Свап катализаторов
1463
16
Vld
only vag
Имеем бензиновый V6 объемом 2.8 и к нему, точнее от него - две банки с катализаторами - по одному от каждой головы, т.е грубо каждый катализатор работает на объем 1,4 литра. По мнению сотрудников одного уважаемого СТО катализаторы надо ампутировать (почему и зачем я сам не понимаю). Взамен варианты: вварить трубы, поставить "пламегасители" и поставить другие катализаторы. По ряду причин вариант с "другие катализаторы" сильно приоритетнее. Оригинальные найти близко к невозможному, автомобиль не выпускается добрых 2 десятка лет, у потенциальных доноров они тоже давно мертвы.
Итого вариантов:
- от ВАЗа-ГАЗа-УАЗа;
- некие "универсальные";
- "контрактные " от донора другой модели, а может и вообще от японца, более свежих годов с подгонкой напильником.
У кого есть опыт или аргументированное мнение - прошу высказываться.
Итого вариантов:
- от ВАЗа-ГАЗа-УАЗа;
- некие "универсальные";
- "контрактные " от донора другой модели, а может и вообще от японца, более свежих годов с подгонкой напильником.
У кого есть опыт или аргументированное мнение - прошу высказываться.
А чем обусловлена задача именно чтоб катализаторы были?
По поводу "почему ампутировать": ЕГР есть? Скорее да, а раз так, то при разрушении катализаторов, которые близко от головы, керамическая пыль будет засасываться обратно в цилиндры, и будет тем цилиндрам нехорошо.
По поводу катализаторов вообще, и универсальных в частности, я-бы посоветовал обратиться к Сергею dranduletto. Сколько ни обращался к нему - всегда только положительные впечатления.
Пы.Сы Смотреть как он варит - это отдельное наслаждение. Шов лучше заводского.
По поводу катализаторов вообще, и универсальных в частности, я-бы посоветовал обратиться к Сергею dranduletto. Сколько ни обращался к нему - всегда только положительные впечатления.
Пы.Сы Смотреть как он варит - это отдельное наслаждение. Шов лучше заводского.
Перечитав терабайты форумов пол Ауди страшное слово "ЕГР" не встречал. Да и до головы там полметра, они по днищем стоят. К Сергею и думаю обратиться, я сам у него бывал не раз и тоже слова плохого не скажу. Для себя хочу понять, к чему стремиться? Паренек с аудиклуба универсальные ставил польские сказал через год рассыпались, остальные не заморачиваются - ставят пламегасители... Один от ВАЗа ставил - говорит 3 года ездит и все ОК. Но по одному случаю судить в целом о концепции сложно.
У Сереги опыта с каталиками навалом, он тебе доложится, сколько по опыту ходят. У него по моему тож польские.
Ну хорошо раз так, одним головняком меньше.
Сейчас читают
Вопросы docsima (МедАссистанс)
205003
856
Букет из конфет
310605
234
самый...
95679
489
Ну а как надоест менять их по причине смерти от нашего бензина - вэлкам. Отучим и от катализаторов, и от ЕГР и прочих буржуйских прелестей.
Ауди 92 года? Ты же даже про полечить блок АБС сказал "сама-сама-сама" (с)
а вот скажи, уважаемый, на свежем 1kd с пробегом 16тык егр пора глушить или и так сойдет пока?
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!
от темы просьба не отвлекаться...
ты сравни свой флуд и вопрос близкий по теме... и сделай выводы
Аналогично - если мешать начнет, то - ампутируем.
Интересно, мой катализатор уже 200+ ткм проехал, прошлым летом отсоединял его, заглянул внутрь - сетка чистая... Я что-то не увидел, или мне бензин заливают особый?
Хватает один раз у Василия Алибабаевича заправиться - и "привет горящий джэкичан".
ТОП 5
1
4