Sky
guru
Когда-то слышал про миллионики - пробеги у немецких авто.
Видел японца одного с пробегом 400 тыс. миль (человек новый авто брал в автосалоне).
У нас, в реалиях япоского "отмотанного" б/у автопрома - какой пробег уже машина сыпаться начинает (замена контракт ДВС, АКПП, замена подвески "в круг") и народ их пытается продать?
100 тыс.км.?
150 тыс. км.?
200 тыс. км.?
300 тыс. км?
Видел японца одного с пробегом 400 тыс. миль (человек новый авто брал в автосалоне).
У нас, в реалиях япоского "отмотанного" б/у автопрома - какой пробег уже машина сыпаться начинает (замена контракт ДВС, АКПП, замена подвески "в круг") и народ их пытается продать?
100 тыс.км.?
150 тыс. км.?
200 тыс. км.?
300 тыс. км?
ищу щас бюджетное авто, практически у всех авто начала 2000-х "контрактные" или коробка, или двигатель, или оба вместе
Странный вопрос. Видел авто на сотке убитые в хлам, видел на 200 т.км вполне бодрые
ну.. на тойоте краун я видел на 200 ткм - целый двс
перекупы как покупают авто?
перекупы как покупают авто?
перекупы как покупают авто?Исключительно дешево. На все остальное им пох
Rustymusty
v.i.p.
Продал Кариб 4A-FE с пробегом 350+ без капиталок и контракта ДВС и КПП. Человек ездит, пока не жалуется, ничего не сыпется. Подвеска, понятно, расходник.
Рав4 98г. На спидометре ~280 т.км, из них 130т.км мои. Сколько было смотано- хз. Второй хозяин в РФ. Масло ест(3s-fe) 1л на 4 т.км. Контрактная рейка. Задняя подвеска практически вкруг меняна(дорого), плюс где-то в 3года аммо плюс пружины меняю. Передняя- меняны стойки(один! раз, стандартная! Каяба), опоры стоек один раз, плюс каждый год яйца, втулки стаба. 2 радиатора поменял - Сат(первый потек через 2недели).
Сливать не собираюсь, устраивает процентов на 80, второй Рав хлипче, виско-муфта, 1az. Не олигарх, темы "посоветовать кроссовер от миллиона" мимо.
А в чем суть вопроса?
Сливать не собираюсь, устраивает процентов на 80, второй Рав хлипче, виско-муфта, 1az. Не олигарх, темы "посоветовать кроссовер от миллиона" мимо.
А в чем суть вопроса?
Сейчас читают
Планшет в машину - есть такие?
9305
108
Люблю женатого
63401
420
Стол заказов (часть 2)
1096811
682
или двигатель, или оба вместелучше так, чем самому менять после покупки. Пробег - вообще не показатель состояния авто
писжо с пробегом 387 тысяч км (на одометре 187 ) жрет масло в районе 400 грамм на 1000, постукивают гидрики на холодную, мотор родной, коробка тоже... но ремонтировалась, правда не капитально, а только менялись клапана в гидроблоке.
Коробас, а именно А540H, неубиваем на этом поколении япов, ставился на разные машины. Двиг-менять не собираюсь пока...
И, в целом, старые(до 2000х) япы, немцы, америкосы круты и долговечны при должном уходе. А это могут только обеспечить фанаты машин вроде Вовы VLD или Артёма, ну или меня, нищеброда.., которого этот Рав зацепил своей надежностью, проходимостью, практичностью... Хотел круглого Эскудика-карты не легли- и в целом -рад
И, в целом, старые(до 2000х) япы, немцы, америкосы круты и долговечны при должном уходе. А это могут только обеспечить фанаты машин вроде Вовы VLD или Артёма, ну или меня, нищеброда.., которого этот Рав зацепил своей надежностью, проходимостью, практичностью... Хотел круглого Эскудика-карты не легли- и в целом -рад
Эээххх, много б рассказал по теме...
Главное - на состояние смотреть, а не на цыфирьки (их любые нарисую).
Главное - на состояние смотреть, а не на цыфирьки (их любые нарисую).
Ну кстати мог бы и поведать рекордные цифры, которые сматывали...
Ну и на сколько смотали, тоже...
Чай не медицинская тайна...
Ну и на сколько смотали, тоже...
Чай не медицинская тайна...
Toyota prius 2006 г. Американец, японская сборка ...
400 000 км. Почему уверен в пробеге ? По карфаксу в США проехала 150 000 миль. Плюс я лично 45 000 миль. Плюс второй хозяин 40 000 точно по документам.
Кстати про смотку пробега:
В 2010 г в РФ как будто заехал с пробегом 45 000 км
в 2010 г продался как будто с пробегом 65 000 км
Мне продался в 2014 г как будто с пробегом 105 000 км.
Карфакс заказал только я и может первый хозяин кто привез его с США.
Второй хозяин не поверил какой то американской бумажке
Двиг вроде родной, все влом залезти сверить №
Коробка не умирает на них
Аккум родной, 8 летняя гарантия только кончилась ...
Подвеска делалась 1 раз, замена вкруг.
Не сказал бы что сыпется
Пока езжу. Вдруг будет миллион ?
400 000 км. Почему уверен в пробеге ? По карфаксу в США проехала 150 000 миль. Плюс я лично 45 000 миль. Плюс второй хозяин 40 000 точно по документам.
Кстати про смотку пробега:
В 2010 г в РФ как будто заехал с пробегом 45 000 км
в 2010 г продался как будто с пробегом 65 000 км
Мне продался в 2014 г как будто с пробегом 105 000 км.
Карфакс заказал только я и может первый хозяин кто привез его с США.
Второй хозяин не поверил какой то американской бумажке
Двиг вроде родной, все влом залезти сверить №
Коробка не умирает на них
Аккум родной, 8 летняя гарантия только кончилась ...
Подвеска делалась 1 раз, замена вкруг.
Не сказал бы что сыпется
Пока езжу. Вдруг будет миллион ?
А чего про масложор молчишь? У 20-к конструктивная особенность такая, жрать начинает любой двиг от 100 тыщ пробега. И чем дальше тем веселее.
а про 11 кузов что скажете???
употребляет так же??
хочу пробы ради рассмотреть вариант
употребляет так же??
хочу пробы ради рассмотреть вариант
В штатах и Европе, уголовное преследование , тем, кто сматываетт счетчик с одометра , в нашей раше к таким умникам очередь от перекупов и всяческая поддержка на форумах. Ну и бизнес на этой корректировке не хилый. Давай Артем бань меня, сколько по мой пост провест?
Ну не все так печально - основные производители софта и оборудования - как раз из"уголовнонаказуемых стран".
Ну тем не менее это обман, и говорить, что это правильно - глупо. Тогда уж надо сразу признавать и остальные способы мошенничества
Ну тем не менее это обман, и говорить, что это правильно - глупо.Услуга, за деньги, уголовно не наказуема. В чём обман?
Вопрос к заказчику уже.
Вот пришёл к тебе покупатель и говорит "я хочу вот это, самое дешёвое из прайса, денег впритык, и пофиг, что пластмассовое, меня не волнует". Откажешь в продаже из соображений "я говно не продаю, за державу обидно"?
Обман в том, что когда ко мне приходят за воротами, например, то я говорю - "вот этот мотор дешевле, но он китайский, посему гавно, продам я его тебе без гарантий его работоспособности, и, когда сломается, ты его не починишь даже, а купишь новый, а этот итальянский, он дороже, но на него гарантия производителя три года и любые запчасти". И покупатель выбирает что ему важнее - сэкономить сейчас, или за пять лет меньше денег потратить. А описанном случае покупателя обманывают, сознательно вводят в заблуждение, неужели не видишь разницы? Я бы к этому как минимум "мошенничество" привязывал, если уж об уголовном наказании говорить. При чём в случае с дорогими машинами ещё и в"особо крупном размере".
А вообще говоря я дешёвое стараюсь и не предлагать.
А вообще говоря я дешёвое стараюсь и не предлагать.
Лис кого и в чём обманывает?
В твоём случае:
-"продам я его тебе без гарантий его работоспособности, и, когда сломается, ты его не починишь даже, а купишь новый"
-"Да мне пофиг, я поставлю и ворота продам, вместе с тем, на чём они стоят, пускай покупатель потом сам разбирается"
Не продашь?
Или нужно у всех входящих спрашивать "а вы с какой целью вот на этой приборной панельке хотите вот эти циферки поставить?"?
В твоём случае:
-"продам я его тебе без гарантий его работоспособности, и, когда сломается, ты его не починишь даже, а купишь новый"
-"Да мне пофиг, я поставлю и ворота продам, вместе с тем, на чём они стоят, пускай покупатель потом сам разбирается"
Не продашь?
Или нужно у всех входящих спрашивать "а вы с какой целью вот на этой приборной панельке хотите вот эти циферки поставить?"?
Ну как признают то, что я умею делать очень хорошо, незаконным - то что ж...
Придется только цену "за риск" повышать"
А по поводу цыфирок - то я всегда говорил, что надо на состояние смотреть, а не то, что "рисуется" на панели.
Придется только цену "за риск" повышать"
А по поводу цыфирок - то я всегда говорил, что надо на состояние смотреть, а не то, что "рисуется" на панели.
-"Да мне пофиг, я поставлю и ворота продам, вместе с тем, на чём они стоят, пускай покупатель потом сам разбирается"Продам, но я никого не обману этим самым, потому что в договоре будет прописано что я и по чём продал, и какие гарантии на это всё.
Не продашь?
Как-то несколько раз вели философские разговоры по поводу смотки пробега.
Ну мне чисто для себя - откуда корни беды растут.
Так вот, есть несколько объясняющих вещей.
Первое. Мнение хозяина 200-го крузера, который каждый день мотался по стране и за 8 лет у него пробег за 700 000 км. Причём за машиной следили прилично. Да, заменился уже мотор, некоторые агрегаты... А машина реально в очень хорошем состоянии. Так вот - отпала надобность в такой машине. А такую хорошую вещь с таким пробегом просто не продать НИКОГДА за адекватные деньги. Люди не понимают, что машине старше 3-х лет пробег уже просто ниочем. Авто с реальным пробегом в 40 000 км. может оказаться трижды в жопу битым перевёртышем с двумя жмурами.
Второе. Не так давно продавал машину жены. машина 98 года. пробег был 270 000 км. полагаю до нас ещё смотанный. Но для 19-ти летней машины вполне адекватный. Так меня задолбали претензиями типа покупашки "а чо так много наездили то, у других меньше 200-сот на спидометре...".
Третье. В конце концов своё отношение к "моде" маленького пробега сформулировал как желание народа верить и видеть "небита-некрашена, 45 бабаягодка опять и девственница. Ну хочет народ в это верить и неприемлет иные варианты. Это как женщины и косметика. А ведь ситуация аналогична - косметическими средствами и гримом женщины занижают возраст своего внешнего вида. Не правда ли?
Ну мне чисто для себя - откуда корни беды растут.
Так вот, есть несколько объясняющих вещей.
Первое. Мнение хозяина 200-го крузера, который каждый день мотался по стране и за 8 лет у него пробег за 700 000 км. Причём за машиной следили прилично. Да, заменился уже мотор, некоторые агрегаты... А машина реально в очень хорошем состоянии. Так вот - отпала надобность в такой машине. А такую хорошую вещь с таким пробегом просто не продать НИКОГДА за адекватные деньги. Люди не понимают, что машине старше 3-х лет пробег уже просто ниочем. Авто с реальным пробегом в 40 000 км. может оказаться трижды в жопу битым перевёртышем с двумя жмурами.
Второе. Не так давно продавал машину жены. машина 98 года. пробег был 270 000 км. полагаю до нас ещё смотанный. Но для 19-ти летней машины вполне адекватный. Так меня задолбали претензиями типа покупашки "а чо так много наездили то, у других меньше 200-сот на спидометре...".
Третье. В конце концов своё отношение к "моде" маленького пробега сформулировал как желание народа верить и видеть "небита-некрашена, 45 бабаягодка опять и девственница. Ну хочет народ в это верить и неприемлет иные варианты. Это как женщины и косметика. А ведь ситуация аналогична - косметическими средствами и гримом женщины занижают возраст своего внешнего вида. Не правда ли?
Ну как признают то, что я умею делать очень хорошо, незаконным - то что ж...я думаю как только повысишь цену, перекупы, постоянно пользующиеся твоими услугами, купят шнурок и ПО, ничего же требующего таланта там наверняка нет, в программной замене одной цифры на другую а единичные частные продавцы задумаются - стоит ли рисковать.
Придется только цену "за риск" повышать"
Ну ты же возмутишься, если ради лучших продаж купленная колбаса будет перемаркирована? Ну там дата производства, или вместо мяса крупа с соей окажется? Тут тоже самое ведь. Я очень редко заморачиваюсь куплей-продажей авто , и крайне не люблю этот процесс, но вот в очередной раз пришлось.... Что только не пишут, открываешь обьяву, а там вместо левого правый руль, вместо АКПП механика, ну это может и технические ошибки при заполнении. Но открываешь "не крашено не бито, всё в заводской краске" и даже я по фото вижу несколько крашенных элементов, это как? И ведь ничего криминального в окраске 20-ти летней машины, но такое откровенное вранье как бы намекает - там что угодно может быть и лучше такое не смотреть даже.
такое откровенное вранье как бы намекает - там что угодно может быть и лучше такое не смотреть даже.Ну собственно и вот.
А кого-то хлебом не корми - дай поверить в сказку. И чем дальше, тем таких больше. И такой дичайший спрос и рождает подобные предложения. Туда же мода "нафиг ремонтировать, лучше залить присадку и продать" и т.п.
Ты не на те вещи акцент делаешь, не знаю специально, или правда не понимаешь о чём я. Я понимаю из-за чего это всё и для чего, и привожу тебе прямую аналогию - пришёл ты за колбасой, а там тебе под маркой свежего сервелата просроченную палку соево-рисового фарша продали, да ещё грамм на двести легче, чем на этикетке обозначено... И что? Ты поймёшь и простишь? Так почему одни продажи регулируются нормами, а другие нет? Мне видится должны они регулироваться точно так же, и за всякие скрутки спидометра и прочее введение в заблуждение (публичная офёрта, не, не слышал?) должно быть наказание. Я вот читаю о инициативах по выводу торговли автомобилями в комиссионки, и порой думаю - а ведь правильная идея, надо под контроль брать эти процессы. Останавливает только то, что любую хорошую идею у нас традиционно через жопу реализуют.
p/s/ и ты мне так и не скинул в личку даже, чем опаснее ездить на машине по городу, чем выложить её фото с номером.
p/s/ и ты мне так и не скинул в личку даже, чем опаснее ездить на машине по городу, чем выложить её фото с номером.
Я вот читаю о инициативах по выводу торговли автомобилями в комиссионки, и порой думаю - а ведь правильная идея, надо под контроль брать эти процессы.Ну да, давай ещё комиссионки введём - ещё одну кучку бесполезных деньгоотнимателей.
p/s/ и ты мне так и не скинул в личку даже, чем опаснее ездить на машине по городу, чем выложить её фото с номером.
Ну так же сматывать и будут если не сами комиссионщики, то перед сдачей авто в оную.
ЗЫ. В личку ответил.
Ну если лет десять за смотку или другое наи.п.5.ло будет, то вряд ли станут, поэтому и говорю - надо эту идею нормально реализовать просто, было бы желание. Меня бы допустили до процессов, порядок был бы п.5. закон нарушить даже случайно боялись бы
Ну если лет десять за смотку или другое наи.п.5.ло будет, то вряд ли станут, поэтому и говорю - надо эту идею нормально реализовать просто, было бы желание.хозяину или бывшему владельцу авто, и контролировать при передаче собственности. А не тому, кто сматывает.
Исполнитель услуги не должен отвечать за действия заказчика.
Принесли панель, контрактную, надо поставить вместо старой на вполне честное авто. Для этого надо пробег нарисовать.
Я поэтому и спрашивал про фильтр "а с какой целью?" выше.
Смена панели вещь довольно сомнительная, я не понимаю потребности в ней - приборная панель переживёт кузов, но даже если и так, нет нужды перепрошивать, запиши пробег на момент смены, и всё.
Смена панели вещь довольно сомнительная, я не понимаю потребности в ней - приборная панель переживёт кузов, но даже если и так, нет нужды перепрошивать, запиши пробег на момент смены, и всё.Мне тоже многие вещи кажутся сомнительными, но это не значит, что их не бывает.
Я когда тут, в стране, где скрутка пробега как раз наказуема (но всё равно арабы балуются), искал машину, встречал один экземпляр, где прозрачный пластик на панели был просто ушатан до состояния полной непрозрачности. Панель под замену. А с пробегом что делать? Записать на бумажку и потом проверяющим товарищам из органов показывать, что "я панель менял, а пробег вот такой был"?
А разве пробег запоминает панель? На моих ВАГах она ее только показывает. При смене приборки показания пробегометра оставались прежними. Хотя, может быть мне "У Лиса" бесплатно выставляют циферки со старой панели...
А разве пробег запоминает панель? На моих ВАГах она ее только показывает. При смене приборки показания пробегометра оставались прежними. Хотя, может быть мне "У Лиса" бесплатно выставляют циферки со старой панели..Вот на этом знании, где хранится пробег и на каких машинах, Лис и зарабатывает, мне кажется
у VS'a просто работодатель Лис, отсюда и такая позиция.
