Корона-бочка. Ремонт ходовой, плюс разное. Помогите советом.
4706
69
Доброго времени суток всем!
Досталась мне ушатаная бочка. Как оказалось, теоретик по ремонту я ещё та ))), А с учетом разброса цен на железки и на работы, я совсем запуталась. помогите, люди добрые.
Передний привод, кузов АТ190. Ушатано многое, но то, что ездить не дает:

1.Рулевая рейка.
2.Гур течет (рулевая рейка?)
3.ШРУСы трещат.
4.Выхлопная труба оторвана,
5.Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях.


Так вот два основных вопроса, в которых я запуталась:
Сколько стоит работа. (пробежалась по СТО- цены очень разные)
Где чего купить? С ценами та же петрушка, что и с СТО
----
Рейка, ремонтировать или менять? Труба, варить или менять? Труба вроде нормальная, просто отвалилась и поломалась в одном месте.

Извиняюсь, если вопросы идиотские, но уж какие есть ))
Птичь
здесь посмотрите. А по опыту, могу сказать, обращался к Гамлету, делают нормально, сами за запчастями гоняют, по ценам ориентируют что лучше, что хуже
Птичь
Недавно столкнулся с довольно непростой проблемой - порекомендовали СТО. Цена и качество весьма порадовали. Думаю, что там в состоянии помочь и тебе. Географически - ул. Гоголя, координаты если интересно подкину в личку.
Vld
Кидайте.
-----
Толяныч, спасибо. На обзвоне по списку. Уже полегче.
Птичь
неплохой вариант поставить все контракт! ни с авторазбора местного,а именно контракт из Японии привезенный,на первом месте будет магазин автоленд,автобэст
trooper
Ещё б найти контракт на корону бочку то... :улыб:
А если и удастся найти, то ценник будет кусачим. Знаю, как владелец старой тойоты.
Vs
ну тут дело каждого,что ставить,но выбор есть
Птичь
1.Рулевая рейка.
искать контракт + форумы. Можно узнать сколько стоит ремонт, но здесь, возможно, нужно будет рейку снять и привезти туда, где ее отремонтируют
2.Гур течет (рулевая рейка?)
У бачка течет?
ШРУСы трещат.
брал привод в сборе
Выхлопная труба оторвана,
в списке форумчанинов вроде был кто-то, кто этим занимается
Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях. Сейчас недешево стало... Лучше новое (оригинал) или искать контракт в хорошем состоянии.
Птичь
Если самостоятельно ремонтировать не в состоянии, от хлама лучше избавиться.
Akademik
Если самостоятельно ремонтировать не в состоянии, от хлама лучше избавиться.
А что имеется ввиду под хламом?
Возраст, состояние или заложенный в автомобиль ресурс? :улыб:
Из Короны можно сделать вполне себе архинадёжное авто не в угоду новеньким солярисам.
Даже если самостоятельно не в состоянии, нужно найти "личного доктора" и регулярно пользоваться его услугами.
Vs
можно сделать вполне себе архинадёжное авто не в угоду новеньким солярисам.
Я сколько не пытался сделать из старой машины надежный автомобиль, не получается. По мелочевке требует постоянного ухода, хоть тойота, хоть опель, хоть ваз.
Чем свежее автомобиль, тем меньше времени и ресурсов на него тратится - это аксиома.
Counteract
раньше не понимал этого,сменив авто на 10лет моложе понял это утверждение :agree:
Counteract
Согласен, но из практики, моя тойота требует столько же внимания, как и машина тестя, ситроён с4 2010 года. К сожалению ресурс современных автомобилей уже совсем не тот. Про форд эксплорер 02г брата я вообще молчу. Постоянно то одно отвалится, то другое.
trooper
авто на 10лет моложе понял это утверждение :agree:
Могу сказать, что видел много машин 2010 года , ушатанных, как будто они 2000 года. Так что не был бы так голословен. В большинстве случаев да, н ов дилерских центрах и новые машины зависают - web-страница
Ant54
моя фраза не имела смысла грести все под одно,есть случаи когда 97ого года менее ушатана чем 2007-2010.
Vs
Новенький солярис, будет новеньким, а не бочкой у которой нужно поменять всё. от ДВС до колодок, что бы она стала автомобилем, на котором можно ездить. А если ещё и кузов восстановить, то нужно потратить новый солярис, что бы получить старый авто в хорошем состоянии.
"личный доктор" - бесплатно ни работать, ни запчасти из "сундука" не достанет.
djlab
Если кузову плохо, то авто - труп. Остальное "от ДВС до колодок" будет стоит с пределах сотки. Даже близко не солярис, даже если работу накинуть столько же.
djlab
Новенький солярис, будет новеньким...
Года три будет. Потом начнётся...

