На дроме ничего путнего не сказали, может тут кто ставил и поделится опытом, а то оригинал дорого, а дубль на пол-года ставить не охота
KOTuK
Посылаю тебя к ФИЛИМОМУ ..... он те про полиуретан думаю расскажет много
Хитрый Кот
Посылаю тебя к ФИЛИМОМУ ..... он те про полиуретан думаю расскажет много
а в поиске тем про полиуретан в подвеске не нашёл (
KOTuK
я ставил на рычаги передней подвески - скрипел :yes.gif:
ходит долго :biggrin: разницы в поведении авто не заметил, разве что не стало стуков на мелких кочках, но добавились скрипы, када на месте рулем крутил
Kick_me
есть академовский полиуретан, а ещё есть "точка опоры" (вроде так называется) ты какой ставил ?
KOTuK
Йа ставил, - стоит, в мороз скрипит. Стука нет.
KOTuK
Прошлым летом поставил, академовский который.
ПОлёт нормальный, кажется что жёсткое авто, стало ещё жёстче...
savelevi
Стоит Академовский пориуритан.Проблем нет,скрипов тоже.
KOTuK
я ставил в большие сайлент-блоки в нижних рычагах. отъездил год (1 зиму) никаких проблем. пр-во г.Владивосток контора "Точка опоры"
KOTuK
Ну было дело, и местные и английские, выкрашиваются (причем местных на 1 поездку не хватило) , пришлось вернуться к резинкам, их хоть просто рвет, а не по кускам выкрашивает. Но на легковой, городской машине, думаю, должны нормально себя чувствовать) У нас нагрузки на машины другие.
кстати, изначально продавцы полиуретана говорили, что его не выкрашивает, фигня, плющит и крошит - только в путь((( думали прочнее резинок - нифига по моему. и то рвется и это плющится..
Neakriss
Всем спасибо, кину монетку )))
Neakriss
***кстати, изначально продавцы полиуретана говорили,***

о каких именно продавцах речь? Много раз уже упоминали, что "автоградовский" и "академовский" - разные вещи.
Артём
Поддержу, стоят "академовские" втулки и стойки стабилизатора, дюже долго ходят....
KOTuK
Вертикальные сайлентблоки передних нижних рычагов из полиуретана ходят около года.
Втулки СПУ из полиуретана ходят долго, но есть вероятность износа самого стабилизатора.
На задние поперечные рычаги ставить опасно, были случаи ломало рычаг в месте крепления уха из-за особенности работы подвески и большей жесткости полиуретана по сравнению с резиной.
Если ставить его на подушки двигателя, возможны повышенные вибрации.
Многое зависит от места установки в общем.
k34r
***и большей жесткости полиуретана по сравнению с резиной.***

а я замечал обратное.
Артём
***и большей жесткости полиуретана по сравнению с резиной.***

а я замечал обратное.
он вроде как разной мягкости/жёсткости бывает
Артём
У меня тоже академовский жёстче резинок оригинальных, прямо существенная разница.
KOTuK
Полиуретан сделает машину жестче!
TechnoGreen
Каким образом, если твердость по Шору "академовского " полиуретана и резины в одних приделах?
Gellowgles
ннп. Я юзал и юзать буду. Везде, окромя плавающих сайлентов буду фтыкать. И, пожалуй, втулок стаба. Чота как-то они с размерами промахиваются часто на оных.
Кстати, у нас можно заказать по цене ихнего сайта, если самим лень ездить в Академ.
Gellowgles
про академовский не знаю, но друг всю ссвою субару "заполиуретанил" - машина стала жестче!
TechnoGreen
Морозы не выдерживают,
лопаются...
KOTuK
Подниму тему.
Хочу узнать ваши отзывы. Как долго ходит, мягче/жестще, скрипит или нет, приятности/сложности эксплуатации? А то вся инфа противоречивая. Или ну его, резина лучше?

Ремонтироваться будет задняя подвеска на хонде срв, колеса домиком уже конкретно затра...вили, оригинал/дубль служат год-полтора. Удлиняющийся рычаг советовать не надо
Толяныч
Спринтер 96 гв
Полуеретан в заднем стабилизаторе и в передних сайлентблоках.
Машина стала ощутимо жёстче, за год ничего не застучало не заскрипело.
Felix666
Полуеретан в заднем стабилизаторе и в передних сайлентблоках.
Машина стала ощутимо жёстче, за год ничего не застучало не заскрипело.
+1
Только вот задняя подвеска ЦРВ с её артикуляцией прилично сложнее короллы.
Полиуретан не любит большое скручивание.
Но на месте автора, я бы попробовал.
Vs
Колеса домиком - это скорее всего ушастые сайлентблоки погибли. Это если сервант первого поколения (про него в теме). Полиуретан туда я бы не рискнул. Там этот сайлент по хитрому работает и ставится, насколько помню. Строго под определенным углом к рычагу.
Может мастера косорукие? У меня китай в том же месте на домани прожил где то 60-70 тык. Менял не по порванности а по трещинкам.

Как вариант эти сайлентблоки в варианте для хонды орхии вроде как жирнее. Мне их советовали ставить ... но повелся на дешевизну китая.)))
Толяныч
Ну, домик на CRV не вылечить заменой сайлентов, но полиуретан - норм. Академовский. Только вот не каждый читает мануал и не юзает литол при запресовке пу сайлентов.
Толяныч
Как раз в тему, у меня на форике уже несколько лет живет полиуретан, проблем нет, единственно с одним был косяк, когда вместо гелевого поставил, сожрали рычаги, пришлось менять рычаги и поставил разборный полиуретан. Ну и конечно он жестче, чем резина.
По поводу ЦРВ, вот недавно перебрали ВСЮ подвеску на RD1. Полиуретана вышло что-то около 15т.р. Посмотрим как ходить будет, пока ничего не скрипит.
Vs
Полиуретан не любит большое скручивание.
Блин, а куда ставить то тогда? Там чуть ли не всё скручивается
Metal kыnG
Колеса домиком - это скорее всего ушастые сайлентблоки погибли. Это если сервант первого поколения (про него в теме). Полиуретан туда я бы не рискнул. Там этот сайлент по хитрому работает и ставится, насколько помню. Строго под определенным углом к рычагу.
Речь про второе поколение, и я то ли искать не умею, то ли слепой, но не нашел его отдельно если речь идет про этот
Filimon
Что еще может влиять на домик? В прошлые разы замена сайлентов в верхнем рычаге, цапфе лечила домик. Сейчас вроде верхний еще живой, все три в цапфе приговорили, ушастый тоже, но я так и не понял, меняется он отдельно у меня, или нет
Filimon
и это, что там про литол? первый раз слышу!
Lucky_man
Он во всем форике, или в отдельных узлах родное что то осталось? И мне показалось, что полиуретан много мягче обычных сайлентов, на ощупь
Толяныч
и это, что там про литол? первый раз слышу!
Да-да, мне тоже интересно. :улыб:
Толяныч
Он во всем форике, или в отдельных узлах родное что то осталось? И мне показалось, что полиуретан много мягче обычных сайлентов, на ощупь
Во всем. Там подвеска дюже проще, чем у хонды.

Ну а про литол, есть у полиуретана такие сайленты, где внутрь смазку нужно закладывать, чтобы скрипа не было. Да и при запрессовке смазку лучше использовать, полиуретану она не вредит. Зато меньше риск порвать сайлент при запрессовке.
Толяныч
На домик еще влияют просевшие пружины...
Dyusha
+100500 На Акуре МДХ это проходили. Пружины, стойки, опоры стабилизаторов и ушастые сайленты.
AllExK
Пружины и стойки новые, месяц всего.
Толяныч
и это, что там про литол? первый раз слышу!
Академовские полиуретанщики вкладыш делали, где писали, что юзайте литол при запрессовке, не надо драть на сухую. Собсно, и в их группе ВК тоже самое написано.

Домик, начиная со второго поколения, исправляется покупкой развальных рычагов(задних верхних). Номера и прочее легко нагуглить.
Filimon
Академовские полиуретанщики вкладыш делали, где писали, что юзайте литол при запрессовке, не надо драть на сухую
Они и на производстве, когда запрессовывают арматуру в мясо, то обязательно смазывают литолом
Filimon
Домик, начиная со второго поколения, исправляется покупкой развальных рычагов(задних верхних). Номера и прочее легко нагуглить.
Этот регулируемый рычаг визуально только помогает, и то если машина ровно стоит, сами люфты нижнего рычага и цапфы не уберет. Зимой может крайне неприятно сказаться
Толяныч
Вопрос немного не в тему, но около. Все наверное слышали такие эпитеты как "подвеска упругая как мячик", "энергоемкая", "неубиваемая как у Логана/прадо" и тому подобное. Но очень многие все же боготворят подвеску рено, в частности логан/колеос.. за ее энергоемкость и устойчивость к плохим дорогам, при том, что в принципе спереди как у большинства используется макферсон, а сзади балка/многорычажка, так же как у остальных машин. Так в чем же секрет неубиваемости/энергоемкости подвески логана? В ВОТ ТАКИХ сайлент блоках? В супернадежных амортизаторах? В чем?
ddelta
Так в чем же секрет неубиваемости/энергоемкости подвески логана? В ВОТ ТАКИХ сайлент блоках? В супернадежных амортизаторах? В чем?
Сайленты там средние, по крайней мере на стабилизаторе я их менял на сорока тысячах вместе с рулевыми наконечниками. Чуть позже поменял нижние рычаги из-за пожеваного сайлента слева (справа был еще норм, но тоже заменил до кучи), но этот я угробил в -36 на зимнике. К шестидесяти пяти тысячам нижние сайленты задних амортизатором тоже подносились, не критично, но тем не менее.
Вот к амортизаторам и пружинам я вообще претензий не имею, прекрасно отходили все 5 лет и почти 66 тыщ гоняния в хвост и гриву с полной загрузкой, и даже немного сверху, по любым дорогам и в любую погоду.
ASGS
то есть основное отличие в стойках?
ddelta
Видимо, да. Или в соотношении масса машины/длина хода стойки/жесткость пружин.
Кстати, есть информация, что на более тяжелых машинах типа Дастера или Альмеры те же (или сильно похожие) стойки живут меньше, чем на собственно Логанах. Лично пока не проверял, у меня под наблюдением был только мой Логан, да прямой сейчас родительский Сандеро.
Толяныч
Поставил полеуретановых пару салентблоков. В мороз скрипят. Куплены были в emex-е возможно подделка. Стоили дешевле, чем у нашего производителя, ехали почему то через нерезиновую.
UlveR
На тойоте поставил в передние рычаги сайленты полиуретан 5 лет назад. Новый владелец может сообщить о их состоянии. А я не жаловался.
Vld
у меня в рессорах сзади заводские ещё резинки стоят, 10 лет уже почти, 215ткм, при этом дороги они видели... ни один Логан не доехал бы до туда :yes.gif: в передней подвеске менял уже резинки, в рублях тыщ на... две, наверное, их там было, но я тогда лифтовал подвеску, поэтому поменял, заодно и амортизаторы махнул, от Крузера подошли, 5тр все 4 заменить... и это были не "контрактные" какие-нибудь с помойки, а новые :dnknow: