Плавают обороты в зависимости от тормоза
1905
29
Felix666
v.i.p.
Машина. Т. Спринтер 96 г.
На прогретой машине ставим нейтраль, ручник. Обороты стоят на 800. Нажимаем тормоз, начинают плавать 600-800. Отпускаем, резко возрастают до 1000, затем падают до 800 и стоят ровно.
Проблема где-то в ВУТе.
Как выяснить это ВУТ, шланг или клапан?
На прогретой машине ставим нейтраль, ручник. Обороты стоят на 800. Нажимаем тормоз, начинают плавать 600-800. Отпускаем, резко возрастают до 1000, затем падают до 800 и стоят ровно.
Проблема где-то в ВУТе.
Как выяснить это ВУТ, шланг или клапан?
только проверять визуально, или разбирать. Мне кажется именно в вакуумнике проблема.
клапан вроде вынимается и его можно продуть.
Шланг заменить на заведомо исправный, обратить внимание на места соединения.
Если же нет, то ВУТ. Ему просто много годиков
В заглушенном состоянии ВУТ проходит проверку?
Шланг заменить на заведомо исправный, обратить внимание на места соединения.
Если же нет, то ВУТ. Ему просто много годиков
В заглушенном состоянии ВУТ проходит проверку?
Чо его дуть? Завел мотор, нажал педаль, выключил мотор. Если педаль не потяжелела сразу - клапан жив.
Что происходит при нажатии педали? "Вакуум" из впускного коллектора чуток забирается и лампочки загораются. Можно пробовать отключить провода от сигнализатора тормоза или как его. Мало ли, контакт окислился.
Что происходит при нажатии педали? "Вакуум" из впускного коллектора чуток забирается и лампочки загораются. Можно пробовать отключить провода от сигнализатора тормоза или как его. Мало ли, контакт окислился.
На обсуждаемой машине вакуумизация ВУТ не контролируется лампочкой.
Я не про вакуумизацию, а про стоп-сигналы. При нажатии два процесса - механический и электрический. Электрический тоже может свою лепту вносить, я так думаю.
Целостность шлангов и герметичность соединений можно проверить распылив "быстрый старт" на заведённом двигателе? Или я не прав?
Сейчас читают
Полезные ссылки
79591
34
нужна книга
899344
830
Инвалид первой группы Аркадий нуждается в финансовой помощи!
491251
295
Если накачать на заглушенной машине до твёрдой педали, а потом завести, то педаль проваливается, т.е. формально ВУТ рабочий.
Идея с клапаном мне понравилась, сниму, попробую продуть.
Визуально шланг целый, хомуты родные японские.
Идея с клапаном мне понравилась, сниму, попробую продуть.
Визуально шланг целый, хомуты родные японские.
Целостность шлангов и герметичность соединений можно проверить распылив "быстрый старт" на заведённом двигателе? Или я не прав?Лучше карбклинер в подозрительных или проблемных местах.
Но здесь проверки проще гораздо.
Клапан не нужно объяснять как проверить.
Герметичность куска шланга тоже.
Если с этим порядок, снимаем шланг с ВУТ, затыкаем шланг наглухо и проверяем как будет работать машина. Если с работой мотора такие же перебои, дело явно не в ВУТ.
Если проверять предположение о влиянии просадки напруги при включении ламп стопов, то можно повключать что-нибудь весомое - обогрев заднего стекла, например, или принудительно вентилятор радиатора ДВС и понаблюдать за реакцией двигателя.
А вообще, автор знает куда ехать за решением проблемы.
Если накачать на заглушенной машине до твёрдой педалиА если нажать педаль и заглушить? насколько помню педаль не должна проваливаться.
Визуально шланг целыйМожет потрескался? и не видно?
С электрикой всё норм.
Фары включаешь, ровно обороты стоят. Дело явно вокруг ВУТа.
Фары включаешь, ровно обороты стоят. Дело явно вокруг ВУТа.
У тебя при нажатии на тормоз фары загораются?
Володь, не тупи. Вова предположил, что при увеличении нагрузки на электрику может влиять на обороты, я и написал, что увеличив нагрузку на электрику ничего не меняется.
ВУТ не шипит, когда на педаль давишь? Было так на москвиче, и в сильный мороз на ролле.
