Дизель сильно дымит и плохо едет. Посоветуйте специалиста!!!
1246
12
Посоветуйте к кому обратиться по дизелю, что бы продиагностировали и нашли причину неисправности за разумные деньги.
Опишу ситуацию. Машина Pathfinder 2.5л Дизель. После замены турбины на контрактную динамика стала значительно хуже. А последнее время при ускорении валит черный дым, очень много дыма. В сервисе где обслуживался последнее время не смогли найти причину и говорили, что возможно масло с турбины попадает в выпуск. Однако не похоже, что бы это было так. Масло с турбины выделяется не много, расхода масла вообще не заметно никакого. Думаю дым от неправильной смеси. Мало воздуха, много солярки. От чего такое может быть, что вычитал в интернете.
Возможные причины.
1. Расходомер воздуха(MAF) я его почистил карбом, он был весь в саже, но лучше после этого не стало.
2. ЕГР- тоже почистил хорошо, так же без результатно. Хотя может быть где то и подзабито.
3. Воздушный фитр новый хорошо пропускает чистый воздух.
4. Форсунки. Двигатель работает ровно если бы ни просто лили то были бы ошибки наверняка и в сервисе сказали что форсунки впорядки.
5. Давление буста турбины- не мерял.
6. Негерметичность патрубков интеркуллер-турбина. На сервисе сказали, что все в норме, я тоже смотрел дыр не нашел.
7. Соленоид турбины. Он подает давление на актуатор- достоверно его сложно проверить, но на предыдущей турбине он нормально работал.
8. ТНВД, вроде тоже в норме.
9. Нехватка вакуума, такое тоже возможно и из за вакуумного насоса и из за шланчиков, вроде целые.

Вот выписал все самые вероятные причины, но причина может быть и в чем то другом. На самом деле для хорошего диагноста дизелиста не обязательно проверять все из списка, возможно достаточно будет посмотреть, как ведет себя авто и будет понятно, что из этого всего смотреть.
Esper
А в связи с чем меняли турбину?
Если неисправности после замены, в первую очередь смотреть турбину.
Проверить наддув.
Если под рукой совсем ничего нет и проверить нечем - можно старый дедовский метод.
Но для этого необходима аналогичная машина.
Снимаем один из маленьких шланчиков в положительном давлении турбины у обоих машин. Надеваем на них "резинотехническое изделие №2" или любой шарик.
Заводим обе машины, сверяем скорость надувания шарика у одной и другой машины. :улыб:
Vs
Турбину меняли в связи с кончиной старой. Опишу по порядку все, что бы было понятнее, как было.
1. Лопается тройник печки вытекает антифриз перегревается гбц, ведет гбц и прогорает прокладка.
2. Меняю тройник на металл, шлифую гбц, меняю прокладку.
3. Машина после ремонта не едет почти совсем, езжу так неделю немного, затем обнаруживаю полностью порвавшийся шланг вакуума, меняю его.
4. После замены шланга машина едет почти, как новая, едет 5км, после чего белый, серый дым на всю улицу и звук дребезжания. Это слетел, оборвался вал крыльчатки. Осколок вала застревает в воздушном фильтре.
5. Меняю турбину на контрактную, машина едет не очень хорошо, больше 120 разгоняется с трудом и поддымливает черным, мастера уже говорят что это нормально, что турбина не новая, что возможно коробка подтупливает итд.
6. Езжу 1 месяц с новой турбиной, начинает уходить антифриз из расширительного бачка. Снимаю гбц, меняю на полностью новую. Двигатель работает ровно заводится намного лучше, антифриз не уходит.
7. Дыма много, ускоряется так же, как и со старой гбц плохо.
8. Мою егр, Маф, воздушную заслонку, проверяю и протягиваю и промываю патрубки интеркуллера, собираю. В итоге едет еще чуть чуть похуже чем было и дымит так же или даже чуть больше.
Если можете помочь был бы очень благодарен.
Esper
Вообщем по динамике похоже вопрос решился. На сервисе не правильно подсоединили вакуум. Причина банальная и простая. Турбина работает нормально.
Но дымить машина меньше не стала. Как дымила с отключенной турбиной так же дымит и с работающей.
Esper
MAF зря вы наверное, карбом то, показания у него адекватные после этого? От карбочиста структура датчика разрушается. Спиртом можно было попробовать, если датчик не жалко уже, и то нежно замочив в стакане, не бултыхая.
Esper
YD25DDTi сам по себе дымный дизель по сравнению с kz, kd.
На диагностику можно и к дилеру заехать, их мнение было бы интересно.
Vitamin
Коммон рейл? Раньше рабочая машинка была с таким двигателем. Пока на гарантии была - мучил дилера. Как гарантия кончилась - начал и сам разбираться. Вышел на maf, дефектовал его методом подмены с заведомо исправного авто. Дымность и динамика сразу меняется.
Повторюсь, чистку maf карбочистом - это его убийство как датчика.
Dako
Для этих датчиков ,есть спец. Жидкости у Ликви Молли....НО я как Татарин, нашёл более лучший по цене вариант. Дешевле во МНОГО раз, составляющая та же.
Хитрый Кот
Написали бы уж, какой вариант.
Взять бы где нибудь заведомо рабочий датчик, что бы проверить.
Толяныч
Муравьиный спирт?
Ага ,..:бебе: Муравьинный ,от Африканских муравьев..:бебе:
Хитрый Кот
Я вчера поискал в супермаркетах, но не попалась жидкость для дмрв. Дома оставалось 50 грамм медицинского спирта, проспиртовал датчик им, хуже не стало точно.
И почти решил проблему с динамикой, все оказалось очень просто. Не было нормального вакуума. У меня уже лопался шланчик вакуума возле масляного фильтра, а в этот раз он был в масле и как то разбух изнутри, поэтому вакуум появлялся очень долго и при высоких оборотах, заменил на новый, протер от масла трубку и машина поехала в разы лучше, турбина не моментально активируется, но уже достаточно хорошо не приходится 4 секунды ждать. Еще по прежнему поддымливает на больших оборотах но тут уже причина может быть уже не в вакууме. И вообе когда кучу всего одновременно делаешь, чистишь моешь все датчики, заслонки то потом не понятно, что повлияло на результат.