Собствено надо аккуратно вырезать не снимая бак, к кому обратиться? СТОшники не хотят, боятся взрыва)
к другим стошникамкоторые без комплексов, какой нафиг взрыв :)))
и не в каждой машинке без лючка это можно сделать, часто в нужном месте мешаются усилители кузова, например под крепёж сидений
а так дрель для захода и ножницы по металлу или электролобзик, и всё получается
главное принять меры что бы бак не зацепить
и не в каждой машинке без лючка это можно сделать, часто в нужном месте мешаются усилители кузова, например под крепёж сидений
а так дрель для захода и ножницы по металлу или электролобзик, и всё получается
главное принять меры что бы бак не зацепить
Главное пылесос держать подальше при этом.
Показать спойлер
Есть у меня знакомый - Женя. Технически подкован, аккуратен, дотошен и все старается делать "правильно". Имеет автомобиль и пылесос. Последние 2 предмета и сыграли с ним злую шутку. Потек на Жениной автомобильке бак. В ближайший выходной Женя основательно взялся за дело: выкатил машину, слил бензин, снял бак и... изумился, до чего же тот грязный. В дело немедленно пошли щетка, бензин
и ветошь. Вскоре бак блестел, как котовы яйца! Дошло дело до снятия датчика уровня топлива. Женя нацелился было отверткой на первый болт, но вовремя тормознулся: в углублении, в котором стоит датчик, по краю прокладки была видна недоступная для щетки грязь. Непорядок. Начнешь
откручивать - посыпется внутрь, а грязь в баке - смерть карбюратору! Было решено принести из дома пылесос и снимать датчик постоянно отсасывая вокруг него мусор. Процесс начался: пылесос включен, первый болт пошел... второй пошел... третий... Потом была минута шока, звона в ушах и выбежавшая на крыльцо жена с "пятачковским" вопросом: "Женя, а что это так бумкнуло?". А Женя ошарашено хлопал глазами, с отверткой в одной руке и шлангом от пылесоса в другой (сам пылесос, точнее то что от него осталось, позже был найден на огороде). Как сам он потом говорил: "Я и раньше прекрасно знал, что даже в пустом баке паров бензина - выше крыши, а щетки на
двигателе пылесоса искрят - будь здоров! Но никогда бы в голову не пришло заранее подумать, о том, что сконцентрированные пары могут рвануть внутри пылесоса".
и ветошь. Вскоре бак блестел, как котовы яйца! Дошло дело до снятия датчика уровня топлива. Женя нацелился было отверткой на первый болт, но вовремя тормознулся: в углублении, в котором стоит датчик, по краю прокладки была видна недоступная для щетки грязь. Непорядок. Начнешь
откручивать - посыпется внутрь, а грязь в баке - смерть карбюратору! Было решено принести из дома пылесос и снимать датчик постоянно отсасывая вокруг него мусор. Процесс начался: пылесос включен, первый болт пошел... второй пошел... третий... Потом была минута шока, звона в ушах и выбежавшая на крыльцо жена с "пятачковским" вопросом: "Женя, а что это так бумкнуло?". А Женя ошарашено хлопал глазами, с отверткой в одной руке и шлангом от пылесоса в другой (сам пылесос, точнее то что от него осталось, позже был найден на огороде). Как сам он потом говорил: "Я и раньше прекрасно знал, что даже в пустом баке паров бензина - выше крыши, а щетки на
двигателе пылесоса искрят - будь здоров! Но никогда бы в голову не пришло заранее подумать, о том, что сконцентрированные пары могут рвануть внутри пылесоса".
Показать спойлер
дайте контакты)) Там нет усилителей, есть фото в сети и схемки как отмерить. По сути хотелось вытащить насос и сменить обе сетки на нём, а бак скидывать не хотелось ба
Не, а там же пока всё закрыто герметично,какие пары, лиж б бы в бак не попасть инструментом.
Не, а там же пока всё закрыто герметично,какие пары, лиж б бы в бак не попасть инструментом.
Что за авто?
Фокус? проще скинуть бак.
Демио? можно и разрезать.
И т.д.
Фокус? проще скинуть бак.
Демио? можно и разрезать.
И т.д.
Святогор это)) Плохо (почти никак) заводится после простоя и троит после старта с помощью ударов по баку. Сам насос жужжит всегда срабатывает. Топливную никогда за 19 лет не мыли..
Слишком эксклюзивно ).
Теперь понимаю тех ребят которые отказались, они не бенза испугались).
Бак у вас пластиковый. снять его не составляет труда. только вот ленты которые его держат 90% что сгнили вместе с болтами уже, снят снимется а прикрутить - открывай слесарный цех.
Теперь понимаю тех ребят которые отказались, они не бенза испугались).
Бак у вас пластиковый. снять его не составляет труда. только вот ленты которые его держат 90% что сгнили вместе с болтами уже, снят снимется а прикрутить - открывай слесарный цех.
Сейчас читают
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
265503
623
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
634712
965
Уникон, Горский, 10 (стр) (часть 3)
128653
997
СвятогорК такой машине автоматом должны прилагаться гараж, набор ключей и прямые руки. На СТО пошлют лесом в подавляющем большинстве случаев. Бак я бы таки советовал снять, т.к. если за 19 лет никто не лазил, даже прорезав люк, открутить крепеж бензонасоса в стесненных условиях может оказаться очень проблематичным и к тому же на баке и прилегающих участках кузова возможно развитие очагов коррозии - до кучи и их полечить.
ПС: За 19 лет не меняли бензонасос???
бак пластик, двигло, насос и прочее навесное с Мегана. Насос прикручен пластиковой гайкой. Эксклюзив только во внешности авто. Ну если не откручиваются ленты, то лючок как раз выход. Его и желал. Насос и вообще в двигло никто не лез, всё родное. Пробег не оч большой. Мож чуть за 100.
при таком возрасте бак лучше снять и промыть, иначе вся скопившаяся за десятилетия кака быстро забьёт новые сетки и свежий бензонасос тоже долго не проживёт
Можно подумать ты на всех раритетах менял бензонасосы
На раритетах до меня где-то меняли где-то ампутировали...
Фигасе.. Я на своём еще не менял. Сеточку только менял разок.
ПС: За 19 лет не меняли бензонасос???Ну мож на фау-вэ и положено менять регулярно, а вот на ненавидимой тобой тавоте служит родной и служит, сетку тож не трогал. И лет ей именно 19
Как досужие рассуждения об интервалах замены бензонансоса на тойотах и фауве помогут человеку вырезать лючок в полу для бензонасоса в Святогоре? Зачем засирать все подряд рассказами о ненавидимой мной тойоте? Модераторам пожаловался.
Показать спойлер
Менял бензонасос на тойоте при возрасте оной 14 лет. Сколько раз меняли до меня не знаю, я, в отличие от тебя, не единственный владелец автомобиля за весь срок эксплуатации. Ты ведь за 19 лет единственный владелец?
Показать спойлер
Я в шоке 19 лет ни кто туда , не лазил! Щас появилась потребность?, Снять бак заменить насос и еще лет пять туда не лезть, Нееее надо дыру в кузове резануть, чтоб потом туда можно было лезть каждый день. П 5 менталитет!
А руки из нужного места растут? Видимо нет раз по СТО пошли.
А руки из нужного места растут? Видимо нет раз по СТО пошли.
Чего злой то такой, руки как руки, в качестве хобби занимаюсь ремонтом быт техники, а с авто давно бросил ковыряться, надр и гараж и инструмент и опыт. Ну могу канеш просверлить и ножницами вскрыть.. но это ж некрасиво)) А вообще люк, потому что если сдох насос а не сетки, то второй раз снимать бак. До кучи все менять была мысль, но я беру этот авто несколько раз в год.. Так, барахло какоенить перевезти.
Была такая же ситуация) почти) Сдох насос. Шланги не смог открутить. Оказалось, что проще снять бак , точнее приопустить, чтобы насос вытащить, чем резать кузов.
У меня на двух машинах только со снятием бака - кузов резать не собираюсь.
А вы думаете на СТО вам гидроабразивом или лазером идеальный лючок вырежут?
Полярник54
v.i.p.
Фокус? проще скинуть бак.Проще взять ножницы по металлу и вырезать люк. Сложнее потом накладку из дюральки сделать, чтобы этот люк закрыть. Зато жизнь облегчает.
djlab
experienced
хороший совет, подпишитесь исполнить?
Filimon
alcatel
Ну не ножницы, а пневмодремель. Можно и аккуратно сделать овальное/круглое отверстие. Вопрос в цене и смелости.
Завтра, если не забуду, поинтересуюсь в одном месте.
Завтра, если не забуду, поинтересуюсь в одном месте.
а электрический дремель чем хуже?
Пробовали кузов электродремелем пилить?
Болкаркой пилятся аккуратные круглые отверстия, за деньги.
Болкаркой пилятся аккуратные круглые отверстия, за деньги.
Сколько рукодельных теоретиков то собралось...
А все помнят, что пол авто в этом месте приличную рельефность имеет?
Герметичность от пыли потом чем делать будем?
ДА и не на всех авто лючок спасает.
У меня, например, крышка топливного модуля идёт с металлическими несъёмными трубками, ближайшие стыки которых у передней кромки бака. И лючок ну никак не решит проблему снятия топливного модуля без снятия бака.
А все помнят, что пол авто в этом месте приличную рельефность имеет?
Герметичность от пыли потом чем делать будем?
ДА и не на всех авто лючок спасает.
У меня, например, крышка топливного модуля идёт с металлическими несъёмными трубками, ближайшие стыки которых у передней кромки бака. И лючок ну никак не решит проблему снятия топливного модуля без снятия бака.
Я в выходные электродремелем пилил крупные отверстия в пластике толщиной 2,5 мм. "Тваюмать" говорил неоднократно. От пилинга металла я бы точно удовольствия не получил, хотя в теории возможно конечно.
Я мож старый стал, и как и у эстета мозг уже не варит, но кто и почему решил, что люк должен быть круглым? Я б сказал, что круг в общем случае не самый лучший вариант. Как писал Vs - пол кузова не идеально ровный и встречаются различные элементы кузова, которые лучше обойти.
От пыли прокладывается герметик, типа такого. У тойоты как раз типа такого что-то намазано, причем другого крепежа нет.
Вообще говоря, электролобзик пилит кузовную жесть запросто, зачем дрёмель мучить?
товарищу в ниве на сто, зубилом выбивали
Я в выходные электродремелем пилил крупные отверстия в пластике толщиной 2,5 мм. "Тваюмать" говорил неоднократно..А я пилил металл, главная проблема - его круги... да какие "круги" - кружки не выдерживают долгого пиления, их надо много. Но в кузове отверстие я пилил элеткродрелью с коронкой, удовольствие то ещё и коронку убил, она до красна разогревалась. Но под доступ к насосу лючок у меня с завода есть.
Если я правильно понимаю, то надо пилить, не снимая бака, а лобзиком в таком положении можно перепилить чего-нибудь лишнего. Я так однажды напилил...
Почему - хз, так заведено, а быть может потому что круглое отверстие оставляет какую то жёсткость, пропилить выштамповку, или даже двойной профиль на демио - не составляет труда.
Чем герметизировать - отрезается лючок, оставаясь на тонкой ленте, отгибается, делаются дела - загибается, ложится кусок вибры(зачастую она есть штатная и отслоившаяся от времени, феном приклеиваем на место, поверх ложится штатный ковер присутствующий пока что во всех встреченных авто.
Да - озвучиваю не теоретический, а практический опыт.
Лобзиком, как и сабельной пилой по металлу, которая в наличии - не подобраться.
И да, я лично против нештатных отверстий в кузове, но клиент всегда "прав".
Чем герметизировать - отрезается лючок, оставаясь на тонкой ленте, отгибается, делаются дела - загибается, ложится кусок вибры(зачастую она есть штатная и отслоившаяся от времени, феном приклеиваем на место, поверх ложится штатный ковер присутствующий пока что во всех встреченных авто.
Да - озвучиваю не теоретический, а практический опыт.
Лобзиком, как и сабельной пилой по металлу, которая в наличии - не подобраться.
И да, я лично против нештатных отверстий в кузове, но клиент всегда "прав".
Сколько рукодельных теоретиков то собралось...На вскидку оконный уплотнитель
А все помнят, что пол авто в этом месте приличную рельефность имеет?
Герметичность от пыли потом чем делать будем?
поверх ложится штатный ковер присутствующий пока что во всех встреченных авто.Ни разу не встречал штатных ковров под задним сидением.
А именно пилить с нагревом в 4 см. от бензиновой ёмкости я бы ну никогда не осмелился.
