Как правильно выставить метки?
7578
61
Lucky_man
Менял на Ej201 ремень, более десятка оборотов делал, но так и не совпадало))
чем длинше ремень - тем больше оборотов надо для повторного совпадения ВСЕХ меток
djlab
Вздор! Только от количества цилиндров зависит.
Лис
Сань, я на своём первом "Лисомобиле" всего-то после полугода владения, будучи "дундуком" в машинах, с помощью "букваря" с подобными картинками сам поменял ремень ГРМ.
А тут тебе - "блюдечко с голубой каёмочкой":миг:
Ставь по меткам - "и васякот".
Руслан! А еслиб это был джуниор, а не Саня, также бы разжевывал и на блюдечко выкладывал, или бы цедил сквозь зубы " звоните мотористам "?
m_vv
Если грамотно задан вопрос и есть время - могу и разжевать.
Тем более все это не составляет труда найти.
m_vv
А что плохого в желании помочь знакомому человеку? Была бы возможность, я бы Александру сам метки попробовал выставить, а джуниор может и нах послать. Не зря говорят: "благими намерениями выстлана дорога в ад"
Мне колено крутить до совпадения меток на шестеренке и на корпусе и далее выставлять распреды или мудрить с поиском такта сжатия первого цилиндра и только потом приступать к вращению распредвалов?
Шестерня от коленвала небольшого диаметра, и если нет метки на маховике, выставить точно будет не просто, лучше подстраховаться, что бы точно определить находится ли цилиндр в верхней точке, нужно выкрутить свечу и вставить туда например карандаш с метками, ключом пошатаешь коленвал туды сюды, и выставишь поршень с точностью до миллиметра, затем распредвалы по меткам.
Мотор
А ничего плохого. Сам бы помог знакомому. Просто на даный вопрос ожидал "советов" типа в гугле забанили?...
Дальше хотел написать много букаф про советы на форуме, знакомых, знакомых модераторов, рекомендации в личку, но Руслан ответил адекватно, вопросов никаких
m_vv
Он жмется на инфу только если ты "его хлеб" отбираешь...
На чужой хлеб эгаль...
:улыб:
Отчитываюсь-сделал. Покрутил и выставил коленвал по метке и обнаружил что оба распредвала ушли вперед каждый на 2 зуба. Снял и взвел натяжитель в тисах, сделал метки на ремне на распредвалах, переставил ремень на 2 зуба назад, проверил. Отпустил натяжитель, покрутил колено на 2 оборота, убедился что ремень натянулся, распреды сделали оборот и встали по меткам. Завел. Звук понравился. Сбросил ошибки через ОБД2. Маленько послушал, все нормально. Собрал.
Проехал 250км, полет нормальный.
Всем спасибо за консультации! Как я абсолютно трезвый 2 раза подряд промазал одинаково мимо меток и ничего не загнул осталось загадкой.
А тут как в казино - новичкам всегда везет:улыб:

ЗЫ Мне вот в казино никогда не везло, чего про другое не скажешь:улыб:
djlab
чем длинше ремень - тем больше оборотов надо для повторного совпадения ВСЕХ меток
Вот это поворот!
Чем длиннее ремень, тем более "тактный" двигатель?
Я думал что более чем 4-х тактного не существует, а он оказывается есть! :eek: