"Подвисает" сцепление - нужен диагноз по инернету
1330
16
GPRS_User
v.i.p.
Пациент - Лада Калина, привод сцепления тросовый, пробег смешной.
История такова - по осени поменял корзину, диск и выжимной. Трос менять отсоветовали.
Корзина и диск Валео, выжимной нонейм. Менял у офф. дилера.
По зиме на морозе под 30 случился прикол - нажимаю педаль, а она назад до конца не не возвращается, но ехать можно, только ход педали значительно уменьшился и сцепление хватает резко. После нескольких километров эффект пропадал.
В следующие морозы решил собрать поболее информации для обращения на СТО, и сидел, нажимал сцепление в разных комибнациях. Выяснил, что если нажать педаль несколько раз подряд, она может остаться в полу, но передачу при этом включить невозможно. Если поднять педаль "вручную", потом снова выжать, передача включается.
Позвонил офф. дилеру, говорю - вот такая фигня. Ну, говорят, давай трос поменяем, наверное, прикусывает где-то.
Поменяли трос, а там и морозы отступили, поэтому проверить, воспроизводится ли эффект, не удалось.
Но тем не менее, как работает сцепление, мне не нравится - такое впечатление, что смыкается оно медленнее, чем я отпускаю педаль, как будто что-то держит механизм. А бывает, что включается рывком, несмотря на то, что отпускаю педаль медленно и печально.
В общем, к чему готовиться? Какие наиболее вероятные причины?
А то просто так коробку скидывать удовольствие не самое дешевое
История такова - по осени поменял корзину, диск и выжимной. Трос менять отсоветовали.
Корзина и диск Валео, выжимной нонейм. Менял у офф. дилера.
По зиме на морозе под 30 случился прикол - нажимаю педаль, а она назад до конца не не возвращается, но ехать можно, только ход педали значительно уменьшился и сцепление хватает резко. После нескольких километров эффект пропадал.
В следующие морозы решил собрать поболее информации для обращения на СТО, и сидел, нажимал сцепление в разных комибнациях. Выяснил, что если нажать педаль несколько раз подряд, она может остаться в полу, но передачу при этом включить невозможно. Если поднять педаль "вручную", потом снова выжать, передача включается.
Позвонил офф. дилеру, говорю - вот такая фигня. Ну, говорят, давай трос поменяем, наверное, прикусывает где-то.
Поменяли трос, а там и морозы отступили, поэтому проверить, воспроизводится ли эффект, не удалось.
Но тем не менее, как работает сцепление, мне не нравится - такое впечатление, что смыкается оно медленнее, чем я отпускаю педаль, как будто что-то держит механизм. А бывает, что включается рывком, несмотря на то, что отпускаю педаль медленно и печально.
В общем, к чему готовиться? Какие наиболее вероятные причины?
А то просто так коробку скидывать удовольствие не самое дешевое
Что-то похожее было когда какая-то пружина на корзине лопнула.
Вот это ты "обрадовал" человека)) По-любому снимать коробку.
еще возвратная пружина на педали. если она есть конечно в калине. в семерине есть. а так вариантов не много. трос туго ходит в оплетке, либо перегнут, а еще рекомендуется трос проливать жидким маслом типа веретенки. На зубилах от этого тросы гибли сцепления (механик посоветовал)
если минимумом не обойдется. тогда в сцепление лезть.
если минимумом не обойдется. тогда в сцепление лезть.
Точно уже не помню, но вроде похожее было, когда вилка сцепления лопнула (не до конца, трещина была)
Проверьте синхронность и адекватность движения вилки сцепления в зависимости от движения педали.
Если вилка движется, а педаль зависает - ну, сами догадаетесь.
Если вилка движется, а педаль зависает - ну, сами догадаетесь.
Ок, буду на яме на выходных, попробую глянуть, спасибо.
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
186661
954
ПТК-30 (Часть 2)
270220
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1133610
945
Трос точно поменяли? не залити тормозухой?
По всем сиптомам это трос, и он - это частая проблема на данных авто.
Когда отпускаете педаль, а она осталась "выжата" сцепление то отпустилось всё равно, просто сама педаль изза распушенного(ржавого) троса не вернулась назад, вот и не получается у вас вкл скорость с якобы с выжатой педалью.
Может не поменяли трос, может новый трос так же заедает, поэтому и получается - саму педаль ведёте плавно, а трос отпускает вилку выжимную рывками.
Вангую что ни корзина, ни диск ни выжимной тут ни при чём.
По всем сиптомам это трос, и он - это частая проблема на данных авто.
Когда отпускаете педаль, а она осталась "выжата" сцепление то отпустилось всё равно, просто сама педаль изза распушенного(ржавого) троса не вернулась назад, вот и не получается у вас вкл скорость с якобы с выжатой педалью.
Может не поменяли трос, может новый трос так же заедает, поэтому и получается - саму педаль ведёте плавно, а трос отпускает вилку выжимную рывками.
Вангую что ни корзина, ни диск ни выжимной тут ни при чём.
Может физику процесса объясните, как это? Вилка вернулась, а педаль нет
Трос точно поменяли, снятый в багажнике валяется.
Впрочем, на жигулях новое - это не всегда исправное.
Если честно, я не очень представляю кинематику привода сцепления, но по логике, педаль тянет трос, и если бы он заедал, то и педаль бы дергал, и она бы возвращалась рывками, и сцепление с педалью, зависшей в полу, было бы выключенным.
В общем, попробую на яму заехать на выходных, может увижу чего.
Ps. Допустим, корзину с диском за 3 ткм не смог бы убить даже я, а вот нонеймовые трос и выжимной как-то смущают.
А, еще наблюдение - сразу после замены сцепление казалось очень легким (еще со старым тросом), а потом опять потяжелело. Ну или я привык.
Впрочем, на жигулях новое - это не всегда исправное.
Если честно, я не очень представляю кинематику привода сцепления, но по логике, педаль тянет трос, и если бы он заедал, то и педаль бы дергал, и она бы возвращалась рывками, и сцепление с педалью, зависшей в полу, было бы выключенным.
В общем, попробую на яму заехать на выходных, может увижу чего.
Ps. Допустим, корзину с диском за 3 ткм не смог бы убить даже я, а вот нонеймовые трос и выжимной как-то смущают.
А, еще наблюдение - сразу после замены сцепление казалось очень легким (еще со старым тросом), а потом опять потяжелело. Ну или я привык.
Ну так куда уж проще для исключения версии с тросом перекинуть вместо нового старый трос, даже яма не нужна.
Может физику процесса объясните, как это? Вилка вернулась, а педаль нетПодклинивание троса.
Если гидравлика, то может быть подклинивание поршня рабочего цилиндра сцепления.
Так если трос подклинит, вилка-то тоже не вернется?
Хмм, ну в принципе да.
Короче, нужно смотреть по месту и думать.
Короче, нужно смотреть по месту и думать.
Я ставлю на погнутую/лопнувшую вилку сцепления
Нужно открывать капот и одному жать на педаль второму смотреть на трос около вилки. Там ни чего космического нет.
Не знаю, как именно в калине, но если вилка косякнулась, снаружи можно и не увидеть, визуально все будет работать как надо. Но начинать естественно с этого
ТОП 5
1
3
4