На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Свап катализаторов
1648
16
Vld
only vag
Имеем бензиновый V6 объемом 2.8 и к нему, точнее от него - две банки с катализаторами - по одному от каждой головы, т.е грубо каждый катализатор работает на объем 1,4 литра. По мнению сотрудников одного уважаемого СТО катализаторы надо ампутировать (почему и зачем я сам не понимаю). Взамен варианты: вварить трубы, поставить "пламегасители" и поставить другие катализаторы. По ряду причин вариант с "другие катализаторы" сильно приоритетнее. Оригинальные найти близко к невозможному, автомобиль не выпускается добрых 2 десятка лет, у потенциальных доноров они тоже давно мертвы.
Итого вариантов:
- от ВАЗа-ГАЗа-УАЗа;
- некие "универсальные";
- "контрактные " от донора другой модели, а может и вообще от японца, более свежих годов с подгонкой напильником.
У кого есть опыт или аргументированное мнение - прошу высказываться.
Итого вариантов:
- от ВАЗа-ГАЗа-УАЗа;
- некие "универсальные";
- "контрактные " от донора другой модели, а может и вообще от японца, более свежих годов с подгонкой напильником.
У кого есть опыт или аргументированное мнение - прошу высказываться.
А чем обусловлена задача именно чтоб катализаторы были?
По поводу "почему ампутировать": ЕГР есть? Скорее да, а раз так, то при разрушении катализаторов, которые близко от головы, керамическая пыль будет засасываться обратно в цилиндры, и будет тем цилиндрам нехорошо.
По поводу катализаторов вообще, и универсальных в частности, я-бы посоветовал обратиться к Сергею dranduletto. Сколько ни обращался к нему - всегда только положительные впечатления.
Пы.Сы Смотреть как он варит - это отдельное наслаждение.
Шов лучше заводского.
По поводу катализаторов вообще, и универсальных в частности, я-бы посоветовал обратиться к Сергею dranduletto. Сколько ни обращался к нему - всегда только положительные впечатления.
Пы.Сы Смотреть как он варит - это отдельное наслаждение.

Перечитав терабайты форумов пол Ауди страшное слово "ЕГР" не встречал. Да и до головы там полметра, они по днищем стоят. К Сергею и думаю обратиться, я сам у него бывал не раз и тоже слова плохого не скажу. Для себя хочу понять, к чему стремиться? Паренек с аудиклуба универсальные ставил польские сказал через год рассыпались, остальные не заморачиваются - ставят пламегасители... Один от ВАЗа ставил - говорит 3 года ездит и все ОК. Но по одному случаю судить в целом о концепции сложно.
У Сереги опыта с каталиками навалом, он тебе доложится, сколько по опыту ходят. У него по моему тож польские.
Ну хорошо раз так, одним головняком меньше.
Сейчас читают
Скелетику нужна помощь
46266
240
Майдан, v2.0 (часть 4)
223001
1000
Перемет на трассах области
120535
462
Ну а как надоест менять их по причине смерти от нашего бензина - вэлкам. Отучим и от катализаторов, и от ЕГР и прочих буржуйских прелестей.
Ауди 92 года?
Ты же даже про полечить блок АБС сказал "сама-сама-сама" (с) 


а вот скажи, уважаемый, на свежем 1kd с пробегом 16тык егр пора глушить или и так сойдет пока?

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!

от темы просьба не отвлекаться...

ты сравни свой флуд и вопрос близкий по теме... и сделай выводы
Аналогично - если мешать начнет, то - ампутируем.
Интересно, мой катализатор уже 200+ ткм проехал, прошлым летом отсоединял его, заглянул внутрь - сетка чистая... Я что-то не увидел, или мне бензин заливают особый?
Хватает один раз у Василия Алибабаевича заправиться - и "привет горящий джэкичан".
ТОП 5
2
3
4