Не обращал внимание, наверное, не шипит, раз уж через рёв двигателя москвича было слышно.
проваливается, что тогда?ГТЦ, скорее всего. Еще может воздух, начните с прокачки. ГТЦ или ремкомплект или замена новый (контракт)
Тогда просто сними трубку от ВУТа, заглуши герметично и проверяй как ведёт себя мотор.
Если всё в порядке - заменить ВУТ. У них такое бывает по центральному уплотнению штока травит со временем. Предпосылкой может быть негерметичность ГТЦ, тормозуха мочит уплотнение ВУТ и резина теряет герметичность. Но это как вариант.
Если всё в порядке - заменить ВУТ. У них такое бывает по центральному уплотнению штока травит со временем. Предпосылкой может быть негерметичность ГТЦ, тормозуха мочит уплотнение ВУТ и резина теряет герметичность. Но это как вариант.
Я не туплю. При включении фар задействованы одни цепи, дающие определенную нагрузку на сеть, при нажатии педали - другие, и нагрузка другая.
Я не туплю. При включении фар задействованы одни цепи, дающие определенную нагрузку на сеть, при нажатии педали - другие, и нагрузка другая.Фары 2 лампочки по 55Вт = 110Вт.
Стопы 4 лампочки по 21Вт = 84 Вт. Если доп. стоп диодный, то ещё ватт десять-пятнадцать.
Не такая уж и другая.
Все цилиндры и супорта проверены, задние заменены, ГТЦ с ремкоплектом, не травит, не течёт.
Видимо, всё-таки за контрактным ВУТом дорога.
Видимо, всё-таки за контрактным ВУТом дорога.
Отвечаем Володе из Левобережного Новосибирска: "При нажатии на педаль тормоза фары не включаются. Фары включаются при повороте соответствующего переключателя".
Видимо, всё-таки за контрактным ВУТом дорога.Ля, шланг сними с ВУТ, заткни и проверь.
Отвечаем Володе из Левобережного Новосибирска: "При нажатии на педаль тормоза фары не включаются. Фары включаются при повороте соответствующего переключателя".Садись, восемь! А теперь скажи, что включается при нажатии педали тормоза? И если при включении фар не происходит проблем в сети питания автомобиля, то значит ли это, что и при включении других потребителей проблем так же не будет?
При нажатии на педаль тормоза включаются стоп-сигналы, размещенные в задней части автомобиля.
Вопрос был таков, связана ли проблема с оборотами с нагрузкой на электрочасть, я ответил, что не связана, т.к. при включении других потребителей поведение двигателя остаётся штатным.
Вопрос был таков, связана ли проблема с оборотами с нагрузкой на электрочасть, я ответил, что не связана, т.к. при включении других потребителей поведение двигателя остаётся штатным.
Не все потребители потребляют одинаково.
ФедоровДругой
v.i.p.
Проблемы могут быть чуть более глобальны чем ВУТ.
На вашем моторе основным параметром для дозирования топлива является абсолютное давление во впускном коллекторе.
Если оно выросло по причине наличия механических проблем, то ещё небольшое увеличение при работе ВУТ приводит к сильному разбалансированию и так не устойчивого режима холостого хода.
Кроме того причиной такого поведения мотора может служить разомкнутая петля топливной коррекции(неработающий кислородник, засоренные форсунки,низкое давление топлива) когда появление даже небольшого количества "необсчитанного" воздуха выводит систему из равновесия.
На вашем моторе основным параметром для дозирования топлива является абсолютное давление во впускном коллекторе.
Если оно выросло по причине наличия механических проблем, то ещё небольшое увеличение при работе ВУТ приводит к сильному разбалансированию и так не устойчивого режима холостого хода.
Кроме того причиной такого поведения мотора может служить разомкнутая петля топливной коррекции(неработающий кислородник, засоренные форсунки,низкое давление топлива) когда появление даже небольшого количества "необсчитанного" воздуха выводит систему из равновесия.
Всем спасибо. Поставил контрактный ВУТ. Попался прям как новенький от спаськи.
Обороты не плавают, тормоза заметно улучшились.
Обороты не плавают, тормоза заметно улучшились.
ТОП 5
1
2
3
4