похоже на плохой бензин, или есть еще варианты?
1368
11
Вчера машина вынесла мозг. Если кто сталкивался с подобным - накидайте, пожалуйста, возможных причин. А то глюк странный и, главное, больше не воспроизводится.

Может, конечно, плохой бензин... В общем, дело было так:

- машина - Tucson 2006, 2.7, автомат.

- выкатали бак почти полностью, заправили до полного на ГПН на въезде в Бердск, и поехали на Алтай;

- где-то после Барнаула начались странные глюки: при кикдауне (педаль в пол) мотор набирает 4 с небольшим тысячи оборотов и дальше не раскручивается, через несколько секунд коробка переключается выше, но разгон, понятно, почти прекращается, потому что обороты падают

- уже на самом въезде в Бийск машина начала откровенно плохо тянуть в горку, кое-как заехали. Подождали вторую машину, пересадили туда пассажиров, а сами поехали искать СТО.

- после остановки машина поехала нормально - по крайней мере, в горку (на разгон тестировать было уже негде). На СТО почистили сетку в бензонасосе - была, конечно, подзасрана, но вроде как бывает и хуже.

- Проехали Бийск насквозь, проехали еще километров 20 - ничего не изменилось. Развернулись, поехали домой - поездка не удалась.

- На первой же горке из Бийска машина снова затупила и загорелся чек, въехали на заправку - мотор троит/пятерит на нейтрали. То есть дело, видимо, все же не в коробке.

- заправил литров 25 (чем черт не шутит, вдруг бензин) - чек пропал, мотор заработал нормально. Заехали вновь на сервис, считали ошибку - пропуски зажигания в 5 цилиндре. Чтобы достать оттуда свечу на этом моторе, надо много чего разбирать, а время ближе к вечеру. Выкрутили на всякий случай первые три - вроде нормальные; меня, правда, смутил беловатый нагар, но вроде бы ничего особо криминального.

- в полпедали, со скоростью 90-100, с редкими обгонами не ниже третьей передачи поехали домой. Все спокойно, без происшествий. В районе Линево поэкспериментировал еще - та же картина: кикдаун, вторая передача, упирается в 5100 оборотов и дальше не крутит. Если вручную включить третью (у коробки есть "спортрежим" с переключением вверх-вниз и индикатором передачи) - обороты упадут и даже разгон продолжится, хотя, конечно, и не так интенсивно.

- когда въехали уже в город, глюк вообще пропал. Хоть на прямой, хоть в гору (подъем к планетарию) - крутит почти до 6 и нормально переключает дальше.

Сижу в задумчивости. Записался на завтра в сервис, но что им искать - непонятно совершенно. Глюк не воспроизводится, чек не горит. Ну, свечки поменяем для успокоения, а что еще может быть?

Или бывает, что коробка так глючит? Не дает двигателю крутиться. Хотя мне казалось, что при проблемах с коробкой все наоборот - мотор крутится свободно, просто машина не едет.

В общем, принимаю любые варианты, что можно проверить. А то как-то стремно, такой машине веры нет. До сих пор проблем не было (купили осенью, ездит исправно, заправляем тоже в основном на Газпроме - только на Бердском, ну разве что далеко пока не ездили).
Леопольд
пропуски зажигания в 5 цилиндре.
в разъеме не контакт
Леопольд
и из-за такой фигни не поехали на Алтай?
Volodya
Так неохота застрять между двумя подъемами, ни на один из которых не заехать. Чо тогда делать-то? Кто ж знал, что через несколько сотен будет (вроде как) получше...
Леопольд
свечки поменяем для успокоения, а что еще может быть?
И там далее по цепочке: контакты, высоковольтные провода, катушки..
Akademik
В общем, если верить сервису, то все-таки бензин. Хотя верить нельзя никому, придется теперь ехать куда-то по трассе для проверки.

Вспомнил еще пару случаев за последний год: тоже заправлялся на выезде из города (правда, в сторону Ордынки), и тоже ловил чек и пропуски зажигания, но на одной машине и так был мотор проблемный, а на другой разочек дернуло-моргнуло, и все, поэтому не придал значения. Как будто они специально что похуже на выездные заправки возят, с расчетом, что назад люди не поедут :dnknow:
Клемму скинуть с АКБ подождать минуту и опять накинуть пробовали?

Может быть адаптация коробаса так себя ведет... или коврик резиновый в педаль врезался, бывали и такие варианты педаль в пол :friends: - а коврик не дает до упора вжать.

Совет поставить иридиевые свечки, если на ваш двиг оно ставится... :злорадство:
Паша, последнее китайское - думай, прежде чем писать.
Надоело твои глупости читать.
Лис
Мистер Лис как всегда прав - иридий там штатно стоит.
Вопрос в другом - а не сосет ли воздух впускной коллектор? Но вроде не так это явно проявляется.

P.S. ТС - шпильки на болты если заменить, то проблема снятия впуска перестает быть проблемой...
Десперо
Не знаю как конкретно на этом движке, но если использовать болты вместо шпилек в один прекрасный момент имеет место проворот резьбы. и хорошо если на болту. ИМХО по этому и используют шпильки, хотя бывает и шпильки обламывает...
Crusader
5 лет не имееет, полет нормальный.