АКПП скидывает передачи и нет набора оборотов
961
11
Доброго дня всем!
На профильном форуме уже озадачила народ своей проблемой (точнее двумя), но чем больше мозгов, тем лучше, поэтому еще здесь обозначу. Авто - сурф 130, 3VZE, АКПП (гидромеханическая).
Суть в следующем: обе нижеописанные проблемы живут независимо друг от друга, т.е. когда присутствует одна, то вторая не проявляется, и наоборот. Кроме этого, бывают периоды, когда вообще ни одна из этих проблем себя не проявляет (это может быть и в течение одного периода движения - от запуска до глушения). Короче, плавающая фигня, но появляется довольно часто и действует продолжительно.
1. АКПП скидывает передачи на более низкие. Т.е. по оборотам должна быть 4-ая, кпп скидывает на 3-ю. Когда должна быть 3-я, кпп скидывает на 2-ю. При этом получается, что машина "прет" 30 км/ч с оборотами 4-5 тыс.
2. При нажатии газа прям в пол не происходит увеличения оборотов выше 2,5 тыс., соответственно, машина не едет вообще. При длительном таком движении загорается лампа перегрева масла в акпп и ощутимо воняет горелым декстроном.
При отсутствии этих проблем автомобиль едет не просто хорошо, а замечательно (изумительная тяга, мягкие переключения и т.п.).
Я предполагаю, что проблемы не механические, т.к. проявляются не постоянно.
Ошибок ни по двигателю, ни по коробке нет (по результатам самодиагностики). Проверка коробки в ручном режиме (выключаем ОД и L - 2 - D - вкл. ОД) дает следующее: первые три передачи втыкаются абсолютно адекватно (сразу, без рывков/толчков), 4-ая передача с опозданием (задержка секунд 5).
Копать сторону коробки (т.е. ехать к коробочникам)? Копать в сторону электрики (т.е. перетряхнуть всю машину по сути)? Копать в сторону работы двигателя?
На профильном форуме уже озадачила народ своей проблемой (точнее двумя), но чем больше мозгов, тем лучше, поэтому еще здесь обозначу. Авто - сурф 130, 3VZE, АКПП (гидромеханическая).
Суть в следующем: обе нижеописанные проблемы живут независимо друг от друга, т.е. когда присутствует одна, то вторая не проявляется, и наоборот. Кроме этого, бывают периоды, когда вообще ни одна из этих проблем себя не проявляет (это может быть и в течение одного периода движения - от запуска до глушения). Короче, плавающая фигня, но появляется довольно часто и действует продолжительно.
1. АКПП скидывает передачи на более низкие. Т.е. по оборотам должна быть 4-ая, кпп скидывает на 3-ю. Когда должна быть 3-я, кпп скидывает на 2-ю. При этом получается, что машина "прет" 30 км/ч с оборотами 4-5 тыс.
2. При нажатии газа прям в пол не происходит увеличения оборотов выше 2,5 тыс., соответственно, машина не едет вообще. При длительном таком движении загорается лампа перегрева масла в акпп и ощутимо воняет горелым декстроном.
При отсутствии этих проблем автомобиль едет не просто хорошо, а замечательно (изумительная тяга, мягкие переключения и т.п.).
Я предполагаю, что проблемы не механические, т.к. проявляются не постоянно.
Ошибок ни по двигателю, ни по коробке нет (по результатам самодиагностики). Проверка коробки в ручном режиме (выключаем ОД и L - 2 - D - вкл. ОД) дает следующее: первые три передачи втыкаются абсолютно адекватно (сразу, без рывков/толчков), 4-ая передача с опозданием (задержка секунд 5).
Копать сторону коробки (т.е. ехать к коробочникам)? Копать в сторону электрики (т.е. перетряхнуть всю машину по сути)? Копать в сторону работы двигателя?
Я думаю копать в сторону проводки, в частности по "нет набора оборотов". Думаю у вас гдето шьет на кан шину.
Посмотрите - при появлении проблемы у вас данные с кан шины читаются?
Посмотрите - при появлении проблемы у вас данные с кан шины читаются?
В общем, расклад такой:
Вчера вечером кпп ушла в аварийный режим минут на 10, потом снова авто поперло как новое) Смущает, правда, то, что ОД не моргает и ошибок нет по-прежнему, но симптомы "аварийности" один в один были.
Помониторив инет, прихожу к выводу, что надо ковырять шлейф мозги - соленоиды и мозги - датчики (возможно, ДПДЗ и датчик скорости - как вариант). Щас посмотрю, видит ли вообще мозг нажатие на педаль газа.
Перегрев - это по ходу последствия этой проблемы. Но раз был, то думаю надо скинуть поддон, осмотреть/чистить фильтр + жижу менять по-любому (раз горела). С щупа вчера декстрон на салфетку макнула, по итогу цвет не айс - грязно-коричневый, воняет, но посторонних частиц нет (крошки, опилки и т.п.), снятие поддона, конечно, больше покажет.
Вчера вечером кпп ушла в аварийный режим минут на 10, потом снова авто поперло как новое) Смущает, правда, то, что ОД не моргает и ошибок нет по-прежнему, но симптомы "аварийности" один в один были.
Помониторив инет, прихожу к выводу, что надо ковырять шлейф мозги - соленоиды и мозги - датчики (возможно, ДПДЗ и датчик скорости - как вариант). Щас посмотрю, видит ли вообще мозг нажатие на педаль газа.
Перегрев - это по ходу последствия этой проблемы. Но раз был, то думаю надо скинуть поддон, осмотреть/чистить фильтр + жижу менять по-любому (раз горела). С щупа вчера декстрон на салфетку макнула, по итогу цвет не айс - грязно-коричневый, воняет, но посторонних частиц нет (крошки, опилки и т.п.), снятие поддона, конечно, больше покажет.
Я хотела спросить, что это, но постеснялась))
По существу: была у коробочника сегодня, не его я клиент, но в итоге победили проблему! Правда, источник был обнаружен можно сказать, что случайно, т.к. при движении ни фига не было понятно, что дело в нем.
По существу: была у коробочника сегодня, не его я клиент, но в итоге победили проблему! Правда, источник был обнаружен можно сказать, что случайно, т.к. при движении ни фига не было понятно, что дело в нем.
источник был обнаружен можно сказать, что случайно, т.к. при движении ни фига не было понятно, что дело в нем.Неужели в нем дело было? Я тоже сразу так подумал, что надо было его смотреть, но написать не успел. Зато теперь все, прочитавшие тему, знать будут с чего начинать
Сейчас читают
открой сомкнуты негой взоры..
16944
116
Покупка квартиры в ипотеку в свете приближающегося кризиса
43741
252
Дозор бобровый
60747
994
Я знала, что ты знаешь этот источник, но просто постеснялся написать, хотел, чтобы я сама догадалась)))
Если серьезно, то причина вообще далека от АКПП, двигателя и электрики. Но весьма банальна: клинящие колеса тормоза. Т.е. дури хватает сорвать их с места и ехать, но уже не хватает на адекватную работу двигателя, отсюда чехарда с оборотами, отсутствие тяги, а отсюда и акппп в шоке пребывает.
В общем, отрегулировали ход педали дополнительно. Пока 50 км после этого проехала, все в порядке. Думаю, что и не проявятся больше такие симптомы (иначе вылезли бы уже за это расстояние).
Ну а поддон таки все равно надо скинуть и посмотреть, чего там (все-таки перегрев был).
Если серьезно, то причина вообще далека от АКПП, двигателя и электрики. Но весьма банальна: клинящие колеса тормоза. Т.е. дури хватает сорвать их с места и ехать, но уже не хватает на адекватную работу двигателя, отсюда чехарда с оборотами, отсутствие тяги, а отсюда и акппп в шоке пребывает.
В общем, отрегулировали ход педали дополнительно. Пока 50 км после этого проехала, все в порядке. Думаю, что и не проявятся больше такие симптомы (иначе вылезли бы уже за это расстояние).
Ну а поддон таки все равно надо скинуть и посмотреть, чего там (все-таки перегрев был).
У меня одно колесо клинило - такая вонь стояла от горелых колодок, что даже в салоне блевать хотелось. А снаружи этот дефект вообще дымком давал знать о себе. Неужели ты не заметила этого?
Ну видимо зависит от степени "клина". У меня ж он не намертво был, что колеса вообще не двигались.
Воняет только если прям само колесо нюхать целенаправленно. Так и нашли собственно: коробочник наклонился подвеску посмотреть, учуял, ну и дальше уже вердикт вынесли.
Воняет только если прям само колесо нюхать целенаправленно. Так и нашли собственно: коробочник наклонился подвеску посмотреть, учуял, ну и дальше уже вердикт вынесли.
это жесть, мадам накатом вообще не ездит?
А в чем жесть-то? оно ехало накатом и вполне без проблем в те периоды, когда ехало отлично. Более того, как я уже писала, проблема-то появлялась не постоянно!
У меня клинили с год назад задние колеса (правда, там не с тормозами связано было), так вот в том случае оно сразу было понятно, что косяк в клине. А здесь вот вообще ни разу на это не подумала: вони нет, проблема только периодически появляется (зависимости от появления никакой нет).
У меня клинили с год назад задние колеса (правда, там не с тормозами связано было), так вот в том случае оно сразу было понятно, что косяк в клине. А здесь вот вообще ни разу на это не подумала: вони нет, проблема только периодически появляется (зависимости от появления никакой нет).
ТОП 5
1
4