Я не отрицаю, что новое - это новое, а не старое.
Но и стоимость деталей на старые авто меньше гораздо и ресурс узлов существенно больше у старых. Эти вещи отрицать тоже глупо.

Хотя, чем больше любителей новья, тем больше выбор и машин и деталей нам - старьевщикам. :улыб:
djlab
Ещё пару лет назад, был владельцем калдины(та же корона) так вот запчастей на неё валом, и нового, и контракта, и дублей, и кузовного... и ремонтировать брались на каждом сто
А разве короны-бочки ломаются? Они же легенды и наделены нескончаемым ресурсом.
Vs
сравните стоимость рычага на бочку, и на соляриса, сделайте выводы. Ресурса у узлов старых авто уже не осталось, если он и был.
Александр.....
Это не автомобили такие, это попадая в руки определённого владельца и бочка, и обычная королла становится автомобилем с нескончаемым ресурсом "10 лет езжу ничего не делаю"
djlab
сравните стоимость рычага на бочку, и на соляриса, сделайте выводы. Ресурса у узлов старых авто уже не осталось, если он и был.
У рычага ресурс практически бесконечен. А вы сравните стоимости сайлентблоков и шаровых на этот рычаг.
Мотор бочки раза два можно без расточки перебирать и кататься. С солярисом такое не пройдёт.
Про электронику вообще молчу. :улыб:
1.Рулевая рейка.
2.Гур течет (рулевая рейка?)

выяснить в чем проблема, если шток рейки ржавый и ушатан, то только замена в сборе, если шток еще жив чем мертв, то на полировочку и замену сальников, сальники специальные в рейке по каталогу подбираются. после собственноручной замены уже прошел год, масло с бачка рулевой не уходит. раньше поллитра в день подливал )))
Гур течет, пока еще не видел такого, это если в нем трещина приличная гдето либо гайка нипельная недокручена...

3.ШРУСы трещат.
замена 4500-5700р 3часа.

4.Выхлопная труба оторвана,
На подъемник ее и думать там уже варить или менять.

5.Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях.
3штуки порядка 4-6 кр но вот поменять их это еще то веселье.
Vs
У рычага ресурс практически бесконечен. А вы сравните стоимости сайлентблоков и шаровых на этот рычаг.
Мотор бочки раза два можно без расточки перебирать и кататься. С солярисом такое не пройдёт.
Про электронику вообще молчу. :улыб:
Вам ездить надо или чиниться? Кому это надо, перебирать мотор?
Если машина только для личного пользования с небольшими покатушками за город, то средний годовой пробег примерно равен 20-25 тыс км в год. Купив 2-3 годовалый автомобиль с небольшим пробегом можно спокойно без крупных поломок кататься 3-5 лет до 120 - 150 тыс км.
Counteract
Вам ездить надо или чиниться? Кому это надо, перебирать мотор?
Речь зашла о ресурсе.
Мне нужно ездить, и если что - чиниться.
Counteract
Купив 2-3 годовалый автомобиль с небольшим пробегом можно спокойно без крупных поломок кататься 3-5 лет до 120 - 150 тыс км.
...и за это время скопить еще лям-полтора на покупку нового одноразового изделия.
Counteract
Буквально вчера видел Калину с пробегом 120 тык с располовинутым дижком, вынутым коленвалом и болтающимися клапанами. Причём это явно не из первых Калина, т.е. ей 2-3 года.
Vld
Ну началось..... Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?
Felix666
Причём это явно не из первых Калина, т.е. ей 2-3 года.
О чем это говорит? О том что автомобиль попался "наезднику", и он вывернул ей внутренности наизнанку! Сдуру можно и х.. сломать.
И давай разделим машины на 2 абсолютно разные категории: 1 которые используются для работы, 2 для своих личных семейных потребностей. Если первые убиваются в течение 2-3 лет ( у меня тоже были такие машины, я торгпредом в свое время работал по области, и таксовал: обе машины продал с пробегом за 300 после 3-х летнего использования). Вторая категория наезжает очень мало, ресурс не выработан на 70-80% - вот такие используются до 10 летнего возраста без крупных поломок, и требуют к себе внимания очень мало.
Counteract
Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?
200 за три года - это 70 в год, или 6 т.р. в месяц.
И это вклад только на ЗАМЕНУ автомобиля. При условии что нет кредитования и это ПОСТОЯННЫЕ траты.
А ещё ТО, которое в случае с новым авто прилично дороже.

