и простые болты в ходовку М14-120 и М14- 90. Обзвонил не менее 50 магазинов сегодня нигде нет в наличие болтов на М14. Ощущение, что живешь не в третьем по размеру городе в стране, а в какой то деревне. Может быть кто то может подсказать крупные магазины например отечественных авто, где могут быть такие болты. Так же неплохо бы приобрести развальные шайбы 54559-1Z60B, думаю аналогов таких шайб под другими номерами и других производителей полно.
Esper
В чем проблема сначала делать диагностику, а потом вставать на ремонт?
ivаn_zh
Да это очень разумно. Но! При диагностике подвески без разбора подвески нельзя выявить исправность некоторых деталей. В моем случае это оказались шаровые. Разумеется я бы прилично сэкономил купив их заранее. Так же, что касается болтов. Все оригинальные болты в заднюю подвеску вытянут на 7 тысяч, а то и дороже, а заранее неизвестно сколько и, каких болтов потребуется. 1 регулировачный болт с шайбой и гайкой легко может стоить 1тр.
Esper
а что за "дровинка"-то?
Esper
Шары в Росско в наличие есть. Шайбы на Немировича в Иномаркети. Но завтра все выходные.
Косьян
Да я думаю в автоград если живьем съездить, там все это можно найти, но автор поставил себе задачу по интернету... А есть такие сферы жизни, в которые интернет еще не добрался, в том же автограде, в половине магазинов телефонов то нет...
Косьян
В росско физ лицам не купить, отправляет на сайт партнера партерра, а там так же как и везде 2 дня. И дни наверняка начинаются с понедельника. В иномаркет звонил сегодня у них ничего не нашлось, все только под заказ на несколько дней.
Трог
В автоград звонил по всем телефонам которые есть в 2 гисе. Везде отвечают, что только по кодам могут искать, а просто болт М14 они найти не могут, не знают есть ли они у них. В сервисе посоветовали узнать в крупных магазинах вазовских, позвонил в хоттабыч, у них только 70мм длиной болты.
Esper
Ну и правильно, в чем вопрос то открыть каталог и номера найти?
А вообще у росско есть розница, по крайней мере в том же автограде отдел был и на тайгинской норм магазин был... Вроде как бы эти шаровые они популярные достаточно, должны же где то быть...
Вообщем надо бросить интернет, за исключением поисков номеров и поездить ножками...
А так конечно я в том же росско на богдашке за месяц не смог фильтр воздушный на одиссей купить, вроде бы тоже не редкая машина и фильтра лежат в продаже, но на мой двигатель в наличии не было:улыб:
Трог
В ниссановском магазине был на фабричке? он живой еще?
Esper
Я в Автотрейде частенько беру запчасти. Если по телефону говорят, что такого нет, прошу чтоб посмотрели по другим своим магазинам. 80% у них нахожу.
Либо на дроме ищу машину н а разбор, звоню, узнаю есть ли деталь, цену. Пока еду, её откручивают, либо при мне
Esper
TRWJBJ744 Опора шаровая NISSAN PATFINDER/NAVARA 05- зад.подв.нижн.лев/прав. - 1178.00
срок поставки 1 день
NISSAN545591Z60B ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ - 386.00 срок поставки 1 день
В обоих случаях 1 рабочий день, как правило это с утра заказываешь, к вечеру можно забирать.
AllExK
да блин, не поверю я что запчасть со сроком поставки один день нельзя нигде купить в рознице...
Трог
Верю. Даже уверен, что она есть в Нске. Но ТС-же в инете хотел.)))
Esper
Всем огромное спасибо за советы. Добавил себе в записи пару новых мест где искать запчасти.
Сегодня съездил в автоград купил там болты 10.8 М14 130см по 130р камазовские, должны подойти. Осталось только шаровые найти, чем скорее найду тем лучше. Понятно, что если в интернет магазине срок достаки 1-2 дня то запчасти где то в городе, но где на каком складе непонятно, а минус интернет магазинов в том, что в них редко получается купить в день заказа.
Esper
Если кому интересны результаты ремонта и, как не дешего обслуживать авто с пробегом можете прочитать мою заметку о последнем ТО. https://www.drive2.ru/l/464472195553296421/?page=0#a464476043843993665
Esper
По моему вам просто не нужна такая машина...
Трог
Нет, я может что и не понимаю, но зачем покупать новые болты да еще и кЯтайские заведомо в магазинах за три дорого, не так давно брал себе болты и гайки на авторазборе с контрактных распилов. Все как новое и цена просто смешная. Ну а по поводу цены на ремонт, что же Вы хотели это же ниссан, да еще в добавок и не маленький.
Esper
Тему поддерживай, очень интересно читать про содержание авто.
Esper
Да уж... За сотку мы сотку вкруг откапиталили, частично покрасили и я купил сиденья с подогревом, надо поставить, да некогда.
Esper
Если кому интересны результаты ремонта и, как не дешего обслуживать авто с пробегом можете прочитать мою заметку о последнем ТО. https://www.drive2.ru/l/464472195553296421/?page=0#a464476043843993665
Осталось только расписать где производились работы и как оценивается их качество.
Vitamin
Самое интересное во всей этой истории это когда новый хозяин этого автомобиля решит заняться ремонтом ходовой, купит всё нужное и родное, а оно вдруг не подходит.
Vs
Ссылку не читал...о чем реч не знаю...
Спек лист прикладывать надо, что откуда вкарячили, можно даже с каталожными номерами.
Esper
Трог
не нужна
Авто это осознанный выбор. Если бы на момент покупки машины был бы бизнес требующий вложений или семья, я бы вкладывал средства туда. А откладывать деньги на черный день не мое. Вообще конечно стоит иметь подушку безопасности, но в случае войны, ядерной зимы или зомби апокалипсиса деньги могут стать бесполезны. Особенно деньги хранящиеся на расчетном счету в банке.

CaLLlko
зачем покупать новые болты
Обзвонил кучу авторазборов крупных. Кто то сразу резко говорит, что болтами они не занимаются. Кто то говорит вот вот продали ящик со всеми болтами, что у них были какому то автосервису.
Посоветуйте где вы брали болты, мне на следующий сход развал нужны болты в переднюю подвеску.

grey54rus
Тему поддерживай.
Спасибо. Всегда приятно, когда кому то интересно. Постараюсь следующие статьи писать интереснее и с большим количеством фото. Так же скоро планирую снять видео автообзор.

Vld
За сотку мы сотку
Конечно, все от состояния зависит, вообще не важно какое авто. Если оно с салона и без заводских дефектов то реально можно лет 5 отъездить меняя только масла и фильтра.

Vitamin
Осталось только расписать где производились работы и как оценивается их качество.
Я сначала думал написать пост в котором упомяну автосервис, но потом по ходу ремонта передумал. В вкратце. Делал в сто реактор, даже наклеил себе их наклейку на заднее стекло. Но советовать никому не буду. Любой сервис имеет свои плюсы и минусы и если у кого то все сделали просто превосходно, кто то другой может быть не полностью доволен. Решайте сами. Так же в статьях я приводил все цены на все сервисные работы, во сколько мне, что обошлось. Можете сравнить цены с другими сто.

Vs
Самое интересное во всей этой истории это когда новый хозяин этого автомобиля решит заняться ремонтом ходовой, купит всё нужное и родное, а оно вдруг не подходит.
Я ставлю всегда или 100% оригинал или 100% дубль(идентичный по всем параметрам). Рычагов вообще не оригинальных не бывает. Вот если лифт комплект ставить, проставки, другие рычаги для еще большего поднятия кузова, то там могут возникнуть сложности для последующих владельцев.
Esper
Я ставлю всегда или 100% оригинал или 100% дубль(идентичный по всем параметрам).
То есть вышеописанные КАМАЗовские (или с чего-то там) болты - 100% дубль, идентичный по всем параметрам?
Esper
Конечно, все от состояния зависит, вообще не важно какое авто. Если оно с салона и без заводских дефектов то реально можно лет 5 отъездить меняя только масла и фильтра.
25 лет машине. Поменяно все что можно - откапитален двиг (v6), подвеска, выполнен ремонт кузова с заменой деталей и пр. Немцы это ж дорого:улыб:
Vld
25 лет машине. Поменяно все что можно - откапитален двиг (v6), подвеска, выполнен ремонт кузова с заменой деталей и пр. Немцы это ж дорого:улыб:
Немцы это пипец, как дорого! Америкосы еще так-же дорого, еще и запчасти все только под заказ месяц-два. :biggrin:
А недорого - только тавота. Ты, разве не знал?:миг:
Тут офигел малость, контрактный 1zz за 70К рублей. :eek:
За сравнимые деньги мне из Канады J35 предлагали.))))
Esper
JBJ744 - 3 дн. 1 029 ₽
шайбы 8 дн. 290 ₽ дубль 11 дн - 110 рублей.
В чем проблема?
Может в том, что перед тем как загонять нужно было детали заказать?
Как вариант - с помойки(разбор).
Metal kыnG
Вы, как то по диагонали видимо читали. Почти все детали были заказаны. Без разбора подвески повреждение шаровых было невозможно определить, точно так же заранее не было известно открутятся ли болты.
Даже одни оригинальные болты в заднюю подвеску будут стоить тысяч 7, даже если заказывать по самым минимальным ценам с долгой доставкой, покупать все заранее слишком дорого. Конечно необходимость замены шаровых можно было бы предположить исходя из убитости сайлент блоков, но все приходит с опытом.
Vs
Владимир, не преувеличивай.
Что до крепежа - если его параметры в части геометрии (длина, диаметр, шаг резьбы, длина резьбы и т.д.) соответствуют, то какая разница?
Вопрос прочности оставим за скобками. Китайский "мебельный" крепеж и стали марки ХРЖ не считаем за автокомпоненты.
Я к тому, что если геометрия совпадает, то какие еще могут быть подводные камни?
AllExK
25 лет машине. Поменяно все что можно - откапитален двиг (v6), подвеска, выполнен ремонт кузова с заменой деталей и пр. Немцы это ж дорого:улыб:
Немцы это пипец, как дорого! Америкосы еще так-же дорого, еще и запчасти все только под заказ месяц-два. :biggrin:
А недорого - только тавота. Ты, разве не знал?:миг:
Тут офигел малость, контрактный 1zz за 70К рублей. :eek:
За сравнимые деньги мне из Канады J35 предлагали.))))
Это ещё англицкий автопром по запчастям не мониторили...
grey54rus
Это ещё англицкий автопром по запчастям не мониторили...
Ну так-то это у меня сарказм был.:улыб:
Если серьезно, то что немцы, что америкосы - нисколько не дороже по запчастям, чем япы. А, зачастую, даже дешевле.
AllExK
Лет 6 как поиск запчастей перестал быть головной болью если искать по парт номерам и покуть за ранее, всегда есть выбор.