Менял на Ej201 ремень, более десятка оборотов делал, но так и не совпадало))чем длинше ремень - тем больше оборотов надо для повторного совпадения ВСЕХ меток
Вздор! Только от количества цилиндров зависит.
Сань, я на своём первом "Лисомобиле" всего-то после полугода владения, будучи "дундуком" в машинах, с помощью "букваря" с подобными картинками сам поменял ремень ГРМ.Руслан! А еслиб это был джуниор, а не Саня, также бы разжевывал и на блюдечко выкладывал, или бы цедил сквозь зубы " звоните мотористам "?
А тут тебе - "блюдечко с голубой каёмочкой"
Ставь по меткам - "и васякот".
Если грамотно задан вопрос и есть время - могу и разжевать.
Тем более все это не составляет труда найти.
Тем более все это не составляет труда найти.
А что плохого в желании помочь знакомому человеку? Была бы возможность, я бы Александру сам метки попробовал выставить, а джуниор может и нах послать. Не зря говорят: "благими намерениями выстлана дорога в ад"
Akademik
guru
Мне колено крутить до совпадения меток на шестеренке и на корпусе и далее выставлять распреды или мудрить с поиском такта сжатия первого цилиндра и только потом приступать к вращению распредвалов?Шестерня от коленвала небольшого диаметра, и если нет метки на маховике, выставить точно будет не просто, лучше подстраховаться, что бы точно определить находится ли цилиндр в верхней точке, нужно выкрутить свечу и вставить туда например карандаш с метками, ключом пошатаешь коленвал туды сюды, и выставишь поршень с точностью до миллиметра, затем распредвалы по меткам.
А ничего плохого. Сам бы помог знакомому. Просто на даный вопрос ожидал "советов" типа в гугле забанили?...
Дальше хотел написать много букаф про советы на форуме, знакомых, знакомых модераторов, рекомендации в личку, но Руслан ответил адекватно, вопросов никаких
Дальше хотел написать много букаф про советы на форуме, знакомых, знакомых модераторов, рекомендации в личку, но Руслан ответил адекватно, вопросов никаких
Сейчас читают
Муж не хочет ребенка.
38854
230
Встретились, женились...
13785
86
Болтушка (часть 36)
341450
1000
Он жмется на инфу только если ты "его хлеб" отбираешь...
На чужой хлеб эгаль...
На чужой хлеб эгаль...
Ловкий парень
Томас
Отчитываюсь-сделал. Покрутил и выставил коленвал по метке и обнаружил что оба распредвала ушли вперед каждый на 2 зуба. Снял и взвел натяжитель в тисах, сделал метки на ремне на распредвалах, переставил ремень на 2 зуба назад, проверил. Отпустил натяжитель, покрутил колено на 2 оборота, убедился что ремень натянулся, распреды сделали оборот и встали по меткам. Завел. Звук понравился. Сбросил ошибки через ОБД2. Маленько послушал, все нормально. Собрал.
Проехал 250км, полет нормальный.
Всем спасибо за консультации! Как я абсолютно трезвый 2 раза подряд промазал одинаково мимо меток и ничего не загнул осталось загадкой.
Проехал 250км, полет нормальный.
Всем спасибо за консультации! Как я абсолютно трезвый 2 раза подряд промазал одинаково мимо меток и ничего не загнул осталось загадкой.
Лис
рыжий
А тут как в казино - новичкам всегда везет
ЗЫ Мне вот в казино никогда не везло, чего про другое не скажешь
ЗЫ Мне вот в казино никогда не везло, чего про другое не скажешь
чем длинше ремень - тем больше оборотов надо для повторного совпадения ВСЕХ метокВот это поворот!
Чем длиннее ремень, тем более "тактный" двигатель?
Я думал что более чем 4-х тактного не существует, а он оказывается есть!
ТОП 5
1
4