Хотя, да - каждому решать. Я своё болото хвалю.
Counteract
Давайте. У меня машина из под такси. Я уже накатал 180 тык за 7 лет. Ей 20 лет. Сколько до меня накатали - я не знаю, подозреваю, что за 300. Двигатель в более лучшем состоянии чем у той Калины.
Допущу, что у ней кузовщина получше за счёт возраста в остальном там очень всё одноразовое, а если учесть сегодняшнюю рыночную цену, то еще и дорогое.
Counteract
Ну началось..... Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?
Ну да. Мы-то первый год на свете живем, спасибо что глаза открыл что 100 косарей в год не деньги.
Vs
200 за три года - это 70 в год, или 6 т.р. в месяц.
И это вклад только на ЗАМЕНУ автомобиля. При условии что нет кредитования и это ПОСТОЯННЫЕ траты.
А ещё ТО, которое в случае с новым авто прилично дороже.
Кредитами при нынешних конских % пользоваться (если это не бизнес, в котором окупаются проценты) - это уж совсем надо быть двоешником по математике (ну либо безрассудным).
Если рассуждать по вашей логике, то и одежду не надо менять, и бытовую технику, и с сотовым телефоном типа "фора" до сих пор ходить.... а че, работает, и ладно :миг:
Можно ездить на одном автомобиле до пенсии, а можно купить себе мощнее/быстрее/красивее/комфортнее/проходимее/новее - в общем по вкусу. И не тратить время/средства на постоянные плановые и внеплановые ремонты, а просто ездить.
По стоимости ТО: сколько стоит 4 литра масла для старого двигателя и сколько стоит 4 литра масла для нового двигателя? При условии что я всегда беру синтетику! Фильтр масляный на старую зафиру стоил 220 рублей, на свежую астру стоит 240 рублей, воздушники 240 и 240 (один и тот-же), колодки идентичны, большая часть взаимозаменяема. И мелочи все это...

Жизнь одна, надо позволять себе что ты хочешь и можешь. Так зачем ездить на старье, если есть возможность? Мне надоедает одна и таже машина за несколько лет, она начинает сыпаться, появляются сколы/вмятины, требуется перекраска. Не проще ли продать, и избавить себя от этих хлопот?
Vld
спасибо что глаза открыл что 100 косарей в год не деньги.
Деньги это, целая 1/3 от цены на путешествие для моей семьи. Я еще не настолько стар, что-бы быть старой и занудной скрягой. Для себя пожить хочу, для своих удовольствий и для моей семьи.
Counteract
Купить, не чинить, а ездить, это идеальная картина мира. К сожалению, зачастую не получается просто купить и ездить от ТО до ТО. Дилеры у нас не очень жаждут признавать очевидные косяки гарантийным случаем, а судится это еще + время.
Counteract
Если рассуждать по вашей логике, то и одежду не надо менять, и бытовую технику, и с сотовым телефоном типа "фора" до сих пор ходить.... а че, работает, и ладно :миг:


Можно ездить на одном автомобиле до пенсии, а можно купить себе мощнее/быстрее/красивее/комфортнее/проходимее/новее - в общем по вкусу. И не тратить время/средства на постоянные плановые и внеплановые ремонты, а просто ездить.

По стоимости ТО: сколько стоит 4 литра масла для старого двигателя и сколько стоит 4 литра масла для нового двигателя? При условии что я всегда беру синтетику! Фильтр масляный на старую зафиру стоил 220 рублей, на свежую астру стоит 240 рублей, воздушники 240 и 240 (один и тот-же), колодки идентичны, большая часть взаимозаменяема. И мелочи все это...

Жизнь одна, надо позволять себе что ты хочешь и можешь. Так зачем ездить на старье, если есть возможность? Мне надоедает одна и таже машина за несколько лет, она начинает сыпаться, появляются сколы/вмятины, требуется перекраска. Не проще ли продать, и избавить себя от этих хлопот?
1. Вот именно нафиг мне новый телефон, если старый выполняет все нужные мне операции. Одежда аналогично. За модой не гонюсь.
2. Вот именно - можно ездить на авто до пенсии, если не нужно мощнее, быстрее, проходимее. А плановые ремонты - они на любой технике. И сроки и периоды у каждого авто прописаны. И если колодкам положено 20 т. км. к примеру, то новизна автомобиля не изменит этот показатель.
3. По стоимости ТО - на гарантийном авто будь добр - проходи у дилера :улыб:
4. Жизнь одна и нужно позволять себе что я хочу и могу, а не только автомобиль :biggrin: А вот надоедание - это каждому своё. От хлопот избавится не проще.
Felix666
Давайте. У меня машина из под такси. Я уже накатал 180 тык за 7 лет. Ей 20 лет. Сколько до меня накатали - я не знаю, подозреваю, что за 300. Двигатель в более лучшем состоянии чем у той Калины.
Две мои "рабочие машины:
ВАЗ-2110 - продана с пробегом за 300, двигатель в состоянии ОТС, менял кольца. Масло не ел, компрессия в норме. Эксплуатировал на газе.
Форд фокус - аналогично с пробегом, кроме ТО (замена ремней) ничего не делал. При продаже распреды подстукивать начали, но масло не ел, компрессия в норме.

Может все таки от качества масла зависит, и периодичности замены? А так-же от условий эксплуатации?
Что в этих автомобилях одноразовое, можете пояснить?
Counteract
Вы сейчас сами про старые машины рассказываете:улыб:
Обсуждаем-то одноразовость новоделов. 10ка далеко не новодел и 10точные движки вполне себе капиталятся и ездят долго. А ФФ класса С (это первые строчки в гугле, точно не знаю, врать не буду), а солярис и калина - В-класс.
Vs
1. Вот именно нафиг мне новый телефон, если старый выполняет все нужные мне операции. Одежда аналогично. За модой не гонюсь.
А если перестает выполнять? Если инет плохо грузится, памяти не хватает, фото требуется более качественное? Одежда становиться старой/ветхой, по сравнениями с новыми моделями малопрактичной?
2. Вот именно - можно ездить на авто до пенсии, если не нужно мощнее, быстрее, проходимее. А плановые ремонты - они на любой технике. И сроки и периоды у каждого авто прописаны. И если колодкам положено 20 т. км. к примеру, то новизна автомобиля не изменит этот показатель.
Сколько срок службы у печки? у радиатора? у резиновых патрубков? термостатов? - ну т.е. тех вещей, которые не входят в обязательную замену при ТО, но имеют свойства стареть/терскаться/рассыпаться ? Вот об этих запчастях речь.
3. По стоимости ТО - на гарантийном авто будь добр - проходи у дилера :улыб:
не, я покупаю автомобили 3-5 летнего возраста, которые сняты с гарантии. Да и когда у меня был опыт с новой, то тоже на гарантию не ездил, своим рукам я доверяю больше чем чужим.
От хлопот избавится не проще.
отвечу вашими словами: каждому свое.
Counteract
Для себя пожить хочу, для своих удовольствий и для моей семьи.
Ээээ... А периодическая покупка ДРУГОГО автомобиля это удовольствие для тебя и семьи? Не ну конечно продать Волгу и купить Ауди это да, сам три дня на радостях бухал. Да что там три! Все три с половиной! Но ты-то вроде призываешь менять солярис на солярис, но свежее... Странные какие-то радости :dnknow:
Vld
С чего вы так решили.? Я не призываю менять одну и туже модель на свежее, это ваша выдумка. Например фокуса я поменял на санта фе, моложе годом, с меньшим пробегом. Для меня это удовольствие.
И с другими машинами так же, только в сторону улучшения вместе с обновлением года.
Felix666
Вы сейчас сами про старые машины рассказываете:улыб:
Обсуждаем-то одноразовость новоделов. 10ка далеко не новодел и 10точные движки вполне себе капиталятся и ездят долго. А ФФ класса С (это первые строчки в гугле, точно не знаю, врать не буду), а солярис и калина - В-класс.
В первую очередь мы говорим про долговечность. А уж какой там класс вообще без разницы.
Я точно знаю, что обычный вазовский движок выхаживает 300 тыс км только с заменой колец при хорошем масле и должном уходе. И фордовский 1,6. Все старые японцы могут этим похвастаться? Далеко нет. Поройтесь в инете, рено и солярисы в такси по 400 тыс выхаживают....
Counteract
Мы так решили, ибо сменить фокуса на сантафе моложе годом с доплатой в 200-300 - чистая брехня. Разница по средней по дрому между фокусом и сантафемоложе на 3 года более миллиона. С доплатой в 200 даже аналогичного фокуса моложе на три года не возьмешь. 300 и то - впритык.

Напомню, а то я смотрю ты уже заюлил:
Я:
скопить еще лям-полтора
Ты:
Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс руб
В итоге пришли к тому, что лям ты и ввалил :yes.gif:
Ну раз речь за Калину зашла против японца, напомню свою историю.
Предыдущим авто был Эскудо (Леванте). Брал 10-ти летним. Расходы только на ТО и мелкие поломки. Крупные болячки (по финансовым соображениям) откладывал на потом. Отъездил 4 года, пока не накопилось болячек на 70т.р (с работой):
- цепной ГРМ в купе со всеми успокоителями, натяжителями,
- рычаги со встроенными щаровыми,
- шрусы,
- проблема с пневмопоключением передка,
- крестовины в карданах,
- тормозные диски.
Вкладывать 70т.р. не хотелось. Продал. За меньшую сумму купил двухгодовалую Калину. Сейчас езжу на ней уже 5-й год. Расходы те же - ТО и мелкие поломки. Только вот перспективы вбухать в неё 70т.р. на данном этапе нет! Тьфу-тьфу-тьфу...
Да, не иномарка. Но денег из кармана не сосёт. Основную функцию исполняет - заводится, едет.

А копаться в машинах - перебирать движки, перекрашивать кузова - не моя стезя. Никогда этим не занимался и желания нет. Если дойдёт до этого дело, продам "любителю" поковыряться, а себе более свежую куплю.
И другой пример про двухгодовалую Калину. Знакомый на работе купил. Но из под почтовой службы с пробегом около сотки за очень скромные деньги (гораздо дешевле моей).
Он, как раз, любитель поковыряться. Делает всё сам. Что-там уже с радиатором мутил, термостатом, стартером, сейчас ходовка, ну и мелочи. Но к движку претензий нет.

Вот в сравнении две Калины, купленные в одинаковом возрасте, но в разной степени уезженности.
Тут, как говорится, каждому своё.
И ещё. У меня психологический предел по поводу возраста авто. Считаю, что нецелесообразно брать иномарку старше десяти лет, и рашен-пром старше трёх. Иначе не ты на этих машинах ездить будешь, а они на тебе.
Поэтому 25-ти летнюю корону-бочку уж точно не стал бы рассматривать к приобретению как повседневный автомобиль.
Александр.....
Продал. За меньшую сумму купил двухгодовалую Калину.
Некорректное сравнение автомобиля, претендующего на звание ДЖИП и пузотера, как минимум с меньшим кол-во деталей) Одна резина (зима и лето) стоит дороже резины Калины. В Калине тупо нет "пневмопоключением передка" и "крестовины в карданах", замена тормозных дисков - признак большого пробега.

И ключевая фраза здесь: "Крупные болячки (по финансовым соображениям) откладывал на потом."

Как мой сосед, ушатавший рав4. Купил Лифан 2 вд (новый) и убеждает меня (ну и себя), что все норм

Так же хочу напомнить, что многие люди живут "скромно" и не могут позволить себе купить новый автомобиль. Также хотелось бы отметить, что у человека должен быть выбор.

А уж если посидеть на форумах Калин /Грант..то некоторым так везет, что диву даешься, как им весело живется с их новым автомобилем. Как показывают отзывы, отечественный автомобиль - хорошая такая лотерея.
Птичь
Джентльмены, вы курилкой не ошиблись?