На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
похоже на плохой бензин, или есть еще варианты?
1543
11
Леопольд
veteran
Вчера машина вынесла мозг. Если кто сталкивался с подобным - накидайте, пожалуйста, возможных причин. А то глюк странный и, главное, больше не воспроизводится.
Может, конечно, плохой бензин... В общем, дело было так:
- машина - Tucson 2006, 2.7, автомат.
- выкатали бак почти полностью, заправили до полного на ГПН на въезде в Бердск, и поехали на Алтай;
- где-то после Барнаула начались странные глюки: при кикдауне (педаль в пол) мотор набирает 4 с небольшим тысячи оборотов и дальше не раскручивается, через несколько секунд коробка переключается выше, но разгон, понятно, почти прекращается, потому что обороты падают
- уже на самом въезде в Бийск машина начала откровенно плохо тянуть в горку, кое-как заехали. Подождали вторую машину, пересадили туда пассажиров, а сами поехали искать СТО.
- после остановки машина поехала нормально - по крайней мере, в горку (на разгон тестировать было уже негде). На СТО почистили сетку в бензонасосе - была, конечно, подзасрана, но вроде как бывает и хуже.
- Проехали Бийск насквозь, проехали еще километров 20 - ничего не изменилось. Развернулись, поехали домой - поездка не удалась.
- На первой же горке из Бийска машина снова затупила и загорелся чек, въехали на заправку - мотор троит/пятерит на нейтрали. То есть дело, видимо, все же не в коробке.
- заправил литров 25 (чем черт не шутит, вдруг бензин) - чек пропал, мотор заработал нормально. Заехали вновь на сервис, считали ошибку - пропуски зажигания в 5 цилиндре. Чтобы достать оттуда свечу на этом моторе, надо много чего разбирать, а время ближе к вечеру. Выкрутили на всякий случай первые три - вроде нормальные; меня, правда, смутил беловатый нагар, но вроде бы ничего особо криминального.
- в полпедали, со скоростью 90-100, с редкими обгонами не ниже третьей передачи поехали домой. Все спокойно, без происшествий. В районе Линево поэкспериментировал еще - та же картина: кикдаун, вторая передача, упирается в 5100 оборотов и дальше не крутит. Если вручную включить третью (у коробки есть "спортрежим" с переключением вверх-вниз и индикатором передачи) - обороты упадут и даже разгон продолжится, хотя, конечно, и не так интенсивно.
- когда въехали уже в город, глюк вообще пропал. Хоть на прямой, хоть в гору (подъем к планетарию) - крутит почти до 6 и нормально переключает дальше.
Сижу в задумчивости. Записался на завтра в сервис, но что им искать - непонятно совершенно. Глюк не воспроизводится, чек не горит. Ну, свечки поменяем для успокоения, а что еще может быть?
Или бывает, что коробка так глючит? Не дает двигателю крутиться. Хотя мне казалось, что при проблемах с коробкой все наоборот - мотор крутится свободно, просто машина не едет.
В общем, принимаю любые варианты, что можно проверить. А то как-то стремно, такой машине веры нет. До сих пор проблем не было (купили осенью, ездит исправно, заправляем тоже в основном на Газпроме - только на Бердском, ну разве что далеко пока не ездили).
Может, конечно, плохой бензин... В общем, дело было так:
- машина - Tucson 2006, 2.7, автомат.
- выкатали бак почти полностью, заправили до полного на ГПН на въезде в Бердск, и поехали на Алтай;
- где-то после Барнаула начались странные глюки: при кикдауне (педаль в пол) мотор набирает 4 с небольшим тысячи оборотов и дальше не раскручивается, через несколько секунд коробка переключается выше, но разгон, понятно, почти прекращается, потому что обороты падают
- уже на самом въезде в Бийск машина начала откровенно плохо тянуть в горку, кое-как заехали. Подождали вторую машину, пересадили туда пассажиров, а сами поехали искать СТО.
- после остановки машина поехала нормально - по крайней мере, в горку (на разгон тестировать было уже негде). На СТО почистили сетку в бензонасосе - была, конечно, подзасрана, но вроде как бывает и хуже.
- Проехали Бийск насквозь, проехали еще километров 20 - ничего не изменилось. Развернулись, поехали домой - поездка не удалась.
- На первой же горке из Бийска машина снова затупила и загорелся чек, въехали на заправку - мотор троит/пятерит на нейтрали. То есть дело, видимо, все же не в коробке.
- заправил литров 25 (чем черт не шутит, вдруг бензин) - чек пропал, мотор заработал нормально. Заехали вновь на сервис, считали ошибку - пропуски зажигания в 5 цилиндре. Чтобы достать оттуда свечу на этом моторе, надо много чего разбирать, а время ближе к вечеру. Выкрутили на всякий случай первые три - вроде нормальные; меня, правда, смутил беловатый нагар, но вроде бы ничего особо криминального.
- в полпедали, со скоростью 90-100, с редкими обгонами не ниже третьей передачи поехали домой. Все спокойно, без происшествий. В районе Линево поэкспериментировал еще - та же картина: кикдаун, вторая передача, упирается в 5100 оборотов и дальше не крутит. Если вручную включить третью (у коробки есть "спортрежим" с переключением вверх-вниз и индикатором передачи) - обороты упадут и даже разгон продолжится, хотя, конечно, и не так интенсивно.
- когда въехали уже в город, глюк вообще пропал. Хоть на прямой, хоть в гору (подъем к планетарию) - крутит почти до 6 и нормально переключает дальше.
Сижу в задумчивости. Записался на завтра в сервис, но что им искать - непонятно совершенно. Глюк не воспроизводится, чек не горит. Ну, свечки поменяем для успокоения, а что еще может быть?
Или бывает, что коробка так глючит? Не дает двигателю крутиться. Хотя мне казалось, что при проблемах с коробкой все наоборот - мотор крутится свободно, просто машина не едет.
В общем, принимаю любые варианты, что можно проверить. А то как-то стремно, такой машине веры нет. До сих пор проблем не было (купили осенью, ездит исправно, заправляем тоже в основном на Газпроме - только на Бердском, ну разве что далеко пока не ездили).
пропуски зажигания в 5 цилиндре.в разъеме не контакт
и из-за такой фигни не поехали на Алтай?
Так неохота застрять между двумя подъемами, ни на один из которых не заехать. Чо тогда делать-то? Кто ж знал, что через несколько сотен будет (вроде как) получше...
свечки поменяем для успокоения, а что еще может быть?И там далее по цепочке: контакты, высоковольтные провода, катушки..
В общем, если верить сервису, то все-таки бензин. Хотя верить нельзя никому, придется теперь ехать куда-то по трассе для проверки.
Вспомнил еще пару случаев за последний год: тоже заправлялся на выезде из города (правда, в сторону Ордынки), и тоже ловил чек и пропуски зажигания, но на одной машине и так был мотор проблемный, а на другой разочек дернуло-моргнуло, и все, поэтому не придал значения. Как будто они специально что похуже на выездные заправки возят, с расчетом, что назад люди не поедут
Вспомнил еще пару случаев за последний год: тоже заправлялся на выезде из города (правда, в сторону Ордынки), и тоже ловил чек и пропуски зажигания, но на одной машине и так был мотор проблемный, а на другой разочек дернуло-моргнуло, и все, поэтому не придал значения. Как будто они специально что похуже на выездные заправки возят, с расчетом, что назад люди не поедут

Павел Сергеевич
veteran
Клемму скинуть с АКБ подождать минуту и опять накинуть пробовали?
Может быть адаптация коробаса так себя ведет... или коврик резиновый в педаль врезался, бывали и такие варианты педаль в пол
- а коврик не дает до упора вжать.
Совет поставить иридиевые свечки, если на ваш двиг оно ставится...
Может быть адаптация коробаса так себя ведет... или коврик резиновый в педаль врезался, бывали и такие варианты педаль в пол

Совет поставить иридиевые свечки, если на ваш двиг оно ставится...

Сейчас читают
Ремонт телефонов. Вопросы задавать сюда
252140
1005
временщики
22077
144
Нужен совет.
145636
618
Лис
рыжий
Паша, последнее китайское - думай, прежде чем писать.
Надоело твои глупости читать.
Надоело твои глупости читать.
Мистер Лис как всегда прав - иридий там штатно стоит.
Вопрос в другом - а не сосет ли воздух впускной коллектор? Но вроде не так это явно проявляется.
P.S. ТС - шпильки на болты если заменить, то проблема снятия впуска перестает быть проблемой...
Вопрос в другом - а не сосет ли воздух впускной коллектор? Но вроде не так это явно проявляется.
P.S. ТС - шпильки на болты если заменить, то проблема снятия впуска перестает быть проблемой...
Правое_полушарие
activist
что-то беднит смесь, там маф или мап?
Не знаю как конкретно на этом движке, но если использовать болты вместо шпилек в один прекрасный момент имеет место проворот резьбы. и хорошо если на болту. ИМХО по этому и используют шпильки, хотя бывает и шпильки обламывает...
ТОП 5
2
3
4