Какую франшизу СТО купить?
4693
48
Автобратство, я владею 2-мя СТО в Новосибирске и Красноярске уже несколько лет, но до сих пор не вышел на нормальный доход. Не хватает системы в работе, поэтому задумался о покупке франшизы. Остановился пока что на двух самых популярных: Вилгуд и Фит Сервис.
У меня вопрос ко всем, будь ты владелец авто или же владелец сети СТО. Подскажите, у кого какой опыт обслуживания в этих сервисах? Какой опыт сотрудничества с этими компаниями? Буду рад конструктиву, всем высказанным плюсам и минусам. Большое спасибо! За самые полезные ответы лично отблагодарю!
У меня вопрос ко всем, будь ты владелец авто или же владелец сети СТО. Подскажите, у кого какой опыт обслуживания в этих сервисах? Какой опыт сотрудничества с этими компаниями? Буду рад конструктиву, всем высказанным плюсам и минусам. Большое спасибо! За самые полезные ответы лично отблагодарю!
Обратившись раз в фитсервис на Тюменской я этих бракоделов хотел сначала вернуться и от.п.5.ить, потом просто решил не обращаться и никому не советовал с этой сетью связаться. Через пару лет познакомился случайно с владельцем "фитесервиса" на Петухова, и остыл, больше нет негатива ко всей "сети", франшиза она такая франшиза... Почему сеть и фитсервис в кавычках? Потому что не принципиально в какой сети ты работаешь, если мастера могут делать и ответственность СТО несёт за сделанное этими мастерами, то успех будет, если как у нас на Тюменской, то никакая вывеска не спасёт... Исходя из этого у меня вывод напрашивается - если за несколько лет клиент так и не пришёл, значит это мастерская типа нашего фитсервиса на Тюменской и никакая франшиза не спасёт таких рукожопов.
Поддерживаю. Ездят не по вывеске, а к мастеру
TechnoGreen
v.i.p.
и в то же время во всяких резиновых подковах и этих фитсервЫсов очереди. Значит есть "своя" клиентура. Заехал как-то на демаковке в резиновую подкову просто помыться с утра пораньше, а там уже очередь на сервис через ту же мойку
Vld
only vag
Лохов и водительниц которым надо сделать "диагностику", поменять свечи, колодки, антифриз и пр. более чем достаточно. А притягательность красивой вывески никто не отменял.
Обратившись раз в фитсервис на Тюменской я этих бракоделов хотел сначала вернуться и от.п.5.ить, потом просто решил не обращаться и никому не советовал с этой сетью связаться. Через пару лет познакомился случайно с владельцем "фитесервиса" на Петухова, и остыл, больше нет негатива ко всей "сети", франшиза она такая франшиза... Почему сеть и фитсервис в кавычках? Потому что не принципиально в какой сети ты работаешь, если мастера могут делать и ответственность СТО несёт за сделанное этими мастерами, то успех будет, если как у нас на Тюменской, то никакая вывеска не спасёт... Исходя из этого у меня вывод напрашивается - если за несколько лет клиент так и не пришёл, значит это мастерская типа нашего фитсервиса на Тюменской и никакая франшиза не спасёт таких рукожопов.Спасибо за такой развернутый ответ, Владимир! Мне очень интересно, какими аргументами пользовался владелец Фит Сервиса, что смог поменять ваше мнение? Случайно не возникло желание стать их франчайзи?)
Поддерживаю. Ездят не по вывеске, а к мастеруИ где по вашему опыту лучшие мастера нынче работают?)
Сейчас читают
Сбор желающих поехать "Алтай-Тува-Хакасия-Шория"
32284
205
Дозор для всех, даром.
177691
999
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-2
148636
1033
Лохов и водительниц которым надо сделать "диагностику", поменять свечи, колодки, антифриз и пр. более чем достаточно. А притягательность красивой вывески никто не отменял.И какая же вывеска самая притягательная в Новосибирске/Красноярске?)
TechnoGreen
v.i.p.
Люди едут не к вывеске, а по совету и опыту других, и пофигу: будет это дядя Вася в гараже или Василий Батькович у ОД
И какая же вывеска самая притягательная в Новосибирске/Красноярске?)Откуда мне знать? Я точно не водительница и скорее всего не лох, по крайней мере свечи, колодки, антифриз и многое другое меняю сам.
какими аргументами пользовался владелец Фит Сервиса, что смог поменять ваше мнение? Случайно не возникло желание стать их франчайзи?)Да никакими аргументами не пользовался, просто на мотоциклах вместе ездили Я не любитель СТО посещать и к нему заезжал только раз и то с самостоятельным ремонтом мотоцикла же. Ну а франчайзи вообще не моя тема.
Остановился пока что на двух самых популярных: Вилгуд и Фит Сервис.С точки зрения известности и узнаваемости "Фит-Сервис" вне конкуренции. Первое название лично я даже не слышал. Надо узнавать условия покупки франшизы у тех и у других. Я предполагаю, что они опять же лучше у "Фит-Сервиса", т.к. это сейчас крупнейшая сеть СТО в стране, у них уже под двести точек, вроде бы. Значит, скорее всего, условия сотрудничества с франчайзером там более интересные. Да и голова у них до сих пор в Новосибирске, я думаю, так что какие-то вопросы решать можно быстрее и эффективнее, чем с, к примеру, московским головным офисом.
С другой стороны, возможно, они на волне успеха слегка обнаглели и условия у менее успешного на данный момент конкурента могут быть выгоднее. Но и узнаваемость бренда, как я уже сказал, у них не сопоставима. Короче, надо узнавать условия у тех и у других, и потом уже думать.
Ездят не по вывеске, а к мастеруЯ, например, обычно езжу на специализированный сервис по конкретной марке автомобиля. Если уже там в процессе взаимодействия мне какой-то конкретный мастер начинает нравиться больше остальных в плане отношения к работе, я буду стараться записываться к нему. Если же нет, то пофиг, буду просто туда ездить, если работают нормально.
Другой вопрос, что в контексте данной темы ни "Фит-Сервис", ни второй вариант мне в любом случае не подходят, т.к. они специализируются "на всём", а мне такое не нравится.
С третьей стороны, если мне всё-таки надо будет что-то сделать с машиной более-менее простое, не требующее специальных знаний по конкретной марке, инструмента и т.д., то при выборе между ноунейм-СТО и "Фит-Сервисом" с высокой степенью вероятности победит "Фит-Сервис".
Так дело в том, что эта вывеска ничего не гарантирует по сути и висит на таком же, ещё вчера "нонейм", СТО. В теме про фитсервис я описывал как на Тюменскую к ним со стуком в двигателе заехал, мало того, что очень убедительно на капиталку развести пытались, так ещё грязи в мотор насыпали лопату при диагностике, а оказалось всего лишь прокладка прогорела между цилиндрами...
Имея свою хоть и маленькую, но по сути уже сеть - можно было давно уже придумать брэнд и стилистику оформления. а не лезть под чужое. наверняка там вход рубль, а выход - два.
так что имхо - развивайте свое, придумайте название, стилистику, а дальше - реклама с максимальным охватом. лучше так, чем отдавать деньги за чужой брэнд
так что имхо - развивайте свое, придумайте название, стилистику, а дальше - реклама с максимальным охватом. лучше так, чем отдавать деньги за чужой брэнд
Откуда мне знать? Я точно не водительница и скорее всего не лох, по крайней мере свечи, колодки, антифриз и многое другое меняю сам.да не обязательно быть лохом или бабой. Например нет гаража и все. Ну фильтр воздушный и салонный я могу и в -30 поменять, что делал не раз. а вот менять антифриз, тормозуху, колодки увольте. По свечам: летом пожалуйста, могу и во дворе, а если зимой приспичило? Так то и прокладку крышки поменять вообще говно вопрос, но ведь надо еще и навесное снять что рядом. В общем не всегда поездка на СТО это признак криворукости или пилотки
С другой стороны, возможно, они на волне успеха слегка обнаглели и условия у менее успешного на данный момент конкурента могут быть выгоднее. Но и узнаваемость бренда, как я уже сказал, у них не сопоставима. Короче, надо узнавать условия у тех и у других, и потом уже думать.А можно вопрос: почему именно франшизу нужно покупать? Как правило, франчайзер предъявляет довольно жесткие требования к франчайзи, в том числе и собственное или арендованная площадь в определенном месте, наличие свободных средстве. миллионов так 5-10, оборудование самому покупать и прочее. Так может свою СТО открыть за эти же или меньшие бабки?
...я владею 2-мя СТО в Новосибирске и Красноярске уже несколько лет, но до сих пор не вышел на нормальный доход...СТО уже есть, но прибыли нет.
Спасибо большое, все верно говоришь, но если брать круг общения знакомых предпринимателей, то там Вилгуд более известен. Именно поэтому рассматриваю его, как возможный вариант.Остановился пока что на двух самых популярных: Вилгуд и Фит Сервис.С точки зрения известности и узнаваемости "Фит-Сервис" вне конкуренции. Первое название лично я даже не слышал. Надо узнавать условия покупки франшизы у тех и у других. Я предполагаю, что они опять же лучше у "Фит-Сервиса", т.к. это сейчас крупнейшая сеть СТО в стране, у них уже под двести точек, вроде бы. Значит, скорее всего, условия сотрудничества с франчайзером там более интересные. Да и голова у них до сих пор в Новосибирске, я думаю, так что какие-то вопросы решать можно быстрее и эффективнее, чем с, к примеру, московским головным офисом.
С другой стороны, возможно, они на волне успеха слегка обнаглели и условия у менее успешного на данный момент конкурента могут быть выгоднее. Но и узнаваемость бренда, как я уже сказал, у них не сопоставима. Короче, надо узнавать условия у тех и у других, и потом уже думать.
Озвучьте название СТО, может кто-то уже был у Вас, и сможет рассказать, что понравилось, а что нет. Ну или сами организуйте контрольную закупку.
Еще не окупил полностью все вложения. Поэтому хочу систематизировать подход с профессионалами....я владею 2-мя СТО в Новосибирске и Красноярске уже несколько лет, но до сих пор не вышел на нормальный доход...СТО уже есть, но прибыли нет.
Ну например та же резиновая подкова обзванивает клиентов, и если клиент остался недоволен... мастерам влетит... Ну а так да, рукожопы никуда не делись, они среди нас, да и человеческий фактор никто не отменял, по себе знаю... поэтому я масло меняю там, приехал по записи, в удобное тебе время, заменил масло и поехал спокойно, проблем еще не разу не было...
TechnoGreen
v.i.p.
я владею 2-мя СТО в Новосибирске и Красноярске
но если брать круг общения знакомых предпринимателей, то там Вилгуд более известен. Именно поэтому рассматриваю его, как возможный вариант.Чё за дичь тут втирают? Не поленился и посмотрел, что за СТО такое. В НСК всего одна точка, а в Красноярске вообще нет их точек. Смысл франшизы - это привлечение лояльных клиентов того бренда. Клиентской базы этой конторы считай что нет в отличие от того же фитсервиса и резиновой подковы в нск.
Alexey154
junior
п.9Все верно насчет кол-ва точек. Я говорю о системах автоматизации, которые предоставляют франшизы. Если писать самому такую систему, то обойдется намного дороже. Это, как преимущество для франчайзи. У самого уже нет сил поддерживать все вручную. Помощников не хватит на столько процессов.)))
Все верно, но на настройку рекламы и ведение ушло очень много денег впустую. Уже нет доверия этим фрилансерам. В основном все приходят по сарафану. А плюс франшиз, что они еще и клиентов тебе поставляют через единый call центр. Тебе только и остается следить за качеством обслуживания.)С другой стороны, возможно, они на волне успеха слегка обнаглели и условия у менее успешного на данный момент конкурента могут быть выгоднее. Но и узнаваемость бренда, как я уже сказал, у них не сопоставима. Короче, надо узнавать условия у тех и у других, и потом уже думать.А можно вопрос: почему именно франшизу нужно покупать? Как правило, франчайзер предъявляет довольно жесткие требования к франчайзи, в том числе и собственное или арендованная площадь в определенном месте, наличие свободных средстве. миллионов так 5-10, оборудование самому покупать и прочее. Так может свою СТО открыть за эти же или меньшие бабки?
Где находится сто в Новосибирске?
ps Не франшиза нужна, а мастера.
ps Не франшиза нужна, а мастера.
Хитрый Кот
guru
Только не ФИТ, они уже катятся вниз по наклонной, относительно качества работ.
Rabinovitch
veteran
и в то же время во всяких резиновых подковах и этих фитсервЫсов очереди. Значит есть "своя" клиентура. Заехал как-то на демаковке в резиновую подкову просто помыться с утра пораньше, а там уже очередь на сервис через ту же мойкуНу как "клиентура"... Есть такие люди, которым или раньше не доводилось много заниматься ремонтом своего автомобиля, или... И вот им, конечно, проще и приятнее приехать в СТО "с именем" (а сведений, жизненного опыта или сведущих знакомых у них нет! А по форумам можно неделями сидеть и пытаться выяснить, где отзывы, где проплаченные отзывы, а где правда; возьмём СТО "Витязь" в Бердске - отзывы есть, самомнение есть, а по сути бракоделы!). Чем в какой-нибудь гаражный сервис типа "к Олегу", в запутанных поворотах гаражного комплекса к перепачканным "мастерам". На этой тяге цивилизованного человека к цивилизованному сервису и паразитируют всякие.....
djlab
experienced
А оно было качество у них?
откуда ему взяться. если под франшизу подписываются станции не способные выжить, мертворождённые.
Своих то станций всего 3...там более менее, но всё равно слабо.
откуда ему взяться. если под франшизу подписываются станции не способные выжить, мертворождённые.
Своих то станций всего 3...там более менее, но всё равно слабо.
я бы никакую не покупал
сервис и качество - то что нужно автолюбителям
сервис и качество - то что нужно автолюбителям
я бы никакую не покупалА у тебя сейчас есть действующее СТО?)
сервис и качество - то что нужно автолюбителям
У меня, есть. И о франшизе не думаю, наоборот гоню в шею "представителей".
И ещё ищу местечко.
И ещё ищу местечко.
У меня, есть. И о франшизе не думаю, наоборот гоню в шею "представителей".ну вот и ответ...покупать надо эту франшизу )
И ещё ищу местечко.
Я бы купил "нора" у Лиса.
С арендой спецов хотя бы на первые пол-года, с последующими командировками на поле боя.
С арендой спецов хотя бы на первые пол-года, с последующими командировками на поле боя.
Я бы купил "нора" у Лиса.у нас "фитсервис" то не каждый знает, а про "нору" вне автофорума нгс вообще популярности мало )))
Да не, нору знают практически все. Не как "нору", правда, а как Народная 22 (или какой там адрес? Букв не помню, ногами помню)
Ну кто "все"? Среди моих знакомых таких нет Я и сам там не был ни разу, еслиб не форум этот, то и не знал бы.
Видимо вследствие того, что УАЗы там не обслуживают. Уточню: ВСЕ, кто имел вопросы по электронике на более-менее свежих иномарках. Ну понятно, что не все, но значительная часть.
работаю в академе.
директор, когда купил праду - на установку сигналки стал записываться на народную, хотя в сидении на форумах замечен не был.
откуда про них узнал - не в курсе
директор, когда купил праду - на установку сигналки стал записываться на народную, хотя в сидении на форумах замечен не был.
откуда про них узнал - не в курсе
Да в любой СТО когда бздят браться за сложную работу на Народную отправляют. Ну или после того как поломают
Ну не знаю, я сколько раз мимо ездил, ни разу свободных мест рядом не видел. Вряд ли с одного форума разом столько машин проблемы поимели
Я не говорю, что все отсюда, я написал - на франшизу это не тянет )) Понятно, что за долгую историю работы клиентов постоянных набралось.
Слышу о народной только от перекупов, по какой причине - сами знаете)
Слышу о народной только от перекупов, по какой причине - сами знаете)Эта "причина" - далеко не наш "конёк"
Просьба от проезжающего, наведите порядок со своей парковкой?
offtop izvinyayus
offtop izvinyayus
"Дорога? Что это вы говорите, гражданин? Какая же там дорога? Нет там никакой дороги". (с) ПНвС
Слышу о народной только от перекупов, по какой причине - сами знаете)Так внушите своим перекупам чтоб парковались правильно.
Просьба от проезжающего, наведите порядок со своей парковкой?
Все верно, ездят не по вывеске, а к мастеру (тот кто понимает)
В фите мастеров нормальных нет, если залетят - то ненадолго.
В фите мастеров нормальных нет, если залетят - то ненадолго.
ТОП 5
1
4