Дизель Рено глохнет
1560
36
Antr
member
Добрый день всем участникам форума. Вопрос по дизелю Рено, объем 1,8. Двигатель запускается, работает на холодную, после прогрева начинает работать с перебоями и глохнет, если не увеличить обороты. Какие есть мнения.
Видимо что-то сломалось.
А если дать больше вводных данных - может и будет больше ответов.
А если дать больше вводных данных - может и будет больше ответов.
Марка/модель: CANGOO RAPID.
Год выпуска 2001.
Страна изготовитель: Франция.
Двигатель: рабочий объем 1870 куб.см., мощность 55 л.с.
У машин Рено Кангу TDI и CDI используется топливно-распределительный дизель с датчиком давления Rail Pressure. Отличаются они по типу работы топливного насоса. В версии TDI впрыск топлива под давлением в цилиндры производится механическим способом, в CDI этот процесс управляется компьютером.
Год выпуска 2001.
Страна изготовитель: Франция.
Двигатель: рабочий объем 1870 куб.см., мощность 55 л.с.
У машин Рено Кангу TDI и CDI используется топливно-распределительный дизель с датчиком давления Rail Pressure. Отличаются они по типу работы топливного насоса. В версии TDI впрыск топлива под давлением в цилиндры производится механическим способом, в CDI этот процесс управляется компьютером.
Клапан холостого хода промойте для начала. Ну это если сами беретесь.
КХХ я не припомню на дизеле, начал бы смотреть в такой последовательности: топливный фильтр, воздушный фильтр, сетка на ТНДВ. Ну а потом уже к дизелистам
Я бы хотел понять причину, в каком направлении смотреть.
Дизелистам позвонил, сказали что если система Common rail, то лучше не связываться... Вот и изучаю вопрос, с какого бока лучше подобраться, насколько критично... Похоже не все дизелисты берутся, у этих двигателей система с датчиком давления топлива Rail Pressure, нужно выяснить, кто разбирается...
Сейчас читают
Квартирный вопрос и родители
59374
423
Детские стишки!
13562
69
Осторожно МЕГАФОН
6450
92
Похоже не все дизелисты берутся...А форумчане гораздо опытнее дизелистов, да ещё и если "по телефону".
Это, простите, профильная ветка, вопрос обращен не к общему форуму, а к тем, кто в этом понимает, т.е. не вам.
вопрос обращен к тем, кто в этом понимает, т.е. не вам.А, ну простите, удачи в форумных поисках.
а диагностику хотя бы сканером делали? Какие ошибки есть?
В текущих параметрах давление топлива сколько видит?
В текущих параметрах давление топлива сколько видит?
Да уж разберусь где искать, без таких реплик будет гораздо проще.
Нет не делал, в этом и вопрос, насколько это критично, хочу реанимировать его сам или с помощью специалистов именно по таким по дизелям, не хотелось бы попасть туда, где будут проводить эксперименты и изучать этот процесс.
без диагностики и выяснения кодов ошибок и делать нечего.
В случае с дизелем есть много вариантов; степень сжатия, качество топлива, состояние форсунок, подсос воздуха, засоренность фильтров, забитость катализатора, состояние свечей, работа датчика контроля впрыска, датчик положения коленвала. Из всего этого диагностика покажет только, то что связано с электроникой, а это далеко не вся цепь, поэтому практический опыт дает гораздо больший результат, может кто то имел дело с таким движком.
ну - если просле прогрева дизель глохнет, то это точно свечи
ну так это ваш список - не мой
хотя конечно если есть желание перечислять все что может выйти из строя... только зачем?
хотя конечно если есть желание перечислять все что может выйти из строя... только зачем?
Да бросьте, ничего не надо перечислять, не стоит утруждать себя, и так уже столько сил потрачено на такие емкие комментарии, больше не нужно.
так вас же послали на диагностику... самый грамотный совет имхо.
но вам же главное поговорить - вон какой забавный список наваяли
так что какой список, такие и комментарии...
но вам же главное поговорить - вон какой забавный список наваяли
так что какой список, такие и комментарии...
На флудофоруме не посоветовали как бесплатно дизель починить, печаль...
Это уж точно, иначе не назовешь, не печаль, а настоящее горе, профессиональный флуд со смайликами...
Я понять не могу, вы то что тут делаете?, кроме как посылаете по адресам..., поговорить я надеялся со специалистами, а не с оценщиками, которые читают посты, для того чтобы позабавиться на форуме... Ваши комментарии прям переполнены познаниями...
Вы где-нибудь на просторах интернета найдёте врача, который по симптомам "боль по утрам где-то в районе почек" по интернету точно установит диагноз и более того, пропишет лекарство, процедуры и даже вылечит?
Согласен, закрывать надо раздел "Ремонт и техобслуживание авто", полностью.
Вообще говоря, именно вы здесь больше всех нафлудили и огрызаетесь. Второе предупреждение, пп.4, 7.
Все-таки посоветую доехать до специализированного сервиса. Хоть в тот же СВ-Дизель на Добролюбова.
А гадать на кофейной гуще - дело не благодарное.
Да и дизельные гуру (вроде Федорова, только дизельные) мне не известны.
А гадать на кофейной гуще - дело не благодарное.
Да и дизельные гуру (вроде Федорова, только дизельные) мне не известны.
Ащет, как-то намылившись встяхнуть карбюратор раритетного немца, погуглил минут около 10 и нашел информацию о как минимум 3-х специалистах в данном вопросе с телефонами и отзывами. И через 2 дня уже катался с обслуженным и настроенным карбюратором. Что-то мне подсказывает, что специалистов, способных взбодрить современный дизель в разы больше, чем по карбюраторам Пирбург. "Стучите и откроют вам, ищите и обрящете, просите и дано будет."
ОФФ
Дядя Вова, ты умный дядька, но иногда как сморозишь-сморозишь... Согласись, что фразы "мне не известны" и "отсутствуют в принципе"... они несут разную смысловую нагрузку.
Посему - я согласен с озвученным тобой тезисом, что гугление специалистов, "способных взбодрить" оно может привести к положительному результату.
Я не гуглил, я результат не знаю. О чем и написал максимально откровенно.
Жму руку.
Дядя Вова, ты умный дядька, но иногда как сморозишь-сморозишь... Согласись, что фразы "мне не известны" и "отсутствуют в принципе"... они несут разную смысловую нагрузку.
Посему - я согласен с озвученным тобой тезисом, что гугление специалистов, "способных взбодрить" оно может привести к положительному результату.
Я не гуглил, я результат не знаю. О чем и написал максимально откровенно.
Жму руку.
А я, брат, в общем-то по задумке пытался развить твою мысльКоротко: если специалист не известен ни тебе ни мне ни ТСу, значит надо его искать, а не ждать когда это за тебя сделают другие и преподнесут искомое на блюдечке, с голубой каемочкой
Попробую помочь своими пятью копейками. Подобная пробрема, именно с заглыханием на горячую, была на одном из моторов пежо-боксер моего приятеля (у него 5 одинаковых машин с моторами коммон рейл). Проблема была в датчике температуры, который умирал. Обнаружили эту проблему диагностикой спомощью программы, которую он покупал для пежо-рено (обычный бук и шнур обд2 для диагностики).
Датчик заменили и проблема ушла. Сложность была в выкручивания этого датчика, он прикепел и нужен был спец ключ (торцевой на 15 с распилом под провод). Этот вопрос решили в итоге отсечение провода от старого датчика.
Как я понял смысл впрыска коммон рейл в том, что открытие форсунки осуществляется давлением, а управление кол-во порции топлива мозгами эбу, с мертвым датчиком температуры этот об'ем недостаточен для работы. Помог, чем смог. Чет не спится мне.
Датчик заменили и проблема ушла. Сложность была в выкручивания этого датчика, он прикепел и нужен был спец ключ (торцевой на 15 с распилом под провод). Этот вопрос решили в итоге отсечение провода от старого датчика.
Как я понял смысл впрыска коммон рейл в том, что открытие форсунки осуществляется давлением, а управление кол-во порции топлива мозгами эбу, с мертвым датчиком температуры этот об'ем недостаточен для работы. Помог, чем смог. Чет не спится мне.
Как я понял смысл впрыска коммон рейл в том, что открытие форсунки осуществляется давлением, а управление кол-во порции топлива мозгами эбу, с мертвым датчиком температуры этот об'ем недостаточен для работы. Помог, чем смог. Чет не спится мне.не так. смысл комон рейл именно в том, что в рейке постоянно высокое давление, а открытием форсунок (моментом и продолжительностью открытия, количеством впрысков за такт) управляет компьютер. поэтому при глюке почти любого датчика CR в принципе перестает ехать
я так понимаю
при глюке почти любого датчика CR в принципе перестает ехатьИ снова возвращаемся к одному из первых предложений к ТС.
Прочитать НАКОНЕЦ-ТО ошибки!
А они там будут.
да, мне тоже непонятно нежелание ТС подключить сканер
в случае, когда в машине все электронное и рулится компьютером, это всяко эффективнее, чем гадать на кофейной гуще на форуме
в случае, когда в машине все электронное и рулится компьютером, это всяко эффективнее, чем гадать на кофейной гуще на форуме
да, мне тоже непонятно нежелание ТС подключить сканерОбычно аргументируется тем, что "за это же ПЛАТИТЬ НАДО!"
в Академгородке есть сто которые не открещиваются даже от коммон рейла,причем уже давно
ТОП 5
1
4