Корона-бочка. Ремонт ходовой, плюс разное. Помогите советом.
6664
69
Птичь
member
Доброго времени суток всем!
Досталась мне ушатаная бочка. Как оказалось, теоретик по ремонту я ещё та ))), А с учетом разброса цен на железки и на работы, я совсем запуталась. помогите, люди добрые.
Передний привод, кузов АТ190. Ушатано многое, но то, что ездить не дает:
1.Рулевая рейка.
2.Гур течет (рулевая рейка?)
3.ШРУСы трещат.
4.Выхлопная труба оторвана,
5.Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях.
Так вот два основных вопроса, в которых я запуталась:
Сколько стоит работа. (пробежалась по СТО- цены очень разные)
Где чего купить? С ценами та же петрушка, что и с СТО
----
Рейка, ремонтировать или менять? Труба, варить или менять? Труба вроде нормальная, просто отвалилась и поломалась в одном месте.
Извиняюсь, если вопросы идиотские, но уж какие есть ))
Досталась мне ушатаная бочка. Как оказалось, теоретик по ремонту я ещё та ))), А с учетом разброса цен на железки и на работы, я совсем запуталась. помогите, люди добрые.
Передний привод, кузов АТ190. Ушатано многое, но то, что ездить не дает:
1.Рулевая рейка.
2.Гур течет (рулевая рейка?)
3.ШРУСы трещат.
4.Выхлопная труба оторвана,
5.Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях.
Так вот два основных вопроса, в которых я запуталась:
Сколько стоит работа. (пробежалась по СТО- цены очень разные)
Где чего купить? С ценами та же петрушка, что и с СТО
----
Рейка, ремонтировать или менять? Труба, варить или менять? Труба вроде нормальная, просто отвалилась и поломалась в одном месте.
Извиняюсь, если вопросы идиотские, но уж какие есть ))
здесь посмотрите. А по опыту, могу сказать, обращался к Гамлету, делают нормально, сами за запчастями гоняют, по ценам ориентируют что лучше, что хуже
Недавно столкнулся с довольно непростой проблемой - порекомендовали СТО. Цена и качество весьма порадовали. Думаю, что там в состоянии помочь и тебе. Географически - ул. Гоголя, координаты если интересно подкину в личку.
Кидайте.
-----
Толяныч, спасибо. На обзвоне по списку. Уже полегче.
-----
Толяныч, спасибо. На обзвоне по списку. Уже полегче.
неплохой вариант поставить все контракт! ни с авторазбора местного,а именно контракт из Японии привезенный,на первом месте будет магазин автоленд,автобэст
Ещё б найти контракт на корону бочку то...
А если и удастся найти, то ценник будет кусачим. Знаю, как владелец старой тойоты.
А если и удастся найти, то ценник будет кусачим. Знаю, как владелец старой тойоты.
ну тут дело каждого,что ставить,но выбор есть
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
186720
954
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
144617
439
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
644476
406
1.Рулевая рейка.искать контракт + форумы. Можно узнать сколько стоит ремонт, но здесь, возможно, нужно будет рейку снять и привезти туда, где ее отремонтируют
2.Гур течет (рулевая рейка?)У бачка течет?
ШРУСы трещат.брал привод в сборе
Выхлопная труба оторвана,в списке форумчанинов вроде был кто-то, кто этим занимается
Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях. Сейчас недешево стало... Лучше новое (оригинал) или искать контракт в хорошем состоянии.
Если самостоятельно ремонтировать не в состоянии, от хлама лучше избавиться.
Если самостоятельно ремонтировать не в состоянии, от хлама лучше избавиться.А что имеется ввиду под хламом?
Возраст, состояние или заложенный в автомобиль ресурс?
Из Короны можно сделать вполне себе архинадёжное авто не в угоду новеньким солярисам.
Даже если самостоятельно не в состоянии, нужно найти "личного доктора" и регулярно пользоваться его услугами.
Counteract
guru
можно сделать вполне себе архинадёжное авто не в угоду новеньким солярисам.Я сколько не пытался сделать из старой машины надежный автомобиль, не получается. По мелочевке требует постоянного ухода, хоть тойота, хоть опель, хоть ваз.
Чем свежее автомобиль, тем меньше времени и ресурсов на него тратится - это аксиома.
trooper
guru
раньше не понимал этого,сменив авто на 10лет моложе понял это утверждение
UlveR
veteran
Согласен, но из практики, моя тойота требует столько же внимания, как и машина тестя, ситроён с4 2010 года. К сожалению ресурс современных автомобилей уже совсем не тот. Про форд эксплорер 02г брата я вообще молчу. Постоянно то одно отвалится, то другое.
авто на 10лет моложе понял это утверждениеМогу сказать, что видел много машин 2010 года , ушатанных, как будто они 2000 года. Так что не был бы так голословен. В большинстве случаев да, н ов дилерских центрах и новые машины зависают - web-страница
моя фраза не имела смысла грести все под одно,есть случаи когда 97ого года менее ушатана чем 2007-2010.
Новенький солярис, будет новеньким, а не бочкой у которой нужно поменять всё. от ДВС до колодок, что бы она стала автомобилем, на котором можно ездить. А если ещё и кузов восстановить, то нужно потратить новый солярис, что бы получить старый авто в хорошем состоянии.
"личный доктор" - бесплатно ни работать, ни запчасти из "сундука" не достанет.
"личный доктор" - бесплатно ни работать, ни запчасти из "сундука" не достанет.
Если кузову плохо, то авто - труп. Остальное "от ДВС до колодок" будет стоит с пределах сотки. Даже близко не солярис, даже если работу накинуть столько же.
Новенький солярис, будет новеньким...Года три будет. Потом начнётся...
Я не отрицаю, что новое - это новое, а не старое.
Но и стоимость деталей на старые авто меньше гораздо и ресурс узлов существенно больше у старых. Эти вещи отрицать тоже глупо.
Хотя, чем больше любителей новья, тем больше выбор и машин и деталей нам - старьевщикам.
Ещё пару лет назад, был владельцем калдины(та же корона) так вот запчастей на неё валом, и нового, и контракта, и дублей, и кузовного... и ремонтировать брались на каждом сто
Александр.....
guru
А разве короны-бочки ломаются? Они же легенды и наделены нескончаемым ресурсом.
сравните стоимость рычага на бочку, и на соляриса, сделайте выводы. Ресурса у узлов старых авто уже не осталось, если он и был.
djlab
experienced
Это не автомобили такие, это попадая в руки определённого владельца и бочка, и обычная королла становится автомобилем с нескончаемым ресурсом "10 лет езжу ничего не делаю"
сравните стоимость рычага на бочку, и на соляриса, сделайте выводы. Ресурса у узлов старых авто уже не осталось, если он и был.У рычага ресурс практически бесконечен. А вы сравните стоимости сайлентблоков и шаровых на этот рычаг.
Мотор бочки раза два можно без расточки перебирать и кататься. С солярисом такое не пройдёт.
Про электронику вообще молчу.
Павел Сергеевич
veteran
1.Рулевая рейка.
2.Гур течет (рулевая рейка?)
выяснить в чем проблема, если шток рейки ржавый и ушатан, то только замена в сборе, если шток еще жив чем мертв, то на полировочку и замену сальников, сальники специальные в рейке по каталогу подбираются. после собственноручной замены уже прошел год, масло с бачка рулевой не уходит. раньше поллитра в день подливал )))
Гур течет, пока еще не видел такого, это если в нем трещина приличная гдето либо гайка нипельная недокручена...
3.ШРУСы трещат.
замена 4500-5700р 3часа.
4.Выхлопная труба оторвана,
На подъемник ее и думать там уже варить или менять.
5.Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях.
3штуки порядка 4-6 кр но вот поменять их это еще то веселье.
2.Гур течет (рулевая рейка?)
выяснить в чем проблема, если шток рейки ржавый и ушатан, то только замена в сборе, если шток еще жив чем мертв, то на полировочку и замену сальников, сальники специальные в рейке по каталогу подбираются. после собственноручной замены уже прошел год, масло с бачка рулевой не уходит. раньше поллитра в день подливал )))
Гур течет, пока еще не видел такого, это если в нем трещина приличная гдето либо гайка нипельная недокручена...
3.ШРУСы трещат.
замена 4500-5700р 3часа.