Counteract
guru
Сколько рукодельных теоретиков то собралось...Я вырезал в Фокусе пол, это проще чем снимать бак.
А все помнят, что пол авто в этом месте приличную рельефность имеет?
Герметичность от пыли потом чем делать будем?
ДА и не на всех авто лючок спасает.
Пневмозубилом вырезал большое квадратное отверстие не снимая бака, выровнял края. Изготовил из старого капота с учетом рифлености крышку, которую потом крепил с помощью 8 мелких саморезов, уплотнение от пыли делал тонким изолоном. Сверху этот колхоз прикрывался ковриком, находился под задним сидением, и даже при продаже авто никто не догадался туда заглянуть.
Впоследствии модуль целиком вынимался за 5-7 минут в случае необходимости.
Полярник54
v.i.p.
Нет, не подпишусь. Нафиг мне этот геморрой не нужен. Своего хватает.
И да. Я не диванный Рэмбо, коих тут немеряно. На своем фокусе делал. Ножницами. Там тонкий металл режется легко. Болгаркой побоялся прорезать бак или топливную магистраль. Времени заняло 10 минут.
И да. Я не диванный Рэмбо, коих тут немеряно. На своем фокусе делал. Ножницами. Там тонкий металл режется легко. Болгаркой побоялся прорезать бак или топливную магистраль. Времени заняло 10 минут.
Сколько рукодельных теоретиков то собралось...месье рукодельный практик много святогоров видел?
А все помнят, что пол авто в этом месте приличную рельефность имеет?
в каком месте тут приличный рельеф?
Ни разу не встречал штатных ковров под задним сидением.это безусловно веский аргументмогу показать
месье рукодельный практик много святогоров видел?
Речь исключительно о Святогоре? Или в принципе о пропиливании лючка?
Речь исключительно о Святогоре? Или в принципе о пропиливании лючка?
автор конкретно указал, что у него святогор.
сомневаюсь что ему интересны трудности пропиливания лючков в тойотах, дас автах и прочих фокусах
сомневаюсь что ему интересны трудности пропиливания лючков в тойотах, дас автах и прочих фокусах
Я всегда считал, что обсуждается тема в ключе, пригодном для каждого.
Мне вот, например, тоже многие лючок пилить советуют. Тоже думы есть. Хоть и не святогор у меня.
Мне вот, например, тоже многие лючок пилить советуют. Тоже думы есть. Хоть и не святогор у меня.
Это примерно так выглядит. Наверное всё ж попробую сам как потеплеет, заказал ножницы, бум вскрывать банку консервную))
Как туда подлезть ножницами? Вот такой девайс в помощь, 170 руб в 200 вольт, час работы. Только на полотне не экономь, дешевые ломаются.
пажи, так там как раз полотном негде орудовать.. (?) А для ножниц поди дырдочку можно соорудить
Под углом поострее располагаешь полотно и па дё проблем. Более того скажу, если заточить ХОРОШЕЕ полотно примерно вот так то можно вырезать люк с практически нулевым заглублением инструмента.
хм.. слуушай, а если реально без шуток взять консервный ножик? Хотя не, там усилие наверное не то и толщина металла
Есть консервные ножи для 200литровых бочек, но край реза будет ужасным, как собственно и от ножниц он завернется.
Режьте болгаркой - чего боитесь то?Прямо просто надпил, не заглубляясь, потом хоть стамеской остатки непропиленного дорубите и всё.
Режьте болгаркой - чего боитесь то?Прямо просто надпил, не заглубляясь, потом хоть стамеской остатки непропиленного дорубите и всё.
А зачем мочиться против ветра? То что я предлагаю даст ровный край без повреждения окрестностей. На вырезанный кусок можно наварить полоску металла и будет готовая крышка люка. А ты хочешь изнахратить и пол и вырезанный кусок. Полотном/резаком будет конечно дольше и тяжелее физически, но результат того стоит.
принял к сведению, а вообще если честно мне абсолютно не жалко ни куска пола ни машины в целом, да это был хороший беспроблеммный помощник на почти 10 лет, но его ценность глубоко занижена, поэтому и продавать нет смысла, и стоИт так, на всякий случай - на палке прокатиться, обгоняя иномарочки))
ТОП 5
1
4