Вариатор Outlander XL
1514
7
Уважаемые Аутлендероводы, вы ведь есть на форуме?:улыб:

Вопрос по работе вариатора (двигатель 2.4, г.в. авто 2009, пробег 101 т.км.): вот едете вы на скорости, к примеру, 50 км/ч, снимаете ногу с газа и далее накатом. Если чуть-чуть и снова газ, то вариатор подхватывает незаметно, а вот если сбрасывает скорость и образуется серьезная разница между скоростью в начала эпизода и в конце, то при относительно резком нажатии на педаль газа происходит относительно ощутимый толчок. У вас так же или это признак неисправности. Машина третий год, но раньше то ли не замечал, то ли не было.
Жидкость менялась около двух лет назад при пробеге тыщ 12 в год. На вид чистая, горелым не пахнет. Заранее всем спасибо за мнение. А еще лучше прокатите для чистоты эксперимента на своем конике?
Zuppi
Добрый день, Григорий! Думаю ни чего страшного в этом нет. Вариатор с адаптивной педалью газа. Подобный эффект можно наблюдать и прокатившись на троллейбусе (в качестве пассажира), хотя там вариатора нет. И, да, у меня так же :бебе:
WasSer
Подобный эффект можно наблюдать и прокатившись на троллейбусе (в качестве пассажира), хотя там вариатора нет.
Интересно, а ведь правда )) Давно не ездил, но на старых троллейбусах (с асинхронными двигателями, там где "сборки" щелкают в панели справа от водителя), точно было так ))

И, да, у меня так же :бебе:
спасибо за информацию :agree: Кстати, с пробегом сильно промахнулся - доки показали, что гораздо больше. Поэтому жижу махнул и фильтр теплообменника в придачу. Толчок этот сохранился, но субъективно стал мягче и реже. Вот она, чудотворная сила плацебо )))
Zuppi
в старых троллейбусах где "что то щелкает" обычный двигатель постоянного тока.
в нашем городе есть троллейбусы с асинхронными двигателями, относительно новые.
для управления двигателем в них применяется электронный привод,
в Новосибирске думаю на 100% приводы местной фирмы "Ирбис".
они работают на частоте 5 КГц, можно отчетливо слышать характерный звук/звон.


PS у меня wingroad y12 c вариатором другой модели (RE0F08B), но того же производителя.
никаких толчков в описаном режиме нет.
Zuppi
к своему варитору удалось подключится программой CVTZ50 через ELM327 адаптер.
там есть интересные цифры :
моточасы всего и моточасы на рабочей температуре.
по ним можно косвенно судить о реальном пробеге авто.
smps
к своему варитору удалось подключится программой CVTZ50 через ELM327 адаптер.
адаптер такой есть, а вот проги для Йоськи нет. Надо смарт с андройдом взять да попробовать.
Zuppi
если с андроЙдом.

то попробЫвать можно скачать на cvtz50.info
smps
если с андроЙдом.

то попробЫвать можно скачать на cvtz50.info
сэнкс!