4.Выхлопная труба оторвана,
На подъемник ее и думать там уже варить или менять.
5.Подушка(и) двигателя. стучит при боковых колебаниях.
3штуки порядка 4-6 кр но вот поменять их это еще то веселье.
Counteract
guru
У рычага ресурс практически бесконечен. А вы сравните стоимости сайлентблоков и шаровых на этот рычаг.Вам ездить надо или чиниться? Кому это надо, перебирать мотор?
Мотор бочки раза два можно без расточки перебирать и кататься. С солярисом такое не пройдёт.
Про электронику вообще молчу.
Если машина только для личного пользования с небольшими покатушками за город, то средний годовой пробег примерно равен 20-25 тыс км в год. Купив 2-3 годовалый автомобиль с небольшим пробегом можно спокойно без крупных поломок кататься 3-5 лет до 120 - 150 тыс км.
Vs
censored
Вам ездить надо или чиниться? Кому это надо, перебирать мотор?Речь зашла о ресурсе.
Мне нужно ездить, и если что - чиниться.
Vld
only vag
Купив 2-3 годовалый автомобиль с небольшим пробегом можно спокойно без крупных поломок кататься 3-5 лет до 120 - 150 тыс км....и за это время скопить еще лям-полтора на покупку нового одноразового изделия.
Felix666
v.i.p.
Буквально вчера видел Калину с пробегом 120 тык с располовинутым дижком, вынутым коленвалом и болтающимися клапанами. Причём это явно не из первых Калина, т.е. ей 2-3 года.
Counteract
guru
Ну началось..... Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?
Counteract
guru
Причём это явно не из первых Калина, т.е. ей 2-3 года.О чем это говорит? О том что автомобиль попался "наезднику", и он вывернул ей внутренности наизнанку! Сдуру можно и х.. сломать.
И давай разделим машины на 2 абсолютно разные категории: 1 которые используются для работы, 2 для своих личных семейных потребностей. Если первые убиваются в течение 2-3 лет ( у меня тоже были такие машины, я торгпредом в свое время работал по области, и таксовал: обе машины продал с пробегом за 300 после 3-х летнего использования). Вторая категория наезжает очень мало, ресурс не выработан на 70-80% - вот такие используются до 10 летнего возраста без крупных поломок, и требуют к себе внимания очень мало.
Vs
censored
Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?200 за три года - это 70 в год, или 6 т.р. в месяц.
И это вклад только на ЗАМЕНУ автомобиля. При условии что нет кредитования и это ПОСТОЯННЫЕ траты.
А ещё ТО, которое в случае с новым авто прилично дороже.
Хотя, да - каждому решать. Я своё болото хвалю.
Felix666
v.i.p.
Давайте. У меня машина из под такси. Я уже накатал 180 тык за 7 лет. Ей 20 лет. Сколько до меня накатали - я не знаю, подозреваю, что за 300. Двигатель в более лучшем состоянии чем у той Калины.
Допущу, что у ней кузовщина получше за счёт возраста в остальном там очень всё одноразовое, а если учесть сегодняшнюю рыночную цену, то еще и дорогое.
Допущу, что у ней кузовщина получше за счёт возраста в остальном там очень всё одноразовое, а если учесть сегодняшнюю рыночную цену, то еще и дорогое.
Vld
only vag
Ну началось..... Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс руб за 3-4 года неподъемная сумма считается?Ну да. Мы-то первый год на свете живем, спасибо что глаза открыл что 100 косарей в год не деньги.
Counteract
guru
200 за три года - это 70 в год, или 6 т.р. в месяц.Кредитами при нынешних конских % пользоваться (если это не бизнес, в котором окупаются проценты) - это уж совсем надо быть двоешником по математике (ну либо безрассудным).
И это вклад только на ЗАМЕНУ автомобиля. При условии что нет кредитования и это ПОСТОЯННЫЕ траты.
А ещё ТО, которое в случае с новым авто прилично дороже.
Если рассуждать по вашей логике, то и одежду не надо менять, и бытовую технику, и с сотовым телефоном типа "фора" до сих пор ходить.... а че, работает, и ладно
Можно ездить на одном автомобиле до пенсии, а можно купить себе мощнее/быстрее/красивее/комфортнее/проходимее/новее - в общем по вкусу. И не тратить время/средства на постоянные плановые и внеплановые ремонты, а просто ездить.
По стоимости ТО: сколько стоит 4 литра масла для старого двигателя и сколько стоит 4 литра масла для нового двигателя? При условии что я всегда беру синтетику! Фильтр масляный на старую зафиру стоил 220 рублей, на свежую астру стоит 240 рублей, воздушники 240 и 240 (один и тот-же), колодки идентичны, большая часть взаимозаменяема. И мелочи все это...
Жизнь одна, надо позволять себе что ты хочешь и можешь. Так зачем ездить на старье, если есть возможность? Мне надоедает одна и таже машина за несколько лет, она начинает сыпаться, появляются сколы/вмятины, требуется перекраска. Не проще ли продать, и избавить себя от этих хлопот?
Counteract
guru
спасибо что глаза открыл что 100 косарей в год не деньги.Деньги это, целая 1/3 от цены на путешествие для моей семьи. Я еще не настолько стар, что-бы быть старой и занудной скрягой. Для себя пожить хочу, для своих удовольствий и для моей семьи.
Felix666
v.i.p.
Купить, не чинить, а ездить, это идеальная картина мира. К сожалению, зачастую не получается просто купить и ездить от ТО до ТО. Дилеры у нас не очень жаждут признавать очевидные косяки гарантийным случаем, а судится это еще + время.
Vs
censored
Если рассуждать по вашей логике, то и одежду не надо менять, и бытовую технику, и с сотовым телефоном типа "фора" до сих пор ходить.... а че, работает, и ладно1. Вот именно нафиг мне новый телефон, если старый выполняет все нужные мне операции. Одежда аналогично. За модой не гонюсь.
Можно ездить на одном автомобиле до пенсии, а можно купить себе мощнее/быстрее/красивее/комфортнее/проходимее/новее - в общем по вкусу. И не тратить время/средства на постоянные плановые и внеплановые ремонты, а просто ездить.
По стоимости ТО: сколько стоит 4 литра масла для старого двигателя и сколько стоит 4 литра масла для нового двигателя? При условии что я всегда беру синтетику! Фильтр масляный на старую зафиру стоил 220 рублей, на свежую астру стоит 240 рублей, воздушники 240 и 240 (один и тот-же), колодки идентичны, большая часть взаимозаменяема. И мелочи все это...
Жизнь одна, надо позволять себе что ты хочешь и можешь. Так зачем ездить на старье, если есть возможность? Мне надоедает одна и таже машина за несколько лет, она начинает сыпаться, появляются сколы/вмятины, требуется перекраска. Не проще ли продать, и избавить себя от этих хлопот?
2. Вот именно - можно ездить на авто до пенсии, если не нужно мощнее, быстрее, проходимее. А плановые ремонты - они на любой технике. И сроки и периоды у каждого авто прописаны. И если колодкам положено 20 т. км. к примеру, то новизна автомобиля не изменит этот показатель.
3. По стоимости ТО - на гарантийном авто будь добр - проходи у дилера
4. Жизнь одна и нужно позволять себе что я хочу и могу, а не только автомобиль А вот надоедание - это каждому своё. От хлопот избавится не проще.
Counteract
guru
Давайте. У меня машина из под такси. Я уже накатал 180 тык за 7 лет. Ей 20 лет. Сколько до меня накатали - я не знаю, подозреваю, что за 300. Двигатель в более лучшем состоянии чем у той Калины.Две мои "рабочие машины:
ВАЗ-2110 - продана с пробегом за 300, двигатель в состоянии ОТС, менял кольца. Масло не ел, компрессия в норме. Эксплуатировал на газе.
Форд фокус - аналогично с пробегом, кроме ТО (замена ремней) ничего не делал. При продаже распреды подстукивать начали, но масло не ел, компрессия в норме.
Может все таки от качества масла зависит, и периодичности замены? А так-же от условий эксплуатации?
Что в этих автомобилях одноразовое, можете пояснить?
Felix666
v.i.p.
Вы сейчас сами про старые машины рассказываете
Обсуждаем-то одноразовость новоделов. 10ка далеко не новодел и 10точные движки вполне себе капиталятся и ездят долго. А ФФ класса С (это первые строчки в гугле, точно не знаю, врать не буду), а солярис и калина - В-класс.
