На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Kia Rio 3 2013 - не крутит стартер, горит желтым чек иммобилайзера
10368
9
Kia Rio 3 2013 года. Постояла на улице почти неделю, не замерзла. Аккум в норме, электрика работает. Бензин есть.
Ключ в положении ON, горят одновременно индикаторы масла, аккумулятора, чек движка и желтый индикатор иммобилайзера.
При попытке завести только щелкает реле стартера, не крутит и ничего больше, т.е. до свечей даже дело не доходит.
В доках сказано - что желтый чек иммобилайзера значит, что система видит чип, все ок. Т.е. это либо реле/предохранители, либо сам стартер, либо пресловутая проблема с контактами где-то на сети.
Не встречали такое?
Завтра пообщаюсь и скорее всего вызову "Помощь на дороге" от KIA, надеюсь они дешевле чем эвакуатор до сервиса.
Ключ в положении ON, горят одновременно индикаторы масла, аккумулятора, чек движка и желтый индикатор иммобилайзера.
При попытке завести только щелкает реле стартера, не крутит и ничего больше, т.е. до свечей даже дело не доходит.
В доках сказано - что желтый чек иммобилайзера значит, что система видит чип, все ок. Т.е. это либо реле/предохранители, либо сам стартер, либо пресловутая проблема с контактами где-то на сети.
Не встречали такое?
Завтра пообщаюсь и скорее всего вызову "Помощь на дороге" от KIA, надеюсь они дешевле чем эвакуатор до сервиса.
При попытке завести только щелкает реле стартера,Могу ошибаться, но не означает ли это, что аккумулятор разряжен? Тем более, если "не крутит"...
Konstantan
руссо туристо
"прикурить" попробуйте
Вольтметра поди нет 


У моих машин конечно иммо не было, но обычно все таки, если аккум разряжен - поведение следующее, стартер пытается крутить (цепь замыкается) и лампочки тухнут... хотя может на новых машинах поведение инное, просто ограничивается электроникой момент запуска при низком напряжении...
Konstantan
руссо туристо
Если втягивающее "дотянуть" контакт не может, то лампочки не очень то и тухнут. Либо аккум либо стартер 

Горящий индикатор иммобилайзера - это значит, что ключ опознан и запуск разрешен.
Если не горит или мигает - уже другой коленкор. Но иммо на корейцах стартер не блокирует.
Как сказали выше - "прикурить" и вся недолга.
Если не горит или мигает - уже другой коленкор. Но иммо на корейцах стартер не блокирует.
Как сказали выше - "прикурить" и вся недолга.
"просто ограничивается электроникой момент запуска при низком напряжении..."
Видимо, да, дело было в электронике.
Вроде завели. Причем прикурить не получилось, пришлось на 10 минут в форик переставить) Причем форик то с него завелся, вот что значит японский автопром, без вот этих вот ограничений
В любом случае — надо сервисное обслуживание акб сделать, не должно быть такого
Видимо, да, дело было в электронике.
Вроде завели. Причем прикурить не получилось, пришлось на 10 минут в форик переставить) Причем форик то с него завелся, вот что значит японский автопром, без вот этих вот ограничений
В любом случае — надо сервисное обслуживание акб сделать, не должно быть такого
Сейчас читают
БАРАХОЛКА-9
202428
1005
иномаркам наступают на горло
92051
650
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
32814
223
Правое_полушарие
activist
ослабление клемм -это не электроника

не факт , что электроника......может контакт на массу плохой был
по иммо - да, уже разобрался. горит желтым в ON - значит все ок, после запуска индикатор отключается
ТОП 5
3