Ведет машину
1708
19
79182719041
junior
Дорогие люди подскажите в чем беда.
Машина FIAT PANDA 2006г. суть проблемы следующая:
Когда руль выкручиваю до упора влево, машину при езде начинает уводить влево, когда на месте выкручиваю руль до упора вправо, машину при езде начинает уводить право.
сход развал делал, давление в шинах одинаковое, колеса отбалансированы и диски так же ровные.
Вопрос: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Неужели хана пришло рулевой рейке?
Машина FIAT PANDA 2006г. суть проблемы следующая:
Когда руль выкручиваю до упора влево, машину при езде начинает уводить влево, когда на месте выкручиваю руль до упора вправо, машину при езде начинает уводить право.
сход развал делал, давление в шинах одинаковое, колеса отбалансированы и диски так же ровные.
Вопрос: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Неужели хана пришло рулевой рейке?
djlab
experienced
диагностику ходовой сделайте хотя бы.
если "делали", смените место.
если "делали", смените место.
79182719041
junior
Оригинально. Не че что когда сход развал делают его заранее прямо выставляют?
Vs
censored
Оригинально. Не че что когда ...Действительно, оригинально.
Вам прямая дорога на диагностику ходовой и рулевого.
Форвард
veteran
Еще раз перечитайте, что вы написали. Руль влево, машина влево, руль вправо, машина вправо. А что должно быть по другому?
Еще раз перечитайте, что вы написали. Руль влево, машина влево, руль вправо, машина вправо. А что должно быть по другому?ТС немного сумбурно написал. Но как я понял, у него руль не стремиться выровняться из крайних положений, такое ощущение что схождение неверно выставлено, хотя не знаю, может ли даже быть из-за этого.
Сейчас читают
Букет из конфет
310609
234
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
220763
1003
Правила получения виз + безвизовые страны
845590
387
На возвращение руля в прямолинейное положение отвечает кастор, схождение тут не причем.
Кастор так просто не уйдет. А вот однажды у меня рулевые пальцы на Волге так затянули, что машина вела себя как у ТС. Наверное у него макферсон, что там может быть: рулевые, шаровая, опорный подшипник. Кто-то из них ёк и клинит, мне из перечисленного опорные подшипники в таком виде встречались. Я б снял пальцы рулевые, задрал морду и, исключив рейку, руками поповорачивал колеса. Думаю проблема в правом.
Володь рулевые и шаровые так не клинит. Подшипник возможно, но не факт. Это как гадание на кофейной гущи. ТС не может внятно донести свою проблему.
Это как гадание на кофейной гущЕ ТС не может внятно донести свою проблему.Вот именно. Из описания вообще не понятно, что и как именно происходит.
А ещё автор даже не удосужился прочесть прикреплённый топик с правилами написания постов. А не мешало бы.
Я и не говорю, что клинит, может пыльник в хлам, песочек не дает вращаться равномерно. Видел и я такое. Один фиг что-то разбирать, почему бы не начать со снятия рулевых?
почему бы не начать со снятия рулевых?Потому что в контексте данного вопроса это лишнее.
Мы даже не знаем тип рулевого механизма, а уже за автора додумываем что и как может заклинить.
Может у него вообще клапан управления гидроцилиндром подклинивает - какое авто ведь не известно.
какое авто ведь не известно.
Машина FIAT PANDA 2006г.Не лишнее. Как минимум исключить несколько вариантов, причем наиболее вероятных, а делов на 15 минут с перекурами.
ТС немного сумбурно написал. Но как я понял, у него руль не стремиться выровняться из крайних положений, такое ощущение что схождение неверно выставлено, хотя не знаю, может ли даже быть из-за этого.Как мне кажется, ТС имеет ввиду, что когда на стоячей машине он руль выворачивает вправо до упора, то при езде машину уводит вправо, а потом когда он на стоячей машине выворачивает влево до упора, то при езде машину уводит влево.
79182719041
junior
ВОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.
Так то руль свое отрабатывает, его не клинит крутится легко, просто вот что то с ним происходит и не пойму как это победить.
В моем авто стоит двух режимный элетроусилитель руля. двух режимный понять просто первый режим это для трассы второй режим для города(усилия разные, городской как сопля руль, в смысле крутится очень легко, а второй режим тоже легко крутится, но уже скажем так потуже чем городской)
от режимов не зависит ведет руль или нет. а в конце стоит обычная рулевая рейка без всяких космических технологий
Так то руль свое отрабатывает, его не клинит крутится легко, просто вот что то с ним происходит и не пойму как это победить.
В моем авто стоит двух режимный элетроусилитель руля. двух режимный понять просто первый режим это для трассы второй режим для города(усилия разные, городской как сопля руль, в смысле крутится очень легко, а второй режим тоже легко крутится, но уже скажем так потуже чем городской)
от режимов не зависит ведет руль или нет. а в конце стоит обычная рулевая рейка без всяких космических технологий
djlab
experienced
Двухрежимный? с электрорейкой глючащей?
Посетите на нормальною диагностику. чё уж хватит жаловаться.
Посетите на нормальною диагностику. чё уж хватит жаловаться.
...мне из перечисленного опорные подшипники в таком виде встречалисьВопрос бывалым - вы лезете в эти подшипники для профилактики? Ну там сальник колеса заменить просто так, может со смазкой подшипника. В свете ежедневных дождиков и луж поневоле задумаешься. С другой стороны, время - деньги, и сход-развал тоже.
Я туда лезу, когда стойки меняю. Дождик и лужи туда в основное не попадает.
ТОП 5
1
4