понадобилось покрасить машину. обзвонил знакомых( и не только) маляров. поговорил за жизнь, и за цену.
позвонил примерно десятерым:
двое бросили "бизнес" ушли работать на дядю. за цены спрашивать не стал.
один вообще сменил професию
один вроде и рад. но сидит без работы (бокса, инструмента)
один ценник заломил 100тр (облить седан 2008г без крыши, ну и костоправка. авто на ходу, езжу давно так, решил в порядок привести.)
парочка то же 70-90.
что интересно, все "дорогие" маляры являются более менее большими сто. где работают наемные люди.
двое оценили 50-60 работают сами, в небольших боксах
китайцы одни 55 но заехать можно через месяц и ремонт на месяц
китайцы другие 60. сроки/условия те же.
в разговорах "за жизнь" все говорили что работы нет. те кто красит тачки, которые сам берет на продажу, те тарахтят. перекупы которые готовят к продаже машины десятками, вымерли.
вот интересно, почему люди не хотят брать в работу (по адекватной цене) машину на которой не тупо бампер покрасить за 5тр(хотя если бы такие шли пачками, я бы понимал их), а позаниматься и поднять денег. лень работать? будущее за китайцами и джамшудами?
позвонил примерно десятерым:
двое бросили "бизнес" ушли работать на дядю. за цены спрашивать не стал.
один вообще сменил професию
один вроде и рад. но сидит без работы (бокса, инструмента)
один ценник заломил 100тр (облить седан 2008г без крыши, ну и костоправка. авто на ходу, езжу давно так, решил в порядок привести.)
парочка то же 70-90.
что интересно, все "дорогие" маляры являются более менее большими сто. где работают наемные люди.
двое оценили 50-60 работают сами, в небольших боксах
китайцы одни 55 но заехать можно через месяц и ремонт на месяц
китайцы другие 60. сроки/условия те же.
в разговорах "за жизнь" все говорили что работы нет. те кто красит тачки, которые сам берет на продажу, те тарахтят. перекупы которые готовят к продаже машины десятками, вымерли.
вот интересно, почему люди не хотят брать в работу (по адекватной цене) машину на которой не тупо бампер покрасить за 5тр(хотя если бы такие шли пачками, я бы понимал их), а позаниматься и поднять денег. лень работать? будущее за китайцами и джамшудами?
Counteract
guru
почему люди не хотят брать в работу (по адекватной цене)вот интересно, а почему вы сами не хотите облить машину, если считаете что это легко, просто и нетрудоемко? Взять в аренду бокс, оборудование, и самому поработать, взять позаниматься и сэкономить денег. Лень?
адекватная цена - это сколько?
Vitamin
International security
https://www.drive2.ru/b/480608353324630055/
Познавательно. В Коломне, что почти Москва, за 80 делают.
Познавательно. В Коломне, что почти Москва, за 80 делают.
Я планирую раритет красить, договорился с хорошим специалистом. Хетч (без крыши) - 70. Поскольку сам малярю с детства по-мелочи, а случается и по-крупному, то считаю такую цену подарком. А 55 это фантастика. Или качество говно.
а цена на короллообразное и к примеру УАЗ Патриот сильно будет разнится? Я так понимаю процесс, что с корпуса механизмы, салон и прочее все снимается. Потому как видел я с закрашенными резинками лобовика и с покрышками в цвет кузова
Сейчас читают
Стройка Богаткова 208/2 и 208/3
167233
1000
Курилка (часть 27)
132622
1000
Промфинстрой - Зорге 275 (часть 4)
160992
1002
Нас_Рать
activist
если бы один сказал 55 и остальные 70-100 то я бы и средний ценник видел по другому. 50-60 говорят 2 китайских сто с очередью на 2-3 недели! 2-3 мелких сто (читай бокс на 3 машины с двумя-тремя работягами). и 70-100 пара-тройка неадекватов. которые уже сами работать не хотят, а получать денег хотят.
красить буду. видел объяву гдето что на есенина адекватное сто. поеду по незнакомым местам. ))
красить буду. видел объяву гдето что на есенина адекватное сто. поеду по незнакомым местам. ))
3 недели разве критично? Я к хорошему спецу по 2-3 месяца очереди жду. Правда делает он потом он очень быстро, ровно столько, сколько требует технология. Дождись очереди у китайцев, показал бы потом результат, очень интересно. Мне надо по-мелочи кое-чего, если самому будет лень, метнусь к ним.
Counteract
guru
Разница в цене может объяснятся качеством исполняемых работ и применяемыми материалами. В одном месте недошкурил, в другом не стал мелкий скол/трещинку заделывать, в третьем не стал пластиковую деталь снимать, а просто обклеил её бумагой (типа и так сойдет). Покраска в камере будет стоить дороже, потому что оборудование затратное, и его надо окупать. А если сравните цены на лаки/краски/шпатлевки/грунтовки, то разница в цене очень большая. Какими материалами будет работать ваш исполнитель? Не стоит голословно объявлять людей неадекватами, может стоит "копнуть" немного глубже? Вы об этом не задумывались?
Я красила у китайцев (правда, только бампер) по направлению страховой. В цвет попали, все ровно, краска за два года эксплуатации после покраски даже не пыталась трескаться или отваливаться. В отличие от того раза, когда мне ставили (и соответственно красили) новый бампер у официалов, и краска через полгода на одном углу пошла трещинами.
Александр.....
guru
Официалы вполне могли отдать на покраску на сторону.
klubok
veteran
Да точно не сами красили. Просто могли бы найти кого-то поприличней. Со страховой они очень хорошую сумму содрали за это. Плюс я забрала машину только после того, как 2 раза отказывалась ее забирать и оставляла перпделывать
Дождись очереди у китайцев, показал бы потом результат, очень интересно.Я тут недавно лексус наблюдал, у китайцев крашеный. Так себе покрашен, надо сказать. Еще и молдинги на крыше закрасили, умельцы узкоглазые.
по адекватной - это сколько, ежели 50 давит? может причина не в голодных малярах, а в нищих клиентах?
для жабой удавленных - китайцы и джамшуты действительно, будущее. я бы даже сказал - судьба...
для жабой удавленных - китайцы и джамшуты действительно, будущее. я бы даже сказал - судьба...
ННП
Я так понял, что ТС хочет и рыбку съесть и на сосну залезть. Да только забыл, что кроилово ведет к попадалову. Ну да ладно, удачи ему в поисках "мастеров за полтишок"
Я так понял, что ТС хочет и рыбку съесть и на сосну залезть. Да только забыл, что кроилово ведет к попадалову. Ну да ладно, удачи ему в поисках "мастеров за полтишок"
для вокс и 34-й: Ребят. это ведро с болтами, которое кто то красит за 60, кто то за 100. разговора о дилерах, где все якобы по технологии и за 300тр, нет. на равных условиях расхождения в 2 раза. так зачем я буду переплачивать?
Логичнее звучит вопрос: а зачем красить ведро с болтами?
так зачем я буду переплачивать?За качество работы и материалов.
Один и тот же маляр может наверняка и за 60 и за 80 покрасить.
с таким же успехом может взять 80, а покрасить как получится
ннп
мне вот надо раму покрасить. в цвет попадать не надо
а ценник ломят как за целую машину в металлик
мне вот надо раму покрасить. в цвет попадать не надо
а ценник ломят как за целую машину в металлик
Так у тебя наверное к раме всякая фигня прикручена
есть такое, ага
почти две тонны всякой фигни к ней прикручено
почти две тонны всякой фигни к ней прикручено
Counteract
guru
а ты её кисточкой, раму... все равно под слоем грязи не видно
Vld
only vag
До этапа "кисточкой её" еще надо добраться. Я недавно суппорта реставрировал - провозился целый день, причем
90% времени от ржавчины их очищал. А они лежали передо мной на верстаке - верти как хочешь.
90% времени от ржавчины их очищал. А они лежали передо мной на верстаке - верти как хочешь.
steel
v.i.p.
как ни странно именно "покрасить" проблемы нет, покрасят за стоимость материалов. и даже в камере посушат.
проблема в том, чтобы открутить все мешающее железо, а потом прикрутить обратно
в покраске рамы стоимость собственно самой покраски <10%
проблема в том, чтобы открутить все мешающее железо, а потом прикрутить обратно
в покраске рамы стоимость собственно самой покраски <10%
как ни странно именно "покрасить" проблемы нет, покрасят за стоимость материалов. и даже в камере посушат.видел тут видео, как делают антигравийную защиту днища, распыляют из пульвелизтора или чего-то подобного - точно не кисточкой красят. Так вот, мастер снял колеса, поднял машина на подъемнике, закрыл диски пакетами и давай хреначить все подряд, и мосты (прадик был на видео) и стойки, все короче. я так понимаю это вполне себе технология. Так почему аналогично не покрасить раму?
проблема в том, чтобы открутить все мешающее железо, а потом прикрутить обратно
в покраске рамы стоимость собственно самой покраски <10%
потому что цель сделать нормально, а не чтобы было красиво на продажу
во-первых, антигравийная защита и покраска, это совершенно разные вещи
во-вторых, на раме присутствует поверхностная коррозия, перед покраской её необходимо удалить
собственно ради чего эпопея с покраской и затевается.
во-первых, антигравийная защита и покраска, это совершенно разные вещи
во-вторых, на раме присутствует поверхностная коррозия, перед покраской её необходимо удалить
собственно ради чего эпопея с покраской и затевается.
и еще вопрос на эту тему: почему кузов оцинковывают, а раму никак не защищают?
вероятно потому, что на раме металл минимум в три раза толще и даже просто покрашенная рама 20-30 лет вполне проживет, чего не скажешь о кузове
А что ты думаешь о защите внутренней полости рамы?
Как чистить и как красить?
Как чистить и как красить?
и нафига тогда заморачиваться с ее покраской? вы же не планируете ездить н машине 20 лет? )
А что ты думаешь о защите внутренней полости рамы?никак. промою и залью антикором. буду периодически обновлять.
Как чистить и как красить?
есть какие-то другие варианты?
и нафига тогда заморачиваться с ее покраской? вы же не планируете ездить н машине 20 лет? )планирую. ну может не ежедневно, но хотя бы по-выходным
есть какие-то другие варианты?Нет, пока только мысли. Мне тоже предстоит работа с рамой.
Выкопать в огороде яму, застелить полиэтиленом и в этой ванне оцинковать электрохимическим способом?
Логичнее звучит вопрос: а зачем красить ведро с болтами?"что бы не выделяться" как поет один человек...
в чем логичность вопроса? покрасить, что бы было приятно ездить и смотреть.
покрасить не так что бы " не крашено не бито" а просто достойно. за эту услугу одни берут 60, другие 100. вот и все.
Один и тот же маляр может наверняка и за 60 и за 80 покрасить.
Вов, тут ты, наверное, имел ввиду другое. но, кстати, это отдельная тема ))
заехал тут, намедни, в один автосервис. мимо ехал, время было. так вот, говорит мне специалист сумму в 85тр. я ему "-уууу дорогоооо. мне тут за углом за 50 обещали..." в общем поторговались и сошлись на 60. потом я поинтересовался за счет чего будет достигнута экономия в 25тр )) говорю, "у вас 2 вида красок-шпатлевок-грунтовок" для ремонта подороже и подешевле?"
разумеется нет. материалы и так максимально дешевые из более менее качественных. и так, думаю, у всех. просто комуто удобнее "дебиром" красить, комуто "викой" (эти два бренда я не сравниваю, просто единственные названия что знаю)
а 25 в гору, это "на лоха"
так что вот... ту наверное не про "кроилово" надо думать, а про то на сколько ты лох и как сильно на тебе можно подняться. в минус они работать не будут, а вот ценник попытаться задрать, это по нашему. по русски )
ddelta
v.i.p.
Той раме уже как минимум 20 летгоспода спецы, скажите свое мнение об этом, машина 2013 года, в авариях не была.
Старый дедовский способ борьбы с коррозией в полостях. У меня дед так пороги защищал на Запорожце.
В технологические отверстия набиваются тряпки обильно промоченные в отработке. Мне Запорожец достался 27летним без намёков на проблемы с кузовом.
В технологические отверстия набиваются тряпки обильно промоченные в отработке. Мне Запорожец достался 27летним без намёков на проблемы с кузовом.
ddelta
v.i.p.
LCP 150 из Москвы/СПб?Основное время в Рязани провел.
господа спецы, скажите свое мнение об этом, машина 2013 года, в авариях не была.Моё мнение - это прадик.
ребят. это не угадайка что за авто. Мнение ваше нужно по коцкам (ржа) и трещина герметика задней двери. Насколько все этим моменты критичны?господа спецы, скажите свое мнение об этом, машина 2013 года, в авариях не была.Моё мнение - это прадик.
что смущает-то? рыжики на раме?да они... критично. у всех так? лечить антикором?
Мнение ваше нужно по коцкам (ржа) и трещина герметика задней двери. Насколько все этим моменты критичны?Ржа на раме - абсолютно типичная ситуация для аналогичных авто.
Трещина шовного герметика по сути тоже ни о чём критичном не говорит.
Трещина шовного герметика по сути тоже ни о чём критичном не говорит.Хотя сам факт говорит о необходимости повышенного внимания к двери.
Лично меня больше настораживает гайка амортизатора, крашеная в цвет рамы (чёрный).
ТОП 5
1
3
4