ЗЫ Для VS, коли крузер пробежал 700 тысяч, то он и продан должен быть как машина пробежавшая 700 тысяч
ЗЫЗЫ я уж молчу, про тех, кто скручивает "лишний" пробеш на конторских машинах, это видимо тоже не мошенничество
ЗЫ Для VS, коли крузер пробежал 700 тысяч, то он и продан должен быть как машина пробежавшая 700 тысяч
ЗЫЗЫ я уж молчу, про тех, кто скручивает "лишний" пробеш на конторских машинах, это видимо тоже не мошенничество
TechnoGreen
v.i.p.
При смене приборки показания пробегометра оставались прежнимиБратик недавно поменял свою приборку магнети мирелли на вдо. Пробег не изменился
Alex_B
v.i.p.
В том самом агрегате, про который я говорил, а именно, мазда фамилия, по мнению гугла, пробег живёт в панельке.
А разве пробег запоминает панель?Да.
При смене панели, есть возможность вписать в неё пробег обычным VAG Com-ом. А вот потом поменять пробег уже сложнее, тут уже нужна компетенция Лиса, ну или другой (более дорогой) кабелёк
ЗЫЗЫ я уж молчу, про тех, кто скручивает "лишний" пробеш на конторских машинах, это видимо тоже не мошенничествоНаемный водитель на конторской машине не скручивает, а накручивает "лишний" пробег. Ему-то как раз дополнительный пробег очень нужен, чтобы под него бензин выписать. Поэтому очень часто конторские машины имеют пробег много больше, чем реальный ее пробег.
с точки зрения фальсификации не вижу разницы в какую сторону крутить
А о чем спор? Пока не наказуемо - значит все норм. И все понимают, что цифры на одометре - все лишь цифры. Это из разряда написать в объяве - не крашена не бита. Все только на совести продавца. Кому они будут душу греть - так это только плюс. Покупатель доволен, что пробег маленький, продавец доволен, что слил. Все довольны!
У меня другой вопрос: вот есть у меня машина 15-ти годовалая, пробег РОДНОЙ 108 тысяч км. Вот думаю перед продажей к Лису ехать, чтоб накрутил хотя бы на сотку, или в объяве родной писать? Так не поймут скажут совсем *удак обнаглел
Чувствую, у меня будет та же проблема Машине пятый год, 32-ю тысячу добить никак не могу. Бяда прямо Как я покупателю в глаза смотреть буду, не понимаю
А ты посты Володи показывай - честь и совесть
Зы. Интересно - как это чужая панель на ВАГ просто так встала? Там же не только пробег, но и иммобилайзер...
Кто-то или рода попутал, или запамятовал чего
Зы. Интересно - как это чужая панель на ВАГ просто так встала? Там же не только пробег, но и иммобилайзер...
Кто-то или рода попутал, или запамятовал чего
Краун 1 000 000 +
У меня 2003 прадик 120.
наездил за 6 лет 150 000.
сейчас пробег 340 тык.
И надо сказать что я его уездил значительно меньше чем до меня.
И скорее всего пробег скручен и не меньше 500 там.
И да, масло не жрет, двиг родной.
Коробас я не чинил, нареканий нет.
По подвеске делал все один раз. Менял гидромуфту вентилятора. И два раза свечи. Поменять что ли еще раз ))
У меня 2003 прадик 120.
наездил за 6 лет 150 000.
сейчас пробег 340 тык.
И надо сказать что я его уездил значительно меньше чем до меня.
И скорее всего пробег скручен и не меньше 500 там.
И да, масло не жрет, двиг родной.
Коробас я не чинил, нареканий нет.
По подвеске делал все один раз. Менял гидромуфту вентилятора. И два раза свечи. Поменять что ли еще раз ))
А о чем спор? Пока не наказуемо - значит все норм.Так то не спор, а обсуждение - нормально это, или таки нет Вот если за надписи на продуктах спрашивать не будут, то станет нормально просроченную колбасу под видом свежей покупать?
Считаю сравнение некорректное. Просроченные продукты влияют на здоровье, а на что негативно влияют циферки? Они как раз позитивно сказываются на душевном состоянии покупателя Для этого их и рисуют. Так что, можно сказать, Лис - психоаналитик по совместительству
ТОП 5
1
4