Обсуждаем-то одноразовость новоделов. 10ка далеко не новодел и 10точные движки вполне себе капиталятся и ездят долго. А ФФ класса С (это первые строчки в гугле, точно не знаю, врать не буду), а солярис и калина - В-класс.
Counteract
guru
1. Вот именно нафиг мне новый телефон, если старый выполняет все нужные мне операции. Одежда аналогично. За модой не гонюсь.А если перестает выполнять? Если инет плохо грузится, памяти не хватает, фото требуется более качественное? Одежда становиться старой/ветхой, по сравнениями с новыми моделями малопрактичной?
2. Вот именно - можно ездить на авто до пенсии, если не нужно мощнее, быстрее, проходимее. А плановые ремонты - они на любой технике. И сроки и периоды у каждого авто прописаны. И если колодкам положено 20 т. км. к примеру, то новизна автомобиля не изменит этот показатель.Сколько срок службы у печки? у радиатора? у резиновых патрубков? термостатов? - ну т.е. тех вещей, которые не входят в обязательную замену при ТО, но имеют свойства стареть/терскаться/рассыпаться ? Вот об этих запчастях речь.
3. По стоимости ТО - на гарантийном авто будь добр - проходи у дилеране, я покупаю автомобили 3-5 летнего возраста, которые сняты с гарантии. Да и когда у меня был опыт с новой, то тоже на гарантию не ездил, своим рукам я доверяю больше чем чужим.
От хлопот избавится не проще.отвечу вашими словами: каждому свое.
Vld
only vag
Для себя пожить хочу, для своих удовольствий и для моей семьи.Ээээ... А периодическая покупка ДРУГОГО автомобиля это удовольствие для тебя и семьи? Не ну конечно продать Волгу и купить Ауди это да, сам три дня на радостях бухал. Да что там три! Все три с половиной! Но ты-то вроде призываешь менять солярис на солярис, но свежее... Странные какие-то радости
Counteract
guru
С чего вы так решили.? Я не призываю менять одну и туже модель на свежее, это ваша выдумка. Например фокуса я поменял на санта фе, моложе годом, с меньшим пробегом. Для меня это удовольствие.
И с другими машинами так же, только в сторону улучшения вместе с обновлением года.
И с другими машинами так же, только в сторону улучшения вместе с обновлением года.
Counteract
guru
Вы сейчас сами про старые машины рассказываетеВ первую очередь мы говорим про долговечность. А уж какой там класс вообще без разницы.
Обсуждаем-то одноразовость новоделов. 10ка далеко не новодел и 10точные движки вполне себе капиталятся и ездят долго. А ФФ класса С (это первые строчки в гугле, точно не знаю, врать не буду), а солярис и калина - В-класс.
Я точно знаю, что обычный вазовский движок выхаживает 300 тыс км только с заменой колец при хорошем масле и должном уходе. И фордовский 1,6. Все старые японцы могут этим похвастаться? Далеко нет. Поройтесь в инете, рено и солярисы в такси по 400 тыс выхаживают....
Vld
only vag
Мы так решили, ибо сменить фокуса на сантафе моложе годом с доплатой в 200-300 - чистая брехня. Разница по средней по дрому между фокусом и сантафемоложе на 3 года более миллиона. С доплатой в 200 даже аналогичного фокуса моложе на три года не возьмешь. 300 и то - впритык.
Напомню, а то я смотрю ты уже заюлил:
Я:
Напомню, а то я смотрю ты уже заюлил:
Я:
скопить еще лям-полтораТы:
Суммы гораздо меньше чем вы себе это представляете. Или 200-300 тыс рубВ итоге пришли к тому, что лям ты и ввалил
Александр.....
guru
Ну раз речь за Калину зашла против японца, напомню свою историю.
Предыдущим авто был Эскудо (Леванте). Брал 10-ти летним. Расходы только на ТО и мелкие поломки. Крупные болячки (по финансовым соображениям) откладывал на потом. Отъездил 4 года, пока не накопилось болячек на 70т.р (с работой):
- цепной ГРМ в купе со всеми успокоителями, натяжителями,
- рычаги со встроенными щаровыми,
- шрусы,
- проблема с пневмопоключением передка,
- крестовины в карданах,
- тормозные диски.
Вкладывать 70т.р. не хотелось. Продал. За меньшую сумму купил двухгодовалую Калину. Сейчас езжу на ней уже 5-й год. Расходы те же - ТО и мелкие поломки. Только вот перспективы вбухать в неё 70т.р. на данном этапе нет! Тьфу-тьфу-тьфу...
Да, не иномарка. Но денег из кармана не сосёт. Основную функцию исполняет - заводится, едет.
А копаться в машинах - перебирать движки, перекрашивать кузова - не моя стезя. Никогда этим не занимался и желания нет. Если дойдёт до этого дело, продам "любителю" поковыряться, а себе более свежую куплю.
Предыдущим авто был Эскудо (Леванте). Брал 10-ти летним. Расходы только на ТО и мелкие поломки. Крупные болячки (по финансовым соображениям) откладывал на потом. Отъездил 4 года, пока не накопилось болячек на 70т.р (с работой):
- цепной ГРМ в купе со всеми успокоителями, натяжителями,
- рычаги со встроенными щаровыми,
- шрусы,
- проблема с пневмопоключением передка,
- крестовины в карданах,
- тормозные диски.
Вкладывать 70т.р. не хотелось. Продал. За меньшую сумму купил двухгодовалую Калину. Сейчас езжу на ней уже 5-й год. Расходы те же - ТО и мелкие поломки. Только вот перспективы вбухать в неё 70т.р. на данном этапе нет! Тьфу-тьфу-тьфу...
Да, не иномарка. Но денег из кармана не сосёт. Основную функцию исполняет - заводится, едет.
А копаться в машинах - перебирать движки, перекрашивать кузова - не моя стезя. Никогда этим не занимался и желания нет. Если дойдёт до этого дело, продам "любителю" поковыряться, а себе более свежую куплю.
И другой пример про двухгодовалую Калину. Знакомый на работе купил. Но из под почтовой службы с пробегом около сотки за очень скромные деньги (гораздо дешевле моей).
Он, как раз, любитель поковыряться. Делает всё сам. Что-там уже с радиатором мутил, термостатом, стартером, сейчас ходовка, ну и мелочи. Но к движку претензий нет.
Вот в сравнении две Калины, купленные в одинаковом возрасте, но в разной степени уезженности.
Тут, как говорится, каждому своё.
Он, как раз, любитель поковыряться. Делает всё сам. Что-там уже с радиатором мутил, термостатом, стартером, сейчас ходовка, ну и мелочи. Но к движку претензий нет.
Вот в сравнении две Калины, купленные в одинаковом возрасте, но в разной степени уезженности.
Тут, как говорится, каждому своё.
И ещё. У меня психологический предел по поводу возраста авто. Считаю, что нецелесообразно брать иномарку старше десяти лет, и рашен-пром старше трёх. Иначе не ты на этих машинах ездить будешь, а они на тебе.
Поэтому 25-ти летнюю корону-бочку уж точно не стал бы рассматривать к приобретению как повседневный автомобиль.
Поэтому 25-ти летнюю корону-бочку уж точно не стал бы рассматривать к приобретению как повседневный автомобиль.
Ant54
guru
Продал. За меньшую сумму купил двухгодовалую Калину.Некорректное сравнение автомобиля, претендующего на звание ДЖИП и пузотера, как минимум с меньшим кол-во деталей) Одна резина (зима и лето) стоит дороже резины Калины. В Калине тупо нет "пневмопоключением передка" и "крестовины в карданах", замена тормозных дисков - признак большого пробега.
И ключевая фраза здесь: "Крупные болячки (по финансовым соображениям) откладывал на потом."
Как мой сосед, ушатавший рав4. Купил Лифан 2 вд (новый) и убеждает меня (ну и себя), что все норм
Так же хочу напомнить, что многие люди живут "скромно" и не могут позволить себе купить новый автомобиль. Также хотелось бы отметить, что у человека должен быть выбор.
А уж если посидеть на форумах Калин /Грант..то некоторым так везет, что диву даешься, как им весело живется с их новым автомобилем. Как показывают отзывы, отечественный автомобиль - хорошая такая лотерея.
ТОП 5
1
3
4