тема про голодных маляров
5814
65
понадобилось покрасить машину. обзвонил знакомых( и не только) маляров. поговорил за жизнь, и за цену.
позвонил примерно десятерым:
двое бросили "бизнес" ушли работать на дядю. за цены спрашивать не стал.
один вообще сменил професию
один вроде и рад. но сидит без работы (бокса, инструмента)
один ценник заломил 100тр (облить седан 2008г без крыши, ну и костоправка. авто на ходу, езжу давно так, решил в порядок привести.)
парочка то же 70-90.
что интересно, все "дорогие" маляры являются более менее большими сто. где работают наемные люди.
двое оценили 50-60 работают сами, в небольших боксах
китайцы одни 55 но заехать можно через месяц и ремонт на месяц
китайцы другие 60. сроки/условия те же.
в разговорах "за жизнь" все говорили что работы нет. те кто красит тачки, которые сам берет на продажу, те тарахтят. перекупы которые готовят к продаже машины десятками, вымерли.
вот интересно, почему люди не хотят брать в работу (по адекватной цене) машину на которой не тупо бампер покрасить за 5тр(хотя если бы такие шли пачками, я бы понимал их), а позаниматься и поднять денег. лень работать? будущее за китайцами и джамшудами?
Нас_Рать
почему люди не хотят брать в работу (по адекватной цене)
вот интересно, а почему вы сами не хотите облить машину, если считаете что это легко, просто и нетрудоемко? Взять в аренду бокс, оборудование, и самому поработать, взять позаниматься и сэкономить денег. Лень?
адекватная цена - это сколько?
Counteract
https://www.drive2.ru/b/480608353324630055/

Познавательно. В Коломне, что почти Москва, за 80 делают.
Нас_Рать
Я планирую раритет красить, договорился с хорошим специалистом. Хетч (без крыши) - 70. Поскольку сам малярю с детства по-мелочи, а случается и по-крупному, то считаю такую цену подарком. А 55 это фантастика. Или качество говно.
Karcher
С такими закидонами сам и кисточкой :злорадство:
Vld
а цена на короллообразное и к примеру УАЗ Патриот сильно будет разнится? Я так понимаю процесс, что с корпуса механизмы, салон и прочее все снимается. Потому как видел я с закрашенными резинками лобовика и с покрышками в цвет кузова :шок:
Counteract
если бы один сказал 55 и остальные 70-100 то я бы и средний ценник видел по другому. 50-60 говорят 2 китайских сто с очередью на 2-3 недели! 2-3 мелких сто (читай бокс на 3 машины с двумя-тремя работягами). и 70-100 пара-тройка неадекватов. которые уже сами работать не хотят, а получать денег хотят.
красить буду. видел объяву гдето что на есенина адекватное сто. поеду по незнакомым местам. ))
Нас_Рать
3 недели разве критично? Я к хорошему спецу по 2-3 месяца очереди жду. Правда делает он потом он очень быстро, ровно столько, сколько требует технология. Дождись очереди у китайцев, показал бы потом результат, очень интересно. Мне надо по-мелочи кое-чего, если самому будет лень, метнусь к ним.
Нас_Рать
Разница в цене может объяснятся качеством исполняемых работ и применяемыми материалами. В одном месте недошкурил, в другом не стал мелкий скол/трещинку заделывать, в третьем не стал пластиковую деталь снимать, а просто обклеил её бумагой (типа и так сойдет). Покраска в камере будет стоить дороже, потому что оборудование затратное, и его надо окупать. А если сравните цены на лаки/краски/шпатлевки/грунтовки, то разница в цене очень большая. Какими материалами будет работать ваш исполнитель? Не стоит голословно объявлять людей неадекватами, может стоит "копнуть" немного глубже? Вы об этом не задумывались?
Vld
Я красила у китайцев (правда, только бампер) по направлению страховой. В цвет попали, все ровно, краска за два года эксплуатации после покраски даже не пыталась трескаться или отваливаться. В отличие от того раза, когда мне ставили (и соответственно красили) новый бампер у официалов, и краска через полгода на одном углу пошла трещинами.
klubok
Официалы вполне могли отдать на покраску на сторону.
Александр.....
Да точно не сами красили. Просто могли бы найти кого-то поприличней. Со страховой они очень хорошую сумму содрали за это. Плюс я забрала машину только после того, как 2 раза отказывалась ее забирать и оставляла перпделывать
Vld
Дождись очереди у китайцев, показал бы потом результат, очень интересно.
Я тут недавно лексус наблюдал, у китайцев крашеный. Так себе покрашен, надо сказать. Еще и молдинги на крыше закрасили, умельцы узкоглазые.
Нас_Рать
по адекватной - это сколько, ежели 50 давит? может причина не в голодных малярах, а в нищих клиентах?
для жабой удавленных - китайцы и джамшуты действительно, будущее. я бы даже сказал - судьба...
wox
ННП

Я так понял, что ТС хочет и рыбку съесть и на сосну залезть. Да только забыл, что кроилово ведет к попадалову. Ну да ладно, удачи ему в поисках "мастеров за полтишок" :ха-ха!:
34-ый
для вокс и 34-й: Ребят. это ведро с болтами, которое кто то красит за 60, кто то за 100. разговора о дилерах, где все якобы по технологии и за 300тр, нет. на равных условиях расхождения в 2 раза. так зачем я буду переплачивать?
Нас_Рать
Логичнее звучит вопрос: а зачем красить ведро с болтами?
Нас_Рать
так зачем я буду переплачивать?
За качество работы и материалов.
Один и тот же маляр может наверняка и за 60 и за 80 покрасить. :хехе:
Vs
с таким же успехом может взять 80, а покрасить как получится :dnknow:
Volodya
ннп
мне вот надо раму покрасить. в цвет попадать не надо
а ценник ломят как за целую машину в металлик:улыб:
steel
Так у тебя наверное к раме всякая фигня прикручена:миг:
Vld
есть такое, ага
почти две тонны всякой фигни к ней прикручено:улыб:
steel
а ты её кисточкой, раму... все равно под слоем грязи не видно
Counteract
До этапа "кисточкой её" еще надо добраться. Я недавно суппорта реставрировал - провозился целый день, причем
90% времени от ржавчины их очищал. А они лежали передо мной на верстаке - верти как хочешь.
Counteract
как ни странно именно "покрасить" проблемы нет, покрасят за стоимость материалов. и даже в камере посушат.
проблема в том, чтобы открутить все мешающее железо, а потом прикрутить обратно
в покраске рамы стоимость собственно самой покраски <10%
steel
как ни странно именно "покрасить" проблемы нет, покрасят за стоимость материалов. и даже в камере посушат.
проблема в том, чтобы открутить все мешающее железо, а потом прикрутить обратно
в покраске рамы стоимость собственно самой покраски <10%
видел тут видео, как делают антигравийную защиту днища, распыляют из пульвелизтора или чего-то подобного - точно не кисточкой красят. Так вот, мастер снял колеса, поднял машина на подъемнике, закрыл диски пакетами и давай хреначить все подряд, и мосты (прадик был на видео) и стойки, все короче. я так понимаю это вполне себе технология. Так почему аналогично не покрасить раму?
ddelta
потому что цель сделать нормально, а не чтобы было красиво на продажу:улыб:
во-первых, антигравийная защита и покраска, это совершенно разные вещи
во-вторых, на раме присутствует поверхностная коррозия, перед покраской её необходимо удалить
собственно ради чего эпопея с покраской и затевается.
steel
и еще вопрос на эту тему: почему кузов оцинковывают, а раму никак не защищают?
ddelta
вероятно потому, что на раме металл минимум в три раза толще и даже просто покрашенная рама 20-30 лет вполне проживет, чего не скажешь о кузове
steel
А что ты думаешь о защите внутренней полости рамы?
Как чистить и как красить?
steel
и нафига тогда заморачиваться с ее покраской? вы же не планируете ездить н машине 20 лет? )
Vs
А что ты думаешь о защите внутренней полости рамы?
Как чистить и как красить?
никак. промою и залью антикором. буду периодически обновлять.
есть какие-то другие варианты?
ddelta
Той раме уже как минимум 20 лет
ddelta
и нафига тогда заморачиваться с ее покраской? вы же не планируете ездить н машине 20 лет? )
планирую. ну может не ежедневно, но хотя бы по-выходным
steel
есть какие-то другие варианты?
Нет, пока только мысли. Мне тоже предстоит работа с рамой.
Vs
Выкопать в огороде яму, застелить полиэтиленом и в этой ванне оцинковать электрохимическим способом? :миг:
Vld
Логичнее звучит вопрос: а зачем красить ведро с болтами?
"что бы не выделяться" как поет один человек...
в чем логичность вопроса? покрасить, что бы было приятно ездить и смотреть.
покрасить не так что бы " не крашено не бито" а просто достойно. за эту услугу одни берут 60, другие 100. вот и все.
Vs

Один и тот же маляр может наверняка и за 60 и за 80 покрасить. :хехе:

Вов, тут ты, наверное, имел ввиду другое. но, кстати, это отдельная тема ))
заехал тут, намедни, в один автосервис. мимо ехал, время было. так вот, говорит мне специалист сумму в 85тр. я ему "-уууу дорогоооо. мне тут за углом за 50 обещали..." в общем поторговались и сошлись на 60. потом я поинтересовался за счет чего будет достигнута экономия в 25тр )) говорю, "у вас 2 вида красок-шпатлевок-грунтовок" для ремонта подороже и подешевле?"
разумеется нет. материалы и так максимально дешевые из более менее качественных. и так, думаю, у всех. просто комуто удобнее "дебиром" красить, комуто "викой" (эти два бренда я не сравниваю, просто единственные названия что знаю)
а 25 в гору, это "на лоха"
так что вот... ту наверное не про "кроилово" надо думать, а про то на сколько ты лох и как сильно на тебе можно подняться. в минус они работать не будут, а вот ценник попытаться задрать, это по нашему. по русски )
TechnoGreen
Той раме уже как минимум 20 лет
господа спецы, скажите свое мнение об этом, машина 2013 года, в авариях не была.
Vs
Старый дедовский способ борьбы с коррозией в полостях. У меня дед так пороги защищал на Запорожце.
В технологические отверстия набиваются тряпки обильно промоченные в отработке. Мне Запорожец достался 27летним без намёков на проблемы с кузовом.
TechnoGreen
LCP 150 из Москвы/СПб?
Основное время в Рязани провел.
ddelta
господа спецы, скажите свое мнение об этом, машина 2013 года, в авариях не была.
Моё мнение - это прадик.
Vs
Ты не прав. Это БЕЛЫЙ автомобиль :rofl:
ddelta
что смущает-то? рыжики на раме?:улыб:
Vs
господа спецы, скажите свое мнение об этом, машина 2013 года, в авариях не была.
Моё мнение - это прадик.
ребят. это не угадайка что за авто. Мнение ваше нужно по коцкам (ржа) и трещина герметика задней двери. Насколько все этим моменты критичны?
steel
что смущает-то? рыжики на раме?:улыб:
да они... критично. у всех так? лечить антикором?
ddelta
Мнение ваше нужно по коцкам (ржа) и трещина герметика задней двери. Насколько все этим моменты критичны?
Ржа на раме - абсолютно типичная ситуация для аналогичных авто.
Трещина шовного герметика по сути тоже ни о чём критичном не говорит.
Vs
Трещина шовного герметика по сути тоже ни о чём критичном не говорит.
Хотя сам факт говорит о необходимости повышенного внимания к двери.
Лично меня больше настораживает гайка амортизатора, крашеная в цвет рамы (чёрный). :хехе: