Дизель Рено глохнет
1560
36
Добрый день всем участникам форума. Вопрос по дизелю Рено, объем 1,8. Двигатель запускается, работает на холодную, после прогрева начинает работать с перебоями и глохнет, если не увеличить обороты. Какие есть мнения.
Antr
Видимо что-то сломалось.
А если дать больше вводных данных - может и будет больше ответов.
Лис
Марка/модель: CANGOO RAPID.
Год выпуска 2001.
Страна изготовитель: Франция.
Двигатель: рабочий объем 1870 куб.см., мощность 55 л.с.
У машин Рено Кангу TDI и CDI используется топливно-распределительный дизель с датчиком давления Rail Pressure. Отличаются они по типу работы топливного насоса. В версии TDI впрыск топлива под давлением в цилиндры производится механическим способом, в CDI этот процесс управляется компьютером.
Antr
Клапан холостого хода промойте для начала. Ну это если сами беретесь.
Antr
КХХ я не припомню на дизеле, начал бы смотреть в такой последовательности: топливный фильтр, воздушный фильтр, сетка на ТНДВ. Ну а потом уже к дизелистам
Karcher
Я бы хотел понять причину, в каком направлении смотреть.
ivаn_zh
Дизелистам позвонил, сказали что если система Common rail, то лучше не связываться... Вот и изучаю вопрос, с какого бока лучше подобраться, насколько критично... Похоже не все дизелисты берутся, у этих двигателей система с датчиком давления топлива Rail Pressure, нужно выяснить, кто разбирается...
Antr
Похоже не все дизелисты берутся...
А форумчане гораздо опытнее дизелистов, да ещё и если "по телефону".
Vs
Это, простите, профильная ветка, вопрос обращен не к общему форуму, а к тем, кто в этом понимает, т.е. не вам.
Antr
вопрос обращен к тем, кто в этом понимает, т.е. не вам.
А, ну простите, удачи в форумных поисках. :улыб:
Antr
а диагностику хотя бы сканером делали? Какие ошибки есть?
В текущих параметрах давление топлива сколько видит?
Vs
Да уж разберусь где искать, без таких реплик будет гораздо проще.
Лис
Нет не делал, в этом и вопрос, насколько это критично, хочу реанимировать его сам или с помощью специалистов именно по таким по дизелям, не хотелось бы попасть туда, где будут проводить эксперименты и изучать этот процесс.
Antr
без диагностики и выяснения кодов ошибок и делать нечего.
Лис
В случае с дизелем есть много вариантов; степень сжатия, качество топлива, состояние форсунок, подсос воздуха, засоренность фильтров, забитость катализатора, состояние свечей, работа датчика контроля впрыска, датчик положения коленвала. Из всего этого диагностика покажет только, то что связано с электроникой, а это далеко не вся цепь, поэтому практический опыт дает гораздо больший результат, может кто то имел дело с таким движком.
Antr
ну - если просле прогрева дизель глохнет, то это точно свечи:улыб:
igornsk
Да? Очень содержательный вывод.
Antr
ну так это ваш список - не мой :dnknow:
хотя конечно если есть желание перечислять все что может выйти из строя... только зачем?
igornsk
Да бросьте, ничего не надо перечислять, не стоит утруждать себя, и так уже столько сил потрачено на такие емкие комментарии, больше не нужно.
Antr
так вас же послали на диагностику... самый грамотный совет имхо.
но вам же главное поговорить - вон какой забавный список наваяли :biggrin:
так что какой список, такие и комментарии...
igornsk
На флудофоруме не посоветовали как бесплатно дизель починить, печаль...
Трог
Это уж точно, иначе не назовешь, не печаль, а настоящее горе, профессиональный флуд со смайликами...
igornsk
Я понять не могу, вы то что тут делаете?, кроме как посылаете по адресам..., поговорить я надеялся со специалистами, а не с оценщиками, которые читают посты, для того чтобы позабавиться на форуме... Ваши комментарии прям переполнены познаниями...
Antr
Вы где-нибудь на просторах интернета найдёте врача, который по симптомам "боль по утрам где-то в районе почек" по интернету точно установит диагноз и более того, пропишет лекарство, процедуры и даже вылечит?
Лис
Согласен, закрывать надо раздел "Ремонт и техобслуживание авто", полностью.
Antr
Вообще говоря, именно вы здесь больше всех нафлудили и огрызаетесь. Второе предупреждение, пп.4, 7.
Antr
Все-таки посоветую доехать до специализированного сервиса. Хоть в тот же СВ-Дизель на Добролюбова.
А гадать на кофейной гуще - дело не благодарное.
Да и дизельные гуру (вроде Федорова, только дизельные) мне не известны.
Vitamin
Ащет, как-то намылившись встяхнуть карбюратор раритетного немца, погуглил минут около 10 и нашел информацию о как минимум 3-х специалистах в данном вопросе с телефонами и отзывами. И через 2 дня уже катался с обслуженным и настроенным карбюратором. Что-то мне подсказывает, что специалистов, способных взбодрить современный дизель в разы больше, чем по карбюраторам Пирбург. "Стучите и откроют вам, ищите и обрящете, просите и дано будет." :yes.gif:
Vld
ОФФ
Дядя Вова, ты умный дядька, но иногда как сморозишь-сморозишь... Согласись, что фразы "мне не известны" и "отсутствуют в принципе"... они несут разную смысловую нагрузку.
Посему - я согласен с озвученным тобой тезисом, что гугление специалистов, "способных взбодрить" оно может привести к положительному результату.
Я не гуглил, я результат не знаю. О чем и написал максимально откровенно.
Жму руку.
Vitamin
А я, брат, в общем-то по задумке пытался развить твою мысль:миг:Коротко: если специалист не известен ни тебе ни мне ни ТСу, значит надо его искать, а не ждать когда это за тебя сделают другие и преподнесут искомое на блюдечке, с голубой каемочкой:улыб:
Antr
Попробую помочь своими пятью копейками. Подобная пробрема, именно с заглыханием на горячую, была на одном из моторов пежо-боксер моего приятеля (у него 5 одинаковых машин с моторами коммон рейл). Проблема была в датчике температуры, который умирал. Обнаружили эту проблему диагностикой спомощью программы, которую он покупал для пежо-рено (обычный бук и шнур обд2 для диагностики).
Датчик заменили и проблема ушла. Сложность была в выкручивания этого датчика, он прикепел и нужен был спец ключ (торцевой на 15 с распилом под провод). Этот вопрос решили в итоге отсечение провода от старого датчика.
Как я понял смысл впрыска коммон рейл в том, что открытие форсунки осуществляется давлением, а управление кол-во порции топлива мозгами эбу, с мертвым датчиком температуры этот об'ем недостаточен для работы. Помог, чем смог. Чет не спится мне.
cruizer
Как я понял смысл впрыска коммон рейл в том, что открытие форсунки осуществляется давлением, а управление кол-во порции топлива мозгами эбу, с мертвым датчиком температуры этот об'ем недостаточен для работы. Помог, чем смог. Чет не спится мне.
не так. смысл комон рейл именно в том, что в рейке постоянно высокое давление, а открытием форсунок (моментом и продолжительностью открытия, количеством впрысков за такт) управляет компьютер. поэтому при глюке почти любого датчика CR в принципе перестает ехать
я так понимаю
steel
при глюке почти любого датчика CR в принципе перестает ехать
И снова возвращаемся к одному из первых предложений к ТС.
Прочитать НАКОНЕЦ-ТО ошибки!
А они там будут.
AllExK
да, мне тоже непонятно нежелание ТС подключить сканер
в случае, когда в машине все электронное и рулится компьютером, это всяко эффективнее, чем гадать на кофейной гуще на форуме
steel
да, мне тоже непонятно нежелание ТС подключить сканер
Обычно аргументируется тем, что "за это же ПЛАТИТЬ НАДО!":улыб:
Antr
в Академгородке есть сто которые не открещиваются даже от коммон рейла,причем уже